• Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Записи участника [Geraz]

Результаты поиска
Geraz  Offline  Сообщение №31 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 5 января 2016, 10:55



172
Цитата Seldes

слухай. а может создадим сырую недоделаную игру, распиарим ее, а мододелы за нас ее доведут до ума? а мы бабки будем считать только? а ? блин...в этом плане беседка молодцы, хорошо устроились.


Разве это не было понятно еще после Обливиона и Ф3? Да и Скайрим только лишь подтверждает данный факт: Беседка открыла собственный рецепт долголетия своих игр - выпускать сырую основу и давать фанатам редактор. Лично я от Ф4 уже и не ждал ничего такого, что меня бы сразу в релизной версии полностью устроило бы. Да, нечестно, но - работает! И деньги приносит! Почему бы тогда и нет?

Geraz  Offline  Сообщение №32 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 5 января 2016, 11:06 | Отредактировано: Geraz - 5 января 2016, 11:07



172
Цитата Seldes

Назовите мне игру, где мир живет независимо от игрока? Таковы правила игровых условностей - протагонист всегда играет роль двигателя происходящего.


Попробовал покопаться в воспоминаниях своей богатой игровой практики, и таки вспомнил! Космические Рейнджеры - торговцы торгуют, пираты грабят торговцев, вояки ловят пиратов и сажают в тюрьму, рейнджеры освобождают системы от Клисан, все получают честный опыт, приобретают ранги, получают награды и растут в рейтинге, в освобожденных локациях открываются научные станции и военные базы - все по-честному. Игрок может вообще ни разу не выстрелить за всю игру - рейнджеры освободят галактику без него и игра закончится. Мир действительно живой и очень честный. Но есть несколько "но" - там речь идет о персонажах, которых
не более сотни (т.е. мир, по сути, маленький, хоть и считается целой галактикой), да и работает лишь на низких уровнях сложности - на высоких Клисаны выносят всех вперед ногами. К тому же игра имеет довольно скромный визуальный ряд.


Ну а настоящий живой мир размахом с Содружество, считаю, действительно пока в ближайшем будущем невозможен. Когда группа рейдеров отбивается от кротокрысов, или мутантов отстреливает патруль братства, или дикие гули топчут тошку на какой-то ферме - это всего лишь иллюзия живого мира, и это уже хоть что-то, но этого мало. Таких моментов лично мне в Ф4 очень не хватает.

А было бы неплохо, если бы совершенно без участия игрока, к примеру, те же минитмены после их возрождения вынесли бы стрелков в Квинси и основали там свою базу, или Братство сносило под чистую лагери супермутантов и основывали там форпосты, а поселенцы хотя бы банально чинили дома, подметали улицы и латали крыши, в поселениях появлялись бы свои охранники, доктора и торговцы, а не исполняющие их роль фермеры, которых мы сами должны сажать в специальную будку и назначать на работу...

Geraz  Offline  Сообщение №33 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 5 января 2016, 11:14 | Отредактировано: Geraz - 5 января 2016, 11:27



172
Цитата ED-Ek

Ещё месяц назад я бы согласился с этим утверждением, но недавно вышедший блокбастер в соседней индустрии развеял мои сомнения - "куй железо пока горячо" - на нас делают бабки Причём традиционным кустарным китайским способом - под красивой обёрткой со знаменитым брэндом... ни пойми чё


Ну почему же, я уверен, что без такой солидной страховки в виде мододелов, полноценного редактора и армии фанатов, они бы не решились выпускать откровенно сырые и халтурные продукты, не боясь получить за это заслуженный минус в оборотно-сальдовую ведомость. :)

Geraz  Offline  Сообщение №34 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 5 января 2016, 15:26



172
Цитата Seldes

но если бы игра стоила 500 рублей...


... То очень скоро Беседку прикупил бы какой-нибудь очередной Электроник Артс, который держит первое место в мире по распиливанию игр на ДЛС и продаже ее кусков по цене полноценных игр.

Увы, времена щедрости разработчиков и издателей давно канули в лету. Очень быстро наиболее хитрые представители рынка поняли, что компьютерные игры - это не искусство для души, это жесткий бизнес по всем законам рынка. А компании, которые делали хорошие игры и вкладывали в них душу, но совершенно не умели их продавать (как простенький пример - создатели Героев и Джаггед Альянса) - просто исчезли на страницах истории.

Geraz  Offline  Сообщение №35 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 5 января 2016, 15:42



172
Цитата Seldes

тес5 когда вышел? в 2011 году вроде как, тоесть с 2011 по 2015 беседка пилила ф4...


Стоп, стоп, стоп... какой 2011-й? Конкретно БГС (Беседа Гейм Студио, который разработчик) последние ДЛС к Скайриму (очень даже качественные) еще не меньше года пилил, потом еще и Legendary Edition в 2013-м выпускали. Тот же Шелтер - хоть и мелкий, но тоже самостоятельный проект. К ТЕС Онлайну они уже отношения не имеют, конечно, но, думаю, Зенимаксу они все же его помогали делать. Ну а у БС (Беседа Софтворк, который издатель) и помимо Фоллаутов проектов выше крыши. Так что не так уж много времени они занимались исключительно Ф4, как по мне. Думаю, именно это мы как раз и чувствуем в игре повсеместно. Пилили бы они его дольше - может и вышло что-то более качественное.

Geraz  Offline  Сообщение №36 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 5 января 2016, 16:00



172
Цитата igor25rus

Я вот, другого не пойму. Какой смысл возводить грандиозные замки, так сказать,  для обеспечения безопасности, если поселение всё равно вынесут с вероятностью в 90 %. И эту почти фатальную неизбежность можно пресечь на корню только личным появлением. А если не успел на зов о помощи, то всё - ППЦ!А если я успел, то мне хватит обычного фанерного периметра со спрятанными внутри тремя - четырьмя турелями.
Причём, чем меньше периметр, тем больше шансов, что супостаты сгенерятся вне его, а не во внутри.
Получается, что грандиозное строительство больше для красоты, а взрослая завязка его на геймплей - дело рук будущих мододелов.


Не знаю, лично у меня крепости свои функции исполняют вполне качественно - по периметру ставлю стены из фундамента в 2-3 уровня, и минимум полсотни ракетных турелей (другие не использую). Внутри противники не генерируются, только за пределами стен, а по прибытии во время атаки противников за стенами только кишки по веткам разлетаются, даже один раз выстрелить не успеваю. Правда, я сразу же воспользовался чудесным модом - Улучшенные оповещения нападений на поселения от Shaikujin потому никогда не пропускаю данное событие.

Geraz  Offline  Сообщение №37 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 6 января 2016, 09:06 | Отредактировано: Geraz - 6 января 2016, 09:34



172
Цитата FuriousFighter

то дитя стало взрослым и пошло в армию, где ему вправили мозги - фнв.



Geraz  Offline  Сообщение №38 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 6 января 2016, 09:29



172
Цитата Seldes

Э.чего? отыгрышь роли? какой ? все давно решено беседкой ,что бы вы ни выбирали , в любом случае содружество к концу игры не изменится никак, а одна из групировок сдохнет обязательно. и этого не избежать, это выбор?


Если уж быть до конца справедливыми, то отыгрыша роли в Ф4 будет даже побольше, чем восхваляемом вами Масс Эффекте. Там только два отыгрыша - Добрый Шепард, и Злой Шепард. И оба Шепарда, как ни крути, в первой части обязательно застрелят Сарена и уничтожат Предвестника, во второй части вынесут базу коллекционеров и уничтожат Протожнеца, и в третьей части обоих Шепардов точно так же заставят нажать на одну из трех кнопок.

В Ф4 - да, сюжет простой, а сценарий мертвый, но именно свободы у ГГ действительно побольше. Хочешь - строй поселения, замки и города. Не хочешь - не строй. Хочешь - помогай жителям безвозмездно, не хочешь - требуй бабки за самые плёвые услуги. Хочешь - стань шовинистом-паладином, хочешь - стань железнодорожником-синтофилом, или "институкой". Или не становись никем. Или возрождай минитменов, подтирай сопли поселенцам, а не хочешь - ходи их отстреливай и кушай вместе с Силачом. Отыгрывай одиночку, или отыгрывай душу компании, постоянно таская напарника. Отыгрывай обдолбанного наркомана, или отыгрывай алкаша, или веди здоровый образ жизни. Кто мешает?

В общем, ваши претензии к Ф4 - точно так же предвзяты, как и мои к ФНВ, но я о своем отношении к ФНВ не кричу на каждой странице по 10 раз.

Geraz  Offline  Сообщение №39 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 6 января 2016, 09:42



172
Цитата igor25rus

Рекомендую попробовать пару - тройку раз пропустить (в экспериментальных целях), посмотреть что будет и отписать результат.


Разве что в экспериментальных целях - обязательно попробую.

Geraz  Offline  Сообщение №40 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 6 января 2016, 10:29



172
Цитата Seldes

Да да ,я же уже признал "ф4 это шедевр игра года , все дела" с таким сюжетом, такими диалогами, такой логикой и тд.....)))все мои претензии беспочвенны и игра"бесподобна"....))) без коментариев...


Отличная манера вести беседу... ОК, "Да,да, да, я уже признал, Ф4 - игра шлак, говно и т.д. Без комментариев."

Geraz  Offline  Сообщение №41 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 6 января 2016, 12:51 | Отредактировано: Geraz - 6 января 2016, 12:54



172
Цитата Seldes

В МЕ видно последствия своих действий.на протяжении всех частей, видно как твои решения влияют на мир игры, меняя его. и да, а что ты хотел от сюжетного боевика? который не позиционирует себя как игра с открытым миром? шепард в любом случае переживет то что ему уготовано сценарием. Авот ф4 , это игра с открытым миром( якобы, ибо иллюзия ) где по определеннию - рпг с открытым миром, должно быть куча выбора, но его нет.вообще


Я тебе открою очень страшную тайну - я являюсь очень большим фанатом МЕ. Серьезно - все три части прошел не меньше десятка раз. Разными способами и на всех уровнях сложности. Два прохождения (за мужчину и женщину)  вообще были нон-стоп с первой части - импорт во вторую - импорт в третью - и финал... так вот, Финал... Когда я впервые добрался до Каталиста - моему разочарованию не было предела. Меня бомбило в сто раз сильнее, чем тебя от четвертого Фолла, я серьезно. Три игры я доказывал, что человечество - не просто космические хулиганы (с) Лиара, что оно способно занять достойное место в совете, за три игры я извел тысячи злодеев, спас Совет, помирил Саларианцев с Кроганами, последних вылечил от Генофага, помирил Кварианцев с Гетами, заручился поддержкой Рахни, присоединил остатки батарианского флота и наемников Арии, получил поддержку Левиафанов, я объединил всю галактику - я мечтал, что сейчас мы вжарим так, что жнецы просто расплавятся на стройматериалы.

Но - нет... Кейси Хадсон решил, что ничего этого мы делать не должны. Или убей всех синтетиков (в том, числе Сузи и гетов), или возьми их под контроль, или слейся с ними в едином экстазе разуме. Где концовка - послать каталиста к чертям, вернуться на корабль и сражаться? Для чего мне максимальный уровень готовности флота и самая огромная объединенная армия в истории Галактики? Чтобы расстрелять красную трубу, схватиться за два оголенных синих провода или прыгнуть в зеленую яму?

Ну, что-то из этих финалов можно назвать "счастливым концом" с большой натяжкой. Ретрансляторы ведь в любом случае взрываются, оставляя все выжившие расы без единственного способа межпространственных перемещений.

А потом попробовал иначе - совет похерил, на гетов забил, всем подряд хамил и бил морды, поступал как последняя сволочь, и в результате... Да - красная труба, зеленая яма, синие провода. Мир изменился, стал другим? А мне то что - я или мертв (нагадив Джокеру в душу, убив Сузи), или все стали "полусинтетикой", или я навеки стал вечным жнецом.

Расширенная концовка спустя какое-то время чуть скрасила мое разочарование, но осадочек остался.

Ф4 в этом плане ничуть не лучше. Заканчивай со своим сарказмом - типа, "шедевр, 10/10" и т.д. Никто тут ему и не дает 10 из 10-ти. Я играю, мне нравится, хоть и часто ругаюсь, и поставлю ему сам не более 6-ти из 10-ти, но я просто знаю, что такое Беседа, знаю, что такое ДЛС и моды, и понимаю, что со временем с помощью редактора эту игру допилят для меня до приемлемых хотя бы до 8 из 10. Главный квест, правда, уже не спасти - согласен. Ну и черт с ним. И без него могу себе в Бостоне занятие найти.

Geraz  Offline  Сообщение №42 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 6 января 2016, 13:00



172
Цитата cat-boy

Кровати оставлял старые, просто назначая на них жителей из новых поселенцев, спят без проблем..Не трогал ни мебель ни хлам - уж больно всё аккуратно расставлено.


Как для полноценного поселения - все равно территория маленькая. Полноценную ферму (чтобы получать солидный куш в виде чистой воды или тонны мутафруктов) сделать не получится, разве что небольшой торговый пункт на несколько человек.

Geraz  Offline  Сообщение №43 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 6 января 2016, 13:05



172
Цитата Gvinpin

после 80-го уровня с поисками занятий как-то слабо складывается, пора допроходить сюжетку да в засаду заседать ожидая редактора и ДЛСов


Я занимаюсь исключительно фракционными и второстепенными квестами, не трогая сюжетку (Валентайна из убежища вытащил, но в гости с отцовской проблемой к нему не спешу), нянчу напарников, строю поселения. Когда все спутники будут сыты и довольны, а в каждом поселении будет стоять крепость - вот тогда и я успокоюсь, пойду, встречусь с сынулей...

Geraz  Offline  Сообщение №44 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 6 января 2016, 16:44



172
Цитата Strannik23

Вы, конечно, как хотите, но, если бы, как в моде MEHEM, можно было бы уничтожить Жнецов, сохраняя и СУЗИ, и гетов, то было бы приторно.


С этим согласен, "красная" концовка, выключающая жнецов, и обходящая стороной гетов и Сузи - смотрелась бы глупо. Но у меня претензии (когда-то были, сейчас уже, спустя много времени, мой гнев улетучился) не к красной концовке, а к тому, что мне не дали альтернативную упомянутым трем концовку - послать синего мальчика к черту и вернуться на корабль, чтобы продолжить сражение. И вот тут бы пригодилась вся та армия, что мы собирали все 3 части. Тем более на фоне уничтоженного предвестника, уничтоженных жнецов на Раннохе и на Земле - не было ощущения до самого финала, что это невозможно, хоть армия Жнецов и откровенно пугала своей мощью (видимо, нарочно сделанной такой сильной и многочисленной, а флот союзников настолько хрупким и беспомощным, чтобы развеять игрока сомнения - победить жнецов невозможно). Но, увы, союзники нужны были лишь для того, чтобы Шеп мог всего лишь добраться до цитадели, формируя некий абстрактный "рейтинг готовности". Пусть бы такой исход потребовал еще больше усилий, пусть бы было больше жертв, в том числе и зависящих от того, насколько добросовестно мы носились по галактике и исполняли роль доброй заботливой няни. Но биовары не оставили никаких иных вариантов. 

Да ладно, чего уже вспоминать... Смирился со временем. Отчасти благодаря МЕ3 я перестал относиться к играм серьезно. Просто играю в то, что есть. нравится - играю, не нравится - не играю, но лютую на форумах, как некоторые здесь присутствующие.

Как и в случае с Ф4, и тогда были люди, считавшие финал трилогии идеальным, правда, их было меньшинство, и я к ним не принадлежу. Вот и сейчас Ф4 вызывает столько споров... А Беседка, как заметили выше - тихо посмеивается и считает бабки.

Geraz  Offline  Сообщение №45 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 6 января 2016, 16:56



172
Цитата Seldes

а теперь давайте представим...


Тьфу ты... Спор ради спора. Надоело. Представить можно что угодно. Причем каждый представляет себе всё по-своему и абсолютно по-разному. Каждый цикл - 50.000 лет - это отдельный жнец. Судя по показанной армии, флотилия жнецов древнее самой вселенной. Представляй, что хочешь. Если не прошел еще - удачи, передавай привет Каталисту.

Geraz  Offline  Сообщение №46 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 6 января 2016, 17:03



172
Цитата 2GaRiN

Там самая оптимальная концовка - симбиот, что открывается, если набрать сколько кто то там боеготовности, уне не помню. Она сразу решает все проблемы.


Если задаться целью спасти всех любой ценой - то да. И если не думать о том, к чему это может привести в будущем. Не думаю, что для разумных рас синтетическая модель мышления пройдет бесследно. Однажды коллективный разум поймет, что наиболее приспособленные к выживанию в галактике "платформы" - это не хрупкие тела людей, саларианцев и Азари. Но это лишь мои личные домыслы, благодаря которым я всегда с большим сомнением прыгал в зеленую яму. А из трех вариантов, именно зеленый я выбирал всегда. Ну реально хотелось спасти всех.

Geraz  Offline  Сообщение №47 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 6 января 2016, 20:20 | Отредактировано: Geraz - 6 января 2016, 20:22



172
Цитата Strannik23

"У нас не хватит огневой мощи, чтобы долго защищать Горн" (с) адмирал Хакет.


Естественно, ибо тогда смысла бы с поиске каталиста и трех гениальных концовках просто бы не было. Все три игры мы наблюдали за тем, что жнецы - вовсе не бессмертны и не неуязвимы, а армия, которую мы собираем - способна на нечто большее, чем просто "дать время Шепарду", но финал обламывает. Кроме того - игра сама себе порой потиворечит. Записи в кодексе подтверждают - четыре дредноута вполне могут пробить щиты жнеца и флот Союзников гораздо маневреннее, при этом тут же себя опровергают - когда весь кварианский флот не мог завалить простой эсминец, для чего понадобилось "бить ему только в глаз".

***

П.С. Простите, мне уже становится немного неудобно обсуждать Масс Эффект в не предназначенной для этого теме.

Geraz  Offline  Сообщение №48 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 7 января 2016, 10:53



172
Цитата Alpharius

Уже достала эта дизинформация в пип-бое.


Присоединяюсь. Надоели эти пакости... Пробовал вычислять методом научного тыка выстрела - поставил колокол в центре поселения, позвонил, собралась вся толпа - шмальнул из толстяка, обыскал тела - и, увы, не всегда я нахожу на трупах деталь синтов. И даже если бы находил - не понимаю, как его вычислить без применения насилия и сейв/лоада.

Geraz  Offline  Сообщение №49 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 7 января 2016, 20:54 | Отредактировано: Geraz - 7 января 2016, 20:54



172
Во всей этой истории с синтами меня озадачило другое - докторша в Комплекса Альянса прямо говорит, что медицинских методов определения синтов НЕ СУЩЕСТВУЕТ, потому за дело и взялись психологи, создавая эти странные тесты.

Это что же получается - банальный анализ крови или любой другой мышечной, костной или кожной ткани - не сможет определить их искусственное происхождение? Выходит, если искусственный материал, из которого создаются синты - ничем не отличается от органического, следовательно - они и есть самые обыкновенные органики? Выведенные искусственным путем, но все же органики, как уже не раз тут говорили выше - банальные клоны?

Тогда в тупик ставит некая загадочная "деталь синта", как ее можно не определить в организме медицинскими методами - не понимаю. А без этих деталей, полагаю, ни о каком программировании сознания, кодах отзыва и т.п. инструментах управления синтами - и речи быть не может...

Лично меня данный вопрос ставит в тупик. Может кто-то разъяснить - может в каких-то терминалах института есть намеки? Или это просто очередной ляп?

Geraz  Offline  Сообщение №50 | Тема: Дальнейший путь ГГ. написано: 9 января 2016, 13:26



172
Цитата Mister

Силы сейчас у них брошены на новый DOOM.


DOOM разрабатывает id Software, которая к Bethesda Game Studios никакого отношения не имеет. Не путайте последнюю с Bethesda Softworks, которая просто выступает издателем Дума.

Geraz  Offline  Сообщение №51 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 10 января 2016, 09:18 | Отредактировано: Geraz - 10 января 2016, 09:20



172
Цитата Seldes

возможно, но он не сравнится с "отпуском" , в этом я уверен на 100%, таких квестов ,я не видел ,даже похожих, или видел  но крайне редко и уже не могу вспомнить, поверь, Это нечто, и куча юмора и предательство и ......да блин ,я не хочу спойлерить но квест  доставляет нереально...просто пройди его.


Как говорил Валентин Гафт в одном известном фильме - я вижу, неугомонные вы мои, собрание стихийно продолжается...

"Отпуск" - великолепный квест. Особенное удовольствие - пройти через все три части и собрать вообще всех, кого только возможно (учитывая все ДЛС, и не теряя никого из соратников, если Биовары оставили им такую возможность).

НО! Не стоит забывать, что в релизной версии МЕ3 - этого квеста и в помине не было. А вышел он только вместе с расширенной концовкой, что выглядело на фоне массовых недовольств "светофорным финалом" как попытка подсластить пилюлю.

Я не думаю, что Беседка в своих ДЛС выпустит что-то не менее грандиозное, но у них пока все еще остается шанс исправить и доработать свое детище.

Geraz  Offline  Сообщение №52 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 10 января 2016, 09:53 | Отредактировано: Geraz - 10 января 2016, 09:54



172
Сдуру прошел два квеста подряд, один за другим - Тайна Дома Кэботов и Раскопки... Мда...

Вот сама же Беседка в третьей части сама сделал вполне адекватную миссию по сопровождению - помните, когда выводили Мэдисон Ли с помощниками из мемориала Джефферсона? Можно было подойти и сказать, мол - ждите здесь, я разведаю, они послушно ждали, мы отстреливали гулей и солдат Анклава, возвращались и сопровождали их дальше.

Так почему, черт их дери, эти Кэботы с Безносыми Бобби и ее помощником постоянно ломятся вперед с ножичком или лазерным пистолетом на толпу гулей? Мало того, что застряют в проходах (в тех случаях, когда место в проходе не занято собственным напарником), так еще и при появлении врагов несутся вперед сломя голову. Зато они бессмертные, конечно же. Как бы иначе они пережили этот бред?

Нет, что ни говорите, поспешила Беседка с релизом. Игру по хорошему нужно было еще полгода-годик допиливать. И ладно в случае со Скайримом, Беседка стала заложником своих обещаний - непременно выпустить игру к красивой дате 11.11.11, но к чему была такая спешка в случае с Ф4 - не понятно.

Добавлено (10 Января 2016, 12:53)
---------------------------------------------
Цитата Strannik23

Самая, пожалуй, главная сюжетная алогичность - более или менее регулярные радиоактивные бури, приходящие со Светящегося моря и накрывающие Содружество.


Согласен, слишком очевидный ляп. Ну или слишком бредовая "игровая условность".

Geraz  Offline  Сообщение №53 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 11 января 2016, 09:58 | Отредактировано: Geraz - 11 января 2016, 11:10



172
Цитата Alreq

Неужели игра многих настолько разочаровала?(


Скорее, не вся игра, а некоторые ее отдельные аспекты (квесты, диалоги, упрощенная система характеристик/навыков/перков, слишком много нелогичных игровых условностей и т.п.). В целом же - игра ничуть не хуже своих предшественниц, разве что на момент релиза сильно сырая.

А вообще, это зависит от того, кто и чего конкретно от нее ждал. Чего-то более гениального в сюжетном плане, чем Ф3 - я не ждал, хотя на выходе получил еще меньше, чем рассчитывал. Хороших квестов - да, очень не хватает. Крафт и Строительство - это, ИМХО, интересное новшество, очень сильно расширяющее геймплей. Раздражающих мелочей - просто тьма, но моды и патчи все вылечат. Так что - не шедевр, но вполне себе неплохой крепкий проект с хорошим потенциалом.

Geraz  Offline  Сообщение №54 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 11 января 2016, 17:14



172
Цитата Gamlet14

Потрачу вечер, но поставлю эксперимент - поставлю чисто английскую версия игры с русфикатором и посмотрю много ли багов, первое стояло английское - начал переустанавливать и убил. Такое впечатление Софт Клаб накосячил по полной. В игре ляпов и багов полно и так, что бы добавлять сторонние. Тогда посмотрю и отпишусь.


А не может быть причиной ваших проблем - огромное количество модов? Вы ведь сами не раз упоминали, что "допиливали сей кактус" долго и нудно? Я вообще удивляюсь некоторым описанным вами проблемам - я их и впомине не встречал. При том, что имею довольно старенький компьютер, и оперативки меньше вашей. А модами я пока не сильно увлекаюсь - пока никаких глобальных модов, кроме Армор Экстендед и десятка мелких ретекстуров у меня не стоит. Потому игра ведет себя довольно стабильно.

Geraz  Offline  Сообщение №55 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 12 января 2016, 07:21



172
Да тут дело вовсе не в репаках и локализации. После Ф3 и Скайрима, которые я покупал по 4 раза (релизную и потом голд-версию себе и сыну), я решил больше не платить хитрой Беседке за один и тот же товар столько раз. Потому после релиза Ф4 до выхода голдовой версии со всеми ДЛС временно пользуюсь репаком (совесть не мучает - я за предыдущие игры денег отвалил с огромным авансом). Никаких вылетов и критических багов у меня нет - так, несколько мелких и распространенных багов, с которыми встречаются все пользователи.

Просто  Gamlet14 сам неоднократно писал, что он ставил большое количество модов на Ф4. Я уверен, что корень проблемы - именно в них. Сам имею не более полтора десятка модов, половина из которых - простые ретекстуры. И потому вообще не знаю, что такое вылеты.

Geraz  Offline  Сообщение №56 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 12 января 2016, 15:58



172
Цитата Gamlet14

А по игре...


И снова ни слова про моды. Моды ставили на каждую из версий? И сколько? И каких? Или все версии игрались без модов?

Geraz  Offline  Сообщение №57 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 января 2016, 07:18



172
Цитата tundruck73

3. Не понимаю, зачем было нужно дробить сюжетный квест на множество коротких квестиков со своими названиями. Впрочем, авторам виднее, возможно, у них были для этого какие-то веские причины.


Так ведь это тоже своего рода "фирменный стиль". Причем, как по мне - вполне удобный.

Я уже писал как-то по этому поводу. Помните - FALLOUT 3: хочешь проходить сюжет поэтапно – иди в Мегатонну к Мориарти, а не хочешь – иди сразу к Тридогнайту и чини ему тарелку, или беги сразу в Ривет-Сити, потом в мемориал Джефферсона и штаб-квартиру Волт-Тек, а можно вообще сразу отправиться в гараж Кейси Смита. И это все сюжетные квесты, и все не зависящие друг от друга, и мы можем их "перескакивать" и проходить в любом порядке. А тут – первый же сюжетный квест вешает нам на шею шайку беженцев во главе с "главным квестодателем всея игры", от которых уже никак не избавиться, а в самом начале игры Престон очень сильно напрягает своими бесконечными заданиями.

Попробовал я как-то обойти Конкорд стороной, и – о чудо! Добрался я до Даймонд Сити, встретился с Пайпер, поговорил с мэром, получил наводку на Валентайна и сюжет вполне себе продолжился и без Престона Гарви. Ну а когда уже персонаж подрос и окреп, когда появились ресурсы для строительства и укрепления поселений - я вернулся в Конкорд и благополучно завершил квест с минитменами, доставив их в целости и сохранности в Сэнкчуари.

Так что, мне кажется, это наоборот удобно.

Geraz  Offline  Сообщение №58 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 18 января 2016, 08:45



172
Цитата Mitrych

По логике игры в поселениях может быть 10 чел + харизма. У меня харизма 10, итого макс. 20 проживающих.Как-то получилось что в замке у меня сейчас 21 человек.



Есть предположение (ничем не подкрепленные, кроме моих личных наблюдений и домыслов), что постоянно надетые шмотки с бонусом к Харизме тоже могут учитываться. У меня как-то раз в большинстве поселений тоже было около 25 чел, при этом родная харизма была 11 (10+пупс), но за счет шмоток постоянно держалась в районе 15-16.

Geraz  Offline  Сообщение №59 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 18 января 2016, 08:50



172
Цитата vesna-v-gorode

в этот раз все таки начну строится на острове - там места больше всего, хотя и поселенцы идут долго


Места много, но место слишком холмистое (большие перепады высоты), да еще и два разваленных не удаляемых дома. Более удобными для плотной застройки, мне кажется, все таки остаются Старлайт, Нордхаген, Потогонка и Эбернети.

Geraz  Offline  Сообщение №60 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 18 января 2016, 08:52



172
Цитата refusepit

В Интернете люди то же самое говорят, скорее всего, так и есть. Интересен вопрос, если снять шмотки, то есть, народу в поселении будет больше, чем можно - что произойдет?


Хм, надо будет проверить как-то и снять шмотки - поселенцы сбегут, или просто начнет падать счастье?... Или будут жаловаться на нехватку кроватей харизмы у губернатора? :)

Форум » Записи участника [Geraz]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб