Cпасибо за разьяснения, господа! Хотел повесить на один свой пулемет магическое зачарование с эффектом Damage Health, но если он будет срабатывать после попадания каждой пули, боюсь слишком имбово получится(((
Неужели здесь нельзя создать оружие/броню Duplicate ?? как в Creation kit. Очень неудобно, под каждую создаваемую вещь надо делать отдельные модельки. В СК можно было просто на базе понравившейся сделать дупликат и все...
===
Ещё не нашел в ГЕКЕ, можно ли как нибудь сделать больше 1 окна Object window??
Изменение репутации для пользователя nepewka
nepewkaOffline
Сообщение №123
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 7 мая 2014, 12:54
| Отредактировано: nepewka - 7 мая 2014, 12:55
Спасибо! С перезарядкой разобрался в целом, но остался один не закрытый вопрос.
Хочу прикрутить к оружию несколько эффектов зачарования. Стандартно, можно сделать только 1. Интересует, есть ли решение вопроса скриптом?
Допустим прикрутить к оружию эффект зачарования со скриптом, который ничего не дает, но при попадании в цель и активации события ScriptEffectStart он вызывал инные, прикрученные к скрипту, зачарования. Реально ли такое провернуть?
всем привет, можно ли как нибудь изменить параметр снижения течения времени во время стрельбы в VATS ? Хочу чтобы время при стрельбе шло также, как в обычном режиме.
Изменение репутации для пользователя nepewka
nepewkaOffline
Сообщение №125
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 19 мая 2014, 20:32
| Отредактировано: nepewka - 19 мая 2014, 20:34
BigBadBoss, fVatsCamera в Settings? Просто мне кажется режим VATS немного имбоват, делая ГГ практически неуязвимым во время его использования. благодарю!
Изменение репутации для пользователя nepewka
nepewkaOffline
Сообщение №126
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 19 мая 2014, 22:26
| Отредактировано: nepewka - 19 мая 2014, 22:40
нашел 2 параметра, один отвечает за простую очередь другой за длинную. Но не совсем понял как это работает. Допустим за короткую очередь: fVATSShotBurstTime 0.43
Типа 0.43сек от времени одной очереди автомата? Как же это будет работать со стандартной скорострельностью автоматического оружия?
Изменение репутации для пользователя nepewka
nepewkaOffline
Сообщение №127
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 20 мая 2014, 16:06
| Отредактировано: KAIN48 - 20 мая 2014, 16:55
50р за скрипт это действительно смешно. Готов платить по 200-500 за штуку, если что то действительно архисложное то до 1000. Сам я не полный профан и чуть чуть разбираюсь, могу отличить "говно" от "конфетки". Зачем мне это нужно? Хочу учиться и перенимать навыки. Я довольнотаки ленив и учиться самостоятельно не люблю, гораздо легче воспримать все по готовым примерам. Никаких общественных модов, все для себя любимого. Другое дело что для того старенького языка, что есть в обливионе и нв неочень то "учитель" и нужен. Жду 4 фол и то, что он перейдет на папирус. Там то функционал будет побольше и с кем нибудь из вас, дорогие мои, мы договоримся.
Кто нибудь знает будет ли в 3 части полноценный игровой редактор с возможностью добавления всего и вся (уровня Creation Kit и G.E.C.K'a) ? или опять ограничатся подделкой?
nepewka, был вполне хороший кит, но почему-то его никто не юзал, через год же вышел, все видимо уже забили, погугли Lykaon.
Lykaon это же мод, а не редактор. Сделанный на редакторе RedKit С его помощью нельзя ни предметы, ни умения, никакие геймплейные фишки создавать. Короче в подметку бефесдовскому Creation Kit'у не годится.
Я к чему всю эту тему поднял. Скоро выход игры и не хотелось бы, чтобы было тоже самое что и с ДАИ. Я абсолютно не понимаю позицию разработчиков игр, которые отрубают руки комьюнити не давая инструментария для моддинга. Как например биотвари с ДАИ. Ведь какой смысл в этом? Благодаря комьюнити и софту для редактирования, игра может жить гораздо дольше. За это я всегда буду любить бефесду и её игры, неважно TES ли это или Fallout.
Поэтому в предверии выхода нового ведьмака с его, без сомнения, огромным и интересным игровым миром, хотелось бы, чтобы СДПР пошли правильным путем и дали нам все возможности для моддинга их игры.
nepewka, а на чем по твоему Ликайон пилился? на коленке? Он разработан на Red Kit. Думаю это даст ответ на вопрос можно ли там оружие и броню пилить, если там уже делали новые локации с сюжетом. Не говори о том, чего не знаешь. Red kit довольно неплохая штука, местами удобнее и легче чем Creation kit.
В том то и дело, ничего кроме локаций и сюжета через него делать нельзя.
Предметы, умения, перки - все лежит в скриптах и задействовано в тоннах кода. Добраться до них конечно можно, только для этого придется покапаться сразу в нескольких хмл'овских файлах и приложить немало усилий. Кароче комнатный метод, далекий от удобств криейшн кита.
И не надо утверждать, что я чего то не знаю, если ты сам в этом не осведомлен.
Вы в этом уверены ??? откуда такая информация, не назовусь большим знатоком темы однако когда-то слыхал будто-бы в игровой мир можно будет добавлять абсолютно все (статику, оружие, броню)
читаем внимательнее предыдущий пост. добавлять можно все, но не с помощью редкита
Изменение репутации для пользователя nepewka
nepewkaOffline
Сообщение №133
| Тема: Ожидаем игру
написано: 16 июня 2015, 11:17
Всем привет рад видеть, что тема жива и процветает в ожидании 6 свитков.
У меня вопрос насчет магического эффекта яда, который наносится на оружие с помощью алхимических зелий. Проблема в том, что он наносится только на 1 удар.
Если ли какая нибудь возможность с помощью кита или же скриптов для нанесения яда на большее кол-во времени или же бесконечно?
Ну или можно наделать кастомных ядов с любой длительностью действия
а причем там вообще длительность действия если они спадают с оружия после первого удара? их Duration мало на что влияет
Добавлено (16 Июня 2015, 16:33) --------------------------------------------- я имею ввиду длительность эффекта, который висит на нашем оружии. То что можно сделать длительность яда over time который вешает на врага при ударе это понятно, а как сделать так ЧТОБЫ после первого удара по врагу, яд не снимался с нашего оружия, а оставался дальше..?
nepewka, если я правильно понял, тебе нужно увеличить кол-во ударов, на которые хватит одного (любого) пузырька яда. Ванильное значение - на один удар; с перком ConcentratedPoison - на 2 удара. За изменение этой величины отвечает Entry Point -> Mod Poison Dose Count.
на днях задался вопросом относительно магического эффекта замедления времени, который используется при одноименном крике. Качество замедления всегда задается магнитудой в самом магическом эффекте, но знает ли кто нибудь где задается замедление времени для самого игрока ?
как мы знаем, игрок замедляется вместе с общим течением времени. Но можно ли сделать так, чтобы игрок во время этого замедления двигался и атаковал с нормальной скоростью?
Slow Time Slows time for all but the player by the indicated amount (a multiplier, with 1 being normal time).
Тут пишут про Multiplier где задается замедление времени для игрока. Но что это за Multiplier и где он находится? если в магнитуде задаем замедление времени для всех, то где же для игрока?
огненные шары и стрелы висели в воздухе - это и есть замедление игрока. Да даже если это в расчет не брать, игрок все равно замедляется
Добавлено (16 Июня 2015, 22:58) --------------------------------------------- Multigone, кажется знаю как тебе помочь. Дай ссылку на мод, скрипты из которого ты хочешь достать попробую кое что сделать
Изменение репутации для пользователя nepewka
nepewkaOffline
Сообщение №140
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 17 июня 2015, 14:17
| Отредактировано: nepewka - 17 июня 2015, 14:24
nepewka, тогда забей. В любом случае, это не жизненно важно.
Да не) Ладно, друг. Если не хочешь говорить это твоё право)
Попробуй вот что:
Однажды, когда я разбирался со скриптами Драгонборна у меня возникла аналогичная проблема, я не мог прочитать соурс скриптов при открытие драгонборнвского мастера. Исходники все на месте, просто нужно было открыть .бса архив Дай угадаю, у твоего мода тоже есть бса архив?
Скачай любой бса распаковщик и получи свои psc скрипты
Изменение репутации для пользователя nepewka
nepewkaOffline
Сообщение №145
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 17 июня 2015, 16:50
| Отредактировано: nepewka - 17 июня 2015, 16:52
Подскажите пожалуйста, как будут вести себя скрипты, если:
Допустим, у нас есть какой то Magic Effect, к нему прицепили 3 одинаковых скрипта, только с разным названием.
все скрипты активируются при событии OnEffectStart
в функции при старте эффекта во всех трех скриптах задаем взрывы (Explosion)
Вопрос: Как эти скрипты будут работать? Все взрывы в трех разных скриптах сработают одновременно или же они будут срабатывать по очереди, сначала скрипт1, потом скрипт2 и скрипт3 ?
Если бы мы все три взрыва вписали в одном скрипте, тогда понятно они бы работали поочереди сверху - вниз. Но если будет три разных скрипта, то по идее все три взрыва должны будут сработать одновременно при старте магического эффекта, ведь так??
Напомните пожалуйста, как задать спеллу friendly fire?
суть проблемы:
Создал несколько прикольных суммонов, которых вызывает игрок-маг и сунул этим суммонам несколько интересных заклинаний. Все бы ничего, только почти все заклинания AOE, как и у самого игрока.
Как можно сделать, чтобы мои заклинания не наносили урон моим суммонам, а их заклинания, соответственно, не наносили урон мне ?
Multigone, Vetusta это ты?) если да, то спрошу как у специалиста по суммонам и огненным атронахам
Посоветуй пожалуйста какого нибудь npc для создания суммона, цель: Чисто маг, без оружия, только заклинания. Хочу чтобы кастовал одноручные(не двуручные) заклинания с левой и правой руки, кароче как можно больше заклинаний и как можно чаще. на подобии (Fireball Left hand, fireball right hand)
Может поделишься какими нибудь своими наработками?
Можно в окне магического эффекта, который привязан к заклинанию, просто указать в условиях (по кейвордам, фракциям или иначе) на кого он будет или не будет распространяться.
как вариант, да.) только придется каждый спелл привязывать + не у всех спеллов по 1 маг.эффекту, а там придется вернее не каждый спелл, а каждый эффект вязать.
Изменение репутации для пользователя nepewka
nepewkaOffline
Сообщение №150
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 18 июня 2015, 12:42
| Отредактировано: nepewka - 18 июня 2015, 12:44
nepewka, да, это я. Бери любого НПС, какой нравится, но настрой ему класс / боевой стиль под мага.
а тебе самому такие нпц не попадались?
Я помню как то пробовал актерам настраивать стиль/класс, но постоянно был какой то тупняк типа идут вплотную, не кастуют и т.д. Вот и стал думать, чтобы найти нпц с которого можно скопипастить. Думал об Оркендоре (маге), но он больше телепортируется, а мне нужен самый простой DamageDealer, который будет тупо стоять и как можно чаще пулять фаерболллами по цели...