Результаты поиска
|
mayor
Offline
|
Сообщение №31
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 19 августа 2013, 13:06
|
|
Цитата W@nTeDМенял ли ты в своём созданном мире что либо? нет.я его создал,родителем сделал мир с драгонборна где база охотников.потом менял ландшафт у себя в мире и пришлось убрать из родителей мир охотников т.к. были лоды из того мира.все.захожу в игру и вижу такое...Добавлено (19.08.2013, 17:06) --------------------------------------------- вернее с давнгуарда
|
|
|
|
|
|
mayor
Offline
|
Сообщение №32
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 19 августа 2013, 13:31
|
|
Цитата W@nTeDВозможно проблема в ландшафте попробуй поставить другой и проверить! это жесть...я несколько дней любовью занимался с этой проблемой..сейчас исправил..одна галочка..interior lighting..поставил none и все стало норм..ппц..спасибо за помощь.Добавлено (19.08.2013, 17:31) --------------------------------------------- W@nTeD, ты не знаешь как мне сделать,чтоб TES4Gecko работала у меня без обливиона?у меня нет его,а прога требует..качать буду 3 дня,интернет модемный 50кб секунда
|
|
|
|
|
|
mayor
Offline
|
Сообщение №33
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 19 августа 2013, 13:36
|
|
Цитата W@nTeDСкорее всего никак. Программе нужны специальные файлы, информация и.т.д которая есть только в слитках 4. Да думаю и не только. Говоря проще кроме как не обливион, ни как! очень плохо..ладно,спасибо=)
|
|
|
|
|
|
mayor
Offline
|
Сообщение №34
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 19 августа 2013, 18:08
|
|
кто нибудь знает как заклинание телепорта делать?)
|
|
|
|
|
|
mayor
Offline
|
Сообщение №35
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 19 августа 2013, 18:38
|
|
Цитата Imperator3Телепорт игрока в заранее заданную точку? да.спасибо большое!)
|
|
|
|
|
|
mayor
Offline
|
Сообщение №36
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 20 августа 2013, 18:46
|
|
кто скажет скрипты для диалогов?а именно - драка на кулаках на 100з,пить на спор,и игра в пятнашки.
|
|
|
|
|
|
mayor
Offline
|
Сообщение №37
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 20 августа 2013, 21:38
|
|
кто скажет скрипты для диалогов?а именно - драка на кулаках на 100з,пить на спор,и игра в пятнашки.
|
|
|
|
|
|
mayor
Offline
|
Сообщение №38
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 21 августа 2013, 17:39
|
|
как сделать,чтоб при нажатии рычага,появлялся определенный враг?
|
|
|
|
|
|
mayor
Offline
|
Сообщение №39
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 21 августа 2013, 20:51
|
|
никто не знает ответа на мои два вопроса?
|
|
|
|
|
|
mayor
Offline
|
Сообщение №40
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 22 августа 2013, 16:38
|
|
Цитата GreyFox447Доброго времени суток. При создании интерьера возникла такая проблема, тоже самое есть и в экстерьере, и там земли и близко нету. ты создал в interiors,там и не будет земли.interiors это чисто для постройки внутри дома.строить экстерьер нужно в тамриэле.или можешь создать собственный мир,даже можно на базе тамриэля и потом просто поставить телепорт или дверь в твой мир с тамриэля.на траву в interiors не обращай внимания,это видимо глюк программы..у самого иногда бывает,в игре травы не будет.
|
|
|
|
|
|
mayor
Offline
|
Сообщение №41
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 22 августа 2013, 17:28
|
|
Цитата slastikНу это и есть почти готовый скрипт. Полностью он должен выглядеть так: огромное спасибо!
|
|
|
|
|
|
mayor
Offline
|
Сообщение №42
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 22 августа 2013, 20:38
|
|
Цитата GreyFox447Про землю я говорил касаемо экстерьера, но спасибо. экстерьер где делаешь?
|
|
|
|
|
|
mayor
Offline
|
Сообщение №43
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 23 августа 2013, 17:08
|
|
зайди в world-world spaces,выбери свой мир и посмотри стоят ли галочки no landscape и no grass.они не должны стоять.лучше всего выбрать в parent worldspace родительную локацию.удобней.если в world spaces вообще нет твоего мира,значит ты не там создаешь экстерьер.создавать нужно в вышеперечисленном месте.
|
|
|
|
|
|
mayor
Offline
|
Сообщение №44
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 23 августа 2013, 17:36
|
|
Цитата mayorкто скажет скрипты для диалогов?а именно - драка на кулаках на 100з,пить на спор,и игра в пятнашки. поможет кто нибудь?
|
|
|
|
|
|
mayor
Offline
|
Сообщение №45
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 23 августа 2013, 17:42
|
|
Цитата GreyFox447Вот еще вопрос: у меня есть модель книжки, где создать ей прототип для отображения в инвентаре? на счет этого не подскажу=(
|
|
|
|
|
|
mayor
Offline
|
Сообщение №46
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 24 августа 2013, 16:02
|
|
как заставить торговать какой нибудь активатор?)
|
|
|
|
|
|
mayor
Offline
|
Сообщение №47
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 24 августа 2013, 18:06
|
|
Цитата GreyFox447Если я тебя правильно понял, ты хочешь заставить торговать...рычаг? ну почти))что то типо зерновой мельницы и т.п. их там полноДобавлено (24.08.2013, 22:06) --------------------------------------------- именно активатор потому,что с ним возможны какие либо действия.со статиком невозможны
|
|
|
|
|
|
mayor
Offline
|
Сообщение №48
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 24 августа 2013, 18:18
|
|
Цитата GreyFox447Я не представляю это технически возможным, ведь с мельницей нельзя поговорить)) я имею ввиду, что ей нельзя прописать диалог) вот поэтому и спрашиваю)может умельцы нашли способ)или способ как сделать актеру статичесскую неподвижную модель)
|
|
|
|
|
|
mayor
Offline
|
Сообщение №49
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 24 августа 2013, 20:14
|
|
а еще такой вопрос - как добавить игроку диалог?создавать умею.пытаюсь добавить стандартный (драка на 100 з) везде в этом диалоге своего нпс отметил,но в игре все равно нет диалога..
|
|
|
|
|
|
mayor
Offline
|
Сообщение №50
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 25 августа 2013, 12:58
|
|
скопировал диалоги утгерд (драка на 100 золота) и вставил своего нпс в getisid,добавил своему нпс фракцию Favor017QuestGiverFaction.но у нпс не появляется диалог..в чем я допустил ошибку?скрипт в диалоге есть..
|
|
|
|
|
|
mayor
Offline
|
Сообщение №51
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 25 августа 2013, 17:44
|
|
Цитата AleksTirexесли квест твой и там стоит галочка автозапуска, то диалогов не будет до первого сохранения и перезагрузки. перезагружался и ничего..Добавлено (25.08.2013, 21:44) --------------------------------------------- еще и с лодами проблема..черные..все делал по видео кальяна..ппц,то ничего,то все сразу....
|
|
|
|
|
|
mayor
Offline
|
Сообщение №52
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 25 августа 2013, 19:52
| Отредактировано: mayor - 25 августа 2013, 20:11
|
|
я дефолтный копировал..зашел в квест favor017 и там копировал диалоги утгред
|
|
|
|
|
|
mayor
Offline
|
Сообщение №53
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 25 августа 2013, 22:51
| Отредактировано: mayor - 25 августа 2013, 22:52
|
|
Цитата AleksTirexТак ты писал свои диалоги в дефолтном квесте? А зачем? Не проще ли свой квест сделать и не портить дефолт. К тому же, теперь твои диалоги зависят от этого квеста. Чтобы они заработали, надо запустить этот дефолтный квест, а он запускается через событие смены локации с привязкой к определённой локации, в другом любом месте ничего работать не станет. я просто не умею создавать такие диалоги..всмысле диалог,где есть отказы,согласия,нехватка денег..да и скрипт я не знаю какой писать туда...
|
|
|
|
|
|
mayor
Offline
|
Сообщение №54
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 26 августа 2013, 19:44
|
|
как добавить в редактор свои текстуры ландшафта?
|
|
|
|
|
|
mayor
Offline
|
Сообщение №55
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 26 августа 2013, 20:03
|
|
Imperator3, большое спасибо!=)
|
|
|
|
|
|
mayor
Offline
|
Сообщение №56
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 26 августа 2013, 20:53
|
|
Imperator3, а деревья как?есть модель,есть текстуры..при создании нового дерева можно выбрать только модель.выбрал,выкинул и выглядит она как восклицательный знак..)
|
|
|
|
|
|
mayor
Offline
|
Сообщение №57
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 26 августа 2013, 21:13
|
|
Imperator3, о,точно))туплю)спасибо!
|
|
|
|
|
|
mayor
Offline
|
Сообщение №58
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 28 августа 2013, 12:55
|
|
столкнулся с проблемой...создал диалоги торговцам и учителям,все работает в игре.когда кинул все файлы в папку с другим (чистым скайримом),диалоги есть,но окно торговли не открывают ни торговцы,ни учителя...в чем проблема может быть?папку диалог виевс кинул..
|
|
|
|
|
|
mayor
Offline
|
Сообщение №59
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 28 августа 2013, 16:30
|
|
Цитата slastikВидимо, вы забыли скопировать скрипты. так они ванильные ведь..или обязательно все равно?как определить какие скрипты мне нужны?они там все одинаково почти называются...Добавлено (28.08.2013, 20:30) --------------------------------------------- кстати,есть способ быстро построить меши на большой территории?ато у меня очень большая,а recast based generation отказывается их строить..2-3 кусочка построил маленьких и все..
|
|
|
|
|
|
mayor
Offline
|
Сообщение №60
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 28 августа 2013, 19:45
|
|
нашел ответ на свой вопрос про меши..возник другой вопрос..)))как удалить ненужные пустоши,дабы на них не строились меши и не нагружали систему?Добавлено (28.08.2013, 23:45) --------------------------------------------- slastik, спасибо за помощь!=)
|
|
|
|
|
|
|