Форум » Записи участника [ApeX]

Результаты поиска
ApeX  Offline  Сообщение №1411 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 3 марта 2018, 19:47



Прикольный глюк игры как-то заснял    zapsib18, что ж сложного в спойлерах-то? :D  Нажать в панели сообщения на значок спойлера, вставить в него по 2 картинки в ряд (количество рядов любое) через пробел. И ффсссеее...

ApeX  Offline  Сообщение №1412 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 4 марта 2018, 11:17



Цитата Shtuka

может драгоценный ApeX, знает как приделать что-то типа рога к Геконозавру, на башку, типа забивает рогом, а труп рвет пастью

Конечно скажу : 3d-редактор с поддержкой .nif. Или, как вариант, на основе этой пояснялки совместит рогатого Когтя из Вегаса(видел там такого по дефолту) и того Гекко. Пофиг что скелеты разные, может, поторебив мозги, что и получится. :D

ApeX  Offline  Сообщение №1413 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 5 марта 2018, 17:01



Смиксил в один скрин, но пришлось пожертвовать размером :D  

ApeX  Offline  Сообщение №1414 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 марта 2018, 17:27



ValetASGO,   поставить дополнительный мап-маркер.

ApeX  Offline  Сообщение №1415 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 марта 2018, 19:04



ValetASGO,  Сам он находится в Static ГЭККа под названием MapMarker. Просто перетянуть его в окно рендера в нужное место. Вот здесь описано - как дать ему название.

ApeX  Offline  Сообщение №1416 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 5 марта 2018, 20:43



Как говорил кот Леопольд из старого мультика:- "Ребята, давайте жить дружно." :D  Касается обоих сторон.

ApeX  Offline  Сообщение №1417 | Тема: Сейвы для Mass Effect 1,2,3 написано: 6 марта 2018, 10:11



HockySS,  пара кликов на сайте из шапки темы  и результат.

ApeX  Offline  Сообщение №1418 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 6 марта 2018, 16:12 | Отредактировано: ApeX - 6 марта 2018, 16:13



Fallen_gun, тут вся модель не подгружается. Обычно нижний  block details выглядит по-другому

ApeX  Offline  Сообщение №1419 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 6 марта 2018, 18:39




ApeX  Offline  Сообщение №1420 | Тема: Проект "Невада" написано: 6 марта 2018, 21:14



kostyabullshit, переустановить игру/Неваду/МСМ/убрать проблемные моды.
stattus777, раз никто еще не ответил - можно стать первопроходцем. Если WRP что-то добавляет в те же листы, что и Невада - естественно будет конфликт. В предыдущих постах уже писалось об их обходе. Будет полезно почитать.

ApeX  Offline  Сообщение №1421 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 7 марта 2018, 08:51 | Отредактировано: ApeX - 7 марта 2018, 08:59



Fallen_gun, так ты в версии 2.0 пытался модель открыть? :D

Добавлено (07 Марта 2018, 11:51)
---------------------------------------------
Добавил ссылку на NifSkope в шапку темы.

ApeX  Offline  Сообщение №1422 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 7 марта 2018, 08:58



tundruck73,  а другую зверюгу если для проверки прописать из дефолтных?

ApeX  Offline  Сообщение №1423 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 7 марта 2018, 11:45 | Отредактировано: ApeX - 7 марта 2018, 11:46



tundruck73,
Цитата tundruck73

Потом натянул горилловую расу

Мож дело в этом? А если сделать новую одежку, прописать моделью в ней модель гориллы и нацепить эту одежку на простого НПС?  Подойдет ли, правда, скелет гориллы к одеже... smile2   Но как вариант вполне возможно.

ApeX  Offline  Сообщение №1424 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 7 марта 2018, 13:27



Fallen_gun, тогда без textures в конце пробуй.

Да, и перед установкой 1.13 надо было удалить версию 2.0, а не ставить поверх.

ApeX  Offline  Сообщение №1425 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 7 марта 2018, 13:36



Цитата tundruck73

только голова, висящая в воздухе.

 Зато теперь есть способ сделать говорящую голову. :D 
  А вааапще без гориллового скина разговор заводится? C простым человеком.P.S. А голова хоть в таком виде разговаривает?

ApeX  Offline  Сообщение №1426 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 7 марта 2018, 13:58



Версия 1.2 пробуй. Вроде как держит и Вегас, не проверял.

ApeX  Offline  Сообщение №1427 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 7 марта 2018, 14:08



Цитата tundruck73

Кроме отсутствия тела

 Уже будет изюминка, типа головы какого-то профессора. :D  В Вегасе были разговорчивые зверюги(в Boulder именно обезьян), а в Ф4 может что беседка намутила с этим. smile2

ApeX  Offline  Сообщение №1428 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 7 марта 2018, 15:52



Волосиков побольше и мордашку в редакторе пострашней - чем не обезьян? :D  
 А не может влиять раннее сохранение, как в этом случае линк ? У меня из-за этого когда-то новая робототехника не хотела стрелять.

ApeX  Offline  Сообщение №1429 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 7 марта 2018, 16:00



Ну какая еще программа? 
Цитата КсюXa

У меня броня открывается без проблем

Аналогично и у меня. Та же версия скопа.
Может что из необходимых в системе не стоит? NET.Framework, Visual++ и тп.

ApeX  Offline  Сообщение №1430 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 7 марта 2018, 17:36



YikxX, disable надежней. :D

ApeX  Offline  Сообщение №1431 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 марта 2018, 02:38



То есть игра, возможно, загружает данные о том, что этот персонаж не имеет диалога? А если дать ему диалог , побегать от него подальше где-то стандартное время респауна (2-3 дня игровых) и потом подойти к нему с сохранки, сделанной уже после этого? Мозго...ломка, но ... smile2

ApeX  Offline  Сообщение №1432 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 марта 2018, 05:44



Так может все дело в кривой модели этой макаки? Блин, и глянуть из-за разницы версий не смогу. :(  А других нема?

ApeX  Offline  Сообщение №1433 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 8 марта 2018, 07:31



Цитата Fallen_gun

можешь скинуть свои настройки окон , у меня нету строчек чтобы прописать путь к текстуре .

никакие строчки не помогут, если скоп не загружает модель нормой.

ApeX  Offline  Сообщение №1434 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 марта 2018, 07:41 | Отредактировано: ApeX - 8 марта 2018, 07:42



ValetASGO, 
51. Как вернуть название оружия (локации и т.п.) на русском?
.... Все описано в Картотеке прямо на самой первой странице. Достаточно нажать на эти волшебные стрелочки и они сами приведут к ответу.

ApeX  Offline  Сообщение №1435 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 8 марта 2018, 09:54



  для разрядки :D

ApeX  Offline  Сообщение №1436 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 9 марта 2018, 15:58




ApeX  Offline  Сообщение №1437 | Тема: Помощь по моддингу написано: 10 марта 2018, 16:08



bulbyan1986,1. Надо смотреть значения задержки. В Вегасе они такие

ApeX  Offline  Сообщение №1438 | Тема: Помощь по моддингу написано: 10 марта 2018, 16:34



Цитата Ipatow

расход патронов на выстрел: ноль

К примеру 0,5 через запятую. Плагин сохраняется, но при следующем его открытии в редакторе значение сбросится, и его надо будет выставлять заново.

ApeX  Offline  Сообщение №1439 | Тема: Помощь по моддингу написано: 10 марта 2018, 16:52



КсюXa,  обычно при смене типа стрельбы меняется автоматом и тип перезарядки. Как там с этим дело?

ApeX  Offline  Сообщение №1440 | Тема: Помощь по моддингу написано: 10 марта 2018, 17:03



КсюXa, не в редакторе, в игре. Например, перезарядка от лазерки налаживается на модель с перезарядкой от пулемета. Выглядит в игре это не айс. smile2

Добавлено (10 Марта 2018, 20:03)
---------------------------------------------

Цитата Shtuka

А настройки мин/макс задержки полуавт. лучше не трогать он говорил, что на гг они не влияют вообще

 Для полуавтоматов еще как влияют, поверь. :D  Особенно в связке настройками скорости анимации во второй вкладке конфига.

Форум » Записи участника [ApeX]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб