Форум » Записи участника [Aspard]

Результаты поиска
Aspard  Offline  Сообщение №121 | Тема: Конкурс рассказов Dragon Age: Origins написано: 29 июня 2010, 10:32





Exotic, SHaMaNN112, Рад, что вам понравилось lol

Может попозже выложу в отдельную темку что-нибудь из написанного мной. Я вообще-то уже давно этим занимаюсь, собственно, оттого и такая культура чёткого написания / печатания, без ошибок и со всеми знаками препинания.


Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Aspard  Offline  Сообщение №122 | Тема: Серия игр "Меч и Магия" написано: 29 июня 2010, 11:13





Exotic, если бы набралась группа специалистов, я бы тоже помог с переводом. Судя по объёмам, надо как минимум человек десять.

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Aspard  Offline  Сообщение №123 | Тема: Для переводчиков - кто что переводит написано: 29 июня 2010, 11:34





Зарезервирую за собой перевод мода Weapon Master Specialization, кроме того, сегодня вечером выложу русифицированный Necromancer Specialization и возможно ещё переведу мод Full Combatant Dog.

Добавлено (25.06.2010, 17:07)
---------------------------------------------
И, так уж и быть, затем возьмусь переводить всё ПЕРЕВОДИМОЕ из Improved Atmosphere. Сам бы не против видеть его на русском. smile

Добавлено (27.06.2010, 14:47)
---------------------------------------------
Наконец-то вышел патч для совместной работы Combat Tweaks и Weapon Master Specialization. Однако со времени публикации версии 1.0 (Что произошло вчера), мод уже сменил версию вплоть до 1.12

Так что я подожду ещё несколько дней, чтобы постоянно не перепаковывать версии.

Добавлено (29.06.2010, 15:33)
---------------------------------------------
Что-то я не знаю, запустил я у себя Weapon Master'а этого, у меня вот такая байда, как, собственно, и должно быть (потом посмотрел на ДАНексусе). Смотрится очень убого. Имхо, способности, которые и так никто не будет учить, потому что надо переучить чёртово количество ненужных навыков, не стоят долго перевода в таком количестве с таким убогим видом:

Добавлено (29.06.2010, 15:34)
---------------------------------------------
ЗЫ. Этих серых квадратиков два ряда! В Пробуждении вообще получается, что третий ряд составляют две последние специализации этого Weapon Master'а. При наведении маленькими красными буквами написано "Not Available"... Ппц, глупость какая... sad


Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Aspard  Offline  Сообщение №124 | Тема: Серия игр "Меч и Магия" написано: 29 июня 2010, 11:43





Exotic, в смысле - переносится из русской Меч и Магии? Мне казалось, там совершенно отдельный сюжет? Или просто это набор разных фич, а не параллельная игра на том же движе и той же реальности?

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Aspard  Offline  Сообщение №125 | Тема: Серия игр "Меч и Магия" написано: 29 июня 2010, 12:22





2GaRiN, никогда не понимал сути подобных вещей, но всегда сам хотел попробовать biggrin Расскажи, что ли, поподробнее, в чём тут дело) Правила как определяются?

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Aspard  Offline  Сообщение №126 | Тема: Конкурс рассказов Dragon Age: Origins написано: 30 июня 2010, 08:42





DAO, ты про последний скрин забыл smile

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Aspard  Offline  Сообщение №127 | Тема: Изучаем создание модов написано: 30 июня 2010, 18:48





Go0lden_Archer, вроде бы удерживаешь Ctrl (Или какую-то кнопку из этой серии) и мышкой можно крутить. Ну т.е. мышку удерживаешь, и крутишь smile

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Aspard  Offline  Сообщение №128 | Тема: Угадай игру по скриншоту написано: 30 июня 2010, 21:42





Maksisan, похоже на первого Драйвера))

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Aspard  Offline  Сообщение №129 | Тема: Конкурс рассказов Dragon Age: Origins написано: 1 июля 2010, 09:32





Rusi4, да что не так то? sad

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Aspard  Offline  Сообщение №130 | Тема: Изучаем создание модов написано: 1 июля 2010, 09:48





Go0lden_Archer, ты бы хоть отписался, работает ли или нет, я тоже до конца не уверен... smile

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Aspard  Offline  Сообщение №131 | Тема: Изучаем создание модов написано: 1 июля 2010, 10:57





Go0lden_Archer, колёсиком отдалять просто надо :))

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Aspard  Offline  Сообщение №132 | Тема: Конкурс рассказов Dragon Age: Origins написано: 1 июля 2010, 13:30





Rusi4, это волшебство! Я не наркоман! cry

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Aspard  Offline  Сообщение №133 | Тема: Конкурс рассказов Dragon Age: Origins написано: 1 июля 2010, 13:38





Rusi4, энергетик только с водкой, но не тогда, честное слово! biggrin
Сейчас, наверное, второй рассказ тоже напишу. Он вряд ли будет такой сильный, так как мне изначально набор скриншотов не очень приглянулся: они какие-то сверхтичипичные, нету такого полёта для фантазии, как в первом варианта - вон аж сколько разных версий мы напридумывали...

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Aspard  Offline  Сообщение №134 | Тема: Конкурс рассказов Dragon Age: Origins написано: 1 июля 2010, 15:07 | Отредактировано: Aspard - 1 июля 2010, 14:53





Ох... Ну и бредни ))))

------------------------------------------------------------------------------

А потом… Мор кончился. – Дункан откинулся на спинку кресла, вдохнул в себя горький дым из трубки, выпустил его, чудным образом заставляя принимать разнообразные формы, от обыкновенного колечка до вполне детализированного корабля. Длительное повествование было окончено, Дункан до сих пор с болью и счастьем вспоминал минувшие дни. – Королева Анора воздвигнула памятник в честь своего отца, а сам он был департирован из Ферелдена в Вейсхаупт навечно, без права возврата. Наш великий герой, победитель Мора и будущий командор Серых Стражей Ферелдена, договорился с Архитектором о перемирии, которое, надо признать, последний хранит до сих пор. Однако, неизвестно куда, но наш герой пропал, уведя за собой не менее значимую по тем временам личность – свою возлюбленную Лелиану. Но некоторых героев, однако, коснулись события, развернувшиеся в это время на границе Ферелдена с Орлеем. Итак, ребятишки, если вам интересно, я продолжу свой рассказ…

- А что случилось с Зевраном, дядя Дункан? – спросила маленькая девчушка с золотистыми волосами, заплетёнными в косы.

- Ходят слухи, что он вернулся в Антиву и возглавил Антиванских Воронов, но я не могу быть в этом уверен… Ещё вопросы есть?

Ребятишки дружно помотали головами, а их глаза умоляюще просили продолжить повествование Серого Стража Дункана, проклятого за своё предательство самим Создателем. Теперь он был бессмертен, не нуждался в еде и воде, человеческие болезни и потребности так же покинули его, но он был обязан навечно остаться в Диких Землях Коркари, в волшебной избушке древней могущественной ведьмы Флемет, унесшей его с поля боя и исцелившей, а после совратившей на совершенно ужасные действия, которые в будущем сказались не только на Ферелдене, но и всём Тедасе. Но это – другая история… Дункана, однако, уговорили будущие Ферелденские короли, что он будет в знак своего раскаяния читать мудрые истории о своих похождениях и о том Море, принёсшем столько зла, детям и иным желающим слушателям. В момент подписания договора, в дверь вломилась служительница церкви с золотисты бездонным сиянием в глазах, она нечеловеческим голосом изрекла, что пророчица Андрасте приемлет раскаяние Дункана, а потом готова простить его, но именно в тот момент, когда Песнь Андрасте достигнет всех уголков Тедаса. Так и ждёт своего часа освобождения некогда Серый Страж, великий боец Дункан, сидя на мягком кресле в хижине на болотах, рассказывая былицы и небылицы всем созданиям живым, а порой и мёртвым…

- Перейдём же к повествованию, дорогие мои, - Дункан едва заметно улыбнулся и начал рассказ.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -

Сразу после исчезновения Серого Стража, остановившего Мор и выжевшего с помощью волшебного ритуала чародейки Морриган, Дункан отправился на границу с Орлеем. До сих пор движимый древними чарами Флемет, недавно упокоенной всё тем же легендарным Серым Стражем, он, можно сказать, по собственной воле отправился ко двору Орлесианской принцессы с сообщением о поднятом боевом духе армии Ферелдена, о могуществе Серых Стражей Башни Бдения и их огромных амбициях. Если раньше Серые Стражи Ферелдена плели заговор против тирана того же государства, то теперь, договорившись с королевой Анорой, дочкой главного бунтаря и гонителя Орлея, раскатали губу аж на всё соседнее королевство.

Шевалье вооружались. Дункан не понимал, почему он это делает, но какая-то его часть всё же была довольно происходящим, он злорадствовал. Однажды даже ему показалось, что он слышал голос у себя в голове, обреченно говорящий как бы, что «Раз не удалось заполучить тело волшебницы, то сойдёт и это, я им ещё отомщу…» Дункана на грани безумия заперли в темницу под местными казармами Храмовников в Вал-Руайо, больше участия во Второй Войне он не принимал, более того, он скончался от скверны по истечении тридцати лет его жизни со дня инициации в Серые Стражи. И до сих пор неведомо, каким образом он вообще оказался жив и выбрался и Орлее, а затем оказался в Ферелдене на болотах.

Стоит не забыть упомянуть и о придворном Орлесианском маге Морриган, исчезнувшей из Ферелдена сразу после сражения на крыше Форта Драккон. Она, беременная, перешла границу ещё в мирное время и приобрела весьма обоснованную популярность в Вал-Руайо. Она не обращала ни малейшего внимания на происходщее до тех пор, пока к ней не ворвался в личные покои боевой волкодав мабари, личный и верный спутник Серого Стража, которого она втайне любила и уважала.

- Ну что это за мерзость? А ну вон отсюда, пока я не испепелила тебя в порошок! - Морриган серьёзно занесла руку для заклинания, но пёс перевернулся на спину, обнажая своё пузо, к которому была прикреплена записка. В надежде и с волнением рыскрыла она её и какого было её огорчение, когда автором оказался Алистер.

«Уважаемая Морриган,

Предлагаю забыть все наши былые разногласия, по крайней мере на некоторое время. Думаю, ты понимаешь, что я сам не рад тебе это писать и предлагать, но всё же есть проблемы, которые, как и в былые времена, нуждаются в решении совместными усилиями. Ты понимаешь, что Ферелдену не нужна война, а твой сын – полубог сейчас проводит время при дворе Аноры. Раскрою тебе свою небольшую тайну – я умею разговаривать с собаками. Грифон, надеюсь, ты помнишь, что так зовут боевого пса нашего потерянного друга, сообщил мне, что орлесианские псари хотят совершить диверсию, одевшись в мундиры Ферелденских воинов, тем самым дав начало настоящей войне. Мы должны это остановить! Своими силами я не справлюсь, никто не станет слушать мои бредни, а ты… Ну а ты и так за идиота меня считаешь, поэтому это не должно показаться тебе странным! Тем более, что ты прекрасно знаешь, я не стал бы с тобой связывать и тем более отсылать пса к тебе, если бы я не был уверен в написанном. В знак доказательства, ты можешь сама превратиться в Мабари и пообщаться с Грифоном, я ему всё объяснил. Будь с ним ласкова, он жался как щенок, когда я его отправлял к тебе прямо из лагеря на границе! Грифон приведёт тебя ко мне.

Алистер.»

- Всё это попахивает безумием! – Из зияющего портала, озарившего непроглядную тьму зимней Ферелденской ночи в горах на границе появилась особо в тёмном облачении, а затем из него же с радостным лаем выскачил Грифон. – Алистер, дурная голова, где ты?

От дерева отделилась тень.

- Морриган, это ты! Не скажу, что особо рад нашей встрече, но обстоятельства…

- Да, понимаю, я не перевариваю тебя не меньше, но оставим любезности, надо действовать, пока меня не хватились.

- Отлично. Грифон отведёт нас к стоянке диверсантов, твоей магии должно хватить на то, чт…

- Замолчи и пошли! Я и так знаю всё о своих способностях.

Спустя пару часов, когда уже рассвело, Морриган, Алистер и Грифон прибыли на сворачивающуюся стоянку диверсионной группы. Ни слова не говоря и не предупреждая, Алистер обножил клинок и отдал Грифону приказ держаться ближе. Вырезая неожидавших подобного диверсантов по одному, они всё-таки пропустили момент, когда главный псарь зазвонил в тревожный колокол, и из палаток повыбегали с оружием наперевес около сотни псарей с парой десятков боевых псов мабари. Морриган, всё это время готовившая «Геенну Огненную», заклинание, известное Алистеру ещё со времён их совместных походов (а известных не только с виду, но и несколько раз он побывал в нём, причём неизвестно, то ли он не успевал отойти по своей глупости, то ли Морриган специально цепляла его), наконец, закончила,и поляна взорвалась огненными вихрями, испепеляя всех и … всё. На этот раз Алистера и Грифона не обожгло даже краешком пламени, хотя они и стоял в радиусе действия. Видимо,Морриган научилась контролировать свою магию даже до такой степени…

- Теперь, мне надо торопиться, Алистер. Приятно оставаться! – Вспышка, и тёмный силуэт с горы исчез так же быстро, как и появился несколько часов назад.

- Эй, смотрите! Что тут произошло? – Из леса показался охотник, держа Алистера под прицелом. За ним выходили и выходили разведчики и патрульные, наряженные в Ферелденские формы. –Посмотрите на них. Эти солдаты в нашей форме! В НАШЕЙ! А это Алистер - треклятый бастард! Ты убил их всех! Ату их, воины! – несколько арбалетных болтов прошили воздуха подле Алистера и Грифона. «Бежим» только и крикнул полукровный принц, разворачиваясь и устремляясь с бешеной скоростью в совершенном неосознаваемом направлении. Хотя пёс и мог бежать быстрее, но бежал всего лишь чуть впереди, чтобы не потерять спутника. Алистер был ему благодарен.

Погоня не прекращалась, хотя была уже ночь, Алистер, выдохшийся и усталый, пробегал целый день, прятался по кустам и ямам, а патрульные с дороги только и кричали «Чертов бастард», «вшивый выродок» и «орлесианская свинья». Ближе к вечеру послышался жуткий гомон и гул, земля дрожала под ногами. Из своего убежища на скале, Алистер увидел полки конницы и пехоты, устремляющихся к границы с Орлеем. Совершенно по глупой и случайной ошибке ему не удалось остановить войну, надо было просто спрятать тела и скрыться с места происшествия до нужного срока, но нет же! Вечно ему не везёт.

Решив, что самый лучший выход из ситуации, когда он оказался изменником для своей страны и чужаком для другой, - это укрыться и лечь на дно, Алистер отправился в Орзаммар, где Огрен стал главой одного из домов касты воинов.

С радушием встретив старого друга, Огрен, конечно же, не смог удержаться от того, чтобы не выслушать рассказ горе-героя ТОЛЬКО при условии, что на столе будет огромный наг, а рядом со столом – две бочки эля, не меньше. Под конец вечера, устав от болтовни неудвшегося героя и опьянев, Огрен в компании со своим дальним родсвтенником, который почему-то оказался официантом в трактире (Алистер этого так и не понял), пошли уплачивать за заказ.

- Ну-ка, Одуэн! Давайте деньги, живо! – Кричала хозяйка трактира на Алистера, Огрена и официанта. – Какого вы съели нага, живо показывайте! – Одуэн развёл руками, показывая размеры нага, которого они втроём съели (последний скрин biggrin ) – ничего подобного! Ах вы … Что, нечем платить? Снимайте тогда свои латные рукавицы, я беру их. А ты, Огрен, больше не появляйся здесь!

Дункан прервал рассказ.

- Ну, вобщем, Алистер некоторое время прожил в Орзаммаре, а после вышел на поверхность, активно принимал участие в войне против Орлея, его реабилитировали, Морриган послала тайную записку королеве Аноре, изложив ситуацию. Что это на неё нашо? Я сам не знаю… В чём мораль этой истории?

Светловолосая девочка и длинными косами вскочила на ноги и с визгом спросила:

- В том, что у всех есть свои проблемы, которые для них кажутся намного значимее, чем проблем, касающиеся всех?

- О чём это ты?

- Об Огрене и трактирщице!

Так от души Дункан не смеялся уже давно. Оооочень давно…

Добавлено (01.07.2010, 19:07)
---------------------------------------------
Edelweisse, хочу тоже прокомментировать твою работу. У тебя просто прекрасные описания с использованием метафоричных образов и красивых эпитетов, у меня такого, к сожалению, нету. И, конечно, картинки мне очень понравились, которые в тексте smile Единственный, пожалуй, минус - это совпадающая тематика с некоторыми работами. Именно в шаблонности мышления тут дело, я вот наоборот стараюсь выйти за рамки и придумать что-то более глобальное, нежели просто описать скриншоты.

По идее, оба моих рассказа оказались не вполне законченными... smile


Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Aspard  Offline  Сообщение №135 | Тема: Конкурс рассказов Dragon Age: Origins написано: 1 июля 2010, 15:32





Rusi4, ахаха, я тоже об этом думал)))

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Aspard  Offline  Сообщение №136 | Тема: Для переводчиков - кто что переводит написано: 1 июля 2010, 15:33





Go0lden_Archer, тож глупость какая-то, по-моему, но дерзай! smile

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Aspard  Offline  Сообщение №137 | Тема: Для переводчиков - кто что переводит написано: 1 июля 2010, 18:07





Go0lden_Archer, да, меня квадратики это ну оооочень выбесили. Я не знаю, можно ли было как-то постараться их в один квадратик засунуть... ))

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Aspard  Offline  Сообщение №138 | Тема: Для переводчиков - кто что переводит написано: 1 июля 2010, 18:12





Go0lden_Archer, он мог бы оставить все 5 полосок скиллов у игра в окне изучения, но запретить изучение остальных, если уже начали учить одну линию, а специализацию как раз одну бы и оставил. Вобщем, ступил он, имхо.

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Aspard  Offline  Сообщение №139 | Тема: Самое ненавистное место! написано: 1 июля 2010, 20:11





Не могу точно сказать. Пожалуй, проголосую всё-таки за Тень.

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Aspard  Offline  Сообщение №140 | Тема: Самое ненавистное место! написано: 1 июля 2010, 20:15





Yakruut, а в чём проблема то с ней?

Кстати, хочу поделиться наблюдениями. На Лёгком уровне действительно играть ЛЕГКО. Вообще не напрягаешься. Играл так же на среднем и на кошмарном сне... Вот между вторыми разницы ВООБЩЕ никакой не почувствовал. У меня есть вариант, что я уже просто настолько хорошо играю, но что-то же ведь должна быть какая-то разница...


Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Aspard  Offline  Сообщение №141 | Тема: Самое ненавистное место! написано: 1 июля 2010, 20:22





Цитата Go0lden_Archer

Aspard, не ты один такой на этой планете между легким и средним разницы действительно никакой нет есть даже несколько модов, ну или были, которые увеличивают разницу, делают средний тяжелее а легкий, а с лёгким ничего не делают..


Ты не понял... Я не почувствовал разницы между средним и кошмарным сном!
Да и, собственно, между лёгким и средним для меня разницы состоит лишь в том, что включен Friendly Fire biggrin

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Aspard  Offline  Сообщение №142 | Тема: Конкурс рассказов Dragon Age: Origins написано: 2 июля 2010, 08:25





Edelweisse, ну, у тебя то рассказ тоже незаконченный, вообще-то. Я его даже видел на каком-то другом ресурсе, там просили продолжать wink

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Aspard  Offline  Сообщение №143 | Тема: Проблемы с установкой и работой модов написано: 2 июля 2010, 08:34





Elones, нет, дело не в самом Остагаре, а в том, что это надо сделать именно после него. К сожалению, я не знаю, чем тебе помочь в таком случае sad

Ты хоть когда мод отключаешь, запись из кодекса пропадает? А потом она типа по-новой добавляется?


Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Aspard  Offline  Сообщение №144 | Тема: Проблемы с установкой и работой модов написано: 2 июля 2010, 11:13





Elones, а удалять вручную из папки AddIns пробовал? С последующим сохранением и установкой через daupdater? Я вообще категорически против DAModder'а.

В магазин добавить не сможем, т.к. мод не наш, были бы исходники - могли бы добавить.


Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Aspard  Offline  Сообщение №145 | Тема: Проблемы с установкой и работой модов написано: 2 июля 2010, 20:12





Нашёл подобный топик на NexusForums, вот что пишут:

Перевожу:

Лучший способо избежать подобных проблем - это отключать все модификации (Включая Пробуждение) ДО создания персонажа. Затем доиграть до любого момента, когда можно будет сохраниться. Сохраниться, выйти, подключить моды и снова зайти в игру.

Есть некоторые моменты, когда предметы не появляются в инвенторе до первого появления в лагере отряда. Другие, в самых редких случаях, не появятся вообще до каких-то неопределённых мест.

И, наконец, наиболее часто случающиеся моменты, связанные с каким-то bleed-over Oo Понятия не имею, что это. Вобщем, суть решения проблемы такова: Необходимо удалить мод, с которым возникают подобные проблемы. Удалить мод, затем возобновить игру и создать НОВЫЙ сейв. Т.е. вручную - не квыксейв, а именно ВРУЧНУЮ сохраниться. Потом переустановить мод и предметы должны появиться. В САМЫХ тупых случаях это необходимо совместить с УДАЛЕНИЕМ ВСЕХ остальных сейвов данного персонажа.

Сохранения хранятся по адресу documents/bioware/dragon age.

Cross-save - Это, видимо, когда последний подгружаемый сейв вбирает в свою память так же какие-то моменты из предыдущих сейвов. Ерунда какая-то, но попробуй, может быть поможет.


Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Aspard  Offline  Сообщение №146 | Тема: Проблемы с установкой и работой модов написано: 3 июля 2010, 11:31





ruby888, Нет, там совершенно точно должны быть монстры. И по пути к Огрену, и после комнаты с Андерсом, и у самого Огрена.

ТЕНЬ, Какие-нибудь моды стоят вообще? Могу лишь посоветовать их ВСЕ отключить после чего начать Пробуждение заного (не важно - импортированным персонажем или нет)

Так же могу посоветовать переустановку Пробуждения. А так - это впервые я слышу о таком баге. Ерунда какая-то...


Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Aspard  Offline  Сообщение №147 | Тема: Проблемы с установкой и работой модов написано: 3 июля 2010, 12:46





ТЕНЬ, вроде бы можно удалить только Пробуждение. Насчёт лиц не уверен. Только если они лица Порождений Тьмы изменяют Оо

Вообще-то, если даже скрипт не помогает, то тут видимо в нём и дело... Либо в самих файлах с Порождениями Тьмы. Я бы посоветовал переустановить. Даже если и придётся игру снести - сейвы останутся. А моды потом можно пропатчить и под Пробуждение, чтобы герой не был голым smile


Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Aspard  Offline  Сообщение №148 | Тема: Проблемы с установкой и работой модов написано: 3 июля 2010, 20:28 | Отредактировано: Aspard - 3 июля 2010, 20:30





ТЕНЬ, поставить пиратскую версию - не вариант? Скачать и поставить... Если интернет позволяет - вдруг поможет. Походу дело именно в скрипте...

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Aspard  Offline  Сообщение №149 | Тема: Фильмы написано: 4 июля 2010, 16:31





morozik75, боюсь, что моя меня скорее затащит на Сумерки lol

Удивительно, как это до сих пор не случилось))


Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Aspard  Offline  Сообщение №150 | Тема: Проблемы с установкой и работой модов написано: 4 июля 2010, 19:21





ТЕНЬ, эти - это кто? И что значит раскатывать файлы? оО

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Форум » Записи участника [Aspard]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб