• Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Записи участника [Linkas]

Результаты поиска
Linkas  Offline  Сообщение №61 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 10 октября 2013, 19:31


Ктотамошний


158

Linkas  Offline  Сообщение №62 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 октября 2013, 00:59


Ктотамошний


158
GalkoВысшая каста Неприкасаемых - Творцов - не ясно вообще почему, и от кого пошла эта кадриль, что мододел - неприкасаем (ой, если он еще и кореш сильных мира сего, или того). Основными аргументами (люблю аналитику - хоббирую часто):
1. Человек делал и старался для всех,
2. Делал это б е с п л а т н о (???!!!).
Как-то другими аргументами не особо колотили по копчику и макушке, 98% двумя этими. Но, или и вот тут... как говорил Шпак: Меня терзают смутные сомнения...
1. Человек делал для всех - УПС? А с чего вдруг такой альтруизм. Угробить кучу времени, ресурсов, электроэнергии, трафика и т.п. - и все ради всеобщего блага в каждый дом???
2. Бесплатно - (в сталкерсом сообществе самый зубодробильный аргумент!!!). Ага, а как тогда совмещается бесплатно и для всех - или монах или пиночет, золотая середина, она только на футбольном поле, в центре, где кружок нарисован...
Это присказка...
Если смотреть на все это с высоты полета лепестков роз, то да, почет и уважение твор... нет не творцу, технарю (мастеровитому, или грамотно читающему Вики) - игрострой - это техническое ремесло - а вот если посмотреть с позиции кухонных посиделок (с бытовой, жизненной стороны) - ну, сделал, зашибись... Пряник хочешь?
Для всех и бесплатно - но, чего ради-то? А ради вот чего... Виртуального самоудовлетворения самобытной значимости в социуме признательного эквивалента крутости и опупеозовундеркинизма - говоря простым языком - в жизни карамелек не раздают, сойдут и виртуальные...
Обидно написано и звучит, но... Как не прячься за всякие ширмы, Гитлер ведь жаждал блага для своей нации...
Вот и выходит, что неприкасаемость - искуственная субстанция, оторванная от реальности. Потому что истинных целей "творец" не озвучивает. Да и, сделал я мотоцикл для F3 - удобно, мне удобно, ну, друзьям дал. Почему я его не выкладываю? Не хочу быть неприкасаемым. Хочу остаться просто Серегой, а не, ВАУ крутым перцем сделавшим мотоцикл - респект и уважуха, пряники и венок на подбородок...
Вот и сказке конец.
А теперь по простому и с хмурым выражением лицевых мышц: Вокруг модмейкерства сложились традиции и табу - ни личность, ни мод обсуждению со знаком -, клеймению, негодованию и прочему такому сякому, не подлежат - и хоть теперь сахарной пудрой обсыпься, этого ни отменить, ни изменить... Причин 1000000, устану все описывать...
Просьба (почти на коленях): когда посыпятся мои криворукие поделки, пожалуйста, критикуйте, ругайте, советуйте, восхищайтесь, разбирайте на косточки и т.п. - а то как я едришкин кот смогу расти, если буду только одни пряники кушать... Кариес будет...

Linkas  Offline  Сообщение №63 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 октября 2013, 01:47


Ктотамошний


158
бункер фюрера

Что-то мы на ночь глядя уже дважды этого тирана вспомнили... Тут дочка моя интересные выводы сделала:
- Папа, а что вы в бункере? Партизаны что ли?
- Нет.
- А-а, тогда прячетесь от кого-то...
- Почему прячемся?
- А в кино, немец в бункере прятался, и стрелял из ружья по русским... Это чтобы его не нашли и не убили...

Linkas  Offline  Сообщение №64 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 октября 2013, 03:57


Ктотамошний


158
KAIN48, буду по мужицки прост и без пафоса: с тобой в разведку пошел бы, даже если бы ты меня не брал...
Я уже боюсь сглазить собственный восторг и бункером, и его партизанами, молящимися а в перерывах смакующими вино с шампунем... PaukSama, и то правда, встретить конец света с муравьями в волосах не айс...
Как не шаманистому шаману в такой жилой площади бдить за порядком, а то не дай мог еще, на вино начнут молится, а бухать шампунь... напугают конец света до чертиков, тот или убежит, или в какое другое место сунется, поди потом разъяснительные пиши, как так получилось...
Жизнь, как кубик рубик - квадратная в цветные вставки, круть-верть - лажа, круть-верть - сложилось, круть-верть опять побурилось... Главное не приобрести отвращение к кручению, жажду правильно сложенного цвета, созерцательно вращение от балды - многогрань... Здесь ты упал, а здесь ты правишь царствами... Соломы не постелили, не постелют, да и не завезли солому...
Как говорил мой дедушка: Чтобы жизнь сложилась удачно, надо весело, грамотно и с гордостью: бить морды, любить женщину, защищать Родину и ценить себя...

Linkas  Offline  Сообщение №65 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 октября 2013, 11:34


Ктотамошний


158
Не буду цитировать Galko целиком, PaukSama и Римайер то же важное написали... Да не было бы всего этого (ситуевины) если бы не - о чем я настрочил простыню выше.
Законы, правила, устои, традиции, привычки... не надо их переписывать, переиначивать, нужно просто смотреть именно с их позиций, а не с позиции вольного трактования последних... Закон что дышло - не наш путь...
Творец - он же, создатель конечного п р о д у к т а (плагина, мода, текстуры и т.д.), скачавший - он же, геймер, п о т р е б и т е л ь данного продукта. Продукт и потребдение - вот столпы, а не Творец и Геймер - пожалуйста, почувствуйте разницу, и вы с легкостью определите, где, от чего, что влияет на складывание ситуевин...
В топку галиматью - я сделал, бери и не пухни... - это срабатывает Творец и Геймер, на пьедестал продуктив - сделано и использовано (с пользой или без!) - Продукт и потребдение. Что выйдет тогда? Производитель вынуждено будет следить за качеством продукта, потребитель пользовать продукт и: радоваться если он качественный, возмущаться - если обнаружится брак...
ЖИЗНЬ!!! Почему виртуал решил написать жизнь по иной библии - не понятно...

Linkas  Offline  Сообщение №66 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 октября 2013, 13:01


Ктотамошний


158
magnumspec, немножко не так...
Ничего удалять не надо (однако О-о! - есть некачественный продукт - и это осознается?!), ничего не надо переделывать... Правильно ведь замечено: Система уже работает - может каламбур скажу, просто надо систематизировать систему, вывести ее, нет не так, обозначить ее знаками продуктива и рационализма...
На примере: вот пластилин - а вот, зайчик из спластилина - вот текстура брони с нарисованными красными полосками (кисточкой в Photoshop) - а вот полная переделка этой же текстуры (реплейсер).
Что между всего этого общее? Проделанная работа.
А дальше что?
Оба "творца" выдали продукт - и оба они подпадают под юриспруденцию некоего закона: Творец не подлежит критике. Тот второй (за реплейсер) оттяпает мешок пряников, и возьмется за новый броник, а тот первый... а что первый, нужно ли расти дальше, если полосочки на текстуре если и не будут скачаны, творец едино считается творцом: Вы хотите отравится? Разрешите мы вам поможем...
Качественного продукта по определению не много... А может потому и не много, что большая доля творцов творцами-то не заслуженно наречены... Как идут к мастерству: азы, школа, практика, проекты, критика и анализ, совершенствование, снова практика - это идеальный творец.
Не идеальный: о, темка на Вики "Красим текстуры"... Где там востребованы текстуры? Во! Поехали! Тут мазнули, там замазали... А прокатит? Прокатит! Ведь мододел неприкасаем - Здрасте, я вот супер-пупер-залипупер мод сделал... Давайте мне пряников!!! (не дадим, но и ругать не будем). А этот в школу пришел: А во, мой мод тута лежит... О, крутяк!!! Хороший мод? А-то, даже ни одного негативного отзыва...
Блин, хоть ночь строчи, а так и не приблизишься к тому, что хочется освятить или охватить... Как-то так. (извините, что забурухтел).

Linkas  Offline  Сообщение №67 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 октября 2013, 16:02 | Отредактировано: Linkas - 11 октября 2013, 16:09


Ктотамошний


158
Пирс, попробуй так:
1. У НПС в Auto Calc Stats снять галку, если она стоит,
2. В AI пакетах в Buys/Selss - укажи (думаю ты указал), что и чем он будет торговать,
3. Если не создал для него еще сундук, обязательно забубень, в этот сундук и положи то, чем он у тебя будет торговать
4. В параметрах торговца - Merchant Container этот сундук и прописываешь,
5. Размещаешь сундук за пределами дома (в космос).
Все должно работать, у меня по этой схеме работало.
Забыл: в АИ пакетах надо прописать время в которое он будет торговать ,а в какое спать.
Старожилы, только тапками не бейте...

Linkas  Offline  Сообщение №68 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 октября 2013, 16:51


Ктотамошний


158
Эх, соберутся бродяги пустошей, и экзоскелет мне помнут... Но, сам погибай, а товарища выручай:
Он часом не активирован у тебя привратником, это они так себя ведут...

Linkas  Offline  Сообщение №69 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 октября 2013, 19:52


Ктотамошний


158
Была такая история с Лучано Паваротти, решил оттянутся, попросил гримера закамуфлировать до неузнаваемости и пошел на конкурс, ихних народных талантов. Збацал свою культовую песню и... не прошел, его с треском забраковали, да еще обвинили в отвратительном подражании великому певцу...
К чему это я? Все относительно... Буквально все... Сравнивать перевод живого переводчика с софтовым (машинным), почти то же самое, что видеть в слоне прекрасную лань... Однако, пример во истину (приведенный Римайер-ом) верный. Он хорошо демонстрирует как отношение, так и осведомленность в и к предмете\ту.
Enclave92 то, что ты делаешь (что и мы все делаем) - это и не плохо и не хорошо разом. Ты так видишь пустошь, другой так... Художник вона пукнул краской на картину, и кому она такая нада... а, о, купил фанат абстракционизма аж за целых 3 000 000$. Любой продукт найдет своего потребителя. Какой-то 500 человек, какой-то 2, а какой-то планетой всей с призывом: А ишшо!!!
Я не прокуратор, историю вашу почитал но не влезаю, хотя пальцы чешутся не то слово...
Игра придуманная кем-то, как бы самодостаточна - выдумана до предела (с оглядкой на технологии). Ты вот решил, что продукты как-то в город разврата поступают - корованами же (ясен пень - ими), тогда игде они, почему не видно...
А я вот почитал, и думаю, и чего это наркотрафики нифига не заметны в жизни, а ведь есть же... Игра - это винегрет условностей, причем настолько противоречивых, что почешешь тыковку в недоумении: И чего меня эта игруля так зацепила... Потом прозреваешь: Е, это же игра!!! Крутяк! Покатили дальше...
Иду я по пустоши, на встречу патруль... Ого, я как шел та и иду, а эти как шли, так и пошли, через пару метров, та же картина... А ведь твоя идея мне понятна... Ты хочешь выровнять некоторую логику происходящего в игре... Задача интересная, но плин, сложная, как пощекотать льва...
Иду я по пустоши, на встречу патруль... Стоять! Кто, откуда, куда?... Что в сумке?...А чего вооружен до зубов??? А не пройдете ли уважаемый в комендатуру, до выяснения личности... А там бюрократия, взяточники и т.п. - О-о вляпался... Худо бедно выпустили...
Иду дальше по пустоши... Едрид мадрид, патруль... Шасть в кусты... Фу, не заметили... А кто это там по кустам шкерится....
М-м, хочу такие патрули, и такие замуты на пустошах...

Linkas  Offline  Сообщение №70 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 октября 2013, 20:19


Ктотамошний


158
Римайер, так и я о том же, только другими словами...
Kris†a™, и если сюда добавить неприятную неприятность в лице малого, а того хуже 0 потенциала в игре - плакать хочется... А есть и еще одна сторона медали. Игра с потенциалом, который выливается не в качество, а в: Кто там? - секс в Скайриме, мутанты из Сталкера на пустошах... - плакать хочется без передыху...

Linkas  Offline  Сообщение №71 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 октября 2013, 20:44 | Отредактировано: Linkas - 11 октября 2013, 20:48


Ктотамошний


158
Kris†a™, как же так... Если бы я написал - секс барахло, понятно тогда - по делу по шеям схватил... А что, хороший посыл, да барахло, и вот почему... Не потому, что секаса не может быть в скайриме, а потому, что относительно игры он выглядит инородно - относительно игры - Алдуин пришел пожрать мир, а в кустах медведь малину рвет... А в разделе "Разное" как молитва: Довакин! Спаси мир!!!
И вот жешь печаль, в игры симуляторы эро-порно, Creationkit не завезли...

Linkas  Offline  Сообщение №72 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 11 октября 2013, 21:02 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2018, 05:15


Ктотамошний


158
 Пытаюсь обновить G.E.C.K., выскакивают ошибки и обновление прерывается... Как обновить редактор?
(Linkas) В самом начале хочу заметить, что есть два способа установки редактора:

1. В директорию игры (как и любой редактор от Беседки и не только),
2. На другом диске (вдали от игры).
Я использую второй способ по ряду причин. Все редакторы и SDK стоят у меня отдельно: игры на диске D, а редакторы на диске G (HDD на повседневном PC у меня 1 tb).
Способ первый:

Способ второй:

Дополнение: Для более подробной информации, можете ознакомится с видеороликом: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=bGDTqhD_i-c

Всем удачи, хороших игр и берегите себя!!!

Linkas  Offline  Сообщение №73 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 октября 2013, 23:14


Ктотамошний


158
И гомон плохо, и тишина не лучше... Спит бункер...
Жванецкий всенощную дежурит по стране...
Завелись в штабе крысы... Все карты погрызли, пули растащили... Собрались офицеры проблему решать...
Один говорит: А давайте их гранатой как придут...
Все: О-о, тема...
Главный: Очумели?! Мы же гранатами весь штаб разнесем...
Задумались...
Тут один вскакивает: А давайте, шкварки по полу разбросаем, а сами, как бы спать ляжем, с шашками на гало... Крысы придут: А нифега се, скока шкварок!!!... А мы их хах, и порубаем!!!
Все: О-о, реально тема!!!
Тут главный с досадой: Хороший план, а где же мы-то шкварки возьмем? - Все приуныли...
А тот офицер с восторгом: Ага, а мы шкварки кидать не будем, так как нету... Но, сами, как бы спать ляжем, с шашками на гало... Крысы придут: А нифега се, а где блин шкварки!!!... А мы их хах, и порубаем!!!

Linkas  Offline  Сообщение №74 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 13 октября 2013, 21:44


Ктотамошний


158
Ого, толи КПП в бункер ужесточила контрольно-пропускной режим, толи на улице в не бункера, что-то случилось... Нету никого... Я ладно, у меня семейные трудности (работаю и папой и мамой разом), но, заглядываю... Тишина...
Пирс, чуть у меня ситуация устаканится сразу в ЛС тебе стукну, а то и днем сегодня скину тебе тхт файл, сам почитаешь...
KAIN48, после обеда добавлю текстовую версию по ГЕК-у, со скринами.

Linkas  Offline  Сообщение №75 | Тема: Пять случайных фактов о себе написано: 14 октября 2013, 00:32


Ктотамошний


158
1. Папа трех детей - зимой ждем четвертого.
2. Люблю свою семью.
3. Люблю свою работу.
4. "Интеллегентный братан" - так прозвали на работе.
5. Хочу быть полезным.

Linkas  Offline  Сообщение №76 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 14 октября 2013, 00:48 | Отредактировано: Linkas - 14 октября 2013, 01:18


Ктотамошний


158
Hecktor, взаимно рад знакомству и...
Одно время, в RPG Maker-е собирал игры для коллег на работе (частности бухгалтерам), им в обед скучно было, так хоть развлекались... Честно тебе скажу, у тебя любовь к пикселям, а у меня SDK фобия - ни одной игрушки не пропущу, к которой редактор прикрутили, ну или фанаты тулзов не настругали... Впрочем эта фобия так или иначе подпитывается спецификой работы...
В бункере да, посветлело, хорошо если душевное посветление - а лампочки и накрутить можно... Понатыкать галогенок, друг дружку нос к носу не разглядишь...

К слову - хочу поделится планами на будущее:
- портировать в FNV в качестве главной героини: Джилл Валентайн,
Для Скайрима портировать бронь из Dragon Age 2
и на базе порта из игры Castlevania - Lords of Shadow создать пресет Норда
- с броней и крестом в качестве оружия.
А для дочери, в роли ГГ для Скайрима, Селению
из фильма "Артур и минипуты".
Вот такие планы, но, наверное не раньше февраля следующего года, кагда родится сын...

Linkas  Offline  Сообщение №77 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 14 октября 2013, 05:41 | Отредактировано: Linkas - 14 октября 2013, 12:58


Ктотамошний


158
вроде таковая уже сделана. Лицо как раса, ну и одежда тоже где-то есть

Да, у нас: https://modgames.net/load....0-11545 - это Джилл из Resident Evil 3, моя из Resident Evil Revelations - они не похожи. При этом, к своему порту буду приплюсовывать анимацию от Джилл, у нее будет свое тело, передатчик постараюсь реализовать - как радио, ну и вместо Пипа снабдить ее ноутбуком...

Linkas  Offline  Сообщение №78 | Тема: Эльфы во вселенной Dragon Age написано: 14 октября 2013, 05:57


Ктотамошний


158
Iranae, не буду цитировать, только акцент сделаю... На ситуацию нужно взглянуть с позиции "истории развития общества" в "" - одна раса "увядает", на ее место приходит другая. Властелин колец - эльфы покидают земли, Dragon Age - этот же период, только в иной подаче... Это не издевательство или деградация - это историческая эволюция...

Linkas  Offline  Сообщение №79 | Тема: Идеальная игра написано: 14 октября 2013, 06:03 | Отредактировано: Linkas - 14 октября 2013, 06:03


Ктотамошний


158
Идеальная игра - как идеальное хорошо бы, да так не будет...
1. Купил-поставил-играю,
2. НПС ходят, прыгают, ползают, плавают и т.д.
3. Интерактивность 100% хотя бы в главном,
4. Логика и реалистичность, а логика так больше всего...
5. СЮЖЕТ, СЮЖЕТ 100 раз СЮЖЕТ...

Linkas  Offline  Сообщение №80 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 14 октября 2013, 13:07 | Отредактировано: Linkas - 14 октября 2013, 13:09


Ктотамошний


158
magnumspec, спасибо. Есть еще относительно FNV очень глобальный замут (на данный момент реализовано 40%), но о нем расскажу (чтобы не сглазить) когда будет готово, хотя бы 60%... В создании замута замешаны 5 человек, четверо из которых профи (каждый в своей области) Для GM может получиться солидный эксклюзив... Костями лягу, но замут доведу до конца...

Linkas  Offline  Сообщение №81 | Тема: Обсуждение Hearthfire написано: 14 октября 2013, 13:18


Ктотамошний


158
Не вытерпела душа хозяина "Поместье у Озера", залезла в Creationkit и поотключала крыс, бандитов, вампиров и прочую чехарду + прикрутила все башни и пристройки - Ляпото!!!

Linkas  Offline  Сообщение №82 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 14 октября 2013, 16:14


Ктотамошний


158
Что я хочу увидеть - не увижу никогда. Единственное чего я увидеть точно не хочу, чтобы игра не скатилась на рельсы конвейера - по драгану каждые два года...

Linkas  Offline  Сообщение №83 | Тема: Красивые девушки :) написано: 14 октября 2013, 19:06 | Отредактировано: Linkas - 14 октября 2013, 19:08


Ктотамошний


158
Gwynbleidd, надо, удалить мой пост (что и сделал)... Я не распознал подтекста темы (простите, смайла с улыбкой не поставлю).

Linkas  Offline  Сообщение №84 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 15 октября 2013, 13:25


Ктотамошний


158
KAIN48, как похожи дети... Вот ты про свою написал, а точно за моей подсмотрел...

Linkas  Offline  Сообщение №85 | Тема: Эльфы во вселенной Dragon Age написано: 15 октября 2013, 15:01


Ктотамошний


158
Wayess, вся проблема в том, что нет инструментария... DragonAge Toolset хоть и дали, но там без "наркотиков" черт ногу сломит... Думаю, если будет SDK для игры, возрождение эльфов станет вопросом времени, да и предпочтений то же.

Linkas  Offline  Сообщение №86 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 16 октября 2013, 16:00


Ктотамошний


158
но я там стараюсь не воевать в это время а просто путешествовать и вести мирный образ жизни

Схожая стратегия... только моя, прямо фанат стрелять из лука в лежащих драугов (когда они вскакивают, дает деру персонажем, а то и от компьютера) - она их называет прикидкалы, или веники... Слепил для нее локацию, где одни крестьяне, дети, огороды и т.п., кобылку маленькую сделал, домик - там и тусит... совершая набеги на большой Скайрим... На выходных хвалилась: Я с лолей поехали, сыр собирали, но нас великан прогнал... Так мы в Вайтране купили яблок там, и домой поехали...

Linkas  Offline  Сообщение №87 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 16 октября 2013, 17:07


Ктотамошний


158
KAIN48, супер, это же готовые комиксы, готовые привью для игры или мода... Нет, такое нельзя ни бросать, ни забрасывать... Это же клондайк...

Linkas  Offline  Сообщение №88 | Тема: Крутые/забавные убийства NPC и т.п написано: 18 октября 2013, 13:44


Ктотамошний


158
Крутые/забавные убийства - апокалиптически ужасное название темы. Если учесть, что на сайте и форуме есть пользователи не окрепшие духовно и морально - прямо хоть ценз ставь.
Крутые убийства в игре - Холокост всему игровому миру. 13 летний сын моих знакомых как-то (ГТА): "...Мама смотри, я им головы поотстрелил..." Круто? Круто.
Забавные убийства - в Скайриме до сих пор в дрож бросает, когда подходишь к спящему... в плане кривости движка, забавного много бывает...
Как все это можно смаковать и складывать в копилку темы...
Мог бы просто пройти мимо и не постить, не смог пройти мимо...

Linkas  Offline  Сообщение №89 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 19 октября 2013, 23:26


Ктотамошний


158

Linkas  Offline  Сообщение №90 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 19 октября 2013, 23:47


Ктотамошний


158
Hecktor, переводы как правило делятся на: точный, приблизительный и что бы понятно было... Перевод Фауста от Пастернака, считается более соответствующим оригиналу - заметь, не точный перевод а более (из известных) приближенный - селяви языков. Переводить предложение по одному слову... не, не надо...
Вот жена рядом сидит, она у меня с немецким в ладах, говорит, предложение: Охотник купил ружье для охоты на медведей - в переводе на немецкий приобрет такой вид, без 100 граммов не разрулиш, примерно такой: Человек являющийся охотником, приобрел для использования по назначению ружье, которое предназначено исключительно для охоты, охоты на медведей и ни как иначе...
О-о!

Форум » Записи участника [Linkas]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб