- без этого, если не собирать, в игре нечего делать. Симулятор ассенизатора. И до кучи: хоть один из поселенцев, тупо спит на мой кровати, в моем доме, хотя кроватей понатыкал на каждом углу.
все поселения что у меня есть я очень хорошо укрепил, один вход, один выход
А эти поселенцы, будь они не ладны, все ворота пооткрывают, все двери и калитки, спят редиски в моем доме - а как припечет, караул, бяки напали. А чего не напасть, ворота на распашку... Да, Thorgal они не убиваемые, плакают только. Ты понаблюдай, как фермеры монтировками оттаваривают шоблу вооруженных бандюков - шоу сплошное.
Ну через полгода-год появятся нормальные моды, можно будет ими законопатить фаллаут 4 и тогда это возможно уже будет затягивающе.
Приплюсуем сюда DLC - куда без них. И что-то мне подсказывает, выйдет их муева туча. Бо, игра очень смахивает на демку - вроде все есть, да только обгрызенное и куцее. И ясен пень SDK, после нового года подбросят. Кстати, а почему так долго ждать-то? Ну, попробую предположить: выпиливают из редактора функционал, чтобы жизнь медом не казалась. И (думаю), по возможностям, будет этот ГЕК4 на много хуже Крита.
Как вы думаете, товарищи, вернется ли жизнь в моддинг предыдущих частей или все, с концами? Оба Нексуса по обоим предыдущим Фоллам с выхода F4 полностью мертвы.
Жду с нетерпением редактор (при этом готовлюсь к тому, что он будет куцый). Наконец-то доделаю глобальный мод на Ф3. И думаю, найдутся мастера и фанаты, которые перенесут Ф3 и НВ на новый движок.
судя по этой картинке, "зря наехала" Криста. "Работа проделана титаническая" - шутка ли, любую одежку можно напялить на кого угодно.
Боль, тоска и печаль. С другой стороны:
К сожалению ... ее уже никто не спасет, и нет никакого смысла в создании и добавлении новой модели.
в данной игре, броне лифчики или стринги ниточки никаким боком. Посему, никаких сожалений. А с текстурами в игре "беда" в том, что они рисованные (опускаю терминологию).
Такая бы дама вполне бы подошла миру Fallout. Никто не запрещает сделать бесконечный стелс-пипбой и из небытия ножиком вычеркивать имена врагов из личного блокнотика....а не рваться в жестяной банке с криками и орами и миниганом наперевес. Нет..такая игра не для меня.
DeRui, вы путаете фэнтези с фантастикой. Отхлебнув в местной луже воды, хватаешь дозу (не смотря в чем ты одет), при этом, игра постоянно предупреждает: уровень зараженности организма бла, бла, бла. Лор, не лор. Однако тряпочка, с характеристиками силовой брони такой бред, как: ну вы поняли...не хочу цитировать. Вы видать по сюжету не были еще в зараженной зоне.
Цитата DeRui
А если влипла: винт-тройка выстрелов в уязвимое место из хорошего дробовика, отбегаем. Опять винт, еще тройка выстрелов. И так до бесконечности, пока не кончится винт ;)
Если вам из-за угла от мутанта прилетит болванка из толстяка, то никакие винты-пропеллеры не спасут. А в фоле из разных углов прилетает более чем часто. Я не оспариваю вам стиль игры. Но, прошу извинить, оправдания которые вы выдвигаете влияние винта, образно. Что в плане тел нужно фолу - проработанные лица (руки до кучи), прически. А вот реализация обмундирования - вот где широта. Уже шесть проектов держу в ожидании редактора. P.S. В фантастическом фоле и без стрингов фантастики выше крыши. Зачем же еще больше усугублять.
DeRui, вот читая такие представления о внешнем виде персонажей, многие разработчики и не выпускают SDK или редакторы для своих игр. У Беседки иной подход. Нравится им, что из Скайрима того же, делают симулятор средневекового удовлетворения интимных частей тела - абы гамали в их игрушки. P.S. Силовую броню надел два раза за игру.
По этому ... совершенно до лампочки на, что и какие параметры прописывать. Хоть на бижутерию параметры силовой брони.
Да хоть на пупок... Реализация такова: 1. Или у сережки характеристики титанового бронежилета, 2. Или активно юзается tgm Поэтому всегда поддерживал стремление разработчиков, многие фичи игр вшивать не в редактируемые файлы, в движок.
Меня тоже очень расстроило, то что сделали с персонажами разработчики
А зачем им нужно было, что-то клепать с персонажем если сюжет игры более чем никакой. Ф4 по основному сюжету можно за день-два проскакать. Я говорил, что это не полноценная 4 часть а ремейк 3 фола, с примесью НВ - что-то вроде глобального мода или dlc. Даже если и запилят супер тетку с арбузами, ниточками экзоскелетами - что в игре этой теткой делать, заборы строить бомжам? А вообще, замудри кто сервер, напиши базу, бери голыми руками игру и новое ММО готово - во всей красе.
Открою вам секрет, мне ни одна игра не нравится вообще. Интерес есть, симпатий нет. Но, не будем словоблудить. Реплейсеры так реплейсеры; 1. Обсуждать пока нечего, 2. Почитайте блог Кристы - информация знатная и в точку, 3. Положению дел с телом несказанно рад. 4. Работаю над армором для игры. Куда интереснее, чем перелопачивать и отсеивать сотни тел, крученных в бодислайдерах (Скайрим). 5. Отдельно, пока артами, моделирую рейдеров. 6. Не в тему: соображаю по поводу поселений. Все остальное писал уже выше. Умолкаю, ибо все сказал, и понаблюдаю, за потоком инфы по теме (хах).
Мне вот то же Кейт очень понравилась. А так, я имел ввиду, что помогать и путаться под ногами - не одно и то же. Особенно выкашивает привычка напарников, открывать все двери на распашку... и для стелса с напарниками, сплошная головная боль. А на их понравилось, не понравилось - с пробором.
Но с модами и патчами, Фолл 4 станет вполне нормальной игрой. Через год-полтора
Танцуют все!!! Вы это скажите тем, кто потратил 2000 кровных. Купили люди холодильник, а дверцы и морозильник через год подвезут. Через год, а полтора и подавно, меня в Ф4 заставит играть, разве что dlc какое.
Orlando_Magic, вы уважаемый, в тырнете, почитайте принцип работы озвученной вами программы а уж потом в колокола бомбите. А для особо одаренных: вбейте в гугле NifSkope 2.0.dev4 (2015-11-24) и не занимайтесь мазохизмом.
В двух словах, в этом тексте говорится о том, что пробная версия (построенная на расширителе для Ф4) вызывает снижение производительности. И это каким-то образом связано с самой игрой. В связи с чем, они ждут исправления данных косяков от самой беседки в последующих патчах. После чего и будет выпущена более или менее подходящая версия расширителя.
Меня давно "мучили" вопросами, как я делаю то или это, вот и решил поделиться своим опытом, естественно не претендующим на последнюю инстанцию - это всего-лишь мой опыт, не более.