Myprism, а я в своем,созданном мире строю)к геммору с стенами и т.п. я готов.а тарелки,предметы не статик летать по комнате не будут при заходе в мир?манекены и стойки нормально будут работать?
Imperator3, я имел ввиду люди используют это дополнение?чтоб не получилось,что требуется это дополнение для работы мода,а у людей нет этого дополнения..нет там каких то ошибок,изза которых люди не ставят например?
DarkVetal, меня Myprism отговорил от этого)я придумал немного иначе и наверное лучше.)большая часть дома в интерьере находится,а в мире лишь две комнатки типа летней кухни и т.п)вроде неплохо вышло.со стенами наигрался конечно,но оно того стоило..на счет лодов я сам не до конца понял.я делал по видео от кальяна,но мне они не нравятся...на днях закончу обнову и займусь созданием нормальных лодов.гемор еще тот...
Добавлено (17 Ноября 2013, 23:00) ---------------------------------------------
Цитата mis2001
У меня возникла проблема : когда я добавляю dawnguard то у меня редактор не отображает текстуры ,ну не видны растение ,животные,одежда и т.д . В чем проблема ?
найди в папке скайрима файл SkyrimEditor.ini,найди в нем строку SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, и измени на SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa, Dragonborn.bsa, HearthFires.bsa, эти строки нахядятся ниже [Archive]
DarkVetal, с сторонними моделями очень много мороки.разве что брать уже адаптированные под скайрим..создать очень легко - в статике нажимаешь new,приписываешь ид и выбираешь готовую модель,кидаешь в мир и нажимаешь обновить "f5".лови тогда мою модель стекла,текстуры можно легко сменить в редактировании модели в creation kit.
Добавлено (17 Ноября 2013, 23:29) --------------------------------------------- она двухсторонняя
nine-dragon-art, будет.тот файл не отвечает за работу архива.привязывать не нужно ничего.если архив создан верно,то esp сам прочтет файлы с него.советую просто имя сделать такое же как у esp
Myprism,я у себя в моде сделал тротуары статик камнями,их вышло более 300 и все рядом друг с другом (еще через метров 100 игровых,штук 200 таких камней).вылетов небыло ни у кого.и у меня комп слабенький за миг прорисовал все эти камни.так же местность буквально заполненна большим колличеством статиков.на счет камешков и модобных не статик вещей хз..
если я отвяжу мастер файл от своего плагина просто отметив его и нажав ctrl+del проблем не возникнет потом?ресурсы того мастер файла не использую.
Добавлено (25 Ноября 2013, 18:43) ---------------------------------------------
Цитата spok2
. Слов нет........... Вам никто не говорил что вы попросту тролль? Вы изначально говорили ниочем, только занимались разного рода провокациями, похоже вы и сам попросту человек ниочем. И разговор с вами не имеет смысла. Я надеялся что вы все-таки разумная личность, оказалось заблуждался. Можете не беспокоиться, я удаляюсь, с троллями бесполезно общаться, это типичное поведение туповатых подростков, тратить свое время на таких личностей нет желания.
мне кажется он не тролил тебя и не провоцировал,ты сам себя завел.ты написал,что это бред и не верно высказал свое противоречие.у тебя в первом посте небыло уточнения про то,что бредом являются именно точные цифры.потом же ты на него наехал из-за того,что ты другое имел ввиду и он выпендривается...он не телепат,тут ты не верно выразился.это мое мнение и не нужно сейчас наезжать на меня._
AleksTirex, спсибо.я всего то привязал hearthfire и использовал несколько статик моделей,а теперь задался вопросом "нафига привязал"..нужные модели повытаскивал и сменил пути к ним вместе с id)
mallik, думаю да.тебе раннее написали скрипт тут.двойной щелчек по триггеру,перейди на вкладку scripts,убери существующий там скрипт и нажми add.потом нажимай new script,пропиши ему id и жми ок.правый щелчек по скрипту и edit source,вставляй туда ниже названия скрипта
ObjectReference Property Istykan auto
Event OnActivate(ObjectReference akActionRef) if akActionRef != Game.GetPlayer() Istykan.Activate(akActionRef) endif EndEvent дальше жми build-compile и потом file-save.закрываешь окошко,правый клик по скрипту и edit properties,выделяешь кликом istykan,жмешь edit value и указываешь там свою сферу или центуриона и везде жмешь ок.я не знаю поможет ли это,но попробуй пока нет алекса.
mallik, я более чем уверен,что это скрипт в триггере.попробуй снести созданный,вернуть старый (или просто заново скопируй триггер) и в properties того скрипта поснимай все свойства где упоминается player и проверь,среагирует ли на тебя.
Добавлено (27 Ноября 2013, 00:21) --------------------------------------------- если нет,то там и нужно копать.вместо снятых фракций,указать фракцию врагов которые будут нападать
Я думаю если я создам нового то там придется так же прописывать скрипты
кстати да,ты ванильного паука меняешь?если да,то после добавления фракции,все пауки будут твоими союзниками..этого лучше не делать.просто продублируй паука,смени ему ид (дабы избежать конфликтов с модами) и этому уже пауку добавляй фракцию ту,сними все галочки и его можешь менять как захочешь..
Добавлено (27 Ноября 2013, 00:56) --------------------------------------------- скрипты у него после дубляжа должны остаться
Добавлено (27 Ноября 2013, 01:03) --------------------------------------------- кстати,кинул себе в локу активатор Water2048RiverFlow (квадрат воды).когда я под этот активатор захожу,он действует как обычная вода (гг плавает),можно ли сделать,чтоб он не плавал?искал в статиках и движущихся эту воду,но не нашел..
кстати,кинул себе в локу активатор Water2048RiverFlow (квадрат воды).когда я под этот активатор захожу,он действует как обычная вода (гг плавает),можно ли сделать,чтоб он не плавал?искал в статиках и движущихся эту воду,но не нашел..
что самое интересное все ходят по этим тигерам и ничего не происходит ( мои компаньоны, враги и нейтралы) как только моя нога ступает так они оживают. Блин найти бы эту галочку...
все верно.так скрипт в этом триггере написан "only player" тебе только алекс поможет,он в скриптах профи.он сюда часто смотрит.займись пока другим)
после активации ну допустим драка прошла, после нее они будут как истуканы стоять просто)
в игре как то это сделано.может обычный респавн,может еще что то.пройдись по двермерским руинам,перебей всех и зайди через пару игровых дней туда же (все вновь будут выскакивать)посмотри как в игре это сделано.создай новый мод для экспериментов и там все проверяй на ванильном,выйдет что то,делай у себя в моде точно так же,но не затрагивая ничего ванильного)