• Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Записи участника [Linkas]

Результаты поиска
Linkas  Offline  Сообщение №91 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 20 октября 2013, 12:24


Ктотамошний


158
Hecktor, можно наковырять выражений и фраз хоть целую Британику - лучше озадачится тем, что конкретно нужно - дотошный перевод (как в моем примере с охотником - по сути гнилое дело - переведи с русского на ангельский и обратно - получишь совершенно разное построение) или, что ихний игрок понял о чем идет речь и что нужно делать... Ничто не мешает тебе на том ресурсе указать, что автор наша раша и с ангельским только в тапочках - так всегда делают... ничего зазорного в том нет...
Если можно, я о своих баранах.
Работа над модом для FNV повернулась новым ракурсом:


идет поиск нового, визуального представления игры... Хоть распните меня - не лежит на душе стиль оригинала...

Linkas  Offline  Сообщение №92 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 20 октября 2013, 13:22


Ктотамошний


158
Hecktor, послушай Задорного, да что там, раз в год я бываю за границей - многие американцы не понимают англичан (О-о!), что говорить...
Вот попробуй для них переведи фразу из Сталкера: Лови лимончик, пиндосина!!! - в подобных случаях, все все понимая, в локализации на ихний язык пишут: Бросаю в тебя гранату!

Linkas  Offline  Сообщение №93 | Тема: Эльфы во вселенной Dragon Age написано: 20 октября 2013, 13:47


Ктотамошний


158
Цитата Wayess

Играю,до сих пор ,в PHANTASY STAR2

В оригинал или в Phantasy Star Online 2?
Думаю, Вам будет интересно поиграть в Beauty Elf Make Up для Андроида, Lineage II, Disciples 2, 3, Warhammer...

Linkas  Offline  Сообщение №94 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 20 октября 2013, 22:38


Ктотамошний


158

Linkas  Offline  Сообщение №95 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 22 октября 2013, 23:21


Ктотамошний


158
Цитата KAIN48

А я делаю модель шлема Лорда Маршала некрамангеров


В Хрониках Риддика действительно много богатого материала... А насчет гну, больше бы инфы...

Linkas  Offline  Сообщение №96 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 23 октября 2013, 16:38


Ктотамошний


158
А я так вот, творческий грузчик - и хорошо мне, честное слово... И монитор, как фломастер со сметаной - ибо каждый цыган, как известно, свой монитор хвалит...
YikxX, ничего и не будет, так как на GeForce GTX 650 1920х1080 и NVIDIA GeForce GTX 590 2560x1600 - ничего ни пучит, ни глючит... Ах, да первый монитор BENQ 27" - второй FIRST 30"...

Linkas  Offline  Сообщение №97 | Тема: Nehrim: На краю судьбы написано: 25 октября 2013, 20:17 | Отредактировано: Linkas - 27 октября 2013, 11:43


Ктотамошний


158
Мод-игра вызывает двоякие эмоции. С одной стороны О-о, с другой - Хм-м...
Лица ГГ - фи. Вылечилось добавлением новой расы: Strangers Refine



Дизайн локаций на высочайшем уровне, а вот с сюжетом, что-то не срослось: надцать раз надо было туда-сюда сбегать, пока за первую калитку выйдешь. Малец на лодке, минут пять мутил, а там по берегу 20 секунд ходу... Иди туда, пошли со мной - а вокруг столько домов, пещер и башен с скучающими монстряками - которые ох, как хороши и колоритны...
После того как дошел до этих магов, игра стала падать при переходах между локациями, а то и бежишь себе - упс, здравствуй РС...
Отметки на карте - "руки оторвать" только... кому вообще в модинге приходит идея спекулировать картой... переходами (как когда-то в сталкере)...
Пока бегаю, сам по себе, собираю Кристины одежки... Сюжет не цепляет ни как... Достань духи на крыше дома - пф...

Локализаторы позабавили... Бард играет мелодии из Сталкера... С добавлением анимаций, мелких модов, игра несказанно радует. Одна досада, никто в теме не пишет...

Linkas  Offline  Сообщение №98 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 26 октября 2013, 21:12 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2018, 05:26


Ктотамошний


158
Как и где при помощи GECK сделать медленное добавление опыта и увеличить максимальный уровень Главного героя?
(Galko): Нужно открыть окно игровых настроек Главное меню - GamePlay =>Setting...

Редактируем параметры значений:

iXPBase Базовое значение опыта для перехода на следующий уровень.

iXPBumpBase На это число увеличивается число базового опыта при переходе на каждый следующий уровень.

iMaxCharacterLevel Максимальный уровень.

Linkas  Offline  Сообщение №99 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 28 октября 2013, 18:47


Ктотамошний


158
RMM99, в играх, как и в любой программе, есть такая фича как: Настройки...
Переустановка игры не помогла


- а сюда заглянуть религия не позволила...

Linkas  Offline  Сообщение №100 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 28 октября 2013, 23:32


Ктотамошний


158
RMM99, религия не причем, это метафора...
При переустановке удалял все настройки.

Каким образом? Крутил ли настройки до этого? По дефолту ставил? В настройках dxdiag аппаратное ускорение трогал?
В моей игре такого сбоя не наблюдается. Если игра переустанавливалась а изменений не произошло - ищи проблемы в кодеках и аудио системы. На досуге, поищи на просторах тырнета vars_pc.cfg и кинь его в директорию с игрой и в папку Data.
И к слову: даже разработчики неоднократно писали, все проблемы со звуком в игре, решаются выставлением игры в исключения K-lite Codec pack-а.

Linkas  Offline  Сообщение №101 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 29 октября 2013, 16:32


Ктотамошний


158
RMM99, и на будущее, есть такое философское определение: хочешь получить вразумительный ответ - задай вразумительный вопрос.
Надо было сразу указать, что стояли моды затрагивающие звук... Телепаты здесь не водятся. А согласно этикета общения (будь он иногда не ладен) приходится писать кучу предположений - так как исходная информация не полная.
По сути, это касается всех вопрошающих - пишите конкретно, с указанием всех телодвижений в сторону игры. ( Поставил игру, а у меня текстуры все синие...) про моды не слово, естественно начинаешь пытаться решить проблему чистой игры, а на поверку выясняется в игре ретекстуров на 100 Фолов...

Linkas  Offline  Сообщение №102 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 29 октября 2013, 16:46


Ктотамошний


158
поэтому локация не будет выглядеть как в СТАЛКЕРе

Отнюдь - на такие замороки имеются градиентные фильтры...

Linkas  Offline  Сообщение №103 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 1 ноября 2013, 10:05


Ктотамошний


158
Ого, еще один сайт (а сколько еще есть?)...
Мое мнение - распыление не доводит до добра. Нельзя служить двум господам разом... Вот и получается, нужна инфа, гугл вываливает тучу ссылок, а эти ссылки суть один материал, только на разных сайтах...
Не к месту: когда тусил на сталкерских сайтах, был поражен открытием, что какой бы сайт не открыл - одни и те же лица, только где-то больше, где-то меньше... И зачем так - так и не вкурил до сих пор.
Развитие одного ресурса - залог успеха и популярности... А эти распыления, только забивают поисковик, и часто уводит в сторону от ресурса родителя...

Linkas  Offline  Сообщение №104 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 ноября 2013, 15:21


Ктотамошний


158
Мне видится два пути:
1. Перенос картотеки - да - НО - не капипастом, а в редактированном виде, отчего надо озадачить авторов - отчего и материал выиграют и картотека не будет сестрой близняшкой.
2. Переезд бункероманов - (я писал про двух господ - добавлю: нельзя одновременно жить и в Москве и в Туапсе - а мотания туда-сюда утомляют). Рационален - там получается узко-специфическая вотчина, а с МГ запросто можно делится перспективными разработками.
Хотя, все же это тема предпочтений. Один мой знакомый, вот уже 13 лет сидит на одном ресурсе, а другой, даже боюсь писать на скольких имеет аккаунт - в итоге, нигде толком себя и не проявил...

Linkas  Offline  Сообщение №105 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 2 ноября 2013, 15:31


Ктотамошний


158
ЛЕНСОМЕ РОАД - это что такое вообще? Английскими буквами такие вещи надо писать: Fallout: New Vegas Lonesome Road (Пустынная дорога). Тем более, Lonesome Road никак не может повлиять на сторонние моды, так как это дополнение от разработчиков, по сути тоже мод.
Какой именно мод был скачан - или мы сами должны угадайку включить?

Linkas  Offline  Сообщение №106 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 2 ноября 2013, 22:03 | Отредактировано: Linkas - 2 ноября 2013, 22:06


Ктотамошний


158
ну моды отключать безполезно

Как это понимать? Что значит бесполезно? И да, количество модов каково - не +100?

Linkas  Offline  Сообщение №107 | Тема: Цитатник ModGames написано: 2 ноября 2013, 22:09


Ктотамошний


158
сделать бы сылку на моды, но не умею делать сылки на своё, только, на, уже, существующие в инете страници, умею

Linkas  Offline  Сообщение №108 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 ноября 2013, 22:22


Ктотамошний


158
Игорь натолкнул на мысль, об создании электронной версии Картотеки...
magnumspec, свистелки и перделки - мелочи жизни - подобные переезды очень здорово освобождают ресурс от мертвых душ...

Linkas  Offline  Сообщение №109 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 3 ноября 2013, 06:06


Ктотамошний


158
Vakarian, очень удобно, да - разжуйте и в рот положите... только есть одна маленькая такая проблемка, которая решается очень просто: приходи ко мне со своим компом, я гляну настройки вкладки Режимы стрельбы и конечно же дам, да нет сам подкручу до устранения проблемы - я живу в Белорусии, ты в Сомали - два шага пройти...
Надеюсь скрытый смысл написанного дошел до оппонента?
Это одно.
Плакать все умеют, а написать какой именно мод на оружие стоит не удосужился пока - так кому в позу вставать позволительно...
(- Доктор у меня болит...
- Где и что болит?
- Болит доктор, ой болит...)

Linkas  Offline  Сообщение №110 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 3 ноября 2013, 15:24


Ктотамошний


158
kazenaka, Вот есть такой мод куда лучше и закрытое

Уж лучше пусть голая бегает, чем в этом, слов не могу подобрать в чем...

Linkas  Offline  Сообщение №111 | Тема: Пять случайных фактов о себе написано: 9 мая 2014, 18:57 | Отредактировано: Linkas - 9 мая 2014, 18:58


Ктотамошний


158
Зимой родился сын - назвали Прохором....
Теперь наша семья состоит из пяти человек...

Linkas  Offline  Сообщение №112 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 12 июля 2014, 13:07 | Отредактировано: Linkas - 12 июля 2014, 13:19


Ктотамошний


158
Адоптация брони для чайников. от NightasyTutorials

Не помешал бы еще материал "Английский для чайников"

Linkas  Offline  Сообщение №113 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 12 июля 2014, 13:41


Ктотамошний


158
Весь в поиске и планах по подгонке Скайрима под Демонику.... Пора ей становится даэдра воистину...

Linkas  Offline  Сообщение №114 | Тема: Справочник по Lady Body написано: 12 июля 2014, 13:55


Ктотамошний


158
Цитата 89218290659

что посоветуйте?


Для начала сменить номер своего телефона, или код запуска ракет на нормальный никнейм...

Linkas  Offline  Сообщение №115 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 12 июля 2014, 14:00


Ктотамошний


158
Цитата SergeyKulin

думаю довакин DEM продаст любую не квестовую лошадь, лишь бы побегать в таких туфлях


Не задумываясь продал бы эти копыта, лишь бы купить еще одну лошадь, а лучше по лошади в каждой конюшне... О как. (сугубо желания моего довакина).

Linkas  Offline  Сообщение №116 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 19 июля 2014, 18:24


Ктотамошний


158
Алавью, люди!!!
Сын растет, зубики уже есть... Еще не много, и я опять с вами... И не с пустыми руками...
Спасибо всем нам, от всех нас!!!

Linkas  Offline  Сообщение №117 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 19 июля 2014, 19:16


Ктотамошний


158
KAIN48 ты шаман - он точно, как медвежонок - крупненький, и о-о, волосики светлые...
YikxX спасибо... нам уже 7.5 месяца...
И простите ворону: С событием поздравляю всех бродяг Мохавы!!!!

Linkas  Offline  Сообщение №118 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 15 ноября 2015, 17:07


Ктотамошний


158
Ремейки очень шаткий путь, который может не улучшить, а добить оригинал. Скайрим с лазерными пистолетами - заведомо не верный путь. Игра про найди медь и доски, с пальбой по большому комару из минигана, который дохнет не от пуль, а от их большого количества - чем они там думали...

Linkas  Offline  Сообщение №119 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 18 ноября 2015, 12:31 | Отредактировано: Linkas - 18 ноября 2015, 12:33


Ктотамошний


158
В какой раз уже "доставляют" мольбы поселенцев. Комары донимают. Не вопрос, геде они? А они - за семь верст от дощатой будочки. А самое стремное... как бэ генерал уже, а рядовые как пешку по доске волтузят.

Linkas  Offline  Сообщение №120 | Тема: Ваша оценка Fallout 4 написано: 18 ноября 2015, 13:19


Ктотамошний


158
Поставил 3.
Хотя, не любитель оценок как таковых - они ничего не отражают, кроме циганщины.
Если взять в отрыве от вселенной - годная игра с натяжкой. По сути, получилась странная странность, хотели ухнуть, а сподобилось пукнуть. Все могу простить игре (любой), но не узости. Никакой вселенский кердык, не изменит в человеке тягу к созиданию, потребность в гигиене.
Сарай на моей даче хоромы, в сравнении с теми жилыми постройками, кои явит игра. Состояние тел рейдеров и некоторых поселенцев повергает в такое уныние, что первых хочется выпилить до единого, а последним не хочется помогать, пока не помоются в соседней луже.
Клише и стереотипы (голливудские особенно) костыль в гроб любой игре, а РПГ так и в кубе. Много интересного есть в Ф4, только часто встает вопрос: И зачем оно нужно? К чему это? 
Найти и спасти сына или строить заборы для поселенцев - выбор очевиден, только в игре эти задачи равнозначны, что превращает игру в набор всякого разного, ради самого этого всякого.

Форум » Записи участника [Linkas]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб