Форум » Записи участника [nepewka]

Результаты поиска
nepewka  Offline  Сообщение №151 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 19 июня 2015, 06:19 | Отредактировано: nepewka - 19 июня 2015, 06:21



255
Multigone, а как изменится скрипт на суммона, призванного моим суммоном?

призываемый мною атронах, вызывает мини атронаха, ему пропишем так же, просто уберем проверку на игрока?

Scriptname XXX extends Actor ; На базового актера призванного сущ-ва.

Keyword Property MySummonKYWD Auto ; Кейворд дать базовому актеру призв. сущ-ва.

EVENT OnMagicEffectApply(ObjectReference akCaster, MagicEffect akEffect)
IF HasKeyword(MySummonKYWD)
IgnoreFriendlyHits()
RegisterForSingleUpdate(0.5)
ENDIF
ENDEVENT

EVENT OnUpdate()
IgnoreFriendlyHits(false)
ENDEVENT

кстати, если оставлять пустые скобки в IgnoreFriendlyHits bool разве по умолчанию будет true?

nepewka  Offline  Сообщение №152 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 19 июня 2015, 10:10



255
Multigone, да вот проблема в том, что не дома пока и проверить толком не могу ((

кстати да, Dsion, то может прав  IgnoreFriendlyHits вполне может означать только то, что актер не будет агриться при получении урона от союзника, но это также можно флаг hostile убрать в MGEF. проверки требует данный способ.. Как работает эта функция...

Dsion, разве про перк говорил? помоему что то про книгу или нет?
Дайте айдишник или хотя бы название...

nepewka  Offline  Сообщение №153 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 19 июня 2015, 10:47



255
Multigone, да что за перк то? )

nepewka  Offline  Сообщение №154 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 19 июня 2015, 11:00



255
Multigone,  ух я в этих Condition'сах не силен, как там правильно условия ставить.

дождемся Dsion

nepewka  Offline  Сообщение №155 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 19 июня 2015, 11:33



255
Multigone, также всем проставляем кейворд INVALID ? 

а как насчет урона суммонам, моих суммонов ? То есть от атронаха до мини атронаха и обратно

nepewka  Offline  Сообщение №156 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 19 июня 2015, 13:49



255
Multigone,  ну да беседа тут не продумала конечно, насчет урона по своим. Приходится самим как то дорабатывать

nepewka  Offline  Сообщение №157 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 19 июня 2015, 14:28 | Отредактировано: nepewka - 19 июня 2015, 14:42



255
нашел я книгу, помоему это она, линкануть не могу к сожалению, тупейший движок у вики свитков. Поищите в гугле: Skyrim чёрная книга ветры перемен

Добавлено (19 Июня 2015, 17:28)
---------------------------------------------
Сама книга никаких перков/спеллов не вешает. Значит ищем ответ в скриптах.
Скрипты:

1. Скрипт самой черной книги. (общий для всех черных книг)

Bool Property DisableLooking=false Auto Conditional
{ when locking controls, should we disable the camera? default = FALSE }

bool Property bPlayerHasRead = false Auto Conditional Hidden
{ set to true after player has read it once - when false, ignore "can read" restrictions }

Event OnRead()
;   debug.trace(self + "OnRead ")
if (DLC2BooksActive.GetValueInt() == 1) ; for Shane's debugging during layout
; pass along myReference rather than self - ReadBook always wants the book's real reference
;   debug.trace(self + " reading - pass along myReference=" + myReference)
GetLinkedRef(DLC2LinkBlackBookEnabled).Disable()
DLC2BookDungeonController.ReadBook(myReference as DLC2BlackBookScript, self)
endif
endEvent

Event OnContainerChanged(ObjectReference akNewContainer, ObjectReference akOldContainer)
; when enters player's inventory, swap aliases so that it has full name again
if akNewContainer == Game.GetPlayer()
; debug.trace(self + " OnContainerChanged")
DLC2BookDungeonController.TakeBook(myReference as DLC2BlackBookScript)
endif
endEvent

function SetDungeonMarker(ObjectReference newMarker)
; debug.trace(self + " resetting DungeonMarker to " + newMarker)
DungeonMarker = newMarker
; debug.trace(self + " DungeonMarker=" + DungeonMarker)
endFunction

DLC2BookDungeonControllerScript Property DLC2BookDungeonController  Auto

ObjectReference Property DungeonMarker Auto
{ marker to send player to }

Location Property DungeonLocation Auto
{ dungeon location - REQUIRED - dungeon needs to be all in a single location }

Quest Property myQuest  Auto
{(optional) quest to set stage on when read}

Int Property myQuestStage  Auto
{optional quest stage to set when read}

ObjectReference Property myReference  Auto
{points to reference of this book - necessary because
most reference data becomes inaccessible from an inventory object
}

==================================================

2. Квест именно нашей чёрной книги:

;BEGIN FRAGMENT CODE - Do not edit anything between this and the end comment
;NEXT FRAGMENT INDEX 3
Scriptname DLC2_QF_DLC2BlackBook04Quest_0203216E Extends Quest Hidden

;BEGIN ALIAS PROPERTY BookTarget
;ALIAS PROPERTY TYPE ReferenceAlias
ReferenceAlias Property Alias_BookTarget Auto
;END ALIAS PROPERTY

;BEGIN FRAGMENT Fragment_0
Function Fragment_0()
;BEGIN CODE
SetObjectiveDisplayed(10)
;END CODE
EndFunction
;END FRAGMENT

;BEGIN FRAGMENT Fragment_2
Function Fragment_2()
;BEGIN CODE
DLC2BookDungeonController.IncrementBookFinished()
SetObjectiveCompleted(10)
Stop()
;END CODE
EndFunction
;END FRAGMENT

;END FRAGMENT CODE - Do not edit anything between this and the begin comment

DLC2BookDungeonControllerScript Property DLC2BookDungeonController  Auto

=======================================================

Сам перк: не пойму только где он вешается на игрока. Хотя неважно, повесить можно вручную в ките.

DLC2BlackBookCompanionsSafePerk, посмотрите как работает.
Там урон не проходит из за CurrentFollowerFaction
то есть по суммонам проходить будет.
Решение? Поставит кейворд суммонский?


В теме про эту книгу пишут, что работает она так себе..
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%B0:263949

nepewka  Offline  Сообщение №158 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 19 июня 2015, 15:39



255
а можно какой нибудь кейворд повесить на призываемого атронаха и там в условиях прописать, типа по этому кейворду не дамажить.. Или не все так просто?

nepewka  Offline  Сообщение №159 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 19 июня 2015, 17:26



255
Multigone, попробовать вариант с перком или скриптом?

nepewka  Offline  Сообщение №160 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 19 июня 2015, 19:08



255
Multigone, способ кейворд+перк рабочий вприципе, но есть 2 вопроса.

1) Mod Spell Magnitude = 0.0 - это работает для спеллов, а работает ли для энчантов ? они же вроде как тоже через MGEF работают, следовательно должно работать и для них, ведь так?

2) как решить проблему с агро, даже когда 0 урона все равно флаг hostile и рано или поздно непись агриться. Впринципе, как ты говоришь в общем бою даже если случайно заденешь с 0 уроном то непись не обидиться, ведь так? Если да, то это даже не проблема.

nepewka  Offline  Сообщение №161 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 19 июня 2015, 21:12



255
круто, Mod Spell Magnitude реально работает на все MGEF.  :)

Вейт, а ты же до этого создавал каких то атронахов берсеркеров или нет?

nepewka  Offline  Сообщение №162 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 20 июня 2015, 08:51 | Отредактировано: nepewka - 20 июня 2015, 08:53



255
Multigone, помнишь мы с тобой спорили на тему, что 2 или 3 суммона лучше одного игрока?
Ты все время говорил, что это не так.
Так вот, что думаешь когда в роли суммона выступает какой нибудь Карстааг или Эбонитовый воин ?

Кстати, зачем на этом скрине в перке для игрока ты указал GetFactionRelation ? Если одного HasKeyword вполне достаточно, чтобы игрок не наносил урона неписям с этим кейвордом. Или ты указал это, чтобы игрок не наносил урона самому себе со своих аое спеллов (что кстати тоже нужно), но не проще тогда было бы указать GetIsId PlayerRef ?
http://jpegshare.net/b9/3b/b93b602d5acb7f12ecf8dfde1b8b27dc.jpg.html

nepewka  Offline  Сообщение №163 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 20 июня 2015, 10:59 | Отредактировано: nepewka - 20 июня 2015, 11:01



255
Цитата Multigone

1) Накрутить цифры параметров НПС - не мой путь. 2) Вообще-то, они должны игнорировать урон только тогда, когда являются союзниками игроку. Ты же не хочешь получить неуязвимых магией атронахов, если специально их атакуешь вне боя?

3) Игрок и так не наносит себе урона от собственных заклинаний с воздействием на площадь. Проверь, кинь себе под ноги фаербол. Исключение: когда снаряд порождает взрыв, который порождает другой взрыв. В этом случае последний взрыв будет действовать на всех без исключения (ему указывается Enchantment с поражающим маг. эффектом FF - Contact).



1) хмм, так то заклинание вызова Карстаага можно получить в ванильной игре выполнив квест. Это не накрутка )

2) Ты прав, не хочу. Но я предпочитаю другой путь и на мой взгляд он более правильный:
во избежание конфликтов я вообще не задействую для суммонов ванильных актеров (стараюсь их вообще не редактировать и не трогать, т.к. они много где используются)
Я просто делаю дупликат оригинального атронаха, на него вешаю кейворд и вот в таком обличии он уже никак не сможет стать моим врагом. Так что вполне достаточно одного кейворда.

3) Ты как в воду глядел) Про снаряд порождающий другой взрыв. И урон получаемый игроком от собственного же заклинания, которое взрывом вызывает Enchantment с MGEF FF-Contact.
как избежать этого урона ?

GetIsId PlayerRef в Condition'сах поможет же, ведь так??

nepewka  Offline  Сообщение №164 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 20 июня 2015, 11:32 | Отредактировано: nepewka - 20 июня 2015, 11:41



255
Цитата Multigone

2) Если ты атакуешь своего уникального атронаха оружием вне боя, он станет врагом, очевидно же. Почему нет? 3) Никак, наоборот, надо все ванильные заклинания переделать, чтобы они не разбирали свой-чужой. Мне, как и Dsion'у, не нравится подобный избирательный подход к работе заклинаний.
Ну а если все-таки это необходимо, то тут несколько вариантов проверок (в конечном маг. эффекте референс источника заклинания мы определить не можем):
- имеет ли цель экипированное заклинание с нужным кейвордом (минус - может выполняться не только на заклинателя)
- является ли цель конкретным актером (минус - заклинание можно выдавать только этому актеру).


2) Зачем мне его атаковать вне боя, если он служит мне верой и правдой?
Цель была в том, чтобы мой аое урон от заклинаний и урон от Взрывов с Enchantment FF-Contact не наносил повреждений мне, моим атронахам и мини атронахам моих атронахов.

3) И какой вариант предлагаешь для защиты от урона Explosion>Enchantment>FF-Contact MGEF ??

Для примера:

- Заклинание Фаерболл вызывает Взрыв1 (тут все в порядке, защищает обычный кейворд)
- Взрыв1 вызывает Enchant - EnchFrostDamage1
- EnchFrostDamage1 вызывает Взрыв 2, Взрыв2 в свою очередь вызывает EnchFrostDamage2

Как от этого защититься? ты говоришь кейворд не поможет, тк конечный референс неизвестен. Тогда если в Condition'сах заклинания сделать так чтобы целью небыл нужный нам атронах, мини атронах или игрок???

nepewka  Offline  Сообщение №165 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 20 июня 2015, 11:53



255
Цитата Multigone

Кстати, я речь вел о другом - снаряд порождает взрыв, который порождает другой взрыв через Placed Object (выпадающий список в Explosion). Второй взрыв атакует зачарованием FF - Contact.



Ну так я тебе про то же и пишу.

В MGEF Фаерболла скрипт:

explosion property exp01 auto

event oneffectstart (actor Target, actor Caster)

Target.PlaceAtMe(exp01, 1)

endevent

взрыв exp01 вызывает энчант, энчант скриптом вызывает другой взрыв, взрыв опять энчант. --- так вот, я тебя не понял сейчас. Чтобы защититься от такой конструкции, что нужно ? Perk > Keyword не поможет, насколько я тебя понял.
Нужно на спелл вешать Condition, чтобы самый первый эффект не запустился и дальнейшая цепочка не заработала. Так ?

nepewka  Offline  Сообщение №166 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 20 июня 2015, 12:45 | Отредактировано: nepewka - 20 июня 2015, 12:43



255
Multigone, спасибо, теперь помимо актеров придется создать кейворды для спеллов?

Добавлено (20 Июня 2015, 15:45)
---------------------------------------------
Multigone, кстати как кейворд через алиас повесить на игрока? Можешь указать путь?


nepewka  Offline  Сообщение №167 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 20 июня 2015, 16:43



255
Цитата Multigone

explosion property exp01 auto
event oneffectstart (actor Target, actor Caster) ; событие не сработает, если снаряд не попадет в актера (или в некоторые др. объекты, если задан архетип Scripts)
    Target.PlaceAtMe(exp01, 1)
endevent

 

не совсем понял, к чему ты это? 

Тут как бы все эффекты разделяются на две группы. (Щас обьясню почему я предпочитаю спеллы с аое, пусть и небольшим, как например Fireball)
1) группа MGEF FireDamageFFAimed - эффект, использующийся при заклинании firebolt, inicirate (имеет другой эффект, но впринципе схожий) . Area effect - 0. Вот здесь твои слова будут верны. Событие не сработает, если не попадаем снарядом.
не люблю данные заклинания, так как ими очень легко промахнуться. +Плюс такие MGEF даже не используют explosion как таковой, его у них нет ввиду area эффекта 0, он просто им не нужен. Следовательно говорить о Explosion > Enchant касаемо этих MGEF бесмысленно

2) группа MGEF FireDamageFFAimedArea - эффект, использующийся при заклинании Fireball. 
Area effect (стандартный) - 15. Мой любимый MGEF.
Вот здесь твои слова уже верны не будут. Событие срабатывает если шар взрывается в аое 15 футов, то есть можно даже в землю стрелять, чтобы эффект сработал. (на дальние расстояние так даже выгодней делать, чтобы не промахнуть по цели - лучше целить землю рядом с ним, эффект сработает)

Речь с самого начала шла именно о таких MGEF, здесь никаких проблем с несработкой события не бывает.

nepewka  Offline  Сообщение №168 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 20 июня 2015, 19:11 | Отредактировано: nepewka - 20 июня 2015, 19:15



255
Multigone, братан, щас как раз вернулся домой и провожу тесты.

конфликты задолбали.. При создании обьекта всегда лучше создать новую форму?

nepewka  Offline  Сообщение №169 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 20 июня 2015, 19:34 | Отредактировано: nepewka - 20 июня 2015, 19:34



255
Цитата Multigone

nepewka, естественно. Т.е. лучше всего взять похожее, переименовать, допилить.


не могу избавиться от конфликтов даже при переименовании...

Я делаю новый взрыв, как положено вставляю его в эффект, при попадании он просто не взрывается...
Причем работает через раз, то раз сохраню мод не работает, потом заработает, после следущего сохранения опять не работает.

блять, как же бесят эти конфликты....

есть какой нибудь гайд на вики по этому?

nepewka  Offline  Сообщение №170 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 20 июня 2015, 19:58 | Отредактировано: nepewka - 20 июня 2015, 20:00



255
Multigone, у меня до скриптов пока даже дело дойти не может, надо как то проблему с непоявляющимися взрывами решить...

Думаю щас второй скайрим накатить на комп чистый, а на нем уже моды пилить, а то на основном у меня 28 модов стоит, а вместе с ними всякие Bashed патчи Tes5merged...

nepewka  Offline  Сообщение №171 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 21 июня 2015, 12:44



255
Друзья, не за горами выход 6 свитков. Думаю в течении 1,5-2 лет свет они увидят. Отсюда вопрос.
Чего вы ждете в плане редактирования от новой части ? Будет ли шаг вперед по сравнению со скайримом?

Интересно останутся ли скрипты на папирусе или нет...

nepewka  Offline  Сообщение №172 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 22 июня 2015, 09:05 | Отредактировано: nepewka - 22 июня 2015, 09:09



255
Добрый день. Кто нибудь знает как реализован этот мод ? Как сделано, что кол-во надеваемых колец неограничено? 
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/6703/?

nepewka  Offline  Сообщение №173 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 22 июня 2015, 10:24



255
Цитата Multigone

nepewka, я знаю. Как это вышло: 1) Открыл мод в СК.
2) Посмотрел измененные формы.
3) Увидел, что все Armor колец и амулетов не имеют ни одного выделенного слота в окне Biped Object.
...
X) Profit!


да уж, тоже это заметил. Мне вообще не нравится в скайриме, что можно носить одновременно ВСЕГО ЛИШЬ 1 КОЛЬЦО.
лол, что?

хотел бы сделать так чтобы 2-3 можно было носить, но тут сделано так, что привязывается каждое кольцо, хех.. Таким же образом наверное можно 100 кольчуг одновременно носить?

Кстати, а нпц носят кольца или нет? Всмысле если на атронаха повесить зачарованное колечко, возможно это или нет?

nepewka  Offline  Сообщение №174 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 22 июня 2015, 10:40



255
Multigone,  понятно что проще, но вообще такая возможность есть?

У нпц снаряжение весит через Outfit. Если в Outfit повесить кольцо или два, он будет их носить ?

nepewka  Offline  Сообщение №175 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 22 июня 2015, 11:52



255
Multigone, проверил :)

Добавил 2 кольца в outfit с эффектом 111% маг реза.
Одно кольцо обычное, другое кольцо без biped object. Итог - работали оба  :)

Добавлено (22 Июня 2015, 14:52)
---------------------------------------------
Multigone, кстати, мы не можем динамично через скрипт добавлять НПЦ Актерам перки командой AddPerk, а можем ли мы таким же образом добавлять Spell'ы ? 
по крайней мере здесь http://www.creationkit.com/AddSpell_-_Actor ничего не говорится, о том что нельзя


nepewka  Offline  Сообщение №176 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 22 июня 2015, 12:15



255
Цитата Multigone

nepewka, заклинания можно добавлять любым актерам, да.


это 100% ?

nepewka  Offline  Сообщение №177 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 22 июня 2015, 13:16



255
Multigone, в чем идея вообще. Хочу чтобы кольцо, которое нпц одевает, скриптом event onequip выдавало нпц заклинание с постоянным эффектом cloak (ты вроде как разбираешься в таких эффектах? ), допустим огненный плащ для атронаха. Насколько это осуществимо?

nepewka  Offline  Сообщение №178 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 22 июня 2015, 15:31 | Отредактировано: nepewka - 22 июня 2015, 15:32



255
Multigone, ну это самый простой вариант, а мне интересен именно динамичный способ по ходу игры. Я хочу сделать по примеру эбонитовой кольчуги, там зачарование + скрипт в самом предмете при надевании an akactor.addspell. Там в принципе ничего сложного, на основе этого я и хочу сделать кольцо. Просто интересно, есть ли техническая возможность такого для нпц..? Чтобы понять о чем я говорю, посмотри пожалуйста в CK Skyrim.esm Эбонитовая кольчуга, называется предмет. Просто, раз ты говоришь, что функция addspell работает для нпц, то и это должно работать :)

nepewka  Offline  Сообщение №179 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 22 июня 2015, 16:39



255
Dsion, консоль ни есть хорошо. Почему мой метод с предметом хорош? Да потому что, даже если Dsion прав и выданные по ходу игры spell'ы и ability спадают - скриптовым предметом и эвентом onequip они всегда будут раздаваться снова при появлении рядом игрока, разве не так Multigone?

nepewka  Offline  Сообщение №180 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 22 июня 2015, 17:40



255
Multigone, щас не понял. Даже если я сделаю outfit с нужными мне зачарованными и заскриптованными кольцами, заклинания все равно будут спадать ??? А ты говорил не видишь препятствий) ) и что ещё за повторная загрузка? Не пойму

Форум » Записи участника [nepewka]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб