• Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » Записи участника [Linkas]

Результаты поиска
Linkas  Offline  Сообщение №121 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 19 ноября 2015, 17:09


Ктотамошний


158
  

что тут скажешь...

- без этого, если не собирать, в игре нечего делать. Симулятор ассенизатора. И до кучи: хоть один из поселенцев, тупо спит на мой кровати, в моем доме, хотя кроватей понатыкал на каждом углу.

Linkas  Offline  Сообщение №122 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 20 ноября 2015, 03:41


Ктотамошний


158
Цитата MaceToFace

все поселения что у меня есть я очень хорошо укрепил, один вход, один выход

А эти поселенцы, будь они не ладны, все ворота пооткрывают, все двери и калитки, спят редиски в моем доме - а как припечет, караул, бяки напали. А чего не напасть, ворота на распашку...
Да, Thorgal они не убиваемые, плакают только. Ты понаблюдай, как фермеры монтировками оттаваривают шоблу вооруженных бандюков - шоу сплошное.

Linkas  Offline  Сообщение №123 | Тема: Ваша оценка Fallout 4 написано: 20 ноября 2015, 08:01


Ктотамошний


158
Цитата Brujah

Ну через полгода-год появятся нормальные моды, можно будет ими законопатить фаллаут 4 и тогда это возможно уже будет затягивающе.

Приплюсуем сюда DLC - куда без них. И что-то мне подсказывает, выйдет их муева туча. Бо, игра очень смахивает на демку - вроде все есть, да только обгрызенное и куцее. И ясен пень SDK, после нового года подбросят. Кстати, а почему так долго ждать-то? Ну, попробую предположить: выпиливают из редактора функционал, чтобы жизнь медом не казалась. И (думаю), по возможностям, будет этот ГЕК4 на много хуже Крита.

Linkas  Offline  Сообщение №124 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 21 ноября 2015, 00:48


Ктотамошний


158
Цитата Exotic

Как вы думаете, товарищи, вернется ли жизнь в моддинг предыдущих частей или все, с концами? Оба Нексуса по обоим предыдущим Фоллам с выхода F4 полностью мертвы.

Жду с нетерпением редактор (при этом готовлюсь к тому, что он будет куцый). Наконец-то доделаю глобальный мод на Ф3. И думаю, найдутся мастера и фанаты, которые перенесут Ф3 и НВ на новый движок.

Linkas  Offline  Сообщение №125 | Тема: В ожидании Реплейсера женских тел написано: 23 ноября 2015, 19:25


Ктотамошний


158
 судя по этой картинке, "зря наехала" Криста. "Работа проделана титаническая" - шутка ли, любую одежку можно напялить на кого угодно.

Боль, тоска и печаль. С другой стороны:
К сожалению ... ее уже никто не спасет, и нет никакого смысла в создании и добавлении новой модели.
в данной игре, броне лифчики или стринги ниточки никаким боком. Посему, никаких сожалений. А с текстурами в игре "беда" в том, что они рисованные (опускаю терминологию).

Linkas  Offline  Сообщение №126 | Тема: В ожидании Реплейсера женских тел написано: 24 ноября 2015, 07:29


Ктотамошний


158
Цитата DeRui

Такая бы дама вполне бы подошла миру Fallout. Никто не запрещает сделать бесконечный стелс-пипбой и из небытия ножиком вычеркивать имена врагов из личного блокнотика....а не рваться в жестяной банке с криками и орами и миниганом наперевес. Нет..такая игра не для меня.



Linkas  Offline  Сообщение №127 | Тема: В ожидании Реплейсера женских тел написано: 24 ноября 2015, 13:35


Ктотамошний


158
DeRui, вы путаете фэнтези с фантастикой. 
Отхлебнув в местной луже воды, хватаешь дозу (не смотря в чем ты одет), при этом, игра постоянно предупреждает: уровень зараженности организма бла, бла, бла. 
Лор, не лор. Однако тряпочка, с характеристиками силовой брони такой бред, как: ну вы поняли...не хочу цитировать. Вы видать по сюжету не были еще в зараженной зоне.
Цитата DeRui

А если влипла: винт-тройка выстрелов в уязвимое место из хорошего дробовика, отбегаем. Опять винт, еще тройка выстрелов. И так до бесконечности, пока не кончится винт ;)

Если вам из-за угла от мутанта прилетит болванка из толстяка, то никакие винты-пропеллеры не спасут. А в фоле из разных углов прилетает более чем часто.
Я не оспариваю вам стиль игры. Но, прошу извинить, оправдания которые вы выдвигаете влияние винта, образно.
Что в плане тел нужно фолу - проработанные лица (руки до кучи), прически. А вот реализация обмундирования - вот где широта. Уже шесть проектов держу в ожидании редактора. 
P.S. В фантастическом фоле и без стрингов фантастики выше крыши. Зачем же еще больше усугублять.

Linkas  Offline  Сообщение №128 | Тема: В ожидании Реплейсера женских тел написано: 24 ноября 2015, 15:02


Ктотамошний


158
DeRui, вот читая такие представления о внешнем виде персонажей, многие разработчики и не выпускают SDK или редакторы для своих игр.
У Беседки иной подход. Нравится им, что из Скайрима того же, делают симулятор средневекового удовлетворения интимных частей тела - абы гамали в их игрушки.
P.S. Силовую броню надел два раза за игру.

Linkas  Offline  Сообщение №129 | Тема: В ожидании Реплейсера женских тел написано: 24 ноября 2015, 17:25


Ктотамошний


158
Цитата Kris†a™

По этому ... совершенно до лампочки на, что и какие параметры прописывать. Хоть на бижутерию параметры силовой брони.


Да хоть на пупок... Реализация такова:
1. Или у сережки характеристики титанового бронежилета,
2. Или активно юзается tgm 
Поэтому всегда поддерживал стремление разработчиков, многие фичи игр вшивать не в редактируемые файлы, в движок.

Linkas  Offline  Сообщение №130 | Тема: Спутники игрока написано: 24 ноября 2015, 18:58


Ктотамошний


158
Сегодня лишний раз словил себя на мысли, что самый лучший спутник в играх от беседки - это ты сам.

Linkas  Offline  Сообщение №131 | Тема: В ожидании Реплейсера женских тел написано: 24 ноября 2015, 23:04


Ктотамошний


158
Цитата Глория

Меня тоже очень расстроило, то что сделали с персонажами разработчики

А зачем им нужно было, что-то клепать с персонажем если сюжет игры более чем никакой. Ф4 по основному сюжету можно за день-два проскакать. Я говорил, что это не полноценная 4 часть а ремейк 3 фола, с примесью НВ - что-то вроде глобального мода или dlc.
Даже если и запилят супер тетку с арбузами, ниточками экзоскелетами - что в игре этой теткой делать, заборы строить бомжам?
А вообще, замудри кто сервер, напиши базу, бери голыми руками игру и новое ММО готово - во всей красе.

Linkas  Offline  Сообщение №132 | Тема: В ожидании Реплейсера женских тел написано: 25 ноября 2015, 19:13


Ктотамошний


158
Цитата AmoralPrince

я не понимаю

Открою вам секрет, мне ни одна игра не нравится вообще. Интерес есть, симпатий нет.
Но, не будем словоблудить. Реплейсеры так реплейсеры;
1. Обсуждать пока нечего,
2. Почитайте блог Кристы - информация знатная и в точку,
3. Положению дел с телом несказанно рад. 
4. Работаю над армором для игры. Куда интереснее, чем перелопачивать и отсеивать сотни тел, крученных в бодислайдерах (Скайрим).
5. Отдельно, пока артами, моделирую рейдеров.
6. Не в тему: соображаю по поводу поселений.
Все остальное писал уже выше. Умолкаю, ибо все сказал, и понаблюдаю, за потоком инфы по теме (хах).

Linkas  Offline  Сообщение №133 | Тема: Fallout 4: консольные команды написано: 25 ноября 2015, 19:34


Ктотамошний


158
Прокачиваем основные перки:
Код
player.setav luck 10
player.setav strength 10
player.setav perception 10
player.setav endurance 10
player.setav charisma 10
player.setav intelligence 10
player.setav agility 10

Linkas  Offline  Сообщение №134 | Тема: Спутники игрока написано: 25 ноября 2015, 23:39


Ктотамошний


158
Цитата Gideonis

ну не знаю мне Кюри доставляет пока что


Мне вот то же Кейт очень понравилась. А так, я имел ввиду, что помогать и путаться под ногами - не одно и то же. Особенно выкашивает привычка напарников, открывать все двери на распашку... и для стелса с напарниками, сплошная головная боль.
А на их понравилось, не понравилось - с пробором.

Linkas  Offline  Сообщение №135 | Тема: Ваша оценка Fallout 4 написано: 25 ноября 2015, 23:44


Ктотамошний


158
Соглашусь. Порой взломаешь сейф довоенный, а там самопальный пистолет лежит (палка, палка, два крючка). Как он туда попал...

Linkas  Offline  Сообщение №136 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 26 ноября 2015, 23:46


Ктотамошний


158
Цитата Thorgal

Но с модами и патчами, Фолл 4 станет вполне нормальной игрой. Через год-полтора


Танцуют все!!!
Вы это скажите тем, кто потратил 2000 кровных. Купили люди холодильник, а дверцы и морозильник через год подвезут. Через год, а полтора и подавно, меня в Ф4 заставит играть, разве что dlc какое.

Linkas  Offline  Сообщение №137 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 27 ноября 2015, 16:51


Ктотамошний


158
Ответ в вашем же сообщении:
Цитата 123

pre-alpha


Linkas  Offline  Сообщение №138 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 - персонажи написано: 28 ноября 2015, 07:08


Ктотамошний


158

Linkas  Offline  Сообщение №139 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 7 декабря 2015, 18:19 | Отредактировано: Linkas - 7 декабря 2015, 18:21


Ктотамошний


158
Orlando_Magic, вы уважаемый, в тырнете, почитайте принцип работы озвученной вами программы а уж потом в колокола бомбите. А для особо одаренных: вбейте в гугле NifSkope 2.0.dev4 (2015-11-24) и не занимайтесь мазохизмом.


Linkas  Offline  Сообщение №140 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 10 декабря 2015, 18:37


Ктотамошний


158
Цитата stel

Нужна помощь знающего человека


Ни в здесь, ни в лс никто писать не будет. Почему? Да потому что, это то же самое, что объяснять ребенку, принцип термодинамики.

Linkas  Offline  Сообщение №141 | Тема: Formal permission написано: 24 декабря 2015, 12:04


Ктотамошний


158
Exotic, в ЛС отписался о своей реализации. Может пригодится.

Linkas  Offline  Сообщение №142 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 7 сентября 2016, 14:37


Ктотамошний


158
Видео туториал по программе Deep Paint 3D. Призван помочь нашей армии татуировщиков наносить татушки без деформаций. Автор @perture

Автор ограничил доступ к видео. Кто смотрел этот ролик, у меня один вопрос имеется - откликнитесь.

Linkas  Offline  Сообщение №143 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 9 сентября 2016, 21:49 | Отредактировано: Laxire - 10 сентября 2016, 17:18


Ктотамошний


158
Цитата Cotic

что за проблемка


Уже разрешилась. Спасибо кто в ЛС отписался.

Linkas  Offline  Сообщение №144 | Тема: skyrim gui написано: 8 ноября 2016, 08:03


Ктотамошний


158

Linkas  Offline  Сообщение №145 | Тема: SKSE для Skyrim Special Edition написано: 8 ноября 2016, 08:11


Ктотамошний


158
В двух словах, в этом тексте говорится о том, что пробная версия (построенная на расширителе для Ф4) вызывает снижение производительности. И это каким-то образом связано с самой игрой. В связи с чем, они ждут исправления данных косяков от самой беседки в последующих патчах. После чего и будет выпущена более или менее подходящая версия расширителя.

Linkas  Offline  Сообщение №146 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 9 ноября 2017, 13:56


Ктотамошний


158
Последняя версия игры - вылетает после убийства кого-либо.


Linkas  Offline  Сообщение №147 | Тема: Ваши советы по моделированию написано: 25 декабря 2017, 00:26 | Отредактировано: ApeX - 28 февраля 2018, 17:46


Ктотамошний


158
Статичный декор интерьеров

Меня давно "мучили" вопросами, как я делаю то или это, вот и решил поделиться своим опытом, естественно не претендующим на последнюю инстанцию - это всего-лишь мой опыт, не более.



Модели и утилиты: http://yadi.sk/d/HBvUWgOzAjVot
ChunkMerge - информация по утилитам: https://modgames.net/forum/110-7084-1
Плагин NIF для 3d max: http://skyrim.nexusmods.com/mods/40209//?

 


Что посоветуете, сразу рассказать как скатерть сделать, или сначала как бракованную выправить?

>>>  

Linkas  Offline  Сообщение №148 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:40


Ктотамошний


158
Кодировку в редакторе можно исправить: https://www.youtube.com/watch?v=_UPdc4Md1uo - сам пока не пробовал.

Linkas  Offline  Сообщение №149 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:41


Ктотамошний


158
Открою вам секрет. И в этой бетке можно делать, главное, сохраняйтесь после каждого телодвижения.

Форум » Записи участника [Linkas]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб