• Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Записи участника [Linkas]

Результаты поиска
Linkas  Offline  Сообщение №31 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 15 июля 2013, 19:35


Ктотамошний


158
Криста, ты с Havok Behavior Tool работала? Попробовал замутить там анимацию волос, работает...

Linkas  Offline  Сообщение №32 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 июля 2013, 07:13


Ктотамошний


158
Для Guchi

Linkas  Offline  Сообщение №33 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 20 июля 2013, 20:13


Ктотамошний


158
В ролике настолько мизерные изменения (визуальные) - практически никаких новых анимаций...
http://www.youtube.com/watch?v=JsC1zihA5Qs - http://www.youtube.com/watch?v=vgmOHdzeuKs - это то, что я называю анимацией (фрагмент из Трои, как иллюстрация).

Linkas  Offline  Сообщение №34 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 20 июля 2013, 23:06


Ктотамошний


158
то ты ваще не видел, что такое 3D анимация боя

Обижаешь ;)

Linkas  Offline  Сообщение №35 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 21 июля 2013, 08:12


Ктотамошний


158
Криста, Hentai Mania Episode2 вышел или нет, нашел только трейлер. Если есть где, буду благодарен ссылке, и маленькому списку ;)

Linkas  Offline  Сообщение №36 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 21 июля 2013, 08:55


Ктотамошний


158
Sephraella, ваш пост, почему-то, взбудоражил мои старые мысли относительно Скайрима. Долго размышлял, представитель какой расы потенциальный Довакин. Путем анализа (глубокого!) пришел к стойкому убеждению - только Норд.

Linkas  Offline  Сообщение №37 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 22 июля 2013, 06:14


Ктотамошний


158
Такое впечатление, что Кристу просто решили "достать".
Проблема без проблемы... Точнее, все представлено так, что, что бы не было предложено - обязательно выяснится, что ничего не работает...

Linkas  Offline  Сообщение №38 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 22 июля 2013, 06:27


Ктотамошний


158
в этой ситуации смешно другое ... мод скачали с выше 100'000 игроков и не у кого, ничего подобного не было

Это лишний раз подтверждает - что проблема "искуственная".
Ставить реплейсер а играть от первого лица... ноготков ради (?). Единственно верное во всем этом "романсе" - "проблема" которую исправить не мешало бы, для идеального результата.

Linkas  Offline  Сообщение №39 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 22 июля 2013, 11:40


Ктотамошний


158
В сообщении №7344 на скрине Норд, в последнем сообщении - эльф. Что вы там химичили, а теперь отвлекаете человека? Главное, диалог ведет только с Кристой, игнорируя других...

Linkas  Offline  Сообщение №40 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 22 июля 2013, 19:26


Ктотамошний


158
хм... можно хоть какой-то комент до кучи?

Тут и без коментов красноречиво: достану тебя по самые не могу...

Linkas  Offline  Сообщение №41 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 22 июля 2013, 20:29


Ктотамошний


158
Криста, как ГГ веснушки сделать, только чтобы они были у нее одной...

Linkas  Offline  Сообщение №42 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 24 июля 2013, 07:10


Ктотамошний


158
fasamaga, это относительно "косяков":



Более чем уверен, что получу от модераторов, тем не менее: оставь в покое Кристу!!! Прежде чем на зеркало пенять... дальше знакомо. По всем предъявам, на сайте есть соответствующие темы + официальный сайт разработчика. Это тема "Lady Body" [LB] - есть, что сказать, говори. Или Кристе прикажешь еще решать вопросы, почему на улице дождь, потому что стоит реплейсер...

Linkas  Offline  Сообщение №43 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 24 июля 2013, 10:44


Ктотамошний


158
Отписался... Там даже слепому видно - сдеребанил..

Linkas  Offline  Сообщение №44 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 7 сентября 2013, 19:12


Ктотамошний


158
Криста, извиняюсь за долгое отсутствие (всяко разных причин)... Я с вопросом: как ты смотришь на то, если под ЛБ замучачу броню и одежду??? (понятно, для себя и спрашивать не стоит, сделал да и мед жуй, совесть к автору перевешивает)... :(

Linkas  Offline  Сообщение №45 | Тема: CBBE bodyslide написано: 9 октября 2013, 11:06


Ктотамошний


158
Всего четыре нюанса:
1. Тема ни очем. Поясню на примере анекдота:
Два ученых в перекуре спорят о теории квантовой гравитации, вдруг вахтер встревает в разговор:
- А если тут как-то вот так, тогда как же там все вниз от туда...
Ученые переглянулись:
- А к чему это вы сказали?
- Так это, чтобы разговор поддержать...
Если не прояснил, то вот:
ну вот я с Кристой тут и веду диалог на эту тему

2. Не верю в мастерство и профессионализм собеседника, который пишет отвратительно (правописание и т.д.).
3. Теперь и я скажу, что говорил много раз:
В игре мы имеем два вида камеры - от первого лица и от третьего. Но, в целом игра заточена на ВоПЛ. Стрелять из лука, бомбить магией от третьего лица - убожество сказать, ничего не сказать...
В связи с чем, разработчики и не напрягались особо выписывать созерцательность тел... Да и руки от первого лица не стали (разнообразить) по той лиш причине, что ГГ как бы перчатки носит, рукавицы и т.п. Кто же предполагал, что стринги станут заменой даэдрика... Потому и модель состоит из четырех частей: голова, тело, руки и ноги - потому как, шлем, шмот, рукавицы и сапоги подменяют собой последнии... Если бы стринги, сеты лейкопластырей предполагались изначально - возмно и тело не было бы настолько порезано...
4. Нет ни одного идеального тела для Скайрима (Криста, при всем уважении!!!), и не потому, что кто-то криво делает, кто-то ровно - вся бадья в самом Скае, он таков и либо мирись, либо сопли жуй. Подкрутили тело Астрид - нуд мод, создали с нуля модель на ххххх полигонов - высокополигональный нуд мод - тем не менее, оба варианта "ущербны" так как подчиняются внутренней структуре и механике игры и движка: увеличил титьки - переделывай броню, уменьшил титьки - переделывай броню...
Все это мышиная возня... Только тогда можно говорить о новизне и уникальности, когда появится тело которое и красивое, и "правильное", технически грамотно сделанное + анимация под тело - а главное решающее проблему совместимости с броней всех мастей, начиная от веревочки на лобке, заканчивая экзоскелетом из титана...

Linkas  Offline  Сообщение №46 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 9 октября 2013, 11:21


Ктотамошний


158
Здравия, братьям и сестрам "по несчастью"!!!
А почему бункер? Кафе, приют как-то теплее...

Linkas  Offline  Сообщение №47 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 9 октября 2013, 11:32


Ктотамошний


158
Enclave92, тогда убежище - как-то специфичнее... А что можно в бункере, особенно, чего особенно нельзя??? Как-то давно перестал верить:
где можно собраться и поболтать...в обстановке взаимопонимания

Не в обиду автору темы и всем старожилам...

Linkas  Offline  Сообщение №48 | Тема: CBBE bodyslide написано: 9 октября 2013, 13:15 | Отредактировано: Linkas - 9 октября 2013, 13:33


Ктотамошний


158
Если тема на двоих, тогда приношу извинения...
Почти по теме ... но не в ту степь.

Ну, тут как бы и не все сразу... Забор сам по себе не стоит, к столбам прибивается вкопанным в землю... Так и деформации сетки модели и развертки текстур.
То, что ты владеешь предметом не обсуждается, Хум под жирным вопросом... Если бы он знал, что модели искажаются при конвертировании из формата в формат, вопрос про Bodyslide отпал сам по себе. Искажаются - даже если и на глаз не видно (сколько раз приходилось отлавливать флипнутые полигоны маленького размера).
Наделает Хум скринов, или с тырнета наковыряет, доказующих что якобы он прав, ты ему своих скринов, что он не прав... Вопрос то в том, что при любой деформации, первоначально настроенная модель искажается - так о чем тогда тема?
Еще раз, приношу извинения.

Linkas  Offline  Сообщение №49 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 9 октября 2013, 13:38


Ктотамошний


158
Пчёла, с хорошими людьми и в бункере гостиница... Шут его знает, может я пытаюсь познакомится, да коряво выходит...

Linkas  Offline  Сообщение №50 | Тема: CBBE bodyslide написано: 9 октября 2013, 16:15 | Отредактировано: Linkas - 9 октября 2013, 16:29


Ктотамошний


158
хум, , трудно читать простыню из текста без пробелов, абзацев... Имя Кристы написано с маленькой буквы... Фи!
ставит собой рассказать отечественному пользователю

Удачи!!! Пряников не жди, так как отечественный пользователь про эту крутилку давно знает, и накрутил титек и задниц на 100 Скайримов...

- базовая модель - она же со смещенным вертексом. С трех попыток найдите разницу в сетке модели... И не надо даже прыщики на коленках разглядывать, который кстати может и не попасть в зону искажения, от чего может создаться иллюзия, что деформации не произошло.

Linkas  Offline  Сообщение №51 | Тема: CBBE bodyslide написано: 9 октября 2013, 17:10 | Отредактировано: Linkas - 9 октября 2013, 17:23


Ктотамошний


158
- модель Тали, для примера оставлена текстура только на лице и глазах... - присмотритесь к форме радужки и к сетке, - сдвиг всего одной вершины (незначительный) исказил не только сетку первоначальной модели, но и деформировал текстуру (развертку).
Это глаз - сдвиг всего одной вершины. На данном примере, не трудно вообразить, что происходит с сеткой и текстурой при увеличении груди с 1 до 10... А теперь еще под 10 номер нужно крутить броню...
Это не революция и не прорыв - это деградация. А точнее, человек который создал эту софтину, прекрасно разбирается не только в морфинге, но и в том, для кого эта софтина предназначена... Поэтому и не переживает насчет деформаций и искажений.
По написанному автором темы, можно лишь с уверенностью констатировать - одного она уже нашла и покорила. И приведи здесь хоть 1000000 аргументов со скринами и видео - бестолку... Этот и так на своей волне...

Linkas  Offline  Сообщение №52 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 9 октября 2013, 17:46 | Отредактировано: Linkas - 9 октября 2013, 17:47


Ктотамошний


158
Спасибо бункерным жителям за указатели и ориентиры!!!
Зовут меня Сергей, преподаватель в институте. Компьютерные игры и хобби и профессия. Модинг как часть и профессии и хобби прилагается. Из установленных редакторов и SDK - G.E.C.K. -у отведено не последнее место. Модами похвастаюсь чуть позже...
Не скандалист, но писать на ботинки не позволю... Люблю конкретику, толковость и простоту в единой связке... Вот, как-то так...
P.S. Интернет опыт богатый - а вот постится на форумах стал не так давно... Ни как не могу настроиться на корявость виртуала относительно безнаказанности форумчан.... Красиво так пошлет на вершину горы, с обязательным уважаемый а вы чмо. В жизни вона дал в глаз для этикета - друзья... А в виртуале, в виртуале только монитору и можно претензию предъявить...
Чую, лишнего написал...

Linkas  Offline  Сообщение №53 | Тема: CBBE bodyslide написано: 9 октября 2013, 17:52


Ктотамошний


158
Цитата Kris†a™

вот об этом и разговор, что 3D это не пластилин и меш нельзя деформировать так как нам хочется. Любые изменения геометрии допустимы только до инвертации ... билет в одну сторону. Инвертировал и все.


Linkas  Offline  Сообщение №54 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 9 октября 2013, 19:19


Ктотамошний


158
малоестественной пустоты на дорогах

Какая же тут малоестественность, особенно если так, иногда, обращать внимание на то, сколько ошметков тел разбросано на пустошах - самое время из Мегатонны не вылезать, или еще от куда... Много народа - мало кислорода... Малочисленность - по природе, творит (в игре и гемплейно и сюжетно!) неожиданные причуды - сплоченность и дерзость групп, боевитость и мастерство отдельного бродяги и т.д.

Linkas  Offline  Сообщение №55 | Тема: CBBE bodyslide написано: 9 октября 2013, 19:29


Ктотамошний


158
хум, вопрос как к спецу. Вот скачал я с нексуса аж целых девять архивов. Так вот начни делать то, о чем ты только пока звонишь - пропагандируй:
1. Что с этим добром делать?
2. Как и куда ставить?
3. Куда сохраняются выкрученные модели.


Для кругозора, относительного вот этого:
но они на столько не значительны, что их и правда не видно, мне не видно ... или в 3дмаксе можно, я уверен, найти косяки, но в игре, как вы выше заметили - в бою, на фарме, крафте, и тд

Так вот, как преподаватель теории игровых движков, компетентно поясняю: растянутые текстуры в игре частые виновники вылетов игры на рабочий стол... в любой игре, и с этим борются всеми доступными методами и способами, я уже молчу про просчет движком кривой геометрии...

Linkas  Offline  Сообщение №56 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 9 октября 2013, 19:36


Ктотамошний


158
Похоже эти игры изжили себя.

Скайрим однако...

Linkas  Offline  Сообщение №57 | Тема: CBBE bodyslide написано: 9 октября 2013, 20:19


Ктотамошний


158
Я тебе задал конкретные вопросы. А ты продолжаешь свистелкой заниматься... Или, если ты не знаешь на них ответы, так и скажи, к тому же, если это действительно так, что ты в этой программе ни бум-бум, а только устроил рекламно-развлекательную тему - тема 100% хлам...Жду ответы на поставленные вопросы а не твои мировоззренческие умозаключения....
Взялся пропагандировать софт - занимайся этим грамотно, я в ЛС тебе писал...

Linkas  Offline  Сообщение №58 | Тема: CBBE bodyslide написано: 9 октября 2013, 21:41 | Отредактировано: Linkas - 9 октября 2013, 21:44


Ктотамошний


158
http://yadi.sk/d/rNxvNDJ8AgGwa - это картинка, по ее содержимому выложить не получиться. Там все ясно без коментов. Только хум, один вопрос к тебе, ты часом не в курсе, как называется в 3D та шняга, что я обвел под грудью?
Масса плагинов существует для 3D редакторов по работе с моделями, есть и плагины морфинга... а поскольку эти плагины создаются профессионалами, то в ползунках установлен грамотный предел, за пределами которого с моделью "случится крендец".
Так о каком прогрессе ты талдычишь, и эти ли модели предел мечтаний геймеров Скайрима?
Вернее целью этой темы я ставлю не спор продолжить, а просто рассказать народу что это за прога, и с чем ее едят.

Где рассказ с демонстрацией?
Вот теперь, удачи и будь здрав!!! Ты прав, слишком много внимания тебе уделили....

Linkas  Offline  Сообщение №59 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 октября 2013, 13:19 | Отредактировано: Linkas - 10 октября 2013, 15:56


Ктотамошний


158
Здравия всем и благословений!!!
Пчела, моя дочка как увидела аватарку, закричала на весь дом: Мама, мама, папа с гулями переписывается... Честно? Бр-р-р.
Ни как не ожидал, что здесь так уютно, и люди собрались, сейчас скажу поэтично (автор не я):
Есть люди простые, как дети,
С бесхитростной, чуткой душой.
И люди хорошие эти
Мир грешный скрепляют собой.

Усиленно работаю над моделями людей для игры, тот квадратизм и манекенонизм просто удручает... К концу месяца подумываю бэту показать, и хорошо, что я набрел на бункер - вы уж точно, не дадите сделать плохо...
P.S. Если пригодится в копилку бункера, то вот: http://www.youtube.com/watch?v=bGDTqhD_i-c&feature=youtu.be

Linkas  Offline  Сообщение №60 | Тема: Имя Вашего мабари написано: 10 октября 2013, 15:51


Ктотамошний


158
Я назвал его: Конор.

Форум » Записи участника [Linkas]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб