• Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Записи участника [mxac]

Результаты поиска
mxac  Offline  Сообщение №31 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 6 июня 2013, 13:59 | Отредактировано: mxac - 6 июня 2013, 14:24



178
Создал перк с записью Entry Point - Activate -  Add Actovate Choice , и хочу чтобы выполнялся мой скрипт, что нужно вписать в Papyrus Fragment , если скрипт такой:



Кстати скрипт правильно хоть написан? Он должен при выборе моего варианта активации учить перк если он не выучен...


И ещё помогите переписать скрипт так чтобы он был прикреплён не к контейнерам и дверям, а к магическому эффекту или перку(если это возможно), чтобы не впихивать его в каждый контейнер и дверь, а только в маг.эффект/перк...


mxac  Offline  Сообщение №32 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 июня 2013, 09:16



178
Ребят, Я тут броню делаю, так вот в виде от первого лица не отображается она, хотя в самой броне путь к меше от первого лица прописан, что сделать такого чтобы оно стало отображатся?


mxac  Offline  Сообщение №33 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 15 июня 2013, 15:24 | Отредактировано: mxac - 15 июня 2013, 15:38



178
Подскажите как в NifSkope правильно собрать 4 предмета брони в один. А то Я ужде пробывал собрать, и видимо неправильно ибо кит виснет а игра выкидывает с этой моделью)


mxac  Offline  Сообщение №34 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 15 июня 2013, 20:14



178
В 3D max ленюсь, в NifSkope собрал как смог - кит видит, игра выплёвывает. собрал доспех в самом ките из нескольких ArmorAddon в один Armor, пока ждал и отчаялся сам найти способ =)
А в ките когда полностью переношу "дерево" меши, то в NifSkope всё красиво, а кит виснет и игра выкидывает, пробывал "сглаживать" перненесённое "дерево" - кит видит но игра попрежнему выкидывает, когда часть дерева пытаюсь пененести - пишет что не в туда пихаю =)


mxac  Offline  Сообщение №35 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 июля 2013, 13:37



178
Вообще знает кто как сделать новый раздел в кузнице?


mxac  Offline  Сообщение №36 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 июля 2013, 11:39 | Отредактировано: mxac - 5 июля 2013, 11:39



178
А Я уже знаю как сделать новый раздел  :D
Но там всего 2 слота осталось, ну ещё можно переделать драугрский раздел и деревянный - в них нет ничего. Конечно можно не ставить себе Hearthfire и ещё 7 слотов освободится, но у большинства он стоит же.


mxac  Offline  Сообщение №37 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 июля 2013, 13:14



178
Итак свободны BITS и BOBS (ещё в WOOD и DRAUGR нет ничего вроде), чтобы найти их лезем в главном меню Creation Kit в Gameplay>>Settings... Фильтуем их по sGenericCraftKeywordName08 и sGenericCraftKeywordName09 , в String Value написано название раздела(можем менять). Потом создаём Keyword которым мы будем связывать раздел с рецептом и лезем в  Gameplay>>Default Objects... фильтруем по  Keyword и находим Keyword - Generic Craftable Keyword 08 и Keyword - Generic Craftable Keyword 09 , и справа в выпадающем списке выбираем ранее созданные Keyword, далее при создании рецепта кузнечного добавляем в него  Keyword того раздела в который хотите его запихнуть.


mxac  Offline  Сообщение №38 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 27 января 2014, 21:54



178
Ребята, подскажите скрипт в котором при выбросе предмета из инвертаря он исчезал а на его месте появлялся активатор, а то всё не разберусь с Event OnItemRemoved...


mxac  Offline  Сообщение №39 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 2 февраля 2014, 17:32 | Отредактировано: mxac - 2 февраля 2014, 18:31



178
Ааа народ, за пол года забыл как откреплять и прикреплять шмот к скелету, в нифскопе помню делал както, сейчас немогу вспомнить... Помню так собрал полный доспех на 1 скелете из разных файлов, взял файл со скелетом и вставлял в него части брони, которые заранее откреплял от своих костей, а после прикреплял их к костям целого скелета...

А во пол часа мучений и вспомнил  :D
Надо SkeletonRoot и Bones постирать, скопировать branch и вставить в нужный файл, потом то что нужно вписать в те же  SkeletonRoot и Bones ...


mxac  Offline  Сообщение №40 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 6 февраля 2014, 07:55



178
Народ, можно ли скриптом через маг эффект выбросить в мир объект к примеру под ноги персонажу? Или ещё каким похожим способом который можно прикрутить к еде...


mxac  Offline  Сообщение №41 | Тема: Идеи для модификаций написано: 28 марта 2014, 18:02 | Отредактировано: mxac - 2 апреля 2014, 09:09



178
Цитата
1. Броня и одежда
2. Броня и одежда из игр Готика 1 и 2
3. Можно дать продавцу, характеристики по своему усмотрению
4. Сложно сделать с нуля качественную бронь


mxac  Offline  Сообщение №42 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 24 апреля 2014, 17:36



178
народ подскажите как сделать модель стеклянной как у банки с насекомыми, прозрачная получается но не блестит


mxac  Offline  Сообщение №43 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 27 мая 2014, 19:17



178
Ребят, можно ли из скрипта запустить спелл(без функций SKSE)? И как если можно


mxac  Offline  Сообщение №44 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 28 мая 2014, 12:06



178
Цитата Dsion

Spell Property SomeSpell Auto

 А в скрипт на маг эффект его впихнуть можно(чтобы маг эффект кастил спелл), и кстати что нужно вписать в источник(akSource)?
 Вот например стартует мой маг эффект и нужно чтобы скастовалось заклинание(кстати можно ли поддерживать заклинание типа концентрация), а заклинание совсем левое,т.е. его мы не знаем и выучить никак нельзя.


mxac  Offline  Сообщение №45 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 29 мая 2014, 08:07 | Отредактировано: mxac - 29 мая 2014, 10:47



178
Делаю зелье обнаружения жизни, если просто использовать маг эффект, то показывает только тех что в поле видимости, отсюда вытекает что нужно использовать спелл(в его настройках устанавливается чтобы игнорировались стены). Хотя может есть скрипт какой на то чтобы включить игнорирование стен у маг эффекта?
Как сделать чтобы через каждые 5 секунд происходил рекаст заклинания? наверно через RegisterForUpdateGameTime но Я немогу нормально всё настроить...


mxac  Offline  Сообщение №46 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 29 мая 2014, 16:09 | Отредактировано: mxac - 29 мая 2014, 16:46



178
Цитата Dsion

Я даже не понимаю, что не так с обычным обнаружением жизни Оно же видит через стены нормально...

Сам маг эффект не видит(проверял и если маг эффект архитипа Detect Life - как заклинание школы изменения, и если маг эффект архитипа Value Modifier с Assoc.Item1 : DetectLifeRange - как крик - шопот ауры, и вой оборотня  - запах крови) пока не запихнёшь его в спелл и галочку не поставишь у "Area Effect Ignores LOS"(кстати это через скрипт с маг эффектом сделать нельзя случайно?)

Всё, спасибо, наконецто заработало как надо. Плюс больше опыта в скриптописании стало пока эксперементировал.


mxac  Offline  Сообщение №47 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 30 мая 2014, 13:25



178
Ребят ни у кого не завалялось полностью собранной даэдрической брони в 1 файле(М иЖ), или подскажите откуда можно взять скелет нормальный чтобы на нём собрать самому броню, только чтобы нормальный был скелет(а то нашол так там все кости распиханы по веткам задолбёшься вязать бронь на них).


mxac  Offline  Сообщение №48 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 1 июня 2014, 16:35



178
Всем приветъ
Подскажите как изменить размер колизии под модель(меняю только размер модели, а коллизия остаётся старая).
И ещё как статик сделать предметом для перемещения(например сундук)?


mxac  Offline  Сообщение №49 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 5 июня 2014, 13:38 | Отредактировано: mxac - 5 июня 2014, 14:11



178
Блин, нашол както тутор на англ по созданию коллизии для "пинабельных" объектов через Нифскоп, теперь найти немогу, подкажите кто знает ;)
Часа 2 искал и нашол таки, кому надо в спойлере ссылка


mxac  Offline  Сообщение №50 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 5 июня 2014, 18:57 | Отредактировано: mxac - 5 июня 2014, 19:00



178
Цитата Myprism

mxac, а ещё тут немножко посмотрите.

О, пасиб.
Подскажите в чём может быть проблема - гружу модель в кит, а он виснет.


mxac  Offline  Сообщение №51 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 8 июня 2014, 10:31 | Отредактировано: mxac - 8 июня 2014, 15:53



178
Ребят, подскажите пжлст как выйти из инвертаря скриптом - например вешаем на зелье и при использовании этого зелья закрывался инвертарь...


mxac  Offline  Сообщение №52 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 июня 2014, 12:10



178
Подскажите как работает захват душ в игре, например если камень SoulGemCommon заполнить обычной душой, то в инвертаре уже будет камень SoulGemCommonFilled, или игра на лету создасть ещё предмет... Мне просто нужно в рецепте использовать камни душ заполненные(хотябы под завязку), или камни душ с определённым уровнем души...


mxac  Offline  Сообщение №53 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 июня 2014, 15:45



178
"Skyrim - Voices.bsa" в нём почти вся озвучка...
Подскажите как создавать случайные встречи, или подскажите где посмотреть(ссылку), поисковики один мусор выдают


mxac  Offline  Сообщение №54 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 11 июня 2014, 06:35



178
Цитата MemoriaVetusta

Может кто-нибудь помочь сделать динамический свет на НПС (как у закл. "Свет свечи"). Там помимо формы LIGH нужна еще модель (Hit Effect Art), которая мне и необходима. Сами визуальные эффекты меня не интересуют (их не должно быть), нужен лишь факт добавления света. В нифскопе не разбираюсь.

Это скорее вопрос по киту чем по моделированию. Свет вешает именноHit Effect Art, Я для зелья просто поставил HealMystTargetFX...


mxac  Offline  Сообщение №55 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 11 июня 2014, 09:10 | Отредактировано: mxac - 11 июня 2014, 09:50



178
Подскажите как правильно сделать так, чтобы при экипировке свитка, он снимался и удалялся из инвертаря(куда лучше скрипт повесить - на сам свиток нельзя). Я хотел повесить скрипт на маг эффект(кстати если делать через маг эффект, нужно его запускать или нет?) свитка, с Event OnObjectEquipped(...) и проверкой что экипирован именно тот свиток что нужно.

И подскажите возможно ли скриптом выйти из инвертаря?


mxac  Offline  Сообщение №56 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 11 июня 2014, 15:27



178
Блин, хотелось без квестов =) Но если через квест делать то можно и на прямую сделать - специфик референс-игрок, и на сам алиас скрипт повесить, только вот как скрипт правильно будет выглядеть?(Я уже сначала пробывал чтото, и не получалось)


mxac  Offline  Сообщение №57 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 11 июня 2014, 17:43 | Отредактировано: mxac - 11 июня 2014, 17:48



178
Таак, заработало через квест, НО свиток не снимается сразу, только после выхода из меню, если екипировать несколько раз его, то скрипт и выполнится столько же раз; в квесте алиас на самого игрока, на котором проверяется екипировка... Надо наверно сделать проверку самого свитка(свиток не уникальный), чтобы скрипт выполнялся при эвенте OnEquipped, подскажите как это сделать ;)


mxac  Offline  Сообщение №58 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 11 июня 2014, 18:49



178
Цитата Dsion

А в предыдущей версии ты в скрипт на игроке не вставлял ничего типа Utility.Wait(x)? Эта функция не даст скрипту продолжить выполнение до закрытия меню.

Точно  facepalm Пасиба, а то Я уже пошол обходными путями... Кстати а PlaceAtMe создаёт объест под ногами или рядом "под прицелом"?


mxac  Offline  Сообщение №59 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 11 июня 2014, 19:14



178
Подскажите какой лучше использовать плагин для импорт-экспорт брони, под 2010 макс 32-бит на win XP, и какие настройки при импорте и экспорте. А то Я чтото не то использую с настройками наобум)))

Кстати что за ошибка, она меня пугает, хочу чтобы она не вылазила, хотя вроде на нексусе пишут что не страшно unsure


mxac  Offline  Сообщение №60 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 июня 2014, 21:05



178
Никто не в курсе, какой их визуальных эффектов в маг эффектах искажает изображение вокруг персонажа(как если бы в реале от него шли потоки раскалённого воздуха)?


Форум » Записи участника [mxac]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб