Добавлено (03.03.2011, 12:14) --------------------------------------------- Так, поставил МЕ2. Возник вопрос - что такое Цербер,с чем его едят и должен ли быть ключ в коробке?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №62
| Тема: Mass Effect
написано: 3 марта 2011, 13:03
Не, ребята, я понимаю, что впопыхах и с больной головой задал некорректный вопрос Но вы то, надеюсь, здоровы и до конца мой пост прочитали и должен был возникнуть вопрос "а что такое ключ". Я имел в виду сеть "Цербер", к которой ЕА предлагает подключиться при первом запуске игры....
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №63
| Тема: Скрипты
написано: 5 марта 2011, 14:56
С помощью объектных скриптов, прикреплённых к предмету-активатору. ДЛя двери - функционал скрипта должен располагаться в секции OnActivate Для предмета - в секции OnAdd По времени - зависит от того, какой момент/событие должен служить началом отсчета
Собственно "появление" неписей 1. С помощью соотв. функций - на выбор PlaceAtMe, PlaceAtMeHealthPercent, PlaceLeveledActorAtMe 2. Расположить неписей в мире в редакторе изначально задизабленными, а при активации давать команду Enable.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №64
| Тема: Скрипты
написано: 8 марта 2011, 10:37
Maelstrom2, Квесты то существуют? Посмотри, может в названии ошибся.
Graf, а второй endif зачем?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №65
| Тема: Скрипты
написано: 8 марта 2011, 15:34
Скорее всего никак - связка ключей прописана в xml-файлах интерфейса и скорее всего обрабатывается бинарником :( Я сам не смог книгу рецептов так организовать :(
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
И как сделать ствол "скрытого ношения" - какой нужен скрипт или эффект?
Поиск по "Мастерской" или моим сообщениям тебя спасёт.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №67
| Тема: Mass Effect
написано: 10 марта 2011, 16:23
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №68
| Тема: Mass Effect
написано: 10 марта 2011, 16:47
А вот нетути там в списке ни одной игры, хотя первый только что прошёл...
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №69
| Тема: Mass Effect
написано: 10 марта 2011, 18:01
Animus, спасибо, я уже вручную скопировал Почему то в упор не увидел в конфигураторе кнопик Сохраненные игры
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №70
| Тема: Mass Effect
написано: 11 марта 2011, 03:57
2GaRiN, не, ну я не настолько наивен... Нет, не в игре - в утилите-конфигураторе кнопик Сохраненные игры не разглядел сначала.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №71
| Тема: Mass Effect 2
написано: 11 марта 2011, 09:29
| Отредактировано: Gоблин - 14 апреля 2012, 21:25
Продолжение одной из без сомнения лучших игр последних лет от создателей Dragon Age: Origins™ и Star Wars: Knights of the Old Republic™. Mass Effect 2 — игра в жанре action RPG, разработанная канадской компанией BioWare и выпущенная американским издательством Electronic Arts в январе 2010 года для платформ Xbox 360 и PC. Действие снова разворачивается в созданной Дрю Карпишиным вымышленной вселенной. Mass Effect 2 — вторая часть трилогии Mass Effect. События второй части разворачиваются через 2 года после событий первой игры и сразу после событий книги «Восхождение (роман)».
Системные требования: Операционная система: Windows XP / Vista / 7 Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 1,8 ГГц; Оперативная память: 1 Гб для XP / 2 Гб для Vista/Win 7 Видеокарта: * с 256 Мб видеопамяти с поддержкой технологии Pixel Shader 3.0; Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0 Свободное место на жестком диске: 15 Гб
Как оказалось, приключения капитана Шепарда только начинаются после событий первой части игры. Угрозу для будущего человечества, а возможно и всех прочих рас представляет загадочная сила, похищающая целые колонии людей. Это должно прекратиться, главный герой должен во что бы то ни стало должен узнать что происходит и остановить. Помогут ему в этом как старые знакомые, так и новые друзья. Ну а кроме того, взамен уничтоженного корабля «Нормандия», Шепард получит в свое распоряжение самое современное судно под названием «Нормандия СР-2».
Будущее всего человечества поставлено на карту... Теперь оно в руках одного человека, но это не простой человек...
От создателей первой Mass Effect™, Star Wars®: Knights of the Old Republic™ и Dragon Age: Origins™ - вторая часть увлекательной трилогии Mass Effect! Создайте команду из уникальных бойцов и посетите самые опасные уголки Вселенной!
Те, кто прошел первую часть игры Mass Effect, смогут загрузить сохраненные данные и продолжить историю командора Шепарда с того момента, на котором они остановились. Новые игроки тоже не останутся в обиде: их приключения будут не менее увлекательными, тем более, что вторая часть игры превосходит первую практически по всем параметрам.
Захватывающие сражения от третьего лица. Изучите основы тактики, возглавьте элитный отряд — обрушьте всю свою ярость на врагов, используя новую улучшенную систему боя. Освойте все 19 классов оружия, от пистолетов и штурмовых винтовок, до уникального и мощнейшего оружия, которому нужно выстрелить только один раз... Новая система управления, рассчитанная на динамичные сражения, позволит вам полностью контролировать обстановку и добиваться победы в любых условиях.
Целая галактика у ваших ног. Вашу команду ждут самые отдаленные и опасные уголки обитаемого космоса ждут вас и вашу команду. Посещайте таинственные планеты, населенные множеством колоритных персонажей. Исследуйте уникальные планеты и выполняйте дополнительные задания, чтобы узнать больше о вселенной Mass Effect.
Шапка сделана Gоблин'ом.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №72
| Тема: Mass Effect 2
написано: 11 марта 2011, 11:47
2GaRiN, ну, я ее просто как игру рассматриваю, безотносительно жанра. Но вот это копание в инвентаре было плюсом МЕ1, а тут его лишили, а взамен ничего не дали :( Пока, во всяком случае...
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №73
| Тема: Mass Effect 2
написано: 11 марта 2011, 15:18
StoneBug, 1. Понимаешь, инвентарь приближал игру именно к РПГ, а не к тупому беги-стреляй. На мой взгляд в ME1 просто не довели до ума систему апгрейдов - используются 2-3, остальное лежит мёртвым грузом. 2. Во-первых, навыки восстанавливаются не мгновенно, во-вторых Тали имеет привычку в напряжённых боях быстро помирать :( А Гаррус тех навыки развивает дольше (вернее тут приходится выбирать боевые/технические...). 3. Это не оправдание тому убогому интерфейсу, что пришел на смену первому. С термозарядами нелогично даже не невозможность стрелять до перегрева, а отсутствие автовосстановления неотстреленного термоэлемента по окончании активной стрельбы, пмм. 4. Ну да, все люди как люди, один призрак - фанерная поделка... 5. Ну, возможно, может дотерплю до того момента. А насчёт "в челюсть" - добежать до рукопашной дистанциив МЕ2 стало значительно труднее, что ставит жизнеспособность штурмовика под вопрос. Здесь, пмм, авторов кидает из крайности в крайность - в 1 рулили бойцы ББ, здесь - средняя дистанция и снайперы.
ЗЫ на ЗЫ - красивая обёртка не способна исправить убогий геймплей. Но к этому вопросу вернёмся, если дотерплю хотя бы до половины команды
2GaRiN, см. п.1 Биовары пошли по пути наименьших затрат - вместо допиливания системы апгрейдов и нормализации инвентаря они просто ампутировали инвентарь... Что, пмм, отнюдь не добавляет им очков...
Добавлено (11.03.2011, 18:18) --------------------------------------------- Да, вот еще вопрос - что есть Достижения и нафига они нужны?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №74
| Тема: Mass Effect 2
написано: 11 марта 2011, 19:11
Спорить о достоинствах и недостатках игры можно долго и по большинству вопросов не будет компромисса, т.к. у каждого игрока свой взгляд на эту игру конкретно, и на RPG в частности.
Согласен
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №75
| Тема: Mass Effect 2
написано: 11 марта 2011, 20:01
к сожалению, ныне такова участь всех игр крупных издателей. Консольность торчит из всех щелей :(
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №76
| Тема: Mass Effect 2
написано: 12 марта 2011, 12:31
Чего?Вообще то у меня это три разных кнопки. Взаимодействие это "Е", бежать это "пробел", а прятатья это "с"либо пробел
Хм, не поделишься рецептом? А то у меня в настройках почему то одной строкой идёт "использовать/в укрытие/бег" и, соответственно, для всех трёх действий одна клавиша...
Добавлено (12.03.2011, 13:31) --------------------------------------------- Во, кстати, еще моё большое ФИ локализаторам МЕ2. Такой ощущень, что первой части они в глаза не видели...
Добавлено (12.03.2011, 15:31) --------------------------------------------- Чего то я в этих колбасных обрезках не понимаю: 1. Есть (исследовано) Улучшение тех. урона 1, есть нужное количество ресурсов, но исследование Увеличение длительности тех умения недоступно - ??? 2. Есть (куплено) Увеличение урона кк-пистолетов, есть нужные ресурсы, но ББ покрытие для кк-пистолетов недоступно
С чем это связано? Опять глюки лохализаторов?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №77
| Тема: Mass Effect 2
написано: 12 марта 2011, 13:39
| Отредактировано: Artem13 - 12 марта 2011, 13:40
Ну и нахрена тогда их вообще показывать? В требованиях сказано "Увеличение тех урона -1 и ресурсы" и никаких доп. указаний...
ЗЫ Перемещение по карте Галактики - отдельная песня, оторвать бы руки по самую голову автору.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №78
| Тема: Mass Effect 2
написано: 12 марта 2011, 19:43
А ресурсы? За каким чёртом мне сотни тысяч едениц полезных ископаемых, если
Ага, стодвадцать тысяч иридия и девать некуда...
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №79
| Тема: Mass Effect 2
написано: 13 марта 2011, 07:01
Причем Биовари как всегда дико удивились- как, народу не нравиться сканерование, эти потрясающе интересные часы, проведенные в поисках нулевого элемента, эта радость обладания, когда кривая идет вверх...
Мне, кстати, сканирование действительно нравится. Вот еще толку от ресурсов побольше бы...
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Для ХО, я думаю, достаточно сделать соотв. эффект (Enchant).
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №81
| Тема: Mass Effect 2
написано: 14 марта 2011, 08:27
Тучанка. Несколько вопросов: 1. Что будет, если в бою с Молотильщиком просто выжить? 2. За чтож так бедных Пыжиков? В МЕ1 это была самая весёлая миссия, особенно в первый раз Сколько там всего волн? И как отстреливать того гада, что по самому правому краю пробегает - его взрыв не достаёт, да и появляется он слишком близко - ракета не успевает долететь...
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №82
| Тема: Mass Effect 2
написано: 14 марта 2011, 10:38
Я это именно и имел в виду Вопрос не по сюжету а к разарабам - за что они их так
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №83
| Тема: Mass Effect 2
написано: 14 марта 2011, 13:16
Ты победишь. Но лучше его хлопнуть, это не сложно.
Я и так по тексту понял, что в любом случае победа. Мне интересна разница в дальнейшем - на чём именно сказывается исход испытания?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №84
| Тема: Mass Effect 2
написано: 14 марта 2011, 14:31
Да ви што? Ты лучше сынрай ко на уровне сложности, больше среднего. Я тоже думал, что у него против Мако нет шансов. Но такое только если он далеко
Ну ессно, а нахрена на рожон то вплотную лезти - я не помню ни одной ситуёвины, когда это необходимо...
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №85
| Тема: Mass Effect 2
написано: 14 марта 2011, 18:22
Я ловушки проскакиваю на скорости, а потом устраиваю хоровод вокруг гетов. С молотильщиками также
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №86
| Тема: Mass Effect 2
написано: 15 марта 2011, 04:58
Миранда принципиально не бывает лояльна капитану? А то она тут сразу после миссии сцепилась с Джек с предсказуемым (для Героя) результатом...
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №87
| Тема: Mass Effect 2
написано: 15 марта 2011, 09:31
Strix, так конфликт после Мирандовской миссии и случился. И варианты были только Брэк, а дальше посылаешь одну из сторон :( В результате миссии способность Миранды открылась, но лояльность после драки с Джек - Обычная...
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №88
| Тема: Mass Effect
написано: 15 марта 2011, 14:36
Самый главный минус МЕ1, на мой взгляд, - незнание разработчиками слова Random, что существенно снижает реиграбельность.
Добавлено (15.03.2011, 17:36) --------------------------------------------- Други, пара вопросов - 1. есть где-либо англоязычная "энциклобля" МЕ1, чтобы посмотреть оригинальные описания аддонов 2. существует ли хоть какой-нибудь инструментарий для моддинга МЕ1?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №89
| Тема: Mass Effect
написано: 15 марта 2011, 19:12
Вот тут без понятия. Аддон официальный всего один насколько я знаю.
Эээ, не, я имел в виду внутриигровые аддоны - для оружия и брони, а то я так и не понял их действия из-за надмозгового перевода...
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №90
| Тема: Mass Effect 2
написано: 15 марта 2011, 19:13
Кстати, в квесте Миранды, ты ей предложил попрощаться с сестрой?
Да, и нам "помахали" на прощание А геройских вариантов ответа не было :(
Ладно, пройду как получится..
Добавлено (15.03.2011, 22:13) --------------------------------------------- Мндя, пообрывать переводчикам все выступающие части. Выполнял квест для Лиары (на Наблюдателя) и только с третьего лоада угадал ответ...
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)