Кто знает что за тип в СК - SMBN и SMQN? И как до них добраться? Вскрыл мод с такой шляпой тес5едитом, и это оказались Story Manager Branch Node и Story Manager Quest Node
Но мой Нифскоп 1.1.3 (36ebfdd) всё равно такую коллизию не показывает. Не знаю, может ему какая то дополнительная настройка нужна ?
У меня только хавок колиции показывает, а коллизии статиков Я смотрю через CK.
Кстати, подскажите в чём будет разница между алиасами 1 и 2: 1. Specific Reference с ссылкой на НПЦ стоящий в определённой локации; 2. Unique Actor с ссылкой на НПЦ(всё на того же). И какой лучше использовать?
1Game, чтобы игрок мог взаимодействовать с этим стулом нужно создать фурнитуру которую он сможет активировать, например один из объектов из которых состоит "Стул"... Например в моде сидим где хотим была создана фурнитура невидимая и при касте спелла она спавнится под игроком и активируется сразу, это всё одним скриптом.
Всем доброго времени суток! Столкнулся с тем, что не могу экипировать созданное мной заклинание - его название серого цвета в списке магии, как у крика, на который не было потрачено душ. С чем это может быть связано?
А вот Я наоборот пытался как-то сделать так с заклинанием и не смог
Изменение репутации для пользователя mxac
mxacOffline
Сообщение №155
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 1 мая 2015, 20:27
| Отредактировано: mxac - 1 мая 2015, 20:36
Уважаемые, кто-нибудь умеет пользоваться плагином к Фотошопу для создания карт нормалей? А то я какие-только настройки не выставляла, но у меня все равно вместо резьбы рельеф вылезает...
Это тебе в соседнюю тему, там в началенаписано несколько способов создания нормалей. Кстати если нужна выпуклая или вдавленная нормаль, в Scale выставляй отрицательные или положительные значения.
mxac, если вопрос еще актуален, то попробуй переименовать блоки с одинаковыми именами. В частности 0 BSLeafAnimNode и 5 NiSwitchNode имеют одно имя. 7-й и 12, а так же 18-й и 23-й. Присвой каждому блоку своё имя.
Пробывал, не помогло, ещё в 1 модели столкнулся с этим =( Причём всё во флоре...
Изменение репутации для пользователя mxac
mxacOffline
Сообщение №159
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 17 мая 2015, 09:36
| Отредактировано: mxac - 17 мая 2015, 09:36
То что в трейлере показали было круто, немного стимпанка можно рассмотреть, да и мужик с собакой говорит(неужто гг заговорит, а если да то перса сами генерить будем или нам дадут готового(-ых) чтоб озвучки было меньше им писать).
по моему Братства небудет как и анклава, но их силовая броня будет и судя по гаражу её теперь в карман не засунешь...
Изменение репутации для пользователя mxac
mxacOffline
Сообщение №163
| Тема: Ожидаем игру
написано: 3 июня 2015, 16:47
Ребят, подскажите как работает трава со сбором ингредиентов типа лаванды, бородатого мха и подобного, а точнее как там реализована смена вида при сборе ингредиента?