Творческая ли вы личность? (По Майклу Хэппелу.) Итак, творческая ли вы личность? Ответьте на несколько вопросов, это позволит вам лучше разобраться со своим состоянием.
1. romahka175 2. Блог .3. Подпункты Правил: 2.1.6 - сайт не политический и возможные комментарии только приведут к политическим спорам. 2.1.5 - оскорбление сторон нынешнего конфликта на Украине.
Те, что зелененькие справа, перезаписывают левые значения и левые ставновятся желтенькими или красненькими, в зависимости от тяжести последствий и оно го.
Почему в Fallout 3 не прокатывает отключение мода, загрузка, ожидание/ сохранение и переподключение мода как в Fallout 4, в сохранении квесты мода все равно числятся как пройденные?
Возможно мод был в .esm, а для них простое снятие галочки в менеджере недостаточно. Такие плагины надо физически перемещать из Даты. Иначе игра их все равно читает.
bulbyan1986, по поводу очистки сохранений жмяк . Его аналог как-то пробовал в Вегасе, оказывается есть и для Ф3. А то что вылетает - merged patch нужно обновлять после удаления мода из загрузки.
Как сделать валидацию текстур в FOMM? (КсюХа)А вот как:
Запускаешь FOMM, жмешь кнопку Tools > Archive Invalidation (в разных версиях название и расположение кнопки валидации может отличаться, но слово invalidation в ней обязательно присутствует). На запрос мод-менеджера об удалении СТАРОГО архива валидации отвечаешь "Да".
Затем жмешь еще раз эту же кнопку и на вопрос о создании НОВОГО архива валидации также отвечаешь "Да". На этом - всё, больше ничего не требуется. Примечание: переведенный на русский язык FOMM довольно часто глючит, поэтому желателен оригинальный на английском.
bulbyan1986, по желанию. Я раз попробовал, потом плюнул. Имеется сейв после Митчелла(Вегас все-таки стоит) и некоторого хождения по ГС, вот с него и начинаю новую игру. Проблем из-за этого не было. Хотя некоторые и советуют чистить сейвы,,, Возможно при большом количестве модов, за сотню, это и необходимо. Убеждаться в этом не приходилось.
YikxX, после очистки в консоли hello YikxX не напишет, это точно. А так не проверишь, может разве что по весу сейвов до и после, или в хексе. А вот почему там по нулям в разделе Permissions... Если софтина полезная, то она не помешала бы и на сайте, не все ж на нексусе должно быть.
Вот один из вариантов сжатия фрапсовского видео из Картотеки. Как замену ему могу посоветовать oCam. Выходных форматов достаточно и можно выбрать любую область экрана для записи. И можно делать скрины также.
Для скриншотов FSCapture, также в нем есть возможность снимать видео в wmv. И выбор нужной области экрана, куча полезных настроек. Достаточно в любой поисковик вбить эти названия и скачать.
фонтан из башки убиенного, по типу кровищщи, но только из крышек.
Так для этого нужна и анимация соответствующая. А если ее в Вегасе нет, то никакие строчки в скрипте ее не заменят. Если только заменить на какую другую.
Может быть, я путаю, но как будто эффект оружия срабатывает до того, как наносится урон - то есть эффект выстрела не может знать, что этот выстрел смертельный, потому что в момент эффекта выстрел ещё никого не убил.
Нее... Пример из недавнего. Имеется особый тип патронов для роботов. При попадании цель начинает колбасить и она впадает в ступор на пару секунд. Но это происходит только при попадании, и то не с первого. То есть имеется некая связь между срабатыванием эффекта ЕМП и критическим уроном, при котором оно происходит.