Доброго времени суток! С Creation Kit познакомился недавно. Пытаюсь создать свою локацию - пещеру. Вопрос такой: как ее затемнить? А то дефолтный вариант получается неестественно светлым, как для локации с полным отсутствием источников света. Заранее спасибо!
Попробуй зайти в верхнем меню в Word -> Cells , найти свою и поколдовать на вкладке Lighting А можно ли в Conditions сделать проверку или сразу по 2-м параметрам, анпример уровень_скилла_такойто И такойто_НПС, ИЛИ уровень_скилла_другой И НПЦ_другой
Кто знает в чем может быть проблема в модели шапки, если при вызове меню смены рассы и иногда при загрузке игры, с одетой этой шапкой, игра вылетает на рабочий стол?
Изменение репутации для пользователя mxac
mxacOffline
Сообщение №95
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 4 августа 2014, 20:28
| Отредактировано: mxac - 4 августа 2014, 20:49
Нашол в чём косяк. Вот же кривущий метод импорта/экспорта брони в 3D максе, ломает всё что только можно. Как хорошо это всё дело работало когда год назад поставил и пока не снёс систему. Вроде и настройки импорта и экспорта народ подсказал нужные, а всёравно только со статикой могу работать Работает кто с бронёй в 3Д максе расскажите как это у вас выходит
Ребят может кто сделать ванильный капюшон ТБ с шарфом(_0 и _1) для зверорас, а то мой макс работает только со статикой(раком боком и с подскоком но работает), а броню и оружие упорно ломает, руки уже опускаются
Ну надо чтобы квест стартовал при прочтении письма которое приносит гонец. Только вот мне интерестно как заставить гонца прибегать после определённого момента(например при прохождении квеста Х, и нахождении в городе). А нашол видео на английском, понял что затея не устраивает, т.к. придётся менять стандартные квесты и содержимое контейнера для гонца.
У нас есть пустой большой камень душ. В СК ему соответствует форма: SoulGemGreater. Мы заполняем его маленькой душой. Какая форма в СК будет соответствовать заполненному таким образом камню душ: SoulGemGreater или SoulGemGreaterFilled? Конечно, можно и самому проверить, но может кто здесь знает.
Видимо для таких случаев игра на лету создаёт новые объекты, как и при зачаровывании. Чтобы SoulGemGreater стал SoulGemGreaterFilled большой камень душ надо заполнить максимальной большой душой. Сам для крафта свитков спрашивал когдато, но выяснил только наблюдениями
Выцепляешь из bsa архива файл с нужной руссифицированной репликой - путь и имя смотришь в топике, потом находишь аналогичный топик для Белевал, и смотришь какой там путь и имя звукового файла, потом выцепленный файл переименовываешь и строишь такоеже дерево каталогов чтобы совпадало с путём к озвучке Белевал. Чтото в роде реплейсера делаешь, даже esp файл не понадобится.
Кстати про квесты, подскажите как мне на определённой стадии квеста добавить в локацию НПЦ и мебели(Я так понял сразу их впихнуть в локацию и выключить поставив галку у Initially Disabled, но потом надо это квлющчить ещё)
Не, проблема в броне, т.к. рукава исчезают при одевании любых перчаток, а со стандартной бронёй всё нормально при одевании в том числе и моих перчаток... Кстати такое можно наблюдать и у брони клинков
О и возвращаясь к добавлению объектов в локацию, если необходимо включить много объектов сразу, достаточно ли связать их всех с 1 через Enable Parent и включить только его?
Коллега ! mxac, попробуйте зайти туда куда я показал на скриншоте, и деактивировать надпись 34 - Forearms.
Это тоже как вариант, но все пришлось бы все перчатки изменять и торчали бы из под них рукава доспеха. А оказалось что "расчленили" доспех немного не так.
mxac, В сундук продавца изначально положить LVLI (уровневый предмет), в котором созданная глобальная переменная определяет шанс появления у продавца. Изначально глобальная должна иметь значение 0. При переходе стадии квеста скриптом присвоить глобальной значение до 100. Можно также скриптом (при переходе стадии квеста) отправить нужный предмет прямиком в сундук продавца, но это будет одноразовая продажа. При следующем обновлении сундука предмет, естественно, исчезнет.
Спс!
А подскажет кто как сделать квест на сопровождение, т.е. НПЦ идёт за гг, не зависимо есть у гг напарник или нет... А ещё как поселить этого НПЦ потом в храме небесной гавани и заставить стоять там где надо(кароче задумка с квестом на ещё одного кандидата в Клинки, а если подобный мод есть подскажите)?
Други, подскажите как проверить в игре кто сейчас у тебя в напарниках, и как его потом поселить в нужной локации(Я догадываюсь что через аи пакет и маркер в нужной локации, но...)
Куку ребята. Такой вопрос - в созданном мной подземелье некорректно работают маркеры освещения - тоесть освещение работает только под определенным углом. Если ГГ отворачиваеться немного в любую сторону - освещение пропадает.
Поставь маркер освещения подальше от стен или возьми с меньшим радиусом, сам заметил если радиус освещения заходит за стены то он под разными углами пропадает.
Изменение репутации для пользователя mxac
mxacOffline
Сообщение №112
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 7 сентября 2014, 09:17
| Отредактировано: mxac - 7 сентября 2014, 09:18
baglebld, скриптом. Его пример для книги: Scriptname MyScript extends ObjectReference ; Для книги. GlobalVariable Property MyGLOB Auto ; Создай свою глобальную типа Int - Short, значение 0. Для каждого рецепта нужна отдельная глобальная. Auto STATE Ready EVENT OnRead() MyGLOB.SetValueInt(1) GoToState("Done") ENDEVENT ENDSTATE STATE Done ENDSTATE Далее, в Constructible, в своем рецепте создания брони, в поле Conditions указываем: (S) (GetGlobalValue) (MyGLOB) (==) (1) (AND) После этого условия ставятся остальные, определяющие требования к навыкам / перкам. Я привел только один вариант решения вопроса, не исключено, что существуют другие.
Можно ещё сделать книгу обучающей перку(скриптом), а в условиях рецепта поставить наличие перка. Но рациональнее использовать предыдущий метод, только если потом перк не использовать ещё както(Я например в своём моде на серебряные стрелы делал книгу которая учила перку который и отвечал за доп урон по нежити от стрел, а в рецептах на теже стрелы ставил условие наличия перка)
Ну если при импорте галка на Vertex Colors чёрная(ещё она может быть белая как и все остальные, и вообще её может не быть), тогда и модификатор появляется Я просто в начале не знал что там аж 3 положения есть...
Ребят, подскажите как можно проверить есть при себе у гг краденная вещь. И можно ли квест запускать несколько раз(например хочу стандартный квест запустить ещё раз или два, или даже раньше положенного, но чтобы он потом и в положенное время ещё раз запуститлся)?
Если у тебя стоит SkyUI, то рядом с названием вещи красная рука нарисована, а если этого мода нет, то вроде название красным написано
Не, мне в квесте чтобы разблокировался диалог надо чтобы у гг при себе был краденый предмет. А ещё мне нужно запустить 1 стандартный квест из другого(моего) раньше времени, и ещё 2 раза потом, но этот квест изначально запускается 1 раз...
Ребят подскажите, как сделать так чтобы квест сам стартовал после того как гг выполнит по 1 виду квестов у Векс или Делвина(это из гильдии воров, радиант. квесты Чес, Уборка, Цифры и подобные).