• Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Записи участника [Geraz]

Результаты поиска
Geraz  Offline  Сообщение №121 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 17 марта 2016, 08:11



172
Цитата Gamlet14

А оружие в игре самое лучшее - гвоздемет  - патроны гнилых машин полно, а урон неплохой.


Говорить о силе какого-то оружия при использовании модов - не совсем корректно. Модами можно и гладкоствол довести до категории ультимативного. А с патронами - не знаю, проблемы могут возникнуть только если постоянно ходить с напарником, выдав ему автоматическое оружие. Слив боеприпасов в канализацию. Во всех прочих случаях - патронов в Содружестве, что в контейнерах, что у много численной армии торговцев, просто не счесть.

Geraz  Offline  Сообщение №122 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 17 марта 2016, 12:21 | Отредактировано: Geraz - 17 марта 2016, 12:23



172
Цитата refusepit

...но как напарники - бе...


Чего не сделаешь, ради пары полезных перков.  :)

Geraz  Offline  Сообщение №123 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 17 марта 2016, 12:49



172

Geraz  Offline  Сообщение №124 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 18 марта 2016, 07:08 | Отредактировано: Geraz - 18 марта 2016, 07:10



172
Цитата refusepit

Вот интересно, а кто соблюдает принцип моногамности - то есть, не охмуряет более одного спутника?


За три прохождения (все трое - мужские персонажи) - ни с одной спутницей не переспал. Только друзья. В общем, по отыгрышу - он у меня безутешный вдовец, и с момента смерти жены для него прошло слишком мало времени.

Geraz  Offline  Сообщение №125 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 18 марта 2016, 07:19 | Отредактировано: Geraz - 18 марта 2016, 07:21



172
Цитата Courier38

Ну как-то надо потребности организма удовлетворять, хотя бы Магнолию, певичку из бара Третий рельс, соблазнили?


В третьем прохождении, под самый финал - да, когда все боевые сёстры были уже на максимальном уровне отношений, построил их на плацу и демонстративно отправился в Добрососедство, дав понять, что Гарему в нашем Замке не бывать.  :D

А вообще, я уже писал - сам процесс романтических соблазнений отношений в игре реализован довольно скучно. Вообще мало он где хорошо реализован. Вот добиться взаимности от Морриган - вот это была сложная и интересная задача, а тут - пара квестов, две беседы, и ты в объятиях.

Geraz  Offline  Сообщение №126 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 18 марта 2016, 08:36



172
Лисa, В общем, таки вижу, что есть недостатки, и мог бы в некоторых местах сделать одежку чуть получше... но в целом, если честно, меня такой уровень вполне устраивает. Спасибо за скрины.  ;)


Мысли ГГ-шечки - "Этот железный идиот мог бы за 200 лет хоть немного прибраться в доме... Тоже мне, "Мистер Помощник".


Geraz  Offline  Сообщение №127 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 18 марта 2016, 09:34



172
Цитата refusepit

Geraz, так это... видишь эти дыры в стенах и крыше? Это Кодсворт 200 лет их от пыли тер, тер - вот и... перестарался!


Точно, двести лет проветривал помещение, ухаживая за дырами и щелями в домике.

Geraz  Offline  Сообщение №128 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 18 марта 2016, 10:09



172
Цитата Лисa

М-да а почтальона и правда нету, странно, а почему такая чистая, а почему нет? Почему не сделал?


Новая форма почтальона сама по себе в оригинале довольно чистая, а ретекстур будет в другоой сборке, с рабочими одеждами и комбинезонами.

Кстати, видишь - оригинальные текстуры точно так же ломаются и глючат, как и ретекстуры, так что не стоит меня винить во всех косяках.  :D



Geraz  Offline  Сообщение №129 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 18 марта 2016, 10:12



172
Цитата Strannik23

Вот да. И "укрощение строптивой" Джек - Подопытной Ноль в "Mass Effect 2" тоже было много драматичней.


все же с Джек было попроще - требовалось лишь долбить ее парагонскими фразами. Но все же, действительно процесс был интереснее, чем в Фоллауте. С Морриган любезности просто так не прокатывали. реально классные диалоги были.

Geraz  Offline  Сообщение №130 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 18 марта 2016, 12:19 | Отредактировано: ArXangel - 15 июня 2017, 19:36



172
Цитата Лисa

Ой, такой ужасный, яркого цвета, замусоленный комбез механика - очень плох в оригинале, а тёмный, зелёный - для некоторых селян очень хорош.


У меня они сейчас выглядят так:


Geraz  Offline  Сообщение №131 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 18 марта 2016, 16:28



172
Цитата Мык

Не получится: ведь тогда придется и Волт-Тек спустить с лестницы. А без него семейная идилия в пределах дома может продолжаться вечно, только успевай подносить батарейки :)


Вот как раз спустить не получится. Четыре отказа представителю Волт-Тек - и супруг/супруга типа сами заполняют за нас Анкету, хотя по факту делаем это мы, т.е. игра заставляет это сделать. А вот гулять по Сэнкчуари после объявления тревоги можно бесконечно, а с помощью TCL еще и выйти за пределы городка (правда, там ничего нет, бескрайняя степь).

Geraz  Offline  Сообщение №132 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 18 марта 2016, 17:26



172
Цитата cat-boy

Дело в том, что будет ядерная война.


Проспись.

Geraz  Offline  Сообщение №133 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 18 марта 2016, 20:08



172
Цитата Strannik23

Как предположили в одном обзоре, карму могли убрать потому, что, если серьезно и объективно, ни одна из противоборствующих фракций не есть пример незамутненного добра или зла. Не то что в F3, хотя... В "Fallout: New Vegas" был достаточно взрослый сюжет с фракциями полными относительности и карма всё ж таки была. Можно предположить, что сюжет в F4 ну очень мощный в плане: "— Зло — это зло, Стрегобор, — серьёзно сказал ведьмак, вставая. — Меньшее, бо́льшее, среднее — всё едино, пропорции условны, а границы размыты", но я скажу, что F4 могла бы стать таковой, однако не сложилось.


Я думаю, в Ф4 вполне могли сохранить карму, не привязывая ее к выбору фракции, а ограничив ее зависимость лишь от поступков героя. Причем, не от последствий, а просто намерений... Накормил, напоил, одел поселенца - получи плюс. Обокрал, убил - получи минус... Схема примитивная, но вполне рабочая. Кому-то карма, может, и вовсе не нужна, а лично мне ее не хватает.

Когда игра мне пишет прямым текстом - "ну ты и сволочь, парень" - это может остановить от какой-то глупости, сделанной "чисто по приколу" и просто потому, что тебе "все равно ничего не будет" и "ни на что это не влияет".

Хотя, вспоминая то, как карма иной раз работала в предыдущих играх Беседы, когда я вроде как воровал вещи у давно мертвых персонажей, или вещи совершенно никому не нужные, как в моем примере с консервными банками в Аэропорту Маккаран, или сахарными бомбами у сто лет как сгнившего Роя Филлипса (в Ф4 тоже перекочевала эта болячка - у некоторых мертвых рейдеров предметы можно лишь украсть) - может Беседка просто отказалась от нее, потому что повторять то же самое не хотела, а дорабатывать не собиралась?

Geraz  Offline  Сообщение №134 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 19 марта 2016, 09:50



172
Цитата Courier38

Так уже в Вегасе карма особой роли не играла.


Так хотя бы той, что была в Вегасе - мне было бы достаточно, хотя бы влияние кармы на возможность выбора каких-либо перков, отношение определенных группировок... Да и мне просто нравится надпись на лбу - я есть гуд бой. :)

Geraz  Offline  Сообщение №135 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 23 марта 2016, 10:28



172
Цитата Gvinpin

Что дерьмовое - Беседка в обоих играх придумала прикол - мутант камикадзе. и Достижение по этому поводу - руки бы оторвал тому кто это придумал. Полное убийство интереса к игре. За это авторам бы приколов плюнул бы в харю. Ну не должно этой надости быть.

Игра хорошая, но гадости напихала беседка и ляпов полно. И за эти ляпы платить большие бабки.

Игру надо лечить пока она в коматозном состоянии. Жалко столько всего хорошего, а осталась дрянь из третьей части и все убивает. Что ж будем ломать на специал в таком случае. Почему я должен играть честно, а разрабы имеют право читерить - ну так им прикольно.

За брак никто и никому не платит. Ну не тянет игра на шедевр, даже на тройку с натягом. Все недоделано, все кривокосо.

Хотел себе на день рождения подарок сделать в вмде игры. Но ляпы так достали, что лучше я свои кровные потрачу нато, что делается руками, а не пятой точкой - и так сойдет.

Ну, а про патчи это особый случай - последний отрубил все моды. Чудо патч. А еще для игры купив лицензию надо скачать 25 гигов. Не проще сразу скачать эти 25 гигов и не заморачиваться о покупке.

Багов и ляпов полно и очень полно, полно вырезанного контента.

А так игра сырая. Да задумок много, но вооплощение хромает. Так было и в Мкае. Что то допилили, к  чему то привыкли.

Игра начинается с создания персонажа, а по большому его создать нельзя.
Глюки  и прочее это понятно. Но испоганить создание персонажа это надо уметь. Ну не их собачье дело, как я назвал героя.

О чем вы говорите - дешевая игра. Не дешевая, а брак стоит очень дорого. Вот почему и качают с торрентов - разницы нет, а за брак платить не хочется.

Предел тупизма игры превысил предел моего терпения. Все пошел заниматься делами, а не мучить себя этим шлаком.

И это нормально в шедевре.
Анимация промолчу.
Халтура во всем. Доктор в убежище 11 клон доктора Подземки, который вечно режет мясо.
Ляпы и ляпы.
Броня не обсчитывается нормально, урон то же.
СПЕЦИАЛ изуродована.
А беседка заявляет это ваши проблемы.

По большому это не Фол , а низкобюджетная игра.

 Ляпов в игре полно. И не тянет она на запрашиваемую сумму, цена должна быть реальной.

Снес эту халтуру. Другого определения нет. Посмотрю  Вегас за что хвалят.

Сюжет содран с Фалаут Тактик чуть чуть подрисовали. Все это когда то с треском провалилось и провал этому дерьму обеспечен. 

Но по большому это одна большая переделка Фалаут Тактик в трехмерный мир. Ради срубания бабок можно слепить и не такое дерьмо.

Первое  я никого не оскорблял

Вам этот бред нравится - мне нет. И исправить его нельзя. Но вам неваэно - вам главное оскорбить пользователя - прикрылись моитором и довольны, а что ничего не будет.

Баг на баге и багом погоняет достойный наследник Фалаут Тактик
И платить за эту халтуру рука не поднимается. Желания играть нет - будут моды тогда посмотрим. Пока шлак полный.

Получается игра пока тупо пострелять и ждать редактора. И за это бабки, как за игру премиум класса.

Игра шаг в прошлое и не прошлый года, а лет на 10.

Снес игру - непонятно почему стала вылетать - скорее всего грабли с нашей любимой локализацией. Вернусь к Скайриму.

Но покупать игру пока не исправят этот баг шибко не хочется - одно дело в мусор бесплатное, а второе свои кровные.

А при такой нестабильности вкладывать в этот гнилой жигуль не хочется. Да пиратство зло, но бюджет не резиновый дабы тратить деньги на то, что то работает, то нет.

Почитал посты багов полно и не пойми откуда выпазят. Патчи беседки ничего не дадут - это уже проверено.

Игра клон Фалаут Тактик и переняла все ляпы и баги оттуда.

А платить 2000 за воздух, а именно воздух нам продают в магазинах и качать игру с интернета, а потом хранить на жестком диске шибко неудачное решение. Проще наигрался и снес, а потом требуется скачай заново.

При тех багах, урезаниях и прочем не мы должны беседке платить, а она нам за тестирование ее брака и испорченное настроение от багов.

Честно достали - не обсуждение игры, а обсуждение пользователей.Они имеют лицензию и очень крутые получается, а остальные так себе.

Но руки просто опускаются при игре и тех ляпах, что имеются.
И править беседка их не желает, а занимается борьбой с пользователями вместо реальной правки. Так было , так и осталось.

Такое впечатление Софт Клаб накосячил по полной. В игре ляпов и багов полно и так, что бы добавлять сторонние.

Беседка и отношениек пользователям несовместимо - это показал последний патч.

Обещали редактор, а вместо редактора окончательно отрезали моды. Пошли они в таком случае.

Вот это надо править, а не те баги, что якобы правятся. И что после этого переигрывать снова - нет. Просто считать делали игру бездари.

Без комментариев - руки у них растут понятно откудо

Беседка обещала редактор, а вместо этого кривой патч.
Не буду нудить - бесполезно все равно не исправишь ничего.

А стимула в игре и смысла увы нет. Левая половина игры не знает, что делает правая. 

Правильно сказано об игре - не интересна она, нет смысла. Давно такого в играх не было. Это не нытье, а констатация фактов.

Логика беседки это отсутствие всякой логики. Много в игре вырезано и недоделано. Все странно и не логично.

Понимешь, что исправить нельзя и одновременно, что игра дерьмо и полное обернутое в красивый фантик и как ролевую игру ее расценивать нельзя. Да и игру премиум класса нельзя назвать

И чем больше осваиваешь мир игры тем больше разочарования. А запросы не завышенные , а элементарные.

То что каким местом думали и делали игру пользователям не понять согласен.

Руки бы беседке оторвал за эту игру.

Скрипты кривые, строительство цирк, гемплей это головоломка , что и когда нажимать, диалоги ни о чем и ни что.

И ругаюсь по этому поводу не я один. А вот цепляются на форуме только ко мне. Интересная логика форума, как у беседки.

если у создателей руки кривые или ради маркетингового хода, что то упростили или обрезали. Есть такое понятие - недостоверная информация о товаре и за это производителей бьют по рукам и хорошо бьют.

Вообщем пока одни вопросы и патчами вместо улучшения сплошные ухудшения игнры.

Это можно сказать и к вопросу покупки = зачем покупать игру, если разработчик своими патчами сделает все, что бы  диск отправить в мусор

Пытаюсь поиграть - хватает на полчаса, а далее не интересно.
На НЕКСУСЕ тишина - ждут редактора или разбежались надоело ждать.
Лучше почитать книгу чем пытаться найти черную кошку там где ее нет.

И понимаешь , что беседка похоже считает нас за кретинов которые все проглотят.

Откладываю эту заливную рыбу до апреля  - пока играть не хочется и нет интереса к игре. 

Больше мешать не буду потому что перестал играть. Можно обсуждать до бесконечности - но обсуждение того чего нет - это буря в стакане воды. До свидания - через год может вернусь сюда.

Вот том то и оюда - начинаешь обсуждать игру и получаешь вместо обсуждения оскорбления.

Насчет своих возмущений игрой - да пока не привык пищал и жаловался. Но привыкание к новой игре и есть привыкание - если игра хорошая постепенно адаптируешься и не обращаешь внимания на ляпы.

Логики в игре лучше не искать Но главное зло в игре This file is used by Fallout4 to keep track of your downloaded content.

Что ж обсуждайте и дальше пользователей - мне это уже надоело и достало - надеюсь достанет и модераторов и они оценят ваш пост  убирая за вами мусор.


Кого должны защищать модераторы (нас от Гамлета, или Гамлета от нас) - вопрос. © Gamlet14
Geraz  Offline  Сообщение №136 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 24 марта 2016, 08:21



172
Цитата Strannik23

Во всех поселениях? А то заметил, что в том же Сэнкчуаре возможности уборки-разборки несколько шире, чем в прочих местах.


Буквально вчера начал новую игру уже с "Автоматроном", разобрал Сэнкчуари - те мусорные кучи/пни/кусты, что не разбирались раньше - так и не разбираются. Т.е. для старых поселений вряд ли что-то изменилось.

Geraz  Offline  Сообщение №137 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 24 марта 2016, 08:41



172
Цитата Nowixx

- Как вам модификация оружия?


А вот тут, сугубо мое субъективное ИМХО - гора родила мышь. Вариативности оружия практически нет никакого. С каждым уровнем мы ставим ресиверы/стволы/приклады все лучше, и лучше, и лучше... А хотелось бы получить от Беседки разницу между деталями не только "один лучше - другой хуже", а "каждая деталь в чем-то лучше, а в чем-то хуже другой".

И все же, это лучше, чем то, что было ранее, хотя в модификации оружия/брони условностей и отсутствия логики/реализма стало гораздо больше.

Geraz  Offline  Сообщение №138 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 26 марта 2016, 08:30 | Отредактировано: Geraz - 26 марта 2016, 08:41



172
Цитата Strannik23

У меня лично харизма на 8 и это я еще повысил по ходу прохождения т.к. изначально было вообще 5. Более я повышать не намерен т.к., как уже сказал, неспортивно.


Тот редкий случай, когда я готов поддержать Гамлета.

Мы уже как-то общались на эту тему ранее, я вообще начинаю игру с Харизмой и Интеллектом 10. Спортивно или не спортивно - это больше относится к использованию внутриигровых багов, но никак не к предусмотренным разработчиками вариантам распределения характеристик. Если они изначально закладывают в механику игры возможность отыгрыша хилого гения или тупого силача - то нет в этом ничего читерного. Это уже вопрос личных предпочтений самого игрока - насколько ему комфортно начинать игру с тем или иным набором стартовых параметров. Точно так же - как подбирать или нет с трупов золотые украшения, довоенные деньги или грязные пепельницы.  ;) Так можно ограничить себя вплоть до того, что запретить себе пользоваться легендарным взрывным дробовиком или ставить защиту пятого класса на обычный костюм убежища.

А балансировка характеристик - то, что сами игрокам предлагают разработчики. И при этом баланс соблюден - да, в разговорах все красные реплики я прохожу успешно, но в то же время первые же кротокрысы на заправке Рэд Рокет убивают меня за пару укусов. Ничего читерного в этом нет.

Другое дело, что в предыдущих играх серии не было такой щедрости в прокачке данных характеристик, стартовые параметры определяли стиль прохождения всей игры, а здесь не только со временем дали возможность все характеристики вкачать на максимум, еще и выдали неимоверную кучу вещей, повышающих какой-то из параметров на несколько пунктов сразу - надел смокинг, очки и шляпу, и все - ты уже не такой уж и урод....  :D

Вообще, Ф4 для меня, пожалуй, первая игра, где мне захотелосьстартовать персонажем с максимальными показателями Харизмы и Интеллекта, во многом, конечно, это продиктовано дефицитом очков СПЕШИАЛ в предыдущих частях (особенно в первых двух, в Тройке уже тоже можно было практически все характеристики довести до максимума) - приходилось социальными характеристиками жертвовать ради боевых, а тут можно со временем прокачать всё.

Но, справедливости ради надо сказать, как оказалось - конкретно в Ф4 ради пары успешных убеждений в нескольких диалогах, особо ни на что не влияющих, профита от высокой харизмы очень мало. Тем не менее, начав четвертый забег по Содружеству - я все равно вышел из Убежища слабым, слепым, глухим, неповоротливым, дохлым неудачником, но при этом чертовски обаятельным гением. :)

Geraz  Offline  Сообщение №139 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 26 марта 2016, 09:28 | Отредактировано: Geraz - 26 марта 2016, 09:29



172
Цитата Gamlet14

И зачем трейнер - можно использовать и ваниль, есть моды возвращающие очки специал к количеству Фалаут 3. Там насколько помню их было больше.


Там был довольно низкий левел-кап, и вкидывать десять очков в "Интенсивную тренировку" - означало жертвовать более полезными перками. В Ф4 такого дефицита нет, потому стартовыми вполне можно обходиться - тут я к Беседке претензий не имею.

Geraz  Offline  Сообщение №140 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 26 марта 2016, 09:40



172
Цитата Лисa

А я скажу, только Я! (чистое\пречистое, прям выбеленное ИМХО) - это не интересно.


Это уже дело вкуса. :) тем более, я и сам признал, что это не совсем спортивно. Точно так же, как и во втором прохождении Ф3 я выходил из убежища, и, минуя Мегатонну, сразу бежал в Ривет-Сити за пупсом +1 к Интеллекту (чтобы со старта получать максимум очков навыков). Тоже не встретив ни единого врага, кстати. Но раз такая возможность есть, и при этом каких-то внутриигровых законов я не нарушал - всё остается исключительно на моей совести.

Geraz  Offline  Сообщение №141 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 26 марта 2016, 10:48



172
Цитата Лисa

Почему?   избежать встреч со злодеями и кусаками оч даже сложно, нужно изрядно постараться.


Не совсем честно и спортивно - потому что я уже воспользовался опытом предыдущих прохождений, четко зная - где, когда и каких врагов я могу повстречать, а где области вполне безопасны. Проделать такой же путь в новой игре, в еще незнакомом мире, я думаю, очень сложно.

Маршрут прост - Сэнкчуари -- Ферма Эбернети (Рэд Рокет обходим стороной, псина пока подождет) -- Закусочная Друмлин (там Вольфганга прогоняем Харизмой, Конкорд обходим) -- Грейгарден -- Станция Оберленд -- Убежище 81 -- мимо Западного Туннеля Масс-Пайк -- и до ДС рукой подать. Пара Яо-Гаев, Гнусов и Дутней можно обойти. Самый опасный участок у туннеля, рядом с ДС, там приходится красться очень тихо и осторожно.

Geraz  Offline  Сообщение №142 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 26 марта 2016, 12:01



172
Цитата Strannik23

Естественно, после боя, скажем, без панацелина чувствуешь себя круче, чем после обычного боя.


Помню хорошо эти испытания... :) Но это снова-таки - исключительно предусмотренные разработчиками игровые условия. А мы говорим об неких искусственных ограничениях, которые создаем себе сами. Можно ведь пойти дальше - пройти игру используя только левую кнопку мыши. Чем не вызов?  ;)

Geraz  Offline  Сообщение №143 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 26 марта 2016, 13:22



172
Цитата strchi

Не, я про обычных разумных гулей, просто любовная сцена в одном квесте с гулями заставила задуматься


Я думаю, 2GaRiN как раз про разумных и говорил. Кто знает? Может, в мозгах что-то меняется, и "гладкая морда" перестает привлекать...

Geraz  Offline  Сообщение №144 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 26 марта 2016, 15:29



172
Цитата Strannik23

Кхм... Думаю, тут у разумного гуля/гулихи выбора-то в общем и нет. И дело даже не в том, будет ли гулифицированную жену привлекать гулифицированный муж, а в том, кого из обычных, негулифицированных, то есть "гладкокожих" будет привлекать гулифицированная привереда.


А вдруг, даже если бы и нашлись среди гладколицых условных "Магнолий" любительницы зомбятинки, то нас бы они попросту перестали интересовать, а контакт с какой-нибудь себе подобной условной "Дэйзи" вполне стал бы для нас нормой? Лично я - не могу ответить.  :)

Geraz  Offline  Сообщение №145 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 26 марта 2016, 16:22



172
Цитата Gamlet14

В чем главная проблема игры...


Ну вот, снова...

Geraz  Offline  Сообщение №146 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 26 марта 2016, 17:40



172
Цитата Gamlet14

Ну нельзя создать нормального героя с теми настройками СПЕЦИАЛ, что дают.


Говори прямо - нельзя создать героя, который бы тебя устраивал. Сколько читаю твои посты - тебя ничто в этой игре не устраивает - не понимаю, зачем себя так мучить и постоянно на это жаловаться на форуме... Может, Ф4 - просто не твоё?

Geraz  Offline  Сообщение №147 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 26 марта 2016, 17:52



172
Цитата Gamlet14

Пробовал уровней десять тратишь все очки на приведение СПЕЦИАЛ к работоспособному варианту, а итог  уровень монстров растет, а герой на первом уровне.  Ставить 39 - тогда это уже не лорно.


Кажется, я знаю, как тебе помочь. Ты не в том месте ковыряешь игру. Попробуй поставить мод на увеличение очков опыта (желательно - побольше), получаемых героем за каждое действие. Враз тебя избавит от антипатии к своему персонажу.

Geraz  Offline  Сообщение №148 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 26 марта 2016, 18:47



172
Цитата Gamlet14

Проще верну свои 39 очков, как предыдущих сериях.


Не проще. Судя по тому, что ты пишешь - тебя больше смущает низкая интенсивность прокачки (как понимаю проблему я) и долгое топтание на месте, а не низкие стартовые параметры. Поставишь мод, и даже со всеми стартовыми единицами в СПЕШИАЛ будешь каждые пять секунд за каждый чих, крафт или взлом получать по очку перков. В Конкорд придешь со всеми десятками. Тоже читерно, но, судя по всему, тебя это не сильно смущает.

Geraz  Offline  Сообщение №149 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 26 марта 2016, 19:19



172
Цитата Мык

Зачем искать сторонние программы, если в игру уже вставлен перк "Савант"?


Гамлету не подходит. Чтобы взять Савант - нужно иметь 5 удачи (при мозгах и харе =10 на удачу уже не хватит), при этом вероятность срабатывания перка обратно пропорциональна величине Интеллекта (а у нас она = 10), ну и максимальный уровень Саванта - 34. Пыхтеть и пыхтеть... :)

Geraz  Offline  Сообщение №150 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 26 марта 2016, 19:49



172
Кстати, несколько наблюдений...

Кажется, refusepit где-то когда-то (не помню тему) спрашивал про свисток для Псины... Хоть вопрос и с бородой, но только сегодня нашел на него ответ... Если проходить игру не совсем стандартно, и обойти стороной Красную Ракету (не встречаясь с псиной), направившись прямиком в ДС, спасти Ника Валентайна и обыскать с ним дом Келлога, то Ник говорит о том, что у него есть "некий знакомый", который поможет по сигарам отыскать Келлога - достает этот самый свисток и свистит. Псина прибегает прямиком к дому Келлога - и там мы в любом случае знакомимся с милой овчаркой.

Еще один момент, касается обсуждаемой выше харизмы 10 - ранее при встречах с "гражданскими синтами" (типа дочери Стоктона, братьев на рынке Даймонд Сити, странной парочки с именем Искусство), для меня всегда довольно убедительно звучали их удивление и заверения в том, что они "нормальные". Я думал, что все они - что-то типа Харкнеса из Ривет-Сити, который понятия не имеет о том, что он синт. А тут как-то раз в диалоге с "Искусством" появилась красная реплика - "допросить", проверка харизмы успешно прошла, и он честно мне выдал что-то вроде: - "Ой, слава Богу, ты из Института, меня спалили, что я синт, помоги..." Я опешил, с тех пор я уже не уверен в том, что все синты в содружестве - типичные Харкнесы, теперь мне в каждом синте мерещится именно агент Института, который довольно убедительно врет, что он вполне себе нормальный. 

Интересно все-таки, что же там со Стурджесом - "Харкнес" он, агент Подземки, или все-таки "засланный казачок" из Института?

Добавлено (26 Марта 2016, 22:49)
---------------------------------------------

Цитата Gamlet14

Играть стало отлично.


Как минимум десять человек сейчас себе это скопировали в "цитатник Гамлета", и при случае обязательно предъявят. Будь осторожен.  lol

Форум » Записи участника [Geraz]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб