Результаты поиска
|
mayor
Offline
|
Сообщение №61
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 30 августа 2013, 04:40
| Отредактировано: mayor - 30 августа 2013, 09:24
|
|
всем доброго..как на текстуру ландшафта добавить траву?всмысле как в ванильных тектурах - выперает да колыхается))
|
|
|
|
|
|
mayor
Offline
|
Сообщение №62
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 30 августа 2013, 16:25
|
|
Imperator3, благодарю=)
|
|
|
|
|
|
mayor
Offline
|
Сообщение №63
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 30 августа 2013, 21:38
|
|
кто имел дело с созданиями квестов?создавал квест четко по видео кальяна,нпц вообще не хочет заводить диалог...в чем может быть проблема?в getisid указал его..
|
|
|
|
|
|
mayor
Offline
|
Сообщение №64
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 31 августа 2013, 19:36
|
|
GreyFox447, я делал это..не помогает.Добавлено (31.08.2013, 23:25) --------------------------------------------- AleksTirex, так там не автозапуск.я должен активировать квест начав диалог с нпц.впихнул скрипт,не помогло... Добавлено (31.08.2013, 23:33) --------------------------------------------- все делал в точности как в видео,все скрипты есть,все диалоги есть,все предметы и нпс отмечены.но диалог начать с тем,у кого брать квест - не могу...до этого создавал торговцев,учителей навыков,диалоги работали (правда только после сейв-лоад).а тут нифига не выходит... Добавлено (31.08.2013, 23:36) --------------------------------------------- а потом мне попала стрела в колено!
|
|
|
|
|
|
mayor
Offline
|
Сообщение №65
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 31 августа 2013, 20:02
|
|
AleksTirex, сейчас кину тебе ссылку в приват.только кинуть скрипты и есп?полный мод сейчас весом около 200мб наверное,а нет у меня слабый..Добавлено (01.09.2013, 00:01) --------------------------------------------- вроде все скрипты кинул Добавлено (01.09.2013, 00:02) --------------------------------------------- алиасы тоже все прописаны..
|
|
|
|
|
|
mayor
Offline
|
Сообщение №66
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 1 сентября 2013, 00:59
|
|
AleksTirex, все заработало!спасибо огромное!честно,сам бы не догадался в чем ошибка)месяц бы безрезультатно думал))кстати,чего после убийства врага,не исчезает маркер с него и не пишет мол я молодец я убил его?это тоже прописывал..
|
|
|
|
|
|
mayor
Offline
|
Сообщение №67
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 1 сентября 2013, 02:36
|
|
AleksTirex, проверил,везде указан враг..именно алиас врага
|
|
|
|
|
|
mayor
Offline
|
Сообщение №68
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 1 сентября 2013, 13:14
|
|
AleksTirex, я там тоже добавлял)я проверял все скрипты как ты сказал и добавил там квест..все равно после убийства,маркер висит на труме(
|
|
|
|
|
|
mayor
Offline
|
Сообщение №69
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 1 сентября 2013, 18:06
|
|
AleksTirex, а я не сейвы загружаю.я при заходе в игру пишу "coc "...
|
|
|
|
|
|
mayor
Offline
|
Сообщение №70
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 1 сентября 2013, 22:49
|
|
AleksTirex, хм..ты прав.загрузил старую сохранку и все отлично пашет)спасибо!)кстати,скрипт для диалога перевозчика не знаешь?который на лодке.в ките скрипт нашел,но он пустойДобавлено (02.09.2013, 02:49) --------------------------------------------- AleksTirex, я тебе наверное уже надоел))
|
|
|
|
|
|
mayor
Offline
|
Сообщение №71
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 2 сентября 2013, 00:25
|
|
ну это из давнгуарда.как повозка,которая за плату тебя доставит в любой город.только там типы на лодках)хочу себе в мод пихнуть,вместо обычного корабля с дверью в локацию..введи dlc1ferryman четверых выбьет
|
|
|
|
|
|
mayor
Offline
|
Сообщение №72
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 2 сентября 2013, 12:33
|
|
AleksTirex, вообще замечательно...а если с повозки взять скрипт?мне нужно,чтоб нпц сидел в лодке и после диалога с ним меня телепортировало в мою локу..
|
|
|
|
|
|
mayor
Offline
|
Сообщение №73
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 2 сентября 2013, 13:01
|
|
alexwar, тот скрипт у меня тоже не показывает..
|
|
|
|
|
|
mayor
Offline
|
Сообщение №74
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 2 сентября 2013, 14:14
|
|
я все распаковал.скрипты есть,но зайти в edit source не могу,там пусто.в пропертис тоже пусто
|
|
|
|
|
|
mayor
Offline
|
Сообщение №75
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 2 сентября 2013, 16:42
|
|
Цитата AleksTirexДелается диалог лодочника, в нём условия "субъект - если сидит > 0" и если надо проверка денег. По окончании диалога - FastTravel(akMarkerTarget), а если локация интерьер, то MoveTo я в скриптах дуб дубом..сложны они для меня..не в курсе у какого нпц есть подобный скрипт?)
|
|
|
|
|
|
mayor
Offline
|
Сообщение №76
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 2 сентября 2013, 18:26
|
|
AleksTirex, ничего не понял))ладно,обойдусь.спасибо=)
|
|
|
|
|
|
mayor
Offline
|
Сообщение №77
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 3 сентября 2013, 18:01
| Отредактировано: mayor - 3 сентября 2013, 18:05
|
|
AleksTirex, привет.у меня опять проблема с этим проклятым квестом...в рендер окне вырезал контейнер и врага и вставил в дом.опять нифига не пашет.нет диалога...все везде есть и выставленно..с чистым сейвом тоже пробовал..пробовал заново указать все в алиасах,тоже не помогло...
|
|
|
|
|
|
mayor
Offline
|
Сообщение №78
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 3 сентября 2013, 18:21
|
|
StanislavD, навмеши проложил?
|
|
|
|
|
|
mayor
Offline
|
Сообщение №79
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 3 сентября 2013, 18:29
|
|
а финализировал и соеденил ячейки спец мешами?попробуй defaultsandboxcurrentlocation
|
|
|
|
|
|
mayor
Offline
|
Сообщение №80
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 3 сентября 2013, 19:11
|
|
StanislavD, хм..тогда не помогу.проверь,может ты привязку сделал вторую не на маркер а на пол.у меня такое было)))еще такое может быть если ты не соеденил спец навмешами разные cell.просто расположения их рядом и финализация не катит.я склоняюсь к мешам.Добавлено (03.09.2013, 23:11) --------------------------------------------- если спец меши делал,попробуй напрмую нпс к патруль маркеру привязать.других догадок к сожалению нет
|
|
|
|
|
|
mayor
Offline
|
Сообщение №81
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 3 сентября 2013, 19:29
|
|
StanislavD, так ты привяжи персонажа к маркерам так же,как маркеры друг с другом)тогда будет норм
|
|
|
|
|
|
mayor
Offline
|
Сообщение №82
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 3 сентября 2013, 19:44
|
|
тогда хз)
|
|
|
|
|
|
mayor
Offline
|
Сообщение №83
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 4 сентября 2013, 19:57
|
|
Цитата slastikЧисто теоретически могу вам предложить один вариант. Переименуйте перки как вам нравится и сохраните эти изменения отдельным плагином. В дальнейшем при работе с перками подгружайте этот плагин фоном (отмечайте его при загрузке, но активным делайте свой рабочий плагин). Таким образом в СК перки у вас будут выглядеть как вам нравится, а в рабочем плагине никаких изменений не останется. разве в его рабочем плагине не изменится название перка,если он начнет с ним работу?либо изменится название перка при работе с ним и он сохранит это все в свой рабочий плагин либо в игре не будет нифига работать, т.к. ссылаться будет на несуществующий перк
|
|
|
|
|
|
mayor
Offline
|
Сообщение №84
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 5 сентября 2013, 16:34
|
|
подскажите,люди добрые,какой маркер отвечает за бег детей и какой за покупку на рынках
|
|
|
|
|
|
mayor
Offline
|
Сообщение №85
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 5 сентября 2013, 18:47
|
|
вернее - какой пакет заставляет детей БЕГАТЬ,и какой маркер отвечает за то,что нпц типо торгуется на рынке
|
|
|
|
|
|
mayor
Offline
|
Сообщение №86
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 6 сентября 2013, 14:10
|
|
так знает кто,какие пакеты отвечают за "бег" детей и какие маркеры за торговлю нпц на рынке?)
|
|
|
|
|
|
mayor
Offline
|
Сообщение №87
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 6 сентября 2013, 15:34
|
|
alexwar, он есть у меня уже)
|
|
|
|
|
|
mayor
Offline
|
Сообщение №88
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 7 сентября 2013, 03:01
|
|
вижу за маркер и аи пакет не дадут ответа..)ну а как заставить нпц прыгнуть вперед,в курсе кто нибудь?Добавлено (07.09.2013, 07:01) --------------------------------------------- маркер прыжка рьеклинга ведь не катит?скрашет или вообще работать не будет?
|
|
|
|
|
|
mayor
Offline
|
Сообщение №89
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 7 сентября 2013, 22:41
|
|
как поставить барьер?в тамриэле как подходишь к краю карты,дальше бежать невозможно,будто уперся в невидимую стену.как сделать такое же?
|
|
|
|
|
|
mayor
Offline
|
Сообщение №90
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 7 сентября 2013, 23:21
|
|
AleksTirex, мне уже начинает казаться,что скайрим разрабатывал ты))а на счет карты не в курсе?как сделать у себя в мире карту как в тамриэле?ато я делаю и у меня выходит карта как в городах разных,пещерах и т.п.
|
|
|
|
|
|
|