AleksTirex, один черт,я не понял как это сделать..я только поня,что с помощью скрипта и что скрипт повесить на рычаг..в самих скриптах я полнейший ноль..
Artem13, я там задавал когда то,никто не отвечал.туда никто и не заходит.да и изначально я спросил "как сделать" и понятия не имел,что это через скрипт делается)
Добавлено (10.09.2013, 17:54) --------------------------------------------- AleksTirex, спасибо большое
Ichimar, когда выбираешь в ск какие файлы будешь загружать.короче при старте ск.сделав это,ты будешь все изменения сохранять в один (свой) плагин.сейчас ты при каждом перезапуске делаешь новое сохранение и они потом перебивают изменения друг друга.выдели свой плагин и сделай активным
Ichimar, так ты спрашивай у людей совета.мне лично тут часто помогают хорошие люди.на счет стима не подскажу,я парень с повязкой на глазу и попугаем на плече))
Я использую .xmw , но его не видит СК, поэтому надо прописать аудиофайл в формате .wav и потом в папке заменить на .xmw с тем же названием. (Bit Rate Mode - Constant, 32k) Если используешь как музыку, а не звуковой эффект, то файл надо вкладывать в папку music.
один черт выкидывает...
Добавлено (18.09.2013, 11:02) --------------------------------------------- только битрейт я не делал 32 000.онлайн конвертерами пользовался,а нормальный найти не смог..
AleksTirex, получилось)последний вопрос - как вырубить в моем мире музыку?в смысле у меня есть арена,я туда напихал кнопок с своей музыкой,как только вызываю противника,моя музыка обрывается и начинается стандартная комбат музыка..
Добавлено (19.09.2013, 22:46) --------------------------------------------- а кто часто работает с текстурами?может есть какой нибудь шаблон настроек или что то вроде того?ато задолбался каждую текстурку по пол часа настраивать..текстуры для ландшафта и почему то все очень яркие выходят..аж глаза режет..
а вообще реально в текстуры ландшафта,вместо травы вставить деревья допустим?я пытался,но у меня не вышло..
Добавлено (20.09.2013, 20:28) --------------------------------------------- имею ввиду траву которая колыхается на ветру,заменить на деревья.я создавал новую траву,указал в моделях дерево с текстурками,запихнул это все в ландшафт-эффекта 0..нет деревьев)
а вообще реально в текстуры ландшафта,вместо травы вставить деревья допустим?я пытался,но у меня не вышло..Добавлено (20.09.2013, 20:28)---------------------------------------------имею ввиду траву которая колыхается на ветру,заменить на деревья.я создавал новую траву,указал в моделях дерево с текстурками,запихнул это все в ландшафт-эффекта 0..нет деревьев)
а вообще реально в текстуры ландшафта,вместо травы вставить деревья допустим?я пытался,но у меня не вышло..Добавлено (20.09.2013, 20:28)---------------------------------------------имею ввиду траву которая колыхается на ветру,заменить на деревья.я создавал новую траву,указал в моделях дерево с текстурками,запихнул это все в ландшафт-эффекта 0..нет деревьев)
Цитата а вообще реально в текстуры ландшафта,вместо травы вставить деревья допустим?я пытался,но у меня не вышло..Добавлено (20.09.2013, 20:28)---------------------------------------------имею ввиду траву которая колыхается на ветру,заменить на деревья.я создавал новую траву,указал в моделях дерево с текстурками,запихнул это все в ландшафт-эффекта 0..нет деревьев)
В рекламных описаниях игры разрабы гордо заявляли: "Все ландшафты сделаны исключительно вручную, без какой либо генерации".
мда..это конечно плюс,но это и минус..придется день на деревья угрохать
Добавлено (23.09.2013, 22:32) --------------------------------------------- AleksTirex, а ты всему учился методом тыка или видеоуроки?локация это хорошо,но квесты то тоже нужно создать интересные..может видеоуроки посоветуешь или вроде того?врятли в квестах выйдет методом тыка,а убей-принеси квесты всем мягко говоря надоели..
всем доброго.такой вопрос:можно ли статик модели из фалаута вегас переделать под скайрим в нифскопе?и как это сделать?я раньше с моделированием не сталкивался..
mayor, Так не получится. Во-первых, надо перегонять модели через 3D-редактор - то есть сначала импортировать в него, а потом уже экспортировать под скайрим. Если тупо перекидывать модель из одного файла в другой, то она начинает неиллюзорно глючить (например, так будет выглядеть цевье М16А2). Во-вторых, невозможно перенести коллизию. Так что тебе придется встраивать фоллаутовскую модель в скайримовскую модель, примерно аналогичную по форме (например, модель терминала в модель ящика).
спасибо за пояснение.я в очередной раз могу отдыхать со своими идеями...а сайтов никаких нет хотяб,с моделями для скайрима?вроде как сайты с текстурами.
Насчет 3д редакторов - это самый корректный путь, но если модель действительно простенькая - то можно из нифскопа экспортировать ее в obj, а потом открыть в нифскопе же скайримовскую модель с аналогичными габаритами (а соответственно и с подходящей коллизией) и импортировать этот obj с заменой оригинального меша. Текстуру придется потом поменять вручную, предварительно поместив ее из фоллаутовской папки в скайримовскую.
Нет, формат "файла". Эдакий вариант 3д объеккта. Как правило у каждого зд-редактора свой формат файлов. Но есть и некоторые универсальные, возможно не поддерживающие все возможности редактора, но зато понимаемый большим количество этих самых редакторов.
AleksTirex, а подскажи пожалуйста,как сделать,чтоб при активации одной музыки выключалась другая?у меня несколько рычагов с разными композициями и если одна уже играет,то другую я смогу включить лишь после окончания первой.