А оружие в игре самое лучшее - гвоздемет - патроны гнилых машин полно, а урон неплохой.
Говорить о силе какого-то оружия при использовании модов - не совсем корректно. Модами можно и гладкоствол довести до категории ультимативного. А с патронами - не знаю, проблемы могут возникнуть только если постоянно ходить с напарником, выдав ему автоматическое оружие. Слив боеприпасов в канализацию. Во всех прочих случаях - патронов в Содружестве, что в контейнерах, что у много численной армии торговцев, просто не счесть.
Изменение репутации для пользователя Geraz
GerazOffline
Сообщение №122
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 17 марта 2016, 12:21
| Отредактировано: Geraz - 17 марта 2016, 12:23
Вот интересно, а кто соблюдает принцип моногамности - то есть, не охмуряет более одного спутника?
За три прохождения (все трое - мужские персонажи) - ни с одной спутницей не переспал. Только друзья. В общем, по отыгрышу - он у меня безутешный вдовец, и с момента смерти жены для него прошло слишком мало времени.
Изменение репутации для пользователя Geraz
GerazOffline
Сообщение №125
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 18 марта 2016, 07:19
| Отредактировано: Geraz - 18 марта 2016, 07:21
Ну как-то надо потребности организма удовлетворять, хотя бы Магнолию, певичку из бара Третий рельс, соблазнили?
В третьем прохождении, под самый финал - да, когда все боевые сёстры были уже на максимальном уровне отношений, построил их на плацу и демонстративно отправился в Добрососедство, дав понять, что Гарему в нашем Замке не бывать. :D
А вообще, я уже писал - сам процесс романтических соблазнений отношений в игре реализован довольно скучно. Вообще мало он где хорошо реализован. Вот добиться взаимности от Морриган - вот это была сложная и интересная задача, а тут - пара квестов, две беседы, и ты в объятиях.
Лисa, В общем, таки вижу, что есть недостатки, и мог бы в некоторых местах сделать одежку чуть получше... но в целом, если честно, меня такой уровень вполне устраивает. Спасибо за скрины.
Мысли ГГ-шечки - "Этот железный идиот мог бы за 200 лет хоть немного прибраться в доме... Тоже мне, "Мистер Помощник".
Вот да. И "укрощение строптивой" Джек - Подопытной Ноль в "Mass Effect 2" тоже было много драматичней.
все же с Джек было попроще - требовалось лишь долбить ее парагонскими фразами. Но все же, действительно процесс был интереснее, чем в Фоллауте. С Морриган любезности просто так не прокатывали. реально классные диалоги были.
Изменение репутации для пользователя Geraz
GerazOffline
Сообщение №130
| Тема: Скриншотомания Fallout 4
написано: 18 марта 2016, 12:19
| Отредактировано: ArXangel - 15 июня 2017, 19:36
Не получится: ведь тогда придется и Волт-Тек спустить с лестницы. А без него семейная идилия в пределах дома может продолжаться вечно, только успевай подносить батарейки :)
Вот как раз спустить не получится. Четыре отказа представителю Волт-Тек - и супруг/супруга типа сами заполняют за нас Анкету, хотя по факту делаем это мы, т.е. игра заставляет это сделать. А вот гулять по Сэнкчуари после объявления тревоги можно бесконечно, а с помощью TCL еще и выйти за пределы городка (правда, там ничего нет, бескрайняя степь).
Как предположили в одном обзоре, карму могли убрать потому, что, если серьезно и объективно, ни одна из противоборствующих фракций не есть пример незамутненного добра или зла. Не то что в F3, хотя... В "Fallout: New Vegas" был достаточно взрослый сюжет с фракциями полными относительности и карма всё ж таки была. Можно предположить, что сюжет в F4 ну очень мощный в плане: "— Зло — это зло, Стрегобор, — серьёзно сказал ведьмак, вставая. — Меньшее, бо́льшее, среднее — всё едино, пропорции условны, а границы размыты", но я скажу, что F4 могла бы стать таковой, однако не сложилось.
Я думаю, в Ф4 вполне могли сохранить карму, не привязывая ее к выбору фракции, а ограничив ее зависимость лишь от поступков героя. Причем, не от последствий, а просто намерений... Накормил, напоил, одел поселенца - получи плюс. Обокрал, убил - получи минус... Схема примитивная, но вполне рабочая. Кому-то карма, может, и вовсе не нужна, а лично мне ее не хватает.
Когда игра мне пишет прямым текстом - "ну ты и сволочь, парень" - это может остановить от какой-то глупости, сделанной "чисто по приколу" и просто потому, что тебе "все равно ничего не будет" и "ни на что это не влияет".
Хотя, вспоминая то, как карма иной раз работала в предыдущих играх Беседы, когда я вроде как воровал вещи у давно мертвых персонажей, или вещи совершенно никому не нужные, как в моем примере с консервными банками в Аэропорту Маккаран, или сахарными бомбами у сто лет как сгнившего Роя Филлипса (в Ф4 тоже перекочевала эта болячка - у некоторых мертвых рейдеров предметы можно лишь украсть) - может Беседка просто отказалась от нее, потому что повторять то же самое не хотела, а дорабатывать не собиралась?
Так хотя бы той, что была в Вегасе - мне было бы достаточно, хотя бы влияние кармы на возможность выбора каких-либо перков, отношение определенных группировок... Да и мне просто нравится надпись на лбу - я есть гуд бой.
Что дерьмовое - Беседка в обоих играх придумала прикол - мутант камикадзе. и Достижение по этому поводу - руки бы оторвал тому кто это придумал. Полное убийство интереса к игре. За это авторам бы приколов плюнул бы в харю. Ну не должно этой надости быть.
Игра хорошая, но гадости напихала беседка и ляпов полно. И за эти ляпы платить большие бабки.
Игру надо лечить пока она в коматозном состоянии. Жалко столько всего хорошего, а осталась дрянь из третьей части и все убивает. Что ж будем ломать на специал в таком случае. Почему я должен играть честно, а разрабы имеют право читерить - ну так им прикольно.
За брак никто и никому не платит. Ну не тянет игра на шедевр, даже на тройку с натягом. Все недоделано, все кривокосо.
Хотел себе на день рождения подарок сделать в вмде игры. Но ляпы так достали, что лучше я свои кровные потрачу нато, что делается руками, а не пятой точкой - и так сойдет.
Ну, а про патчи это особый случай - последний отрубил все моды. Чудо патч. А еще для игры купив лицензию надо скачать 25 гигов. Не проще сразу скачать эти 25 гигов и не заморачиваться о покупке.
Багов и ляпов полно и очень полно, полно вырезанного контента.
А так игра сырая. Да задумок много, но вооплощение хромает. Так было и в Мкае. Что то допилили, к чему то привыкли.
Игра начинается с создания персонажа, а по большому его создать нельзя. Глюки и прочее это понятно. Но испоганить создание персонажа это надо уметь. Ну не их собачье дело, как я назвал героя.
О чем вы говорите - дешевая игра. Не дешевая, а брак стоит очень дорого. Вот почему и качают с торрентов - разницы нет, а за брак платить не хочется.
Предел тупизма игры превысил предел моего терпения. Все пошел заниматься делами, а не мучить себя этим шлаком.
И это нормально в шедевре. Анимация промолчу. Халтура во всем. Доктор в убежище 11 клон доктора Подземки, который вечно режет мясо. Ляпы и ляпы. Броня не обсчитывается нормально, урон то же. СПЕЦИАЛ изуродована. А беседка заявляет это ваши проблемы.
По большому это не Фол , а низкобюджетная игра.
Ляпов в игре полно. И не тянет она на запрашиваемую сумму, цена должна быть реальной.
Снес эту халтуру. Другого определения нет. Посмотрю Вегас за что хвалят.
Сюжет содран с Фалаут Тактик чуть чуть подрисовали. Все это когда то с треском провалилось и провал этому дерьму обеспечен.
Но по большому это одна большая переделка Фалаут Тактик в трехмерный мир. Ради срубания бабок можно слепить и не такое дерьмо.
Первое я никого не оскорблял
Вам этот бред нравится - мне нет. И исправить его нельзя. Но вам неваэно - вам главное оскорбить пользователя - прикрылись моитором и довольны, а что ничего не будет.
Баг на баге и багом погоняет достойный наследник Фалаут Тактик И платить за эту халтуру рука не поднимается. Желания играть нет - будут моды тогда посмотрим. Пока шлак полный.
Получается игра пока тупо пострелять и ждать редактора. И за это бабки, как за игру премиум класса.
Игра шаг в прошлое и не прошлый года, а лет на 10.
Снес игру - непонятно почему стала вылетать - скорее всего грабли с нашей любимой локализацией. Вернусь к Скайриму.
Но покупать игру пока не исправят этот баг шибко не хочется - одно дело в мусор бесплатное, а второе свои кровные.
А при такой нестабильности вкладывать в этот гнилой жигуль не хочется. Да пиратство зло, но бюджет не резиновый дабы тратить деньги на то, что то работает, то нет.
Почитал посты багов полно и не пойми откуда выпазят. Патчи беседки ничего не дадут - это уже проверено.
Игра клон Фалаут Тактик и переняла все ляпы и баги оттуда.
А платить 2000 за воздух, а именно воздух нам продают в магазинах и качать игру с интернета, а потом хранить на жестком диске шибко неудачное решение. Проще наигрался и снес, а потом требуется скачай заново.
При тех багах, урезаниях и прочем не мы должны беседке платить, а она нам за тестирование ее брака и испорченное настроение от багов.
Честно достали - не обсуждение игры, а обсуждение пользователей.Они имеют лицензию и очень крутые получается, а остальные так себе.
Но руки просто опускаются при игре и тех ляпах, что имеются. И править беседка их не желает, а занимается борьбой с пользователями вместо реальной правки. Так было , так и осталось.
Такое впечатление Софт Клаб накосячил по полной. В игре ляпов и багов полно и так, что бы добавлять сторонние.
Беседка и отношениек пользователям несовместимо - это показал последний патч.
Обещали редактор, а вместо редактора окончательно отрезали моды. Пошли они в таком случае.
Вот это надо править, а не те баги, что якобы правятся. И что после этого переигрывать снова - нет. Просто считать делали игру бездари.
Без комментариев - руки у них растут понятно откудо
Беседка обещала редактор, а вместо этого кривой патч. Не буду нудить - бесполезно все равно не исправишь ничего.
А стимула в игре и смысла увы нет. Левая половина игры не знает, что делает правая.
Правильно сказано об игре - не интересна она, нет смысла. Давно такого в играх не было. Это не нытье, а констатация фактов.
Логика беседки это отсутствие всякой логики. Много в игре вырезано и недоделано. Все странно и не логично.
Понимешь, что исправить нельзя и одновременно, что игра дерьмо и полное обернутое в красивый фантик и как ролевую игру ее расценивать нельзя. Да и игру премиум класса нельзя назвать
И чем больше осваиваешь мир игры тем больше разочарования. А запросы не завышенные , а элементарные.
То что каким местом думали и делали игру пользователям не понять согласен.
Руки бы беседке оторвал за эту игру.
Скрипты кривые, строительство цирк, гемплей это головоломка , что и когда нажимать, диалоги ни о чем и ни что.
И ругаюсь по этому поводу не я один. А вот цепляются на форуме только ко мне. Интересная логика форума, как у беседки.
если у создателей руки кривые или ради маркетингового хода, что то упростили или обрезали. Есть такое понятие - недостоверная информация о товаре и за это производителей бьют по рукам и хорошо бьют.
Вообщем пока одни вопросы и патчами вместо улучшения сплошные ухудшения игнры.
Это можно сказать и к вопросу покупки = зачем покупать игру, если разработчик своими патчами сделает все, что бы диск отправить в мусор
Пытаюсь поиграть - хватает на полчаса, а далее не интересно. На НЕКСУСЕ тишина - ждут редактора или разбежались надоело ждать. Лучше почитать книгу чем пытаться найти черную кошку там где ее нет.
И понимаешь , что беседка похоже считает нас за кретинов которые все проглотят.
Откладываю эту заливную рыбу до апреля - пока играть не хочется и нет интереса к игре.
Больше мешать не буду потому что перестал играть. Можно обсуждать до бесконечности - но обсуждение того чего нет - это буря в стакане воды. До свидания - через год может вернусь сюда.
Вот том то и оюда - начинаешь обсуждать игру и получаешь вместо обсуждения оскорбления.
Насчет своих возмущений игрой - да пока не привык пищал и жаловался. Но привыкание к новой игре и есть привыкание - если игра хорошая постепенно адаптируешься и не обращаешь внимания на ляпы.
Логики в игре лучше не искать Но главное зло в игре This file is used by Fallout4 to keep track of your downloaded content.
Что ж обсуждайте и дальше пользователей - мне это уже надоело и достало - надеюсь достанет и модераторов и они оценят ваш пост убирая за вами мусор.
Во всех поселениях? А то заметил, что в том же Сэнкчуаре возможности уборки-разборки несколько шире, чем в прочих местах.
Буквально вчера начал новую игру уже с "Автоматроном", разобрал Сэнкчуари - те мусорные кучи/пни/кусты, что не разбирались раньше - так и не разбираются. Т.е. для старых поселений вряд ли что-то изменилось.
А вот тут, сугубо мое субъективное ИМХО - гора родила мышь. Вариативности оружия практически нет никакого. С каждым уровнем мы ставим ресиверы/стволы/приклады все лучше, и лучше, и лучше... А хотелось бы получить от Беседки разницу между деталями не только "один лучше - другой хуже", а "каждая деталь в чем-то лучше, а в чем-то хуже другой".
И все же, это лучше, чем то, что было ранее, хотя в модификации оружия/брони условностей и отсутствия логики/реализма стало гораздо больше.
Изменение репутации для пользователя Geraz
GerazOffline
Сообщение №138
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 26 марта 2016, 08:30
| Отредактировано: Geraz - 26 марта 2016, 08:41
У меня лично харизма на 8 и это я еще повысил по ходу прохождения т.к. изначально было вообще 5. Более я повышать не намерен т.к., как уже сказал, неспортивно.
Тот редкий случай, когда я готов поддержать Гамлета.
Мы уже как-то общались на эту тему ранее, я вообще начинаю игру с Харизмой и Интеллектом 10. Спортивно или не спортивно - это больше относится к использованию внутриигровых багов, но никак не к предусмотренным разработчиками вариантам распределения характеристик. Если они изначально закладывают в механику игры возможность отыгрыша хилого гения или тупого силача - то нет в этом ничего читерного. Это уже вопрос личных предпочтений самого игрока - насколько ему комфортно начинать игру с тем или иным набором стартовых параметров. Точно так же - как подбирать или нет с трупов золотые украшения, довоенные деньги или грязные пепельницы. Так можно ограничить себя вплоть до того, что запретить себе пользоваться легендарным взрывным дробовиком или ставить защиту пятого класса на обычный костюм убежища.
А балансировка характеристик - то, что сами игрокам предлагают разработчики. И при этом баланс соблюден - да, в разговорах все красные реплики я прохожу успешно, но в то же время первые же кротокрысы на заправке Рэд Рокет убивают меня за пару укусов. Ничего читерного в этом нет.
Другое дело, что в предыдущих играх серии не было такой щедрости в прокачке данных характеристик, стартовые параметры определяли стиль прохождения всей игры, а здесь не только со временем дали возможность все характеристики вкачать на максимум, еще и выдали неимоверную кучу вещей, повышающих какой-то из параметров на несколько пунктов сразу - надел смокинг, очки и шляпу, и все - ты уже не такой уж и урод.... :D
Вообще, Ф4 для меня, пожалуй, первая игра, где мне захотелосьстартовать персонажем с максимальными показателями Харизмы и Интеллекта, во многом, конечно, это продиктовано дефицитом очков СПЕШИАЛ в предыдущих частях (особенно в первых двух, в Тройке уже тоже можно было практически все характеристики довести до максимума) - приходилось социальными характеристиками жертвовать ради боевых, а тут можно со временем прокачать всё.
Но, справедливости ради надо сказать, как оказалось - конкретно в Ф4 ради пары успешных убеждений в нескольких диалогах, особо ни на что не влияющих, профита от высокой харизмы очень мало. Тем не менее, начав четвертый забег по Содружеству - я все равно вышел из Убежища слабым, слепым, глухим, неповоротливым, дохлым неудачником, но при этом чертовски обаятельным гением.
Изменение репутации для пользователя Geraz
GerazOffline
Сообщение №139
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 26 марта 2016, 09:28
| Отредактировано: Geraz - 26 марта 2016, 09:29
И зачем трейнер - можно использовать и ваниль, есть моды возвращающие очки специал к количеству Фалаут 3. Там насколько помню их было больше.
Там был довольно низкий левел-кап, и вкидывать десять очков в "Интенсивную тренировку" - означало жертвовать более полезными перками. В Ф4 такого дефицита нет, потому стартовыми вполне можно обходиться - тут я к Беседке претензий не имею.
А я скажу, только Я! (чистое\пречистое, прям выбеленное ИМХО) - это не интересно.
Это уже дело вкуса. тем более, я и сам признал, что это не совсем спортивно. Точно так же, как и во втором прохождении Ф3 я выходил из убежища, и, минуя Мегатонну, сразу бежал в Ривет-Сити за пупсом +1 к Интеллекту (чтобы со старта получать максимум очков навыков). Тоже не встретив ни единого врага, кстати. Но раз такая возможность есть, и при этом каких-то внутриигровых законов я не нарушал - всё остается исключительно на моей совести.
Почему? избежать встреч со злодеями и кусаками оч даже сложно, нужно изрядно постараться.
Не совсем честно и спортивно - потому что я уже воспользовался опытом предыдущих прохождений, четко зная - где, когда и каких врагов я могу повстречать, а где области вполне безопасны. Проделать такой же путь в новой игре, в еще незнакомом мире, я думаю, очень сложно.
Маршрут прост - Сэнкчуари -- Ферма Эбернети (Рэд Рокет обходим стороной, псина пока подождет) -- Закусочная Друмлин (там Вольфганга прогоняем Харизмой, Конкорд обходим) -- Грейгарден -- Станция Оберленд -- Убежище 81 -- мимо Западного Туннеля Масс-Пайк -- и до ДС рукой подать. Пара Яо-Гаев, Гнусов и Дутней можно обойти. Самый опасный участок у туннеля, рядом с ДС, там приходится красться очень тихо и осторожно.
Естественно, после боя, скажем, без панацелина чувствуешь себя круче, чем после обычного боя.
Помню хорошо эти испытания... Но это снова-таки - исключительно предусмотренные разработчиками игровые условия. А мы говорим об неких искусственных ограничениях, которые создаем себе сами. Можно ведь пойти дальше - пройти игру используя только левую кнопку мыши. Чем не вызов?
Кхм... Думаю, тут у разумного гуля/гулихи выбора-то в общем и нет. И дело даже не в том, будет ли гулифицированную жену привлекать гулифицированный муж, а в том, кого из обычных, негулифицированных, то есть "гладкокожих" будет привлекать гулифицированная привереда.
А вдруг, даже если бы и нашлись среди гладколицых условных "Магнолий" любительницы зомбятинки, то нас бы они попросту перестали интересовать, а контакт с какой-нибудь себе подобной условной "Дэйзи" вполне стал бы для нас нормой? Лично я - не могу ответить.
Ну нельзя создать нормального героя с теми настройками СПЕЦИАЛ, что дают.
Говори прямо - нельзя создать героя, который бы тебя устраивал. Сколько читаю твои посты - тебя ничто в этой игре не устраивает - не понимаю, зачем себя так мучить и постоянно на это жаловаться на форуме... Может, Ф4 - просто не твоё?
Пробовал уровней десять тратишь все очки на приведение СПЕЦИАЛ к работоспособному варианту, а итог уровень монстров растет, а герой на первом уровне. Ставить 39 - тогда это уже не лорно.
Кажется, я знаю, как тебе помочь. Ты не в том месте ковыряешь игру. Попробуй поставить мод на увеличение очков опыта (желательно - побольше), получаемых героем за каждое действие. Враз тебя избавит от антипатии к своему персонажу.
Не проще. Судя по тому, что ты пишешь - тебя больше смущает низкая интенсивность прокачки (как понимаю проблему я) и долгое топтание на месте, а не низкие стартовые параметры. Поставишь мод, и даже со всеми стартовыми единицами в СПЕШИАЛ будешь каждые пять секунд за каждый чих, крафт или взлом получать по очку перков. В Конкорд придешь со всеми десятками. Тоже читерно, но, судя по всему, тебя это не сильно смущает.
Зачем искать сторонние программы, если в игру уже вставлен перк "Савант"?
Гамлету не подходит. Чтобы взять Савант - нужно иметь 5 удачи (при мозгах и харе =10 на удачу уже не хватит), при этом вероятность срабатывания перка обратно пропорциональна величине Интеллекта (а у нас она = 10), ну и максимальный уровень Саванта - 34. Пыхтеть и пыхтеть...
Кажется, refusepit где-то когда-то (не помню тему) спрашивал про свисток для Псины... Хоть вопрос и с бородой, но только сегодня нашел на него ответ... Если проходить игру не совсем стандартно, и обойти стороной Красную Ракету (не встречаясь с псиной), направившись прямиком в ДС, спасти Ника Валентайна и обыскать с ним дом Келлога, то Ник говорит о том, что у него есть "некий знакомый", который поможет по сигарам отыскать Келлога - достает этот самый свисток и свистит. Псина прибегает прямиком к дому Келлога - и там мы в любом случае знакомимся с милой овчаркой.
Еще один момент, касается обсуждаемой выше харизмы 10 - ранее при встречах с "гражданскими синтами" (типа дочери Стоктона, братьев на рынке Даймонд Сити, странной парочки с именем Искусство), для меня всегда довольно убедительно звучали их удивление и заверения в том, что они "нормальные". Я думал, что все они - что-то типа Харкнеса из Ривет-Сити, который понятия не имеет о том, что он синт. А тут как-то раз в диалоге с "Искусством" появилась красная реплика - "допросить", проверка харизмы успешно прошла, и он честно мне выдал что-то вроде: - "Ой, слава Богу, ты из Института, меня спалили, что я синт, помоги..." Я опешил, с тех пор я уже не уверен в том, что все синты в содружестве - типичные Харкнесы, теперь мне в каждом синте мерещится именно агент Института, который довольно убедительно врет, что он вполне себе нормальный.
Интересно все-таки, что же там со Стурджесом - "Харкнес" он, агент Подземки, или все-таки "засланный казачок" из Института?
Добавлено (26 Марта 2016, 22:49) ---------------------------------------------
Цитата Gamlet14
Играть стало отлично.
Как минимум десять человек сейчас себе это скопировали в "цитатник Гамлета", и при случае обязательно предъявят. Будь осторожен.