• Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Записи участника [mxac]

Результаты поиска
mxac  Offline  Сообщение №91 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 августа 2014, 17:33 | Отредактировано: mxac - 2 августа 2014, 08:23



178
Цитата SpyDer

Доброго времени суток! С Creation Kit познакомился недавно. Пытаюсь создать свою локацию - пещеру. Вопрос такой: как ее затемнить? А то дефолтный вариант получается неестественно светлым, как для локации с полным отсутствием источников света. Заранее спасибо!

Попробуй зайти в верхнем меню в Word -> Cells , найти свою и поколдовать на вкладке Lighting
А можно ли в Conditions сделать проверку или сразу по 2-м параметрам, анпример  уровень_скилла_такойто И такойто_НПС, ИЛИ уровень_скилла_другой И НПЦ_другой


mxac  Offline  Сообщение №92 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 августа 2014, 17:24 | Отредактировано: mxac - 3 августа 2014, 17:58



178
Народ подскажите где взять 3D модель головы самого губатого и подбородковатого орка? Маски хочу подправить оркам, а в слепую тыкаться неохота...


mxac  Offline  Сообщение №93 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 4 августа 2014, 08:31



178
Ребят, а можно ли скриптом узнать тип бороды и мненить его?  unsure


mxac  Offline  Сообщение №94 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 4 августа 2014, 10:15



178
Кто знает в чем может быть проблема в модели шапки, если при вызове меню смены рассы и иногда при загрузке игры, с одетой этой шапкой, игра вылетает на рабочий стол?


mxac  Offline  Сообщение №95 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 4 августа 2014, 20:28 | Отредактировано: mxac - 4 августа 2014, 20:49



178
Нашол в чём косяк. Вот же кривущий метод импорта/экспорта брони в 3D максе, ломает всё что только можно. Как хорошо это всё дело работало когда год назад поставил и пока не снёс систему. Вроде и настройки импорта и экспорта народ подсказал нужные, а всёравно только со статикой могу работать facepalm Работает кто с бронёй в 3Д максе расскажите как это у вас выходит


mxac  Offline  Сообщение №96 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 10 августа 2014, 19:34



178
Ребят может кто сделать ванильный капюшон ТБ с шарфом(_0 и _1) для зверорас, а то мой макс работает только со статикой(раком боком и с подскоком но работает), а броню и оружие упорно ломает, руки уже опускаются  :(


mxac  Offline  Сообщение №97 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 18 августа 2014, 19:06



178
Ищу моды с оригинальными подземельями/пещерами/руинами.


mxac  Offline  Сообщение №98 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 августа 2014, 13:00



178
Народ, подскажите как сделать квест запускающийся письмомо которое приносит гонец(интересует момент когда должен прибегать гонец).


mxac  Offline  Сообщение №99 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 августа 2014, 18:59 | Отредактировано: mxac - 19 августа 2014, 19:01



178
Ну надо чтобы квест стартовал при прочтении письма которое приносит гонец. Только вот мне интерестно как заставить гонца прибегать после определённого момента(например при прохождении квеста Х, и нахождении в городе).
А нашол видео на английском, понял что затея не устраивает, т.к. придётся менять стандартные квесты и содержимое контейнера для гонца.


mxac  Offline  Сообщение №100 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 августа 2014, 12:40



178
Цитата Multigone

У нас есть пустой большой камень душ. В СК ему соответствует форма: SoulGemGreater. Мы заполняем его маленькой душой. Какая форма в СК будет соответствовать заполненному таким образом камню душ: SoulGemGreater или SoulGemGreaterFilled? Конечно, можно и самому проверить, но может кто здесь знает.

Видимо для таких случаев игра на лету создаёт новые объекты, как и при зачаровывании.
Чтобы  SoulGemGreater стал   SoulGemGreaterFilled большой камень душ надо заполнить максимальной большой душой. Сам для крафта свитков спрашивал когдато, но выяснил только наблюдениями


mxac  Offline  Сообщение №101 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 августа 2014, 08:29 | Отредактировано: mxac - 24 августа 2014, 08:30



178
Выцепляешь из bsa архива файл с нужной руссифицированной репликой - путь и имя смотришь в топике, потом находишь аналогичный топик для Белевал, и смотришь какой там путь и имя звукового файла, потом выцепленный файл переименовываешь и строишь такоеже дерево каталогов чтобы совпадало с путём к озвучке Белевал. Чтото в роде реплейсера делаешь, даже esp файл не понадобится.


mxac  Offline  Сообщение №102 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 августа 2014, 14:02 | Отредактировано: mxac - 29 августа 2014, 14:20



178
Кстати про квесты, подскажите как мне на определённой стадии квеста добавить в локацию НПЦ и мебели(Я так понял сразу их впихнуть в локацию и выключить поставив галку у Initially Disabled, но потом надо это квлющчить ещё)


mxac  Offline  Сообщение №103 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 сентября 2014, 10:57



178
Народ подскажите как исправить пропадание рукавов до локтя у брони при одевании перчаток.


mxac  Offline  Сообщение №104 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 сентября 2014, 11:31 | Отредактировано: mxac - 3 сентября 2014, 11:49



178
Не, проблема в броне, т.к. рукава исчезают при одевании любых перчаток, а со стандартной бронёй всё нормально при одевании в том числе и моих перчаток... Кстати такое можно наблюдать и у брони клинков

О и возвращаясь к добавлению объектов в локацию, если необходимо включить много объектов сразу, достаточно ли связать их всех с 1 через Enable Parent и включить только его?


mxac  Offline  Сообщение №105 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 сентября 2014, 12:25



178
Цитата Aksyonov

Коллега ! mxac, попробуйте зайти туда куда я показал на скриншоте, и деактивировать надпись 34 - Forearms.

Это тоже как вариант, но все пришлось бы все перчатки изменять и торчали бы из под них рукава доспеха. А оказалось что "расчленили" доспех немного не так.


mxac  Offline  Сообщение №106 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 сентября 2014, 13:40 | Отредактировано: mxac - 3 сентября 2014, 14:48



178
Так теперь, расказал бы кто как правильно перекроить BSDismemberSkinInstance, или видел кто уже готовую пофикшеную броню клинков


mxac  Offline  Сообщение №107 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 3 сентября 2014, 14:47 | Отредактировано: mxac - 5 сентября 2014, 19:23



178
Ребят, подскажите как правильно перекроить BSDismemberSkinInstance, например на броне клинков - из такого 

сделать такое

и чтобы без этого
Однако на крайних позициях бегунка веса модель вроде нормальная...

А всё, разобрался, надо было просто морфинг поправить...


mxac  Offline  Сообщение №108 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 сентября 2014, 18:43



178
А как заставить продавца продавать определённые предметы только после выполнения определённого квеста?


mxac  Offline  Сообщение №109 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 сентября 2014, 08:57 | Отредактировано: mxac - 4 сентября 2014, 12:07



178
Цитата Multigone

mxac, В сундук продавца изначально положить LVLI (уровневый предмет), в котором созданная глобальная переменная определяет шанс появления у продавца. Изначально глобальная должна иметь значение 0. При переходе стадии квеста скриптом присвоить глобальной значение до 100. Можно также скриптом (при переходе стадии квеста) отправить нужный предмет прямиком в сундук продавца, но это будет одноразовая продажа. При следующем обновлении сундука предмет, естественно, исчезнет.

Спс!

А подскажет кто как сделать квест на сопровождение, т.е. НПЦ идёт за гг, не зависимо есть у гг напарник или нет... А ещё как поселить этого НПЦ потом в храме небесной гавани и заставить стоять там где надо(кароче задумка с квестом на ещё одного кандидата в Клинки, а если подобный мод есть подскажите)?


mxac  Offline  Сообщение №110 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 сентября 2014, 07:27



178
Други, подскажите как проверить в игре кто сейчас у тебя в напарниках, и как его потом поселить в нужной локации(Я догадываюсь что через аи пакет и маркер в нужной локации, но...)


mxac  Offline  Сообщение №111 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 сентября 2014, 09:00



178
Цитата Arin

Куку ребята. Такой вопрос - в созданном мной подземелье некорректно работают маркеры освещения - тоесть освещение работает только под определенным углом. Если ГГ отворачиваеться немного в любую сторону - освещение пропадает.

Поставь маркер освещения подальше от стен или возьми с меньшим радиусом, сам заметил если радиус освещения заходит за стены то он под разными углами пропадает.


mxac  Offline  Сообщение №112 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 7 сентября 2014, 09:17 | Отредактировано: mxac - 7 сентября 2014, 09:18



178
Народ, у меня при экспорте из макса теряется VertexPait, что делать? smile2


mxac  Offline  Сообщение №113 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 7 сентября 2014, 12:36



178
Модификаторы:
Экспорт(только там на объединение вершин 0 выставляю всёвремя)

Кстати он появляется если при импорте на VertexColors стоит чёрная галка...


mxac  Offline  Сообщение №114 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 сентября 2014, 12:44 | Отредактировано: mxac - 7 сентября 2014, 13:13



178
Цитата Multigone

baglebld, скриптом. Его пример для книги: Scriptname MyScript extends ObjectReference     ; Для книги. GlobalVariable Property MyGLOB Auto     ; Создай свою глобальную типа Int - Short, значение 0. Для каждого рецепта нужна отдельная глобальная. Auto STATE Ready     EVENT OnRead()         MyGLOB.SetValueInt(1)         GoToState("Done")     ENDEVENT ENDSTATE STATE Done ENDSTATE Далее, в Constructible, в своем рецепте создания  брони, в поле Conditions указываем: (S) (GetGlobalValue) (MyGLOB) (==) (1) (AND) После этого условия ставятся остальные, определяющие требования к навыкам / перкам. Я привел только один вариант решения вопроса, не исключено, что существуют другие.

Можно ещё сделать книгу обучающей перку(скриптом), а в условиях рецепта поставить наличие перка. Но рациональнее использовать предыдущий метод, только если потом перк не использовать ещё както(Я например в своём моде на серебряные стрелы делал книгу которая учила перку который и отвечал за доп урон по нежити от стрел, а в рецептах на теже стрелы ставил условие наличия перка)


mxac  Offline  Сообщение №115 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 7 сентября 2014, 12:50



178
Пробовал, при следующем импорте уже нет модификатора... Ладно, выставлю галку в белый при импорте(как в туторах) и не буду мучаться  blush


mxac  Offline  Сообщение №116 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 7 сентября 2014, 13:02



178
Ну если при импорте галка на Vertex Colors чёрная(ещё она может быть белая как и все остальные, и вообще её может не быть), тогда и модификатор появляется  :D Я просто в начале не знал что там аж 3 положения есть...


mxac  Offline  Сообщение №117 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 9 сентября 2014, 20:32



178
Ребят, подскажите что делать если карты нормалей получаются всё время вдавленными(через Нвидиа плагин для фотошопа делаю), как сделать выпуклыми?


mxac  Offline  Сообщение №118 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 сентября 2014, 05:01



178
Ребят, подскажите как можно проверить есть при себе у гг краденная вещь. И можно ли квест запускать несколько раз(например хочу стандартный квест запустить ещё раз или два, или даже раньше положенного, но чтобы он потом и в положенное время ещё раз запуститлся)?


mxac  Offline  Сообщение №119 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 сентября 2014, 12:27



178
Цитата kia094

Если у тебя стоит SkyUI, то рядом с названием вещи красная рука нарисована, а если этого мода нет, то вроде название красным написано

Не, мне в квесте чтобы разблокировался диалог надо чтобы у гг при себе был краденый предмет.
А ещё мне нужно запустить 1 стандартный квест из другого(моего) раньше времени, и ещё 2 раза потом, но этот квест изначально запускается 1 раз...


mxac  Offline  Сообщение №120 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 сентября 2014, 12:48 | Отредактировано: mxac - 13 сентября 2014, 12:49



178
Ребят подскажите, как сделать так чтобы квест сам стартовал после того как гг выполнит по 1 виду квестов у Векс или Делвина(это из гильдии воров, радиант. квесты Чес, Уборка, Цифры и подобные).


Форум » Записи участника [mxac]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб