• Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Записи участника [Geraz]

Результаты поиска
Geraz  Offline  Сообщение №61 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 18 января 2016, 09:21 | Отредактировано: Geraz - 18 января 2016, 09:24



172
Цитата refusepit

Я, устраивая поселение, сперва определяю его задачи.


Аналогично. К примеру (все локации уже не упомню), Эбернети, Потогонка, Гринтоп, Финча, Уорвики, Оберленд, Комунна, Тенпайнс - только фермерство, никаких казино и бизнес-центров. Старлайт, Нордхаген, Сэнкчуари - все под завязку забито торговцами, фермеров нет (ну или по -минимуму, чтобы торгаши не голодали). На острове - построил личную крепость, без обслуживающего персонала. Замок - место для ночлега спутников, собак и именных НПЦ, которых можно "нанять на работу" (типа представителя волт-тек из добрососедства и любителя колы из Даймонд-сити). Маяк - выпал по квестам подземки как база для агентов, там только охрана. Мерквотер, Джамайка, Аэропорт, Переулок - пока игнорирую, ничего не строил и не заселял. Рэд Рокет, Зимонджа, Таффингтон - не заселены, но с максимумом водяных насосов и колонок.

Geraz  Offline  Сообщение №62 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 18 января 2016, 10:05



172
Цитата refusepit

Слушай, а такой вопрос (тут его задавали где-то, но ответ был невнятен, игра тогда только вышла): если у меня в одном поселении ДВА бармена (торговца хламом, броней - неважно), то у них у каждого свой ассортимент и крышки - или один на двоих? Иначе говоря, имеет смысл ставить 100500 магазинов хлама, чтобы купить у них 100500 х 2 мешков цемента?


Специально не проверял, но иногда сталкивался с подобными случаями - когда два торговца одним и тем же товаром имеют общий "склад". Списывал на баги, но, видимо, так оно и есть на самом деле. Лучше магазины не дублировать. Я в некоторых поселениях это делаю, скорее, для эстетики, а не функционала (к примеру, в Старлайте поставил торговый ряд - 15 лотков сразу, получился крупный торговый пост).

Geraz  Offline  Сообщение №63 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 18 января 2016, 10:32



172
Цитата refusepit

Geraz, ыыы, беда-печаль... А я уж губы раскатал!


Да, скупка хлама и материалов для строительства - самое нудное "задолбалово" в игре. Причем, у той же Беседки в Скайриме - если нужен лес для строительства, подходим на лесопилку и покупаем столько, на сколько хватает денег... Почему в фолле нельзя было сделать так же (при том, что строить Беседка в Содружестве предлагает в "надцать" раз больше)? К примеру, основные стройматериалы для строительства - сталь, дерево, бетон, чтобы были не мелкими партиями по 25-50-100 шт, а сразу по 1000-10000, ну или в неограниченных количествах. Ну или хотя бы мод кто такой запилил бы - очень было бы удобно.

Geraz  Offline  Сообщение №64 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 20 января 2016, 10:14



172
Низкий поклон всем профессионалам от любителя. Читаю ваши беседы, и чувствую себя как студент-первокурсник во время научного спора академиков и докторов наук. :)

Играя в Ф4, почувствовал непреодолимое желание изменить несколько текстур на свой вкус. Дело в том, что я очень долгое время работал с фотошопом, и на том уровне, для которого мне он был необходим именно для работы - я владею им достаточно хорошо. Но проблема в том, что сам по себе этот уровень - довольно невысок. Работа в основном ограничивалась скетчами и концептами, в редких случаях простыми 2Д-спрайтами и т.д., потому сложные форматы и некоторые тонкости, как, например - альфа-каналы, мной остались не изучены, в силу отсутствия необходимости.

Воспользовавшись плагином к ФШ от НВидиа - к своему счастью обнаружил, что мне вполне по силам сделать некоторые изменения под свой вкус. При этом я ограничивался лишь работой с оригинальной текстурой (простое редактирование уже имеющейся), очень редко правил карты освещения, и то - если одежда вдруг становилась похожа на новогоднюю елку (опять же, самым примитивным способом - делал изображения ЧБ и просто убирал яркость), а в карту нормалей вообще никогда не лез, поскольку я так и не понял, как она работает.

Впрочем, результат первых моих экспериментов меня вполне устроил. На скриншоте можете увидеть несколько примеров моей работы:



Надо заметить, увидев оригинальные игровые текстуры - я был поражен их неаккуратностью и небрежностью, большая часть одежды - это "тяп-ляп" обычной текстурной кистью, причем часто текстура джинсов может залезть на текстуру ботинок, а пятна кожи на майку или кепку. Потому, честно признаюсь, я и сам не слишком сильно старался, когда их редактировал. Как уже говорил - результат меня вполне удовлетворял.

И все бы ничего, но несколько знакомых стали просить текстуры и для себя. И вот тут у меня начали появляться сомнения... Дело в том, что сам я играю практически на самых низких настройках графики, какие только возможны, и всех огрехов своей работы просто не вижу - оригиналы текстур выглядят ничуть не лучше моих.

Но возникает вопрос - как поведут себя мои примитивные эксперименты на высоких настройках графики? Можно ли опасаться "косяков" при отображении текстур, теней и освещения при их максимальных значениях в настройках графики?

Все текстуры *_d.dds сохраняю в DXT1 без альфа-канала, если его в самой текстуре изначально нет, и в DXT5, если канал там изначально был, при этом я его не трогаю (как говорил выше - с ним обращаться не умею). Файлы *_n.dds я не трогаю вообще, а в редких случаях *_s.dds просто перевожу в ЧБ изображение и убираю яркость, сохраняю так же в DXT1.

Или тут вопрос исключительно практический - необходимо просто попробовать на высоких настройках, чтобы понять как моя работа будет выглядеть, или я вообще зря этим заморачиваюсь, а сам вопрос слишком примитивный, чтобы сильно переживать по этому поводу, или в работах с текстурами не все настолько просто, и она подходит исключительно только для моих ультра-низких настроек графики?

Geraz  Offline  Сообщение №65 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 20 января 2016, 10:31



172
Цитата Mitrych

Смысла в этом нет - они бессмерты, патроны не кончаются. Но, с...а, красиво наблюдать смесь красно-зеленых-синих лучей в перестрелке, да еще и с гамма-лучами :D. Лепота!


Именно по этой причине я вообще не даю им ни броню, ни оружие - одеваю их исключительно в красивые костюмы, смокинги и вечерние платья. Вот уж действительно Лепота. Вот бы еще и заставить их умыться... :)

Geraz  Offline  Сообщение №66 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 20 января 2016, 11:17



172
Цитата refusepit

Когда я увидел, как они во всем этом копаются на грядках с тошкой, я не выдержал и переодел их в армейскую форму. Даже девочек, хотя чувствовал себя зверем, отбирая у них платья.


Не, фермеры строго в комбинезонах механиков, правда, я им перекрасил текстуры, так что даже в рабочей одежде они выглядят элегантными, как рояль. :) Меня больше беспокоит грязь на лицах поселенцев. Найти хоть одного с чистым лицом (ну не могу я замарашку поставить барменом или медсестрой) - большая проблема.

Geraz  Offline  Сообщение №67 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 20 января 2016, 12:51



172
Цитата AlkatraZ

Что бы эта фраза значила?


Я не думаю, что Беседка серьезно этим озадачивалась. Скорее всего - это просто одна из стандартного набора фраз всех поселенцев про честную и тяжелую работу фермеров. У меня на боли в спине и грязные ногти жалуются даже те, кто в жизни грядок не видел, и все время торчат за прилавком магазина. 

Хотя теория интересная. :)

Geraz  Offline  Сообщение №68 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 20 января 2016, 12:53



172
Цитата refusepit

Увидел картинку и не могу промолчать


Действительно... какой сын? :) Еще в первом прохождении - ладно. Но в последующих, зная, что наш Шон уже давно не маленький мальчик - торопиться к нему нет никакого смысла.

Geraz  Offline  Сообщение №69 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 20 января 2016, 17:25



172
Цитата dimetra66

вы оба не правы. берут НПС, берут.


Значит, я просто не сталкивался с подобными ситуациями, ни в одном сундуке ни в одном поселении не пропадало ничего - по очереди хранил всякие "Спасители" и "Жми и Молись" в трех разных поселениях в личных ящиках. А в Сэнкчуари реально поселенцы игнорировали пару Толстяков, скинутых прямо на дороге. Правда, стоит отметить, что и нападений на поселение за это время не было - может, кто-то и подобрал бы.

Geraz  Offline  Сообщение №70 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 21 января 2016, 11:28



172
Цитата langley

Тут есть один маленький нюанс. Эти файлы _s во-первых не совсем такие, какие были в "Скайриме" или Fallout New Vegas, и работают немного по-другому. А во-вторых, "фотошоп" с плагином от Nvidia открывает эти файлы некорректно, показывает их слишком яркими и путает местами зеленый и красный каналы (да простит меня @perture за то, что с авторитетным видом пересказываю его слова).


В таком случае, я так понимаю, мне лучше стоит постараться обойтись как-то без их вскрытия и редактирования вообще (поскольку, как писал выше, я в этих альфа-каналах - полный валенок). Но при этом, как я понимаю, после моих экспериментов с данным файликом, если в самой игре изображение отображается корректно, то при более высоких настройках графики (у меня отключены или задвинуты на минимум все тени, сглаживания, шейдеры, освещения и т.п. - т.е. все по-минимуму) критических косяков возникнуть тоже не должно?

Ну, что же, вижу - нужно просто пробовать на практике, а не фантазировать и строить догадки, буду просить знакомых проверить свое творчество в более требовательных условиях.

В любом случае, спасибо за советы. :)

Geraz  Offline  Сообщение №71 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 1 февраля 2016, 12:19



172
Цитата Strannik23

Теперь абсолютно убежден, что из линейки БС, в промежутке между "Военная добыча" и "Ad Victoriam" вырезан оборонительный квест с задачами обратными тем, что даются в квесте Института "Кораблекрушение"


Вполне похоже на правду. У меня вообще складывается ощущение, что нам впарили ровно половину игры.

...

Забавно, только на третьем прохождении понял, что радио минитменов тоже дает квесты на защиту поселений. Сам это радио никогда не слушаю, но в замке минитменов оно играет постоянно, и квесты прилетают автоматически, даже без помощи Престона. Он у меня раньше тусил в других локациях, и выдавал за раз максимум по два квеста, а тут решил сделать базу для спутников в Замке - получаю два квеста от Престона и тут же прилетает еще и третий... Только потом допер, что радио тоже выдает квесты. Беседка, у тебя совесть есть?

Черт, это уже перебор.

Geraz  Offline  Сообщение №72 | Тема: Оружие написано: 1 февраля 2016, 12:34 | Отредактировано: Geraz - 1 февраля 2016, 12:34



172
Цитата refusepit

Опа... А я думал, что Гаусс к энергетическому относится...


Так в игре же нет перка к энергетическому - только карабины/пистолеты/автоматическое, плюс тяжелое, радиационное и взрывчатка. Плазмы и Лазеры точно так же как и гладкоствольные пушки получают бонус в зависимости от того, автоматические они или одиночные, а так же двуручные или одноручные.

Geraz  Offline  Сообщение №73 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 1 февраля 2016, 19:47



172
Цитата Strannik23

Но по игре выходит так, будто вот мы пришли, а они нас и не ждали, потому работали себе... %)


Действительно, глупо выходит. Тем более, что силы для такой атаки у института имеются.

К слову, о противостоянии охотников и паладинов - вчера стал свидетелем небольшого спарринга, стальные братики сцепились с синтами. Сам не вмешивался - обе фракции пока дружественные. Рекрут, звездный паладин и два рыцаря (все без силовой брони, правда) решили намять бока охотнику и одному синту первого поколения. Когда братья потеряли одного рыцаря и рекрута, оставшиеся завалили следопыта. Думал, охотнику можно петь заупокойную - ан нет, он прибил обоих. Звездный, правда, очень долго держался, но таки сдох. Первый раз увидел реальную силу охотника в настоящей перестрелке, а не в заскриптованной сцене в здании Гринтек Дженетикс.

Geraz  Offline  Сообщение №74 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 2 февраля 2016, 09:52



172
Цитата refusepit

Да ну вас, злыдни неприятные! Ну чего вы к Альянсу прицепились? Там же Пенни - милая дурочка, и эта, девочка-техник застенчивая! Чего вы мой Альянс обижаете?!


У меня железная отмазка - я пускаю в расход только охрану комплекса и тамошних "докторов", а милая дурочка Пенни и застенчивая девочка-техник на меня уже сами нападают, когда я просто прохожу мимо по своим делам. Так что - самозащита.  :D

Geraz  Offline  Сообщение №75 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 2 февраля 2016, 18:29 | Отредактировано: Geraz - 2 февраля 2016, 17:51



172
Цитата renata

Я не знаю почему но игра надоела буквально за 2 месяца( Раньше в фаллаут 3 и нью вегас играла годами.. Я прошла всю сюжетку и стало очень скучно. прошла все квесты в даймонд сити и в институте. И еще некоторые. А потом интересные побочные квесты просто пропали... Остались только безумно скучные и однообразные квесты от минитменов( Я в печали(


А у меня парадокс какой-то - с момента релиза играю, очень сильно ругаю игру, проклинаю Беседку, но оторваться не могу... Надоело строить - пошел пострелял, надоело стрелять - побегал квесты повыполнял, надоели квесты - сел рисовать свои текстуры для одежды, нарисовал - пошел поселенцев переодевать, надоело переодевать - пошел строить... Бесконечный цикл какой-то, сам иной раз удивляюсь - когда же мне надоест?

Geraz  Offline  Сообщение №76 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 2 февраля 2016, 21:06



172
Цитата Strannik23

Суровые вы, господа, замки громоздите... И во всех селениях подобная мощь или везде по разному?


Ну, тут еще далеко не самый неприступный вариант. В некоторых локациях крепости даже похлеще.

Geraz  Offline  Сообщение №77 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 3 февраля 2016, 08:07 | Отредактировано: Geraz - 3 февраля 2016, 08:08



172
Цитата refusepit

Geraz, очень впечатляющий "домик", респект!


Спасибо. Самому нравится, и только попытки с третьей получилось то, что хотел. Была бы там крыша целая - все было бы намного проще. :)

Geraz  Offline  Сообщение №78 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 3 февраля 2016, 09:41



172
Цитата Strannik23

Кстати, жаль, что по линии минитменов не предусмотрено возрождение производств. Несколько лесопилок, тот же Согас сталелитейный, карьер "Данвичские бурильщики" и т.п. Всё это можно зачистить, возвести укрепление, поставить охрану и привлечь рабочих, связав снабженцами с общей сетью поселений и всё в шоколаде!


Шикарная идея! И не только для мода, но и для полноценного ДЛС. Но Беседка не сделает... Она много чего могла бы сделать, но не стала...

Что-то меня в графоманство потянуло:

Умом Фоллаут не понять - 
Беседка с логикой не дружит
Ведь ей на логику нас*ать
В Фоллаут можно лишь играть,
А понимать его - не нужно.

Geraz  Offline  Сообщение №79 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 3 февраля 2016, 10:24



172
Цитата refusepit

Но у тебя, похоже, мощная машина. У меня видеокарта минимум минорум, чуть построишься - такие тормоза, мама дорогая!


Не угадал. :) У меня старое ведро с болтами. Древний Кор Квад 2, 6 гб оперативной памяти, разве что видеокарта более-менее - GTX 660 2 гб. Просто у меня не просто минимальные настройки графики, у меня еще и длительные ковыряния в ини-файлах с отключением всего, что только возможно, да плюс пару модов на оптимизацию текстур и освещения. В принципе, работает более-менее шустро, даже в Корвеге, тормозит только в одном месте - возле здания, куда Конститьюшн врезается после своего полета. Там фризы дикие, а в остальном - вполне играбельно. Правда, я не видел ни разу травы, не знаю, что такое нормальные тени, текстуры слегка размытые и т.п.

Geraz  Offline  Сообщение №80 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 3 февраля 2016, 11:10



172
Цитата 0weg

Неужели именно процессор уже не вытягивает? Обычно GTX 660 вертит игру на ультрах без проблем.


Видимо - да. У сына такая же карточка, и оперативы не намного больше (8гб), а вот процессор уже i5 - у него на высоких игра летает. Ультра не пробовали.

Geraz  Offline  Сообщение №81 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 3 февраля 2016, 19:12 | Отредактировано: Geraz - 3 февраля 2016, 19:14



172
Цитата dimetra66

не хочу никого тут обидеть но на мой взгляд все эти чудеса архитектуры полная безвкусица...


Между строк читается, как "Не хочу никого тут обидеть, но... ладно, так и быть - обижу." :)

ОК, о вкусах не спорят. Пусть ржавые консервные банки, именуемые домами, будут эталоном архитектуры эпохи постядерного ренессанса.  ;)

Geraz  Offline  Сообщение №82 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 4 февраля 2016, 22:32



172
А мне кажется, главное яблоко раздора в ситуации с Престоном - титул, который он нам выдает. Обозвал бы он нас просто каким-то оперативником, боевиком, мастером, чистильщиком, "человеком, который решает проблемы" - да кем угодно, лишь бы не генералом, и все сразу стало бы намного логичней, и не вызывало бы такого количества вопросов и недоумения. Ну не может генерал получать квесты у своего подчиненного (как максимум - просьбы. Интересно, в Беседке это понимают, или там главный гейм-дизайнер без проблем варит кофе рядовому художнику по концепт-артам?)! А раз не может - не делайте меня начальником! Неужели это так сложно...

Назвался бы он сам генералом при первой нашей встрече, а меня назвал бы хоть капралом или сержантом - я бы вообще без претензий был бы к его заданиям.

Geraz  Offline  Сообщение №83 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 5 февраля 2016, 07:16



172
Цитата Gamlet14

Можете спорить или нет, но Престон синт- во всяком случае у меня голова его построена , как у Ника - перед лицевые мускулы и зад неподвижен.


Честно говоря, странные причины для подозрений. У тебя ведь стоит множество модов? У меня некоторые моды тоже полностью ломают внешность спутников, и не только Престона. Он у меня вдруг стал мулатом.

Geraz  Offline  Сообщение №84 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 5 февраля 2016, 07:26 | Отредактировано: Geraz - 5 февраля 2016, 07:27



172
Цитата Alpharius

Не-а, Гарви не синт. Синт там Стурджес, если снять с него консолькой бессмертие, то он дропает детальку. А еще Магнолия синт. Нет у меня не развилась паранойя после этого.

...

Вот это поворот...
Geraz  Offline  Сообщение №85 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 5 февраля 2016, 10:11



172
Цитата Strannik23

Тут соглаша. Впрочем, у меня стоит мод на отключение радиант-квестов минитменов и потому нет беды


Кстати, в первых комментариях к этому моду кто-то пошутил, что мод отключает 80% контента всей игры. :) Да только шутка получилась не в бровь, а в глаз - когда отключил эти квесты и решил раскрутить отношения на макс.уровень с Престоном, Пайпер, Хэнкоком и Кюри - мне банально не хватало для этого квестов. Снова пришлось включить, и от помощи поселенцам отношения сразу улетели к небесам...

Geraz  Offline  Сообщение №86 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 февраля 2016, 13:40



172
Господа (и дамы, конечно же), подскажите такую вещь, если кто разобрался в вопросе.

Возвращаясь к теме Альянса и их теста по выявлению синтов - только в третьем прохождении он мне показался каким-то знакомым, где-то я эти вопросы уже ранее встречал... Запустил третий Фолл - и, о - да! Слово в слово - КОЗА из "стопервого" убежища. Те же вопросы, те же варианты ответов (кроме последнего в КОЗЕ, который касается смотрителя).

Это как одно с другим стыкуется? Кто на самом деле создавал эти тесты (вроде в записях в комплексе Альянса авторы тестов - сами ученые/доктора Альянса, если их можно так назвать), как они тогда попали на Столичную Пустошь в изолированное убежище (и для чего - выявлять там синтов?)? Или напротив, они из 101-го убежища попали в Содружество (с чьей помощью, интересно?)? Или этот тест - был распространенным и типичным тестом для всей территории США как довоенного, так и послевоенного времени (тогда как можно вообще его считать полноценным тестом для выявления синтов, если его основная задача - помочь шестнадцатилетним выпускникам определиться с будущей профессией)? Или это просто совпадение (не думаю...)? Или халтура (думаю, но могу ошибаться)?

Ладно бы еще вопросы хоть как-то отличались, а так - точная копия. Хотя нет, не совсем точная - в третьем Фолле сами вопросы и варианты ответов звучат гораздо подробнее и более полно (очень хорошо сравнивать качество реплик диалогов двух частей на примере одного и того же теста. Причем, не в пользу четверки).

Geraz  Offline  Сообщение №87 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 18 февраля 2016, 11:40 | Отредактировано: Geraz - 18 февраля 2016, 11:42



172
Цитата Gvinpin

вы посмотрите на перечень и описание ожидаемых дополнений - вменяемо и цельно Ф-4 не будет выглядеть никогда! -  резанный контент будут продавать под видом дополнений ...  ГЕКК судя по всему не дадут до тех пор пока все шедэвральные дополнения не втюхают - а теперь есть вполне оправданные сомнения по счёт дадут ГЕКК - скорее продадут


Во всяком случае можно уже прекращать тешить себя иллюзиями типа "вот выйдут все дополнения и редактор, вот тогда!...". То, что вышло - то с нами и останется аж до выхода следующего Фолла. Модмейкеры многое подправят, подкрасят, починят, но основу - сюжет в целом, сценарий, сюжетные диалоги и квесты в частности - придется есть в том виде, в каком его нам подали изначально.

Geraz  Offline  Сообщение №88 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 18 февраля 2016, 11:53 | Отредактировано: Geraz - 18 февраля 2016, 11:54



172
Цитата dimetra66

p.s. И теперь вопрос к тем кто покупает собак и скотину для своих поселений. Я встречал Джона с собакой. Он сказал что передумал ее продавать. Я не знаю что значат эти слова. И я не могу понять что нужно что бы покупать у него этих ( или эту) собак. И, где вы находите торговку браминов? ( кроме тестовой комнаты)


Браминов не покупал - диких и так по два-три штуки прибиваются к поселенцам (и даже не знаю, кто торгует), а насчет собаки - встречал продавца собаки один раз, в разговоре идет чек на Харизму (если он тебе ее не продал - значит просто не поверил, что ты хороший человек и за углом эту собаку сразу же не съешь), у меня всегда срабатывал - просто дополнительный поселенец-пес, которого отправляешь жить в любое поселение (не спутник), а если провалил - то, если не ошибаюсь, уже вряд ли потом купишь. Что насчет щенков - не знаю, больше одного раза за прохождение никогда этого кинолога не встречал.

Geraz  Offline  Сообщение №89 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 18 февраля 2016, 12:26



172
refusepit, Постараюсь найти - у меня уже около десятка персонажей, три из них исключительно для тестов модов, пара для проверки своих ретекстуров, некоторыми просто не доиграл и начал заново. Вспомнить, у кого какое поселение будет тяжко. :)

Ту площадку с камнями - закрыл бетоном и на нем поставил пару домиков для новых поселенцев. В самой хижине Эбернети количество кроватей не добавлял, там остались жить первые хозяева.

Geraz  Offline  Сообщение №90 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 18 февраля 2016, 12:49



172
refusepit, Я так понимаю, речь шла об этом участке?



Да, там даже не полностью бетоном закрыто - на склоне два барака для поселенцев, между ними что-то вроде арки, рядом площадка для торговцев с Банкер-Хилл.

С двух противоположных ракурсов:

 

А вот и собака, кстати, нашлась - у данного персонажа она именно на Ферме Эбернети обосновалась:



П.С. Извиняюсь за настройки графики, они у меня сейчас еще более страшненькие, чем были раньше.

Форум » Записи участника [Geraz]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб