Создал перк с записью Entry Point - Activate - Add Actovate Choice , и хочу чтобы выполнялся мой скрипт, что нужно вписать в Papyrus Fragment , если скрипт такой:
Scriptname MyScript extends ObjectReference Perk Property MyPerk Auto Event OnActivate(ObjectReference akActionRef) if (Game.GetPlayer().HasPerk(MyPerk) == false) Game.GetPlayer().AddPerk(MyPerk) endif EndEvent
Кстати скрипт правильно хоть написан? Он должен при выборе моего варианта активации учить перк если он не выучен...
И ещё помогите переписать скрипт так чтобы он был прикреплён не к контейнерам и дверям, а к магическому эффекту или перку(если это возможно), чтобы не впихивать его в каждый контейнер и дверь, а только в маг.эффект/перк...
Ребят, Я тут броню делаю, так вот в виде от первого лица не отображается она, хотя в самой броне путь к меше от первого лица прописан, что сделать такого чтобы оно стало отображатся?
Изменение репутации для пользователя mxac
mxacOffline
Сообщение №33
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 15 июня 2013, 15:24
| Отредактировано: mxac - 15 июня 2013, 15:38
Подскажите как в NifSkope правильно собрать 4 предмета брони в один. А то Я ужде пробывал собрать, и видимо неправильно ибо кит виснет а игра выкидывает с этой моделью)
В 3D max ленюсь, в NifSkope собрал как смог - кит видит, игра выплёвывает. собрал доспех в самом ките из нескольких ArmorAddon в один Armor, пока ждал и отчаялся сам найти способ =) А в ките когда полностью переношу "дерево" меши, то в NifSkope всё красиво, а кит виснет и игра выкидывает, пробывал "сглаживать" перненесённое "дерево" - кит видит но игра попрежнему выкидывает, когда часть дерева пытаюсь пененести - пишет что не в туда пихаю =)
А Я уже знаю как сделать новый раздел Но там всего 2 слота осталось, ну ещё можно переделать драугрский раздел и деревянный - в них нет ничего. Конечно можно не ставить себе Hearthfire и ещё 7 слотов освободится, но у большинства он стоит же.
Итак свободны BITS и BOBS (ещё в WOOD и DRAUGR нет ничего вроде), чтобы найти их лезем в главном меню Creation Kit в Gameplay>>Settings... Фильтуем их по sGenericCraftKeywordName08 и sGenericCraftKeywordName09 , в String Value написано название раздела(можем менять). Потом создаём Keyword которым мы будем связывать раздел с рецептом и лезем в Gameplay>>Default Objects... фильтруем по Keyword и находим Keyword - Generic Craftable Keyword 08 и Keyword - Generic Craftable Keyword 09 , и справа в выпадающем списке выбираем ранее созданные Keyword, далее при создании рецепта кузнечного добавляем в него Keyword того раздела в который хотите его запихнуть.
Ребята, подскажите скрипт в котором при выбросе предмета из инвертаря он исчезал а на его месте появлялся активатор, а то всё не разберусь с Event OnItemRemoved...
Изменение репутации для пользователя mxac
mxacOffline
Сообщение №39
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 2 февраля 2014, 17:32
| Отредактировано: mxac - 2 февраля 2014, 18:31
Ааа народ, за пол года забыл как откреплять и прикреплять шмот к скелету, в нифскопе помню делал както, сейчас немогу вспомнить... Помню так собрал полный доспех на 1 скелете из разных файлов, взял файл со скелетом и вставлял в него части брони, которые заранее откреплял от своих костей, а после прикреплял их к костям целого скелета...
А во пол часа мучений и вспомнил Надо SkeletonRoot и Bones постирать, скопировать branch и вставить в нужный файл, потом то что нужно вписать в те же SkeletonRoot и Bones ...
Народ, можно ли скриптом через маг эффект выбросить в мир объект к примеру под ноги персонажу? Или ещё каким похожим способом который можно прикрутить к еде...
Изменение репутации для пользователя mxac
mxacOffline
Сообщение №41
| Тема: Идеи для модификаций
написано: 28 марта 2014, 18:02
| Отредактировано: mxac - 2 апреля 2014, 09:09
Цитата 1. Броня и одежда 2. Броня и одежда из игр Готика 1 и 2 3. Можно дать продавцу, характеристики по своему усмотрению 4. Сложно сделать с нуля качественную бронь
А в скрипт на маг эффект его впихнуть можно(чтобы маг эффект кастил спелл), и кстати что нужно вписать в источник(akSource)? Вот например стартует мой маг эффект и нужно чтобы скастовалось заклинание(кстати можно ли поддерживать заклинание типа концентрация), а заклинание совсем левое,т.е. его мы не знаем и выучить никак нельзя.
Изменение репутации для пользователя mxac
mxacOffline
Сообщение №45
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 29 мая 2014, 08:07
| Отредактировано: mxac - 29 мая 2014, 10:47
Делаю зелье обнаружения жизни, если просто использовать маг эффект, то показывает только тех что в поле видимости, отсюда вытекает что нужно использовать спелл(в его настройках устанавливается чтобы игнорировались стены). Хотя может есть скрипт какой на то чтобы включить игнорирование стен у маг эффекта? Как сделать чтобы через каждые 5 секунд происходил рекаст заклинания? наверно через RegisterForUpdateGameTime но Я немогу нормально всё настроить...
Изменение репутации для пользователя mxac
mxacOffline
Сообщение №46
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 29 мая 2014, 16:09
| Отредактировано: mxac - 29 мая 2014, 16:46
Я даже не понимаю, что не так с обычным обнаружением жизни Оно же видит через стены нормально...
Сам маг эффект не видит(проверял и если маг эффект архитипа Detect Life - как заклинание школы изменения, и если маг эффект архитипа Value Modifier с Assoc.Item1 : DetectLifeRange - как крик - шопот ауры, и вой оборотня - запах крови) пока не запихнёшь его в спелл и галочку не поставишь у "Area Effect Ignores LOS"(кстати это через скрипт с маг эффектом сделать нельзя случайно?)
Всё, спасибо, наконецто заработало как надо. Плюс больше опыта в скриптописании стало пока эксперементировал.
Ребят ни у кого не завалялось полностью собранной даэдрической брони в 1 файле(М иЖ), или подскажите откуда можно взять скелет нормальный чтобы на нём собрать самому броню, только чтобы нормальный был скелет(а то нашол так там все кости распиханы по веткам задолбёшься вязать бронь на них).
Всем приветъ Подскажите как изменить размер колизии под модель(меняю только размер модели, а коллизия остаётся старая). И ещё как статик сделать предметом для перемещения(например сундук)?
Изменение репутации для пользователя mxac
mxacOffline
Сообщение №49
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 5 июня 2014, 13:38
| Отредактировано: mxac - 5 июня 2014, 14:11
Блин, нашол както тутор на англ по созданию коллизии для "пинабельных" объектов через Нифскоп, теперь найти немогу, подкажите кто знает Часа 2 искал и нашол таки, кому надо в спойлере ссылка
Подскажите как работает захват душ в игре, например если камень SoulGemCommon заполнить обычной душой, то в инвертаре уже будет камень SoulGemCommonFilled, или игра на лету создасть ещё предмет... Мне просто нужно в рецепте использовать камни душ заполненные(хотябы под завязку), или камни душ с определённым уровнем души...
"Skyrim - Voices.bsa" в нём почти вся озвучка... Подскажите как создавать случайные встречи, или подскажите где посмотреть(ссылку), поисковики один мусор выдают
Может кто-нибудь помочь сделать динамический свет на НПС (как у закл. "Свет свечи"). Там помимо формы LIGH нужна еще модель (Hit Effect Art), которая мне и необходима. Сами визуальные эффекты меня не интересуют (их не должно быть), нужен лишь факт добавления света. В нифскопе не разбираюсь.
Это скорее вопрос по киту чем по моделированию. Свет вешает именноHit Effect Art, Я для зелья просто поставил HealMystTargetFX...
Изменение репутации для пользователя mxac
mxacOffline
Сообщение №55
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 11 июня 2014, 09:10
| Отредактировано: mxac - 11 июня 2014, 09:50
Подскажите как правильно сделать так, чтобы при экипировке свитка, он снимался и удалялся из инвертаря(куда лучше скрипт повесить - на сам свиток нельзя). Я хотел повесить скрипт на маг эффект(кстати если делать через маг эффект, нужно его запускать или нет?) свитка, с Event OnObjectEquipped(...) и проверкой что экипирован именно тот свиток что нужно.
И подскажите возможно ли скриптом выйти из инвертаря?
Блин, хотелось без квестов =) Но если через квест делать то можно и на прямую сделать - специфик референс-игрок, и на сам алиас скрипт повесить, только вот как скрипт правильно будет выглядеть?(Я уже сначала пробывал чтото, и не получалось)
Изменение репутации для пользователя mxac
mxacOffline
Сообщение №57
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 11 июня 2014, 17:43
| Отредактировано: mxac - 11 июня 2014, 17:48
Таак, заработало через квест, НО свиток не снимается сразу, только после выхода из меню, если екипировать несколько раз его, то скрипт и выполнится столько же раз; в квесте алиас на самого игрока, на котором проверяется екипировка... Надо наверно сделать проверку самого свитка(свиток не уникальный), чтобы скрипт выполнялся при эвенте OnEquipped, подскажите как это сделать
А в предыдущей версии ты в скрипт на игроке не вставлял ничего типа Utility.Wait(x)? Эта функция не даст скрипту продолжить выполнение до закрытия меню.
Точно Пасиба, а то Я уже пошол обходными путями... Кстати а PlaceAtMe создаёт объест под ногами или рядом "под прицелом"?
Подскажите какой лучше использовать плагин для импорт-экспорт брони, под 2010 макс 32-бит на win XP, и какие настройки при импорте и экспорте. А то Я чтото не то использую с настройками наобум)))
Кстати что за ошибка, она меня пугает, хочу чтобы она не вылазила, хотя вроде на нексусе пишут что не страшно
Никто не в курсе, какой их визуальных эффектов в маг эффектах искажает изображение вокруг персонажа(как если бы в реале от него шли потоки раскалённого воздуха)?