Каждый раз, когда я кому-то рассказываю про Mass Effect, это звучит настолько вкусно и для меня самого, что текут слюни и невольно хочется перепройти всю трилогию в двадцатый раз...
Это почему? Как раз, прекращать стоит когда все это выйдет. Пока еще довольно рано.
А чего тянуть-то? Судя по анонсам ДЛС - "работы над ошибками" не будет, поскольку Беседа своих ошибок не видит. Она считает, что все у нее с игрой ОК. В ней не хватает только роботов и крафта клеток (и это уже не сарказм - это очевидный факт). А если внимательно перечитать данную тему, где игроки периодически жалуются на сценарные и логические ляпы, то вполне логично предположить, что именно работы над ошибками от Беседки они и ожидают. А уж если выйти за границы данного форума, и почитать комментарии на других ресурсах - то вообще становится не совсем понятно, на чем строится ваш оптимизм.
Скайрим в плане сюжета тоже не силен, и что дальше?
К чему эти крайности? Никто не говорит, что игра вообще не достойна того, чтобы в нее играли. Тем более, тот факт, что в игру "до сих пор играют и через десять лет будут играть" - никак не запрещает нам говорить о том, что в плане сюжета она, мягко говоря, не сильна.
К слову о целесообразности продолжения серии. Мне думается, разумно выпустить еще одну игру с сюжетом, вращающимся вокруг Чикаго, где вроде как обитают Анклав и Братство. Игра уже в обязательном порядке должна быть демонстрировать Next-Gen графику и определенную работу над ошибками в плане оригинальность и продуманности квестов. Вслед за тем, независимо от успеха или провала игры я бы закрыл серию. Всё-таки нужно уметь вовремя остановиться.
Если игры получаются качественные, а игроки голосуют за них звонкой монетой и готовы платить за еще десяток частей - то почему бы и не продолжать этот сериал бесконечно? Тем более, в арсенале разработчиков есть много хитрых приемов - перезапуски, приквелы, смены концепции и т.п.
В нынешних реалиях максимально монетизированного игростроя далеко не каждая компания имеет мегапопулярную медиафраншизу или бренд, которые можно доить вечно. А если имеет - никогда и ни за что не откажется от него без достаточно весомой причины (например, банкротство). Потому Фоллауты, как и Скайримы (Как Ведьмаки, Деус Эксы, Стар Крафты, Думы, Драгон Эйджи и Масс Эффекты) - будут выпущены еще не раз (я специально не упоминаю конвейерные игры, типа Ассасина, ФИФА, КОД и т.п.). Закрыть серию - все равно что самому перерезать пуповину, находясь в утробе.
Сейчас издатели и разработчики предпочитают перезапускать серии (например, Герои Меча и Магии, где за шестую часть Юбисофту очень крепко досталось от всех - как поклонников, так и критиков), вносить различные изменения (когда существенные, когда лишь косметические), но оставаться в рамках того мира (или игрового процесса), который уже пользуется популярностью и доверием.
Да и как игрок я и сам бы был не против получить еще несколько фоллаутов и древних свитков, только чтобы при этом каждая новая игра была улучшенной версией предыдущей (например, Скайрим по сравнению с Обливионом), а не чем-то принципиально другим (например Ф4 по сравнению с Ф3 и ФНВ).
Вот это как раз таки хреново. По сути, разработчики просто не хотят придумывать что-то новое. Я конечно понимаю, на франшизах поднимаются большие деньги, но рано или поздно они исчерпают себя. К тому времени, разработчики могут потерять или забыть опыт создания новых проектов, выпуская третьесортный хлам.
Именно потому, что из года в год вертят одни и те же бренды, такие компании как Электроник Артс, Юбисофт и Бефесда - наиболее успешные на игровом рынке. Да, это хреново, но без этого гарантировать себе стабильную прибыль - весьма проблематично. Даже берясь за несколько новых проектов, любой издатель не прочь в качестве подстраховки всегда иметь стопроцентный туз в рукаве.
Да и свято место слишком долго пусто не бывает. Я не так давно думал, что уже не увижу хороших изометрических РПГ, как получил вполне отличные Pillars of Eternity и Divinity - Original Sin. Теперь с нетерпением жду новый Torment.
если смирится, то Ф5 точно не будет лучше...а вот если бы много народу поставила более низкий рейтинг, маркетологи бы может чуток подумали
Если столько народу ставит игре высокий рейтинг - значит она его реально заслуживает. Видимо, просто некоторые из нас не входят в то самое большинство, настолько высоко оценивающие Ф4.
refusepit, Лисa все верно говорит - как только получаешь доступ к верстаку в поселении (Эбернети, Финча - в любом), удаляй сразу же все их посевы "под ноль", и сразу же высаживай свои - больше "бессмертных корешков" не будет никогда.
Цитата refusepit
Кстати, в инете писали про баг Кюри-робота: если послать ее, то, куда ни посылай, она вернется в Убежище 81 (у Кюри-синта такого бага нет). Увы, у Кодсворта тот же баг - куда ни посылай, он возвращается в Санктуарий, стоять около моего бывшего дома...
Ни разу с таким не сталкивался - много раз и Кодсворта и Кюри в обеих телах отправлял в разные поселения, и они всегда добирались до пункта назначения.
Strannik23, dimetra66, увлекательный у вас спор выходит, очень интересно следить за ним. С одной стороны - сухие факты, их подробный анализ и железные аргументы, с другой стороны вполне допустимые фантазии и домыслы, место для которых (будем справедливы) оставила Беседа. Странно, но я согласен с обоими. Мне кажется, что dimetra66 просто "недополучил" во время игры свою порцию "ролеплея", на которую рассчитывал, и потому вполне может заполнять пробелы повествования своими фантазиями на свой личный вкус.
К сожалению, Беседа не дала игроку полноценных инструментов управления фракцией (любой, не только институтом), будучи ее главой. Мне бы тоже, к примеру, меньше всего хотелось уничтожать Институт, и в первом прохождении я искренне рассчитывал на то, что, став главой, мне дадут возможность переформатировать его и примирить Содружество. Но с аргументами Strannik23, что это маловероятно (если не невозможно) - не поспоришь. Игра действительно такой вариант просто не предусматривает.
Увы... Потому в последующих прохождениях, скорее вынужденно, чем по собственному желанию, выбирал сторону минитменов.
Если честно, кроме псины вообще никто особо симпатии не вызывает. Нет в игре того уровня отношений к напарникам, чтобы я действительно почувствовал в них родственную душу (привет от BioWare). Даже в постельку ни с кем не хочется... Да и друг на друга не реагируют вообще никак, словно друг для друга они не существуют (я, вот, честно - не понимаю, как Данс может терпеть присутствие Кюри и Силача). Ходят только мимо, и каждый бубнит себе под нос что-то свое. Хоть бы кто покормил собаку! О сценах, вроде Алистера и Морриган с мабари я уж и не мечтаю, а уж про их словесные перепалки между собой вообще молчу.
Романсил их всех только раз, и то из любопытства к их перкам, которые, имхо, заметно проигрывают бонусам от Одинокого Странника. Потому всех загнал их на плантацию мутафруктов. Кормят минитменов в Замке.
Geraz, лично я, поскольку считаю Фолл ролевой игрой, домысливаю все необходимое.
Да я и так половину игры домысливаю... Потом еще часть игры докрашиваю на свой вкус, потом заменяю часть игры модами... А потом меняю имя ярлыка на рабочем столе на "МОЙ Fallout 4".
Ты глянь на Валентина, он же всё понимает, он живоооой. А это задумчивая лицо скриптора и многоточие в титрах. Она же поняла оляповатость сказанного, глазки опустила. Вот она истинная трагедийность, комичность и неоднозначность.
Вот в одном Беседка молодцы - такие просторы для собственной фантазии оставляет...
Вот именно, рубаха как полиэстер гладкий-гадкий. Ну понятн, не когда выделкой гай-агагайских мехов заниматься. А сравни с сумкой, она из мода, так на ней ворсиночки видны.
Там в оригинальной текстуре снаряжения почтальона у сумки изначально фактура ткани видна была, а снаряжение минитмена - там тот самый "тяп-ляп", о котором я тебе говорил, приходилось пририсовывать самому (и на твоем скрине текстура ткани все равно видна лучше, чем на моих собственных). Может, от того и появляется такая разница - у меня вообще почти вся одежда гладкая из-за низких настроек, т.е. проверить на качество я могу лишь довольно условно.
По поводу кротокрысьей болезни - на собственном опыте допер, что ГГ заражается даже если кротокрыс хоть раз укусит напарника - т.е. сам сидел на ящиках, а укусили Пайпер, но в итоге получил болезнь я. Потому в последующих прохождениях отправлялся в 81-е без спутника.
Ну да, нехорошо как-то получилось... Но я имел в виду специально созданную ситуацию - когда ни с того ни с сего получал болезнь, долго удивлялся, потом решил проверить (еще и сейв-лоадом повторил пару раз эксперимент для верности) - сам забрался на кучу ящиков подальше от грызунов, а Пайпер посылал вперед на разведку, и как только она получала укус - ко мне прилетала болячка.
Изменение репутации для пользователя Geraz
GerazOffline
Сообщение №110
| Тема: Спутники игрока
написано: 2 марта 2016, 15:13
| Отредактировано: Geraz - 2 марта 2016, 17:38
Поспрашивала и убедилась, что ни как нельзя заставить игру понять кириллицу в написании имени ГГ
У меня уже очень-очень много лет привычка давать имена персонажам, которые одинаково пишутся латиницей и кириллицей, например, для мужчин КЕН, ХАРТ, НОРТ, КОНАН, РОН и т.п., для женщин ВЕРА, САРА и т.д. - в общем, суть ясна. Никогда не имел проблем с отображением русских имен в играх, где они не поддерживаются, хоть и выбор подходящих вариантов ощутимо ограничен.
Интересно, а как будет смотреться, если заменить синтов первого поколения строггами-пехотинцами
Полистайте Официальный арт-бук, в более ранних концептах синты и выглядели иначе, как раз больше похожими на строггов. Но Беседка от этих вариантов отказалась. Судя по арт-буку - она очень от много отказалась.
Тебя я на форуме просто игнорирую - с хамами не общаюсь
Не обижайтесь, но вы реально - вообще не общаетесь. То, что вы пишете - это не общение, это монолог, причем часто один и тот же: "Беседка напортачила, словил глюк, нашел баг, Беседка вырезала, Глюкнул скрипт, сломались меши, порвались стринги, Беседка злая", и так добрая сотня сообщений... Вам люди пишут, что ничего ни у кого не ломается, но вы продолжаете гнуть свое. Это действительно больше напоминает мысли юной школьницы, которая просто ведет дневник, описывая каждый свой новый скучный день: "Проснулась, почистила зубы, выпила чай, пошла в школу, Школа злая..."
Ведь есть же у вас конструктивные и полезные сообщения, что вы всё заладили с этими "скриптами, мешами и плохой Беседкой"?
Просто разработчики переориентировались на другой источник вдохновения. Если почитать англо-язычную Fallout-Wiki, то можно узнать, что ставшая каноничной концепция синтов Института взяла кое-что из франшизы "Терминатор" (первое и второе поколение) и "Бегущий по лезвию" (третье поколение). В связи с этим, кстати, рекомендую мод Terminator Synth Gen2 :)
Насчет терминатора - вполне похоже на правду. Думается мне, они просто выбрали вариант, наиболее подходящий под основную идею эволюции синтов таким образом, чтобы из простого секлета-каркаса они постепенно превратились в неотличимые от людей модели. А так - в концептах очень много попадается различных вариантов всевозможных объектов, которые выглядят гораздо интереснее тех, что в итоге были реализованы в игре (на мой субъективный взгляд).
Ведь не написано: "мертвы, захлебнулись собственной кровью, намотаны на кишки ..." даже не сказано, что "враги разбежались", они УШЛИ, очень это приятно читать)
Так я из Убежища с Харизмой 10 выхожу - враги отказываются стрелять, сразу влюбляются. Потому и приходится носить очки, а ты к ним пристаешь все время...
А еще у меня волшебная футболка есть - враги начинают называть "Хозяином".
Другое дело, что есть некая грань, за которой измененный конкретным модом элемент игры становится этакой белой вороной.
Так ведь у каждого игрока своя собственная грань. Что для одних норма, для других святотатство.
Да и вообще ЛОР - слишком спорный аспект.
Те же секси-прикиды, что выложены выше - значит, рейдерам можно бегать в панталонах и портупеях, а в коротких шортиках и с расстегнутой пуговичкой на груди нельзя? Или меня ругают, за то, что кожаную одежду делаю слишком новой - певичке из Добрососедства можно носить новенькое красное платье от Версаче, а мне чистую кожанку нельзя? Реджинальд в новеньком смокинге - это норма, а мой ГГ в новенькой форме минитмена - это кощунство!
ага. ты лазия по подземельям, и принимая на грудь очереди из разного оружия, а также осколки гранат всегда чист и прекрасен.
Я мастер крафта 150-го уровня и всегда имею в кармане три тонны чистящего средства Абраксо и пару тонн Чистой Воды. И вечное стремление к чистоте. Что мне эти пули и грязь подземелий?