По-моему, автор во многом (но не всем) прав. Кстати, меня тоже в свое время задело, что рост опыта с повышением интеллекта столь ничтожен... но я это дело поправил: в тайничке Санктуария у меня лежит брошюра "Выживание", которая дает перк "Интеллектуал" - +5% к опыту за каждый пункт интеллекта ("Теперь вы имеете начальные знания по основам выживания, а высокий интеллект поможет вам быстро научиться всему остальному"). По-моему, по сравнению с "Савантом" не так уж читерно: полуторный опыт за 10 интеллекта...
А выкладывать будешь? Я бы с удовольствием поставил себе мод с таким перком. Думаю, нашлись бы и другие желающие.
Савант мне попросту неприятен (как и Канибал, Гулификация и т.п.), предпочитаю ИНТ=10, но профита действительно мало.
однако сам процесс ведения цифрового боя получился в разы более захватывающим нежели используемый Ф-4
Не могу согласиться - не потому что "не читал, но осуждаю", а потому что данное утверждение уже относится к личным вкусовым предпочтениям каждого конкретного игрока. Лично я первую часть Ведьмака прошел с большим удовольствием. Вторую часть бросил после первых же ударов меча, пятнадцати блоков и пятидесяти перекатов. Бросил на старте. Третью даже не начинал, если боевка хоть немного похожа на вторую часть - то это просто не моё.
А по поводу Ф4 - вполне допускаю, что система урона и прочие формулы работают не так, как кому-то хотелось бы (или, возможно, даже не так, как хотелось бы самой БГС), но сама стрельба - просто отличная. А иначе и быть не могло - у Тодда под рукой имеются всегда готовые прийти на помощь батьки Квейка и Дума. Как человек, не пользующийся ВАТС, боевку в Ф4 могу лишь похвалить.
В общем, я просто не фанат Ведьмака, и в то же время я большой поклонник стрельбы в стиле Id Software. Так что спорить о боевке можем бесконечно долго, но мы, конечно же, делать этого не будем.
50 уровня может быть прихлопнут двумя ударами 40-ка уровневого непися, и в то же время имеет шансы (при достаточной усидчивости) одолеть 65-ти уровневого босса - непредсказуемость как-бэ залог успеха - вот!
Т.е. ты хочешь сказать, что то же самое в принципе невозможно в Ф4? Да ладно... Сплошь и рядом.
Дорогая Америка, я уже спрашивал, но никто не ответил, а тут снова пошла эта тема: а Гаусс - он вообще как? Там есть такая ремарка: "удерживайте спуск для более крутого выстрела". Так пока я удерживаю, все враги из прицела уходят! Какой-то он... неуклюжий, не?
Гаусс хорош для ваншота одиночных вражин издалека. Против группы использовать не так эффективно - первые же выстрелы остальных как-то напрягают, они начинают дергаться, и зажимать гашетку уже как-то действительно становится неудобно. Для меня эта винтовка тоже оказалась не слишком комфортным оружием, быстро от него отказался.
... по итогу без конструктора игра на одно прохождение - пройти и забыть как страшный сон
Честно признаюсь - и я так думал, когда первый раз прошел. Ожидал немного другой игры и других впечатлений. И список претензий к Беседке у меня был раз в десять длиннее, чем у Гамлета. И был он более конструктивным. Мой сын, к примеру, прошел его один раз, разочарованно хмыкнул и больше не запускает - ждет все патчи/ДЛС/редактор+тонны модов. Я точно так же хмыкнул, но решил попробовать еще раз - очень хотелось разглядеть в игре хоть что-то положительное, неужели игра - совсем пустышка? Кое-что нашел, с чем-то смирился, что-то подправил модами - в результате сейчас прохожу четвертый раз. Не спрашивай, почему, и что я тут нашел - не могу ответить конкретно. Но почему-то затянуло. Сам в шоке, потому что объективно - да, игра на троечку. Но играю... и только сын, проходя мимо, каждый раз продолжает хмыкать.
по хорошему его жизненный путь должен бы прерваться после первой встречи с одним из местных ОПГ ...
Если нам конкретно чего-то не договаривают, то мы можем вполне домыслить всё, что угодно. А что, если они (Нейт и Нора) - такие себе "Джоны Картеры", которые, оказавшись на Марсе, стали сильнее, быстрее, ловче, умнее - и все просто потому, что избежали влияния пост-ядерной экологии на свой здоровый организм, в то время как жителей Содружества, живущих в постоянном радиационном фоне, можно сказать - смерть отлить отпустила?
Появилось дополнение и и эти десептиконы перепугали человечков
Спасибо, что предупредила, я пока только еще после первой встречи отправил Адду в незаселенную Красную Ракету (хотя особняк там отгрохал...). Буду механизмы держать подальше от организмов.
Изменение репутации для пользователя Geraz
GerazOffline
Сообщение №162
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 29 марта 2016, 16:25
| Отредактировано: Geraz - 29 марта 2016, 16:29
Дополнение неплохое, но... черт, такие вещи должны продаваться вместе с игрой, а не отдельным контентом. Сам по себе квест короткий, а финальная зачистка логова Механиста довольно затянута (по размерам, как 10 заводов Корвега). Развязка достаточно предсказуема еще на ранних этапах квеста. Бои достаточно сложные, но с перком робототехники становятся в разы легче.
В общем, был бы просто игровой квест - может, и поставил бы 7-8, а как отдельное дополнение - не более 6.
Я не смотрел в ФО4Эдит, но, кажется, у роботов какое-то особенное поражение то ли взрывами, то ли огнем.
Может быть, я не пробовал из взрывного дробовика - пользовался только скорострельной штурмовой с кровотечением. Все роботы, даже Ахав - сносились легко, но вот легендарные квантовые (а беседка их туда зачем-то напихала через одного) - доставляли массу проблем, еще и взрывались при уничтожении.
Изменение репутации для пользователя Geraz
GerazOffline
Сообщение №165
| Тема: Обсуждение [DLC #1] Automatron
написано: 30 марта 2016, 13:50
| Отредактировано: Geraz - 30 марта 2016, 13:51
А я сделал проще - присоединил Грейгарден перед прохождением, и все железяки, что достались/присоденились/были построены в процессе квеста - отправлял туда. Механический рай.
Спасибо Лисе, что вовремя предупредила - решил не смешивать организмы с механизмами.
Geraz, а Грейгарден обустраивал? Там рельеф такой гадский... я его из-за этого никогда не трогаю, десятой дорогой обхожу мадам Белую, чтобы на квест не нарваться. :dr:А роботов всех - в Логово Механиста, все равно локация никчемная, планета Шелезяка прям - еды нет, воды нет, населена роботами.
Рельеф вполне приемлемый, много ровных поверхностей, а каменистый склон выравниваю фундаментом. Обустраиваю по-максимуму только крепостные стены и турели, все остальное - понемногу. Несколько генераторов, еще несколько дополнительных кустов с мутафруктами, одна водяная установка из мода Snap n Build и никакого освещения, жилых домиков и кроватей - роботам они не нужны. Та же Шелезяка, только с едой и водой.
за практически два прохождения раз или два случился такой казус - стабильность игры пожалуй очевидный (и единственный) плюсег Ф-4
За практически четыре прохождения на ржавом ведре с болтами - вылетать начала только после установки Автоматрона, до этого часто проседал ФПС, но игра работала стабильно. По сравнению с предыдущими Фоллами и ТЕСами - небо и земля.
Я, вот честно, совершенно не понимаю этих бесконечно повторящихся претензий к "обсчету брони", и что для тебя значит "нормально"? Броня должна выдерживать выстрел из гаубицы? В твоих туманных (мягко сказано) объяснениях совершенно же ничего невозможно разобрать.
И, боюсь спросить, на каком уровне сложности ты играешь, что так мучаешься? На самых высоких? Ну так там специально противникам и статы и урон завышены, броня и должна быть картонной. На самых низких? Как там вообще можно на что-то жаловаться - прокачал комплект боевой брони = получил бессмертие. На нормальном? Самый комфортный уровень сложности, чтобы не особо напрягать спинной мозг с извилинами и в то же время не чувствовать себя богом.
И еще интересно узнать, какая у тебя тактика в бою - ты влетаешь в толпу противников, нажимаешь Левую Кнопку Мыши и начинаешь вращать мышкой во все стороны? Ну так и три брони тогда не помогут. Или отстреливаешь врагов из скрытности с расстояния? Тогда вообще можно без брони ходить...
У тебя постоянно одни и те же вопросы, а конкретики в них - никакой.
нашел мод на ребаланс оружия и поставил мод , что популярен на НЕКСУСЕ на оружие
Я чего-то не понимаю, или Беседка тут каким-то местом имеет отношение к твоему собственному ребалансу в куче модов, не пойми как друг с другом уживающихся?
Сколько играю без всяких ребалансов - вообще не понимаю, о чем ты толкуешь. Комфортную сложность подбирал исключительно ее регулированием в настройках игры. На легких - ходишь в одних трусах, и всех наказываешь монтировкой. На среднем - изредка тебя убивают, но основную массу врагов отстреливаешь с комфортом. На сложных начинаешь больно получать сдачи. Вроде так и должно быть, или я действительно чего-то не понимаю?
Может, ты этими модами сам себе игру испортил? Если мод популярен - это не значит, что он идеально подходит конкретно для тебя.
И, да - твое упрямое нежелание пользоваться цитированием, к слову - довольно удобным на данном форуме, словно специально подчеркивает твое стремление разговаривать исключительно с самим собой.
никакого Механиста в моем Содружестве еще нет и потому вопрос: что, разве сюжет "Автоматон" связан с основной заварушкой или дополнение просто предоставляет еще один побочный квест, на который можно забить, ничего в общем-то не потеряв?
Никакой связи с основным сюжетом - просто цепочка отдельных квестов с профитом в виде новой базы и возможности создавать механических напарников и поселенцев по ее завершению.