Форум » Записи участника [nepewka]

Результаты поиска
nepewka  Offline  Сообщение №121 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 1 мая 2014, 13:51 | Отредактировано: nepewka - 1 мая 2014, 13:52



255
Cпасибо за разьяснения, господа!
Хотел повесить на один свой пулемет магическое зачарование с эффектом Damage Health, но если он будет срабатывать после попадания каждой пули, боюсь слишком имбово получится(((

nepewka  Offline  Сообщение №122 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 мая 2014, 15:34



255
есть 2 вопроса по ГЕКУ

Неужели здесь нельзя создать оружие/броню Duplicate ?? как в Creation kit. Очень неудобно, под каждую создаваемую вещь надо делать отдельные модельки. В СК можно было просто на базе понравившейся сделать дупликат и все...

===

Ещё не нашел в ГЕКЕ, можно ли как нибудь сделать больше 1 окна Object window??

nepewka  Offline  Сообщение №123 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 мая 2014, 12:54 | Отредактировано: nepewka - 7 мая 2014, 12:55



255
Спасибо! С перезарядкой разобрался в целом, но остался один не закрытый вопрос.

Хочу прикрутить к оружию несколько эффектов зачарования. Стандартно, можно сделать только 1. Интересует, есть ли решение вопроса скриптом?

Допустим прикрутить к оружию эффект зачарования со скриптом, который ничего не дает, но при попадании в цель и активации события ScriptEffectStart он вызывал инные, прикрученные к скрипту, зачарования. Реально ли такое провернуть?

nepewka  Offline  Сообщение №124 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 мая 2014, 00:30



255
всем привет, можно ли как нибудь изменить параметр снижения течения времени во время стрельбы в VATS ?
Хочу чтобы время при стрельбе шло также, как в обычном режиме.

nepewka  Offline  Сообщение №125 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 мая 2014, 20:32 | Отредактировано: nepewka - 19 мая 2014, 20:34



255
BigBadBoss, fVatsCamera в Settings?
Просто мне кажется режим VATS немного имбоват, делая ГГ практически неуязвимым во время его использования.
благодарю!

nepewka  Offline  Сообщение №126 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 мая 2014, 22:26 | Отредактировано: nepewka - 19 мая 2014, 22:40



255
Цитата BigBadBoss

длинны очереди автомата ГГ


нашел 2 параметра, один отвечает за простую очередь
другой за длинную.
Но не совсем понял как это работает. Допустим за короткую очередь:
fVATSShotBurstTime 0.43

Типа 0.43сек от времени одной очереди автомата? Как же это будет работать со стандартной скорострельностью автоматического оружия?

nepewka  Offline  Сообщение №127 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 20 мая 2014, 16:06 | Отредактировано: KAIN48 - 20 мая 2014, 16:55



255
50р за скрипт это действительно смешно. Готов платить по 200-500 за штуку, если что то действительно архисложное то до 1000.
Сам я не полный профан и чуть чуть разбираюсь, могу отличить "говно" от "конфетки".
Зачем мне это нужно? Хочу учиться и перенимать навыки. Я довольнотаки ленив и учиться самостоятельно не люблю, гораздо легче воспримать все по готовым примерам. Никаких общественных модов, все для себя любимого.
Другое дело что для того старенького языка, что есть в обливионе и нв неочень то "учитель" и нужен.
Жду 4 фол и то, что он перейдет на папирус. Там то функционал будет побольше и с кем нибудь из вас, дорогие мои, мы договоримся.

nepewka  Offline  Сообщение №128 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 22 марта 2015, 12:19



255
Кто нибудь знает будет ли в 3 части полноценный игровой редактор с возможностью добавления всего и вся (уровня Creation Kit и G.E.C.K'a) ?
или опять ограничатся подделкой?

Заранее спасибо за информацию.

nepewka  Offline  Сообщение №129 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 22 марта 2015, 13:08



255
Цитата murderface

nepewka, будет. На типа того, что был ко второй части, только выпустят его теперь нормально, а не через год.


Ко 2 части же редактор так себе был?
Всмысле возможности у него слабые были.

nepewka  Offline  Сообщение №130 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 22 марта 2015, 14:19 | Отредактировано: nepewka - 22 марта 2015, 14:23



255
Цитата Gwynbleidd

nepewka, был вполне хороший кит, но почему-то его никто не юзал, через год же вышел, все видимо уже забили, погугли Lykaon.


Lykaon это же мод, а не редактор. Сделанный на редакторе RedKit
С его помощью нельзя ни предметы, ни умения, никакие геймплейные фишки создавать. Короче в подметку бефесдовскому Creation Kit'у не годится.

Я к чему всю эту тему поднял. Скоро выход игры и не хотелось бы, чтобы было тоже самое что и с ДАИ.
Я абсолютно не понимаю позицию разработчиков игр, которые отрубают руки комьюнити не давая инструментария для моддинга. Как например биотвари с ДАИ.
Ведь какой смысл в этом? Благодаря комьюнити и софту для редактирования, игра может жить гораздо дольше. За это я всегда буду любить бефесду и её игры, неважно TES ли это или Fallout.

Поэтому в предверии выхода нового ведьмака с его, без сомнения, огромным и интересным игровым миром, хотелось бы, чтобы СДПР пошли правильным путем и дали нам все возможности для моддинга их игры.

nepewka  Offline  Сообщение №131 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 22 марта 2015, 16:19 | Отредактировано: nepewka - 22 марта 2015, 16:19



255
Цитата murderface

nepewka, а на чем по твоему Ликайон пилился? на коленке? Он разработан на Red Kit. Думаю это даст ответ на вопрос можно ли там оружие и броню пилить, если там уже делали новые локации с сюжетом. Не говори о том, чего не знаешь. Red kit довольно неплохая штука, местами удобнее и легче  чем Creation kit.

 
В том то и дело, ничего кроме локаций и сюжета через него делать нельзя.

Предметы, умения, перки - все лежит в скриптах и задействовано в тоннах кода. Добраться до них конечно можно, только для этого придется покапаться сразу в нескольких хмл'овских файлах и приложить немало усилий.
Кароче комнатный метод, далекий от удобств криейшн кита.

И не надо утверждать, что я чего то не знаю, если ты сам в этом не осведомлен.

nepewka  Offline  Сообщение №132 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 22 марта 2015, 17:20



255
Цитата Gvinpin

Вы в этом уверены ??? откуда такая информация, не назовусь большим знатоком темы однако когда-то слыхал будто-бы в игровой мир можно будет добавлять абсолютно все (статику, оружие, броню)

читаем внимательнее предыдущий пост.
добавлять можно все, но не с помощью редкита

nepewka  Offline  Сообщение №133 | Тема: Ожидаем игру написано: 16 июня 2015, 11:17



255
Имхо, без 100500 модов не заедет.
Если конечно беседка не сделает чудо, на что надежды мало.

nepewka  Offline  Сообщение №134 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 16 июня 2015, 11:21



255
Всем привет  :)
рад видеть, что тема жива и процветает в ожидании 6 свитков.

У меня вопрос насчет магического эффекта яда, который наносится на оружие с помощью алхимических зелий.
Проблема в том, что он наносится только на 1 удар.

Если ли какая нибудь возможность с помощью кита или же скриптов для нанесения яда на большее кол-во времени или же бесконечно?

Заранее спасибо!

nepewka  Offline  Сообщение №135 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 16 июня 2015, 13:33



255
Цитата Dsion

Ну или можно наделать кастомных ядов с любой длительностью действия


а причем там вообще длительность действия если они спадают с оружия после первого удара?
их Duration мало на что влияет

Добавлено (16 Июня 2015, 16:33)
---------------------------------------------
я имею ввиду длительность эффекта, который висит на нашем оружии.
То что можно сделать длительность яда over time который вешает на врага при ударе это понятно, а как сделать так ЧТОБЫ после первого удара по врагу, яд не снимался с нашего оружия, а оставался дальше..?

есть идеи?


nepewka  Offline  Сообщение №136 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 16 июня 2015, 15:03



255
Цитата Dsion

я тоже. про это и написал.


и как же предлагаешь это сделать?

nepewka  Offline  Сообщение №137 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 16 июня 2015, 16:59



255
Цитата Multigone

nepewka, если я правильно понял, тебе нужно увеличить кол-во ударов, на которые хватит одного (любого) пузырька яда. Ванильное значение - на один удар; с перком ConcentratedPoison - на 2 удара. За изменение этой величины отвечает Entry Point -> Mod Poison Dose Count.


Браво! В точку!

Уточни, декомпилятор какой нужен?

nepewka  Offline  Сообщение №138 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 16 июня 2015, 18:33



255
на днях задался вопросом относительно магического эффекта замедления времени, который используется при одноименном крике.
Качество замедления всегда задается магнитудой в самом магическом эффекте, но знает ли кто нибудь где задается замедление времени для самого игрока ?

как мы знаем, игрок замедляется вместе с общим течением времени. Но можно ли сделать так, чтобы игрок во время этого замедления двигался и атаковал с нормальной скоростью?

покопавшись в вики нашел это:
http://www.creationkit.com/Magic_Effect#Effect_Archetypes

Slow Time   Slows time for all but the player by the indicated amount (a multiplier, with 1 being normal time).

Тут пишут про Multiplier где задается замедление времени для игрока. Но что это за Multiplier и где он находится?
если в магнитуде задаем замедление времени для всех, то где же для игрока?

nepewka  Offline  Сообщение №139 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 16 июня 2015, 19:58



255
огненные шары и стрелы висели в воздухе - это и есть замедление игрока.
Да даже если это в расчет не брать, игрок все равно замедляется

Добавлено (16 Июня 2015, 22:58)
---------------------------------------------
Multigone, кажется знаю как тебе помочь.
Дай ссылку на мод, скрипты из которого ты хочешь достать попробую кое что сделать


nepewka  Offline  Сообщение №140 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 17 июня 2015, 14:17 | Отредактировано: nepewka - 17 июня 2015, 14:24



255
Multigone, а что насчет стрел и снарядов заклинаний. Будут ли они лететь с нормальной скоростью или также замедлятся как весь игровой мир?

nepewka  Offline  Сообщение №141 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 17 июня 2015, 15:11



255
Multigone, эх, тогда смысла в этом перке мало  :) только если оружием/щитом махать

Скрипты из какого мода ты хочешь декомпилировать?

nepewka  Offline  Сообщение №142 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 17 июня 2015, 15:53



255
Цитата Multigone

nepewka, ты мне ссылку дай, если есть. Я хочу посмотреть, что от меня скрывают модмейкеры, не вкладывающие в свои моды исходники.


я сам не уверен, что получится, надо проверить)

Дай ссылку на мод, если все получится я потом обьясню, что да как

nepewka  Offline  Сообщение №143 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 17 июня 2015, 16:02 | Отредактировано: nepewka - 17 июня 2015, 16:03



255
Цитата Multigone

nepewka, возьми любой .pex из своей папки, тебе же проверить только надо.



именно файлы мода нужны..
это не декомпилятор, таким каким ты его представляешь

nepewka  Offline  Сообщение №144 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 17 июня 2015, 16:24



255
Цитата Multigone

nepewka, тогда забей. В любом случае, это не жизненно важно.


Да не)
Ладно, друг. Если не хочешь говорить это твоё право)

Попробуй вот что:

Однажды, когда я разбирался со скриптами Драгонборна у меня возникла аналогичная проблема, я не мог прочитать соурс скриптов при открытие драгонборнвского мастера. Исходники все на месте, просто нужно было открыть .бса архив
Дай угадаю, у твоего мода тоже есть бса архив?

Скачай любой бса распаковщик и получи свои psc скрипты

nepewka  Offline  Сообщение №145 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 17 июня 2015, 16:50 | Отредактировано: nepewka - 17 июня 2015, 16:52



255
Подскажите пожалуйста, как будут вести себя скрипты, если:

Допустим, у нас есть какой то Magic Effect, к нему прицепили 3 одинаковых скрипта, только с разным названием.

все скрипты активируются при событии OnEffectStart

в функции при старте эффекта во всех трех скриптах задаем взрывы (Explosion)

Вопрос: Как эти скрипты будут работать? Все взрывы в трех разных скриптах сработают одновременно или же они будут срабатывать по очереди, сначала скрипт1, потом скрипт2 и скрипт3 ?

Если бы мы все три взрыва вписали в одном скрипте, тогда понятно они бы работали поочереди сверху - вниз. Но если будет три разных скрипта, то по идее все три взрыва должны будут сработать одновременно при старте магического эффекта, ведь так??

nepewka  Offline  Сообщение №146 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 июня 2015, 09:08



255
добрый день.

Напомните пожалуйста, как задать спеллу friendly fire?

суть проблемы:

Создал несколько прикольных суммонов, которых вызывает игрок-маг и сунул этим суммонам несколько интересных заклинаний.
Все бы ничего,  только почти все заклинания AOE, как и у самого игрока.

Как можно сделать, чтобы мои заклинания не наносили урон моим суммонам, а их заклинания, соответственно, не наносили урон мне ?

nepewka  Offline  Сообщение №147 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 июня 2015, 11:43



255
Multigone, забыл уже, пока в армии был

nepewka  Offline  Сообщение №148 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 июня 2015, 12:07



255
MultigoneVetusta это ты?)
если да, то спрошу как у специалиста по суммонам и огненным атронахам  :)

Посоветуй пожалуйста какого нибудь npc для создания суммона, цель:
Чисто маг, без оружия, только заклинания. Хочу чтобы кастовал одноручные(не двуручные) заклинания с левой и правой руки, кароче как можно больше заклинаний и как можно чаще.
на подобии (Fireball Left hand, fireball right hand)

Может поделишься какими нибудь своими наработками?

nepewka  Offline  Сообщение №149 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 июня 2015, 12:23



255
Цитата slastik

Можно в окне магического эффекта, который привязан к заклинанию, просто указать в условиях (по кейвордам, фракциям или иначе) на кого он будет или не будет распространяться.


как вариант, да.)
только придется каждый спелл привязывать + не у всех спеллов по 1 маг.эффекту, а там придется вернее не каждый спелл, а каждый эффект вязать.

nepewka  Offline  Сообщение №150 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 июня 2015, 12:42 | Отредактировано: nepewka - 18 июня 2015, 12:44



255
Цитата Multigone

nepewka, да, это я. Бери любого НПС, какой нравится, но настрой ему класс / боевой стиль под мага.


а тебе самому такие нпц не попадались?

Я помню как то пробовал актерам настраивать стиль/класс, но постоянно был какой то тупняк типа идут вплотную, не кастуют и т.д.
Вот и стал думать, чтобы найти нпц с которого можно скопипастить. Думал об Оркендоре (маге), но он больше телепортируется, а мне нужен самый простой DamageDealer, который будет тупо стоять и как можно чаще пулять фаерболллами по цели...

P.S. За скрипты огромное спасибо

Форум » Записи участника [nepewka]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб