• Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Записи участника [mxac]

Результаты поиска
mxac  Offline  Сообщение №121 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 14 сентября 2014, 14:26



178
Подскажите как заставить персонажа стоять на месте некоторое время, например пока проигрывается анимация.


mxac  Offline  Сообщение №122 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 14 сентября 2014, 15:18



178
О DisablePlayerControls вроде сгодится.


mxac  Offline  Сообщение №123 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 сентября 2014, 19:52



178
Знает кто, как сделать заклинание неактивным пока в инвертаре не появится опрелённый предмет?


mxac  Offline  Сообщение №124 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 сентября 2014, 06:17



178
Этот вариант у меня в запасе, мне надо именно чтобы это заклинание даже экипировать нельзя было пока в инвертаре нету предмета. В моде какомто видел такое, только вот второй день немогу вспомнить в каком...


mxac  Offline  Сообщение №125 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 сентября 2014, 10:16



178
Я уже по другому решил извернуться, но такой вариант тоже продумывал, просто видел в какомто моде такое: спелл в книге есть но пока определённые условия не выполнятся оно серое(как невыученный крик)...


mxac  Offline  Сообщение №126 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 сентября 2014, 12:03



178
Нашол ещё 1 мод с такой штукой - Цветная магия, там пока не экипируешь в правую руку одноручное оружие без зачарования, то спелл на зачарование неактивен. Не смотрел как оно там сделано, бардов заканчиваю  ;)


mxac  Offline  Сообщение №127 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 сентября 2014, 16:46



178
Подсмотри в квестах с Цицероном, он там пляшет иногда при разговоре, может там используются сцены.


mxac  Offline  Сообщение №128 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 сентября 2014, 14:03



178
Народ подскажите как в диалоге запустить скрипт, мне нужно чтобы в конце определённой реплики запустился скрипт висящий на квесте и затрагивающий НПС который эту реплику говорит.


mxac  Offline  Сообщение №129 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 сентября 2014, 14:16 | Отредактировано: mxac - 16 сентября 2014, 14:33



178
Цитата .Multigone

mxac,  Создай в диалоге: QuestScriptName Property QuestScriptNameLINK Auto Где: QuestScriptName - название скрипта, присоединенного к целевому квесту. QuestScriptNameLINK - произвольное название переменной, которая будет отображать этот скрипт. Обращайся к функциям MyFUNC(), расположенным в скрипте QuestScriptName, таким образом: QuestScriptNameLINK.MyFUNC() Надеюсь, идея понятна.

Спасибо. А как вычислить актёра с которым говорю, а то там у меня аж с целой фракцией надо проворачивать такое? :)Предполагаю что в начале реплики вычислить того с кем говорит гг последством Game.GetPlayer().GetDialogueTarget(), а в конце диалога вызвать функцию в которую передать этого актёра... Может есть что попроще?


mxac  Offline  Сообщение №130 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 сентября 2014, 17:40 | Отредактировано: mxac - 16 сентября 2014, 18:55



178
О, о, можно отключить неписю контроль над собой на время, например пока проигрывается анимация?
От туплю, EnableAI же.
Лучше подскажите как заставить окружающих реагировать на то что делает гг - играет на муз инструменте(сделано через скрипт - анимация+звук)


mxac  Offline  Сообщение №131 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 17 сентября 2014, 08:31 | Отредактировано: mxac - 17 сентября 2014, 08:34



178
Frostik, тут можно через ИИ пакет сделать, в комнате поставить маркер, а в самом пакете прописать чтобы он путешествовал к этому маркеру(про запирание двери не подскажу, ещё не сталкивался) и в сам пакет поставить условие при котором он работает, а в диалоге уже и выполняешь это условие, например через глобальную переменную... Ну и сам пакет добавить НПС который это и должен делать, ну или если возможно в самом диалоге просто добавить пакет, тогда и условия ненужны, разве что позаботиться чтобы пакет выполнился 1 раз.


mxac  Offline  Сообщение №132 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 сентября 2014, 12:01 | Отредактировано: mxac - 17 сентября 2014, 12:20



178
Vovichi, тогда добавь в одном из рецептов невыполнимое условие =)
Народ, знает кто Shared реплики согласия с полной озвучкой для всех рас, кроме "Конечно"?
А ещё как заставить НПС барда перестать исполнять свои сцены?


mxac  Offline  Сообщение №133 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 сентября 2014, 13:10



178
Цитата Arin

А чем тебе не нравится стандартный диалог с бардом? У тебя какой у него голос?

У меня сделана новая реплика от моего квеста, которая должна стартовать анимацию+звук на игроке и барде(скриптом) - типа игра дуэтом, но бард падла начинает исполнять свои сцены в которых своя анимация+звук.
А как заблокировать диалог чтобы его нельзя было отменить ничем пока реплика не закончится(как у Меридии и Авгура Данлейнского)?


mxac  Offline  Сообщение №134 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 сентября 2014, 19:43



178
Думаю правильнее будет сделать свою сцену, которая будет в диалоге запускаться, только Я в сценах не разбираюсь, для начала как корректно сделать алиас не на конкретного НПС, а на всех НПС из определённой фракции?


mxac  Offline  Сообщение №135 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 сентября 2014, 13:17 | Отредактировано: mxac - 18 сентября 2014, 13:20



178
Кто-нибудь разбирается в сценах и алиасах, а то то что есть в инете про конкретный случай...
Подскажите как замутить сцену так чтобы НПС просто ничего не делал, а в итоге не выполнял другие сцены??? :(
Или уж если никто не знает, то как заблокировать диалог чтобы его нельзя было закрыть(пример - Меридия и Авгур Данлейнский)


mxac  Offline  Сообщение №136 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 сентября 2014, 20:27



178
Цитата Dmitriy224

Ребята очень нужна помощь! И вот по какому вопросу - когда я экспортирую 3d ( nif. модель ящика из Обливиона) через CreationKit в Скайрим 5, то у меня вместо пре досмотра модели Красный ромб! В NifSkope объект отображался отлично, и даже с текстурой! При экспорте я полностью скопировал саму nif. модель в папку meshes а прилагающийся текстуры в папку textures, установил пути к текстурам через NifSkope и в CreationKit создал новы текстуры. При создании новой модели в CreationKit указую модель - и тут крастный ромб - тектуры тоже не могу указать!!! Помогите пожалуйста кто может (если можно попробуйте экспортировать сами, и напишите в чем причина! - Вот ссылка на модель ящика с текстурами - http://modskyrim.at.ua/jashhik.rar

Скопируй блок BSLightingShaderProperty со скайримовского аналога, а старый удали, потом просто пути к текстурам пропишешь, и вообще это в тему по поделированию  :)

И всё же, мне нужна сцена, 2 дня в пустую, пойду убью себя  :(


mxac  Offline  Сообщение №137 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 сентября 2014, 12:16



178
Никто не знает как сделать алиас не на конкретного NPC, а на NPC принадлежащих одной фракции?


mxac  Offline  Сообщение №138 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 сентября 2014, 13:12



178
Спасибо! А Я тут мучался 2 дня потому что в самом начале галку не поставил lol И так извращался, и эдак...


mxac  Offline  Сообщение №139 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 сентября 2014, 09:55 | Отредактировано: mxac - 20 сентября 2014, 09:57



178
Цитата оMultigone

Кто-нибудь знает, возможно ли создавать предметы как будто в кузнице / плавильне / на дубильном станке /, но находясь на самом деле в меню алхимии / зачарования? Мне нужна возможность создавать предмет из других произвольных предметов, находясь за столом алхимика.

Не получится, там разные типы крафта, в кузне/котелке/плавильне/дубильном станке тип - создание объктов, а в алхимическом столе, пентаграмме душ, точильном камне и верстаке принципиально другие типы, только копировать и изменять тип. Можно конечно поизвращаться со скриптами и перками, чтобы при активации стола или пентаграммы выскакивал диалог выбора 1.стандартный стол 2. новый стол, Я так сам думал выкручиваться в своём моде, но потом решил сделать новый стол...


mxac  Offline  Сообщение №140 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 сентября 2014, 10:07



178
Рецепты по созданию предмета работают только с Bench Type - Create Object, а у алхим лаборатории и пентаграммы душ свои типы, на них объект не создашь по рецепту.


mxac  Offline  Сообщение №141 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 сентября 2014, 13:18



178
Меня мой мод доведёт до белого каления, сделал Я чтобы можно было играть дуэтом на инструментах, но работает только на 1 НПЦ, и если недай бог изменишь что в esp файле сразу начинает работать так как напишу ниже.

Кароче вот как оно устроено - Квест стартует с началом игры, алиас на фракцию бардов, диалог запускает функцию которая запускает рандомную сцену, в настройках сцены при её старте запускается функция которая врубает анимацию персонажа и звук. Сцена включает 1 фазу с актёром_алиасом, добавляет пакет в котором выставлено ничего не делать в первой вкладке, а на последней анимация игры на инструменте, и таймер на 60 сек.

В итоге - заканчивается диалог, запускается анимация игрока и звук, а бард постоит секунду и опять принимается петь свои песенки...

Может кто подсказать в чём мой косяк? И можно ли пакет всучить актёру насильно?


mxac  Offline  Сообщение №142 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 сентября 2014, 13:52 | Отредактировано: mxac - 20 сентября 2014, 16:50



178
Цитата Rocker798

Как загрузить Backup созданый китом?

Переименуй файл - в конце удали символы .0.bak, вместо нуля может быть другая циферка, и помести файл в Data

А по моему прошлому посту нет идей?  :(
Похоже алиас всёже неправильный. Можно ли сделать алиас на собеседника?


mxac  Offline  Сообщение №143 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 сентября 2014, 05:24



178
Multigone, там всё просто. Делаешь обычный маг эффект, добавляешь им нужный keyword там один для положительных эффектов, второй для отрицательных(посмотри на стандартных), при узнавании нового эффекта в столе просто появляется строчка с именем этого маг. эффекта. А то что будет зависеть от навыка алхимии настраивается в самом маг. эффекте  - magnitude и duration.
Похоже ты делаешь чтото похожее что Я делал в своей "корове"   :D


mxac  Offline  Сообщение №144 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 23 сентября 2014, 06:45



178
Подскажите, мужскую броню/одежду можно переделать в женскую только ручками? Просто аналога женского нет для брони, а всё руками править задолбёшься...


mxac  Offline  Сообщение №145 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 сентября 2014, 18:31



178
Цитата Rocker798

Как сделать обстановку дома за деньги как в ванильном скае? Ну я подхожу к управителю и выбираю ветку диалога для обстановки дома и после моего выбора у меня отнимаются деньги, а в доме появляются и убираются некоторые предметы. Как сделать так же в ките?

Через квест, маркеры в доме(связать всё что надо включить через Enable parent с маркером, а всё что выключить со вторым маркером), и диалогом в квесте один маркер включаешь, а второй выключаешь(изначально маркер с тем что надо включить стоит в состоянии Disabled).


mxac  Offline  Сообщение №146 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 сентября 2014, 06:40



178
Peacekeeper, если модель стандартная, зайди в объект и скопируй путь к модели, потом в своём объекте доходишь до того момента когда появляется окошко в котором надо выбрать модель, в первую строчку вводишь то что скопировал в стандартном объекте и жмёшь Enter. Если модель из мода какого тогда распаковывай архив.


mxac  Offline  Сообщение №147 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 сентября 2014, 06:01



178
Цитата SoraSt

А никто из модостроителей случаем не создавал подобное?

В модах с домами есть такое, только уже не подскажу в каких именно.


mxac  Offline  Сообщение №148 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 4 октября 2014, 18:44



178
Ребят, подскажите скрипт запуска квеста каждый определённый день недели =) Я так понял надо 2 квеста, 1 постоянный будет отслеживать день недели и запускать 2-й квест...


mxac  Offline  Сообщение №149 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 5 октября 2014, 07:17



178
Цитата Cardboarddog

Как у плагина для Фотшопа я не знаю, но там должны быть настройки. К примеру в ГИМП цифры параметра Scale, который отвечает за "выпуклость", можно ставить с минусовым значением, делая рельеф вогнутым.

О, вот оно решение, выставить отрицательное значение спасиб.


mxac  Offline  Сообщение №150 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 октября 2014, 11:22



178
Подскажите по какому принципу убираются трупы из мира?


Форум » Записи участника [mxac]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб