Этот вариант у меня в запасе, мне надо именно чтобы это заклинание даже экипировать нельзя было пока в инвертаре нету предмета. В моде какомто видел такое, только вот второй день немогу вспомнить в каком...
Я уже по другому решил извернуться, но такой вариант тоже продумывал, просто видел в какомто моде такое: спелл в книге есть но пока определённые условия не выполнятся оно серое(как невыученный крик)...
Нашол ещё 1 мод с такой штукой - Цветная магия, там пока не экипируешь в правую руку одноручное оружие без зачарования, то спелл на зачарование неактивен. Не смотрел как оно там сделано, бардов заканчиваю
Народ подскажите как в диалоге запустить скрипт, мне нужно чтобы в конце определённой реплики запустился скрипт висящий на квесте и затрагивающий НПС который эту реплику говорит.
mxac, Создай в диалоге: QuestScriptName Property QuestScriptNameLINK Auto Где: QuestScriptName - название скрипта, присоединенного к целевому квесту. QuestScriptNameLINK - произвольное название переменной, которая будет отображать этот скрипт. Обращайся к функциям MyFUNC(), расположенным в скрипте QuestScriptName, таким образом: QuestScriptNameLINK.MyFUNC() Надеюсь, идея понятна.
Спасибо. А как вычислить актёра с которым говорю, а то там у меня аж с целой фракцией надо проворачивать такое? :)Предполагаю что в начале реплики вычислить того с кем говорит гг последством Game.GetPlayer().GetDialogueTarget(), а в конце диалога вызвать функцию в которую передать этого актёра... Может есть что попроще?
О, о, можно отключить неписю контроль над собой на время, например пока проигрывается анимация? От туплю, EnableAI же. Лучше подскажите как заставить окружающих реагировать на то что делает гг - играет на муз инструменте(сделано через скрипт - анимация+звук)
Изменение репутации для пользователя mxac
mxacOffline
Сообщение №131
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 17 сентября 2014, 08:31
| Отредактировано: mxac - 17 сентября 2014, 08:34
Frostik, тут можно через ИИ пакет сделать, в комнате поставить маркер, а в самом пакете прописать чтобы он путешествовал к этому маркеру(про запирание двери не подскажу, ещё не сталкивался) и в сам пакет поставить условие при котором он работает, а в диалоге уже и выполняешь это условие, например через глобальную переменную... Ну и сам пакет добавить НПС который это и должен делать, ну или если возможно в самом диалоге просто добавить пакет, тогда и условия ненужны, разве что позаботиться чтобы пакет выполнился 1 раз.
Vovichi, тогда добавь в одном из рецептов невыполнимое условие =) Народ, знает кто Shared реплики согласия с полной озвучкой для всех рас, кроме "Конечно"? А ещё как заставить НПС барда перестать исполнять свои сцены?
А чем тебе не нравится стандартный диалог с бардом? У тебя какой у него голос?
У меня сделана новая реплика от моего квеста, которая должна стартовать анимацию+звук на игроке и барде(скриптом) - типа игра дуэтом, но бард падла начинает исполнять свои сцены в которых своя анимация+звук. А как заблокировать диалог чтобы его нельзя было отменить ничем пока реплика не закончится(как у Меридии и Авгура Данлейнского)?
Думаю правильнее будет сделать свою сцену, которая будет в диалоге запускаться, только Я в сценах не разбираюсь, для начала как корректно сделать алиас не на конкретного НПС, а на всех НПС из определённой фракции?
Кто-нибудь разбирается в сценах и алиасах, а то то что есть в инете про конкретный случай... Подскажите как замутить сцену так чтобы НПС просто ничего не делал, а в итоге не выполнял другие сцены??? Или уж если никто не знает, то как заблокировать диалог чтобы его нельзя было закрыть(пример - Меридия и Авгур Данлейнский)
Ребята очень нужна помощь! И вот по какому вопросу - когда я экспортирую 3d ( nif. модель ящика из Обливиона) через CreationKit в Скайрим 5, то у меня вместо пре досмотра модели Красный ромб! В NifSkope объект отображался отлично, и даже с текстурой! При экспорте я полностью скопировал саму nif. модель в папку meshes а прилагающийся текстуры в папку textures, установил пути к текстурам через NifSkope и в CreationKit создал новы текстуры. При создании новой модели в CreationKit указую модель - и тут крастный ромб - тектуры тоже не могу указать!!! Помогите пожалуйста кто может (если можно попробуйте экспортировать сами, и напишите в чем причина! - Вот ссылка на модель ящика с текстурами - http://modskyrim.at.ua/jashhik.rar
Скопируй блок BSLightingShaderProperty со скайримовского аналога, а старый удали, потом просто пути к текстурам пропишешь, и вообще это в тему по поделированию
И всё же, мне нужна сцена, 2 дня в пустую, пойду убью себя
Кто-нибудь знает, возможно ли создавать предметы как будто в кузнице / плавильне / на дубильном станке /, но находясь на самом деле в меню алхимии / зачарования? Мне нужна возможность создавать предмет из других произвольных предметов, находясь за столом алхимика.
Не получится, там разные типы крафта, в кузне/котелке/плавильне/дубильном станке тип - создание объктов, а в алхимическом столе, пентаграмме душ, точильном камне и верстаке принципиально другие типы, только копировать и изменять тип. Можно конечно поизвращаться со скриптами и перками, чтобы при активации стола или пентаграммы выскакивал диалог выбора 1.стандартный стол 2. новый стол, Я так сам думал выкручиваться в своём моде, но потом решил сделать новый стол...
Рецепты по созданию предмета работают только с Bench Type - Create Object, а у алхим лаборатории и пентаграммы душ свои типы, на них объект не создашь по рецепту.
Меня мой мод доведёт до белого каления, сделал Я чтобы можно было играть дуэтом на инструментах, но работает только на 1 НПЦ, и если недай бог изменишь что в esp файле сразу начинает работать так как напишу ниже.
Кароче вот как оно устроено - Квест стартует с началом игры, алиас на фракцию бардов, диалог запускает функцию которая запускает рандомную сцену, в настройках сцены при её старте запускается функция которая врубает анимацию персонажа и звук. Сцена включает 1 фазу с актёром_алиасом, добавляет пакет в котором выставлено ничего не делать в первой вкладке, а на последней анимация игры на инструменте, и таймер на 60 сек.
В итоге - заканчивается диалог, запускается анимация игрока и звук, а бард постоит секунду и опять принимается петь свои песенки...
Может кто подсказать в чём мой косяк? И можно ли пакет всучить актёру насильно?
Multigone, там всё просто. Делаешь обычный маг эффект, добавляешь им нужный keyword там один для положительных эффектов, второй для отрицательных(посмотри на стандартных), при узнавании нового эффекта в столе просто появляется строчка с именем этого маг. эффекта. А то что будет зависеть от навыка алхимии настраивается в самом маг. эффекте - magnitude и duration. Похоже ты делаешь чтото похожее что Я делал в своей "корове"
Как сделать обстановку дома за деньги как в ванильном скае? Ну я подхожу к управителю и выбираю ветку диалога для обстановки дома и после моего выбора у меня отнимаются деньги, а в доме появляются и убираются некоторые предметы. Как сделать так же в ките?
Через квест, маркеры в доме(связать всё что надо включить через Enable parent с маркером, а всё что выключить со вторым маркером), и диалогом в квесте один маркер включаешь, а второй выключаешь(изначально маркер с тем что надо включить стоит в состоянии Disabled).
Peacekeeper, если модель стандартная, зайди в объект и скопируй путь к модели, потом в своём объекте доходишь до того момента когда появляется окошко в котором надо выбрать модель, в первую строчку вводишь то что скопировал в стандартном объекте и жмёшь Enter. Если модель из мода какого тогда распаковывай архив.
Ребят, подскажите скрипт запуска квеста каждый определённый день недели =) Я так понял надо 2 квеста, 1 постоянный будет отслеживать день недели и запускать 2-й квест...
Как у плагина для Фотшопа я не знаю, но там должны быть настройки. К примеру в ГИМП цифры параметра Scale, который отвечает за "выпуклость", можно ставить с минусовым значением, делая рельеф вогнутым.
О, вот оно решение, выставить отрицательное значение спасиб.