Форум » Записи участника [mayor]

Результаты поиска
mayor  Offline  Сообщение №121 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 26 сентября 2013, 14:09



194
Myprism, один черт у меня ничего не вышло...ничего я там не понял..растянул только сильно модель и все...)

mayor  Offline  Сообщение №122 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 сентября 2013, 16:46 | Отредактировано: mayor - 27 сентября 2013, 16:56



194
а как сделать заключенным связанные руки с возможностью освобождать?

mayor  Offline  Сообщение №123 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 сентября 2013, 00:20



194
никто не в курсе как сделать нпс связанные руки?

mayor  Offline  Сообщение №124 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 октября 2013, 01:54



194
StanislavD, у меня были проблемы с квестами,тоже после видео от кальяна.алекс тогда помог.у меня небыло диалога изза неправильно расставленных алиасов. не по порядку.

mayor  Offline  Сообщение №125 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 октября 2013, 07:56



194
StanislavD, алиасы должны быть так - первый нпс дающий квест,второй враг у которого предмет,третий контейнер в котором лежит предмет(если есть) и последний сам предмет.плюс в видео кальян не во всех скриптах указал референсы.проверь и укажи.на счет рычага хз(

Добавлено (01.10.2013, 11:56)
---------------------------------------------
и если делаешь изменения предмета,нпс и остального или перемещаешь,то все алиасы и референсы в скриптах нужно указывать заново.


mayor  Offline  Сообщение №126 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 октября 2013, 08:06



194
StanislavD, просто расставь их сверху вниз на вкладке quest alliaces.верхний нпс дающий квест и по порядку вниз.спешу на встречу,позже буду если не поймешь)

mayor  Offline  Сообщение №127 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 октября 2013, 18:50



194
StanislavD, тогда смотреть нужно.как я понял,там много причин изза которых квест не будет работать.алекс мне сразу две выдал тогда,хотя все четко по видео делал.ему кидал мод на проверку

mayor  Offline  Сообщение №128 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 октября 2013, 03:08 | Отредактировано: mayor - 2 октября 2013, 03:06



194
StanislavD, ну в твоем случае аллиасы так - вверху нпс дающий квест,по центру нпс дающий пропуск или что он там дает и последний рычаг.все скрипты,что ты писа для квеста проверь.в самом квесте скрипты..на всех принимающих участиях нпс и предметах тоже (уже в окне редактирования персрнажа\предмета).проверь,чтоб в проперти было все указано.и мне говорили еще,что нужно попробовать загрузить сохранение где еще небыл подключен мод и проверить будет ли диалог.у меня квест поговори-убей-найди-принеси и вот как это у меня   .где отмечено красным-сделай так же .

Добавлено (02.10.2013, 07:08)
---------------------------------------------
всем чем мог,постарался помочь.не исправит,прости,тогда не знаю..


mayor  Offline  Сообщение №129 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 октября 2013, 06:56



194
StanislavD, нет,там где цифры,это стадии квеста.тебе нужно указать их.указывается тут возможно изза этого и не работало

Добавлено (02.10.2013, 10:56)
---------------------------------------------
StanislavD, сделай проще,найди стандартный похожий квест и глянь пример)


mayor  Offline  Сообщение №130 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 октября 2013, 10:34



194
StanislavD, кто?

Добавлено (02.10.2013, 14:34)
---------------------------------------------
если ты о квестовых предметах в твоей созданной локе,то нет.будет работать.


mayor  Offline  Сообщение №131 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 октября 2013, 07:30



194
taijok, f5 нажимай)

mayor  Offline  Сообщение №132 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 октября 2013, 16:01



194
что то я нифига не пойму.привязываю нпц к маркеру на вкладке linked ref и никакого эффекта..пакет у нпц верный,сетка есть,даже в ownership маркера указал нпц..ходит вокруг да около и не хочет с маркером связываться..было у кого подобное?

Добавлено (03.10.2013, 20:01)
---------------------------------------------
раньше так же привязывал и все норм


mayor  Offline  Сообщение №133 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 октября 2013, 05:44



194
Цитата StanislavD

сетку путей переделай.. так чтобы треугольники в нужную сторону смотрели.. было такое.. вместо того чтоб на прямую идти кругами ходили нпс

в смысле в нужную сторону?

mayor  Offline  Сообщение №134 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 октября 2013, 06:12



194
StanislavD, а,спасибо,попробую

mayor  Offline  Сообщение №135 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 октября 2013, 06:24



194
Цитата StanislavD

Height

высота,возвышенность

mayor  Offline  Сообщение №136 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 октября 2013, 06:58



194
StanislavD, незнаю,но может это тебе поможет http://tiarum.com/wiki/Skyrim_CK:Функции

mayor  Offline  Сообщение №137 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 октября 2013, 04:38



194
Siriusteep, ресурсы используемые в плагине.смотри тут

mayor  Offline  Сообщение №138 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 октября 2013, 13:53



194
Samund, при выборе загружаемых плагинов в ск,не клацай два раза по своему плагину.просто выдели его и нажми внизу кнопочку "set as active file"

Добавлено (07.10.2013, 17:53)
---------------------------------------------
если я верно тебя понял.открытый мир меняется так же,как и интерьеры.


mayor  Offline  Сообщение №139 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 ноября 2013, 12:08



194
всем доброго.рандомная расса и внешность это fox race?

mayor  Offline  Сообщение №140 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 9 ноября 2013, 09:59



194
всем доброго,может кто то ответить на вопрос:возможно ли привязать нпс к предмету?чтоб он к нему шел,если предмет отдаляется,нпс догоняет его.

mayor  Offline  Сообщение №141 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 ноября 2013, 03:25



194
Цитата DarkVetal

Народ, кто знает, как сделать, чтобы в новый сделанный дом заходили НПС, все дома что я делал не хотели запускать в себя ботов, только ГГ.

ты сетку путей сделал?сетка должна у тебя доходить до самой двери,чтоб желтый маркер стоял на сетке.потом финализируешь (красная галочка на панели navmesh) и все.треуголтник сетки,на котором стоит маркер - станет зеленый.

mayor  Offline  Сообщение №142 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 ноября 2013, 04:17



194
Цитата DarkVetal

сетку путей делал, финализировал, маркер стоит на сетке, но она остается красной, может еще есть скрытые опции?

нет.такое иногда бывает.попробуй поставить маркер прям по центру треугольника (который чуточку больше маркера).он не должен быть громадный,но и маркер должен в него поместиться.и финализируй.попробуй покрутить камеру (с другого угла смотри на маркер и финализируй).у самого подобное бывает

Добавлено (10 Ноября 2013, 08:17)
---------------------------------------------
примерно так


mayor  Offline  Сообщение №143 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 ноября 2013, 06:21



194
Цитата DarkVetal

а влияет на игру размер треугольников навмешей? Я просто чтоб не парится делаю несколько громадных треугольников на всю комнату да и фиг с ними.

скорее всего на перемещение нпс влияет,хз.когда я так делал,тоже не мог финализировать маркер.делай большие треугольники и уже у двери сделай маленький для маркера)тоже без гемора и будет все работать)

Добавлено (10 Ноября 2013, 10:21)
---------------------------------------------
человек тут ранее писал,что маркеры действий не работали у него изза неверно сделанных треугольников


mayor  Offline  Сообщение №144 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 ноября 2013, 10:20



194
Myprism, о,благодарю)не знал.у меня ошибок не нашел нигде)он работает вообще?))

mayor  Offline  Сообщение №145 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 ноября 2013, 15:42



194
Цитата Myprism

Находит ошибки и в ванильных навмешах

супер)

mayor  Offline  Сообщение №146 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 ноября 2013, 18:42



194
Цитата nine-dragon-art

Подскажите, как с помощью криэйшн кита вырезать из мода с магией одно заклинание ? Я скачал мод где очень много магии, но мне нужно только одно из всех.

ищи в spell и magic effect это заклинание и делай все так же,как сделано там.в том числе и скрипты от туда бери (если есть).потом создай книгу и все

mayor  Offline  Сообщение №147 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 ноября 2013, 14:06



194
Цитата valambar

Кто знает, дайте настройки, чтобы создать климат и погоду с абсолютно чистым звездным небом без облаков.

в world data ищи.продублируй любой и играйся с его настройками.к сожалению точно сказать в данный момент не могу

mayor  Offline  Сообщение №148 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 12 ноября 2013, 06:22 | Отредактировано: mayor - 12 ноября 2013, 06:24



194
помогите пожалуйста решить проблему..
у меня есть 24 кнопки (каждая кнопка своя музыка) вот скрипт



проблема в том,что музыка не играет при нажатии на кнопку.на каждой кнопке свой скрипт только с измененной добавляемой песней,в свойствах все песни указаны,в music type галочки Abrupt Transition и Plays One Selection выставлены (пробовал разные вариации),песни созданы верно в xwm формате (на другом скрипте они в игре воспроизводились),дефолтную комбат музыку кнопки выключают (как и должно быть),приоритет у всех треков максимальный,пробовал старые сохранения и новую игру.в чем может быть проблема?почему не воспроизводится моя музыка в игре?

mayor  Offline  Сообщение №149 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 ноября 2013, 09:36



194
Цитата valambar

Кто знает, дайте настройки, чтобы создать климат и погоду с абсолютно чистым звездным небом без облаков.

поищи в object "ClearSkyFogDistantLOD" по переводу похоже на тебя интересующую вещь,но самому проверять влом.

mayor  Offline  Сообщение №150 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 ноября 2013, 16:32



194
Цитата DarkVetal

думаю, если комп мощный и есть время, можно разместить черный квадрат, а на нем россыпь белых круглых предметов, типа звезды, а потом направить туда мощный свет, будто они светятся. Потом все это скопипастить вокруг выбранного дома, ракеты, базы.

либо можете не париться и разместить шар азуры со своими текстурами и строить все внутри него.

Форум » Записи участника [mayor]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб