Форум » Записи участника [mayor]

Результаты поиска
mayor  Offline  Сообщение №91 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 сентября 2013, 11:56



194
можно как то музыку активатором включать,выключать?

mayor  Offline  Сообщение №92 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 сентября 2013, 12:37



194
AleksTirex, один черт,я не понял как это сделать..я только поня,что с помощью скрипта и что скрипт повесить на рычаг..в самих скриптах я полнейший ноль..

mayor  Offline  Сообщение №93 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 сентября 2013, 13:54



194
Artem13, я там задавал когда то,никто не отвечал.туда никто и не заходит.да и изначально я спросил "как сделать" и понятия не имел,что это через скрипт делается)

Добавлено (10.09.2013, 17:54)
---------------------------------------------
AleksTirex, спасибо большое


mayor  Offline  Сообщение №94 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 сентября 2013, 08:55



194
Ichimar, ты каждый раз новое сохранение делал в ск?при загрузке,выбери свой плагин и нажми set as active file.что то типо того

mayor  Offline  Сообщение №95 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 сентября 2013, 11:18



194
Ichimar, когда выбираешь в ск какие файлы будешь загружать.короче при старте ск.сделав это,ты будешь все изменения сохранять в один (свой) плагин.сейчас ты при каждом перезапуске делаешь новое сохранение и они потом перебивают изменения друг друга.выдели свой плагин и сделай активным

mayor  Offline  Сообщение №96 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 сентября 2013, 11:41



194
Ichimar, так ты спрашивай у людей совета.мне лично тут часто помогают хорошие люди.на счет стима не подскажу,я парень с повязкой на глазу и попугаем на плече))

mayor  Offline  Сообщение №97 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 сентября 2013, 12:25



194
всем доброго.кто знает,какие пакеты добавить детям,чтоб они "бегали"?

mayor  Offline  Сообщение №98 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 сентября 2013, 15:36



194
AleksTirex, а в каком формате должна быть музыка?в вав делаю и меня выкидывает при включении ее в игре..

mayor  Offline  Сообщение №99 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 сентября 2013, 16:37



194
AleksTirex, понял,попробую.спасибо

mayor  Offline  Сообщение №100 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 сентября 2013, 07:02



194
Цитата AleksTirex

Я использую .xmw , но его не видит СК, поэтому надо прописать аудиофайл в формате .wav и потом в папке заменить на .xmw с тем же названием. (Bit Rate Mode - Constant, 32k) Если используешь как музыку, а не звуковой эффект, то файл надо вкладывать в папку music.

один черт выкидывает...

Добавлено (18.09.2013, 11:02)
---------------------------------------------
только битрейт я не делал 32 000.онлайн конвертерами пользовался,а нормальный найти не смог..


mayor  Offline  Сообщение №101 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 сентября 2013, 13:44



194
AleksTirex, получилось)последний вопрос - как вырубить в моем мире музыку?в смысле у меня есть арена,я туда напихал кнопок с своей музыкой,как только вызываю противника,моя музыка обрывается и начинается стандартная комбат музыка..

mayor  Offline  Сообщение №102 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 сентября 2013, 14:11 | Отредактировано: mayor - 18 сентября 2013, 14:32



194
Цитата AleksTirex

Для начала, выставь на своей музыке приоритет "1" (это максимальный) и добавь там условия "если ГГ в конкретной локации" (т.е. в твоей локации).

про условие можно конкретней пожалуйста?я просто не понял где и как это сделать

mayor  Offline  Сообщение №103 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 сентября 2013, 18:23



194
AleksTirex, спасибо большое=)

mayor  Offline  Сообщение №104 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 сентября 2013, 16:41



194
StanislavD, сам себе могилу роешь.он тебе с есп быстрей поможет.я ему этот мод доверял https://modgames.net/load/254-1-0-16573 и он помог.

mayor  Offline  Сообщение №105 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 сентября 2013, 16:50



194
чего там выковыривать)зашел в папку с скриптами,отсортировал по последним изменениям да и все)

mayor  Offline  Сообщение №106 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 сентября 2013, 18:46



194
ну как знаешь)не буду доставать)

Добавлено (19.09.2013, 22:46)
---------------------------------------------
а кто часто работает с текстурами?может есть какой нибудь шаблон настроек или что то вроде того?ато задолбался каждую текстурку по пол часа настраивать..текстуры для ландшафта и почему то все очень яркие выходят..аж глаза режет..


mayor  Offline  Сообщение №107 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 сентября 2013, 16:28



194
а вообще реально в текстуры ландшафта,вместо травы вставить деревья допустим?я пытался,но у меня не вышло..

Добавлено (20.09.2013, 20:28)
---------------------------------------------
имею ввиду траву которая колыхается на ветру,заменить на деревья.я создавал новую траву,указал в моделях дерево с текстурками,запихнул это все в ландшафт-эффекта 0..нет деревьев)


mayor  Offline  Сообщение №108 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 сентября 2013, 07:43



194
Цитата mayor

а вообще реально в текстуры ландшафта,вместо травы вставить деревья допустим?я пытался,но у меня не вышло..Добавлено (20.09.2013, 20:28)---------------------------------------------имею ввиду траву которая колыхается на ветру,заменить на деревья.я создавал новую траву,указал в моделях дерево с текстурками,запихнул это все в ландшафт-эффекта 0..нет деревьев)

кто нибудь знает?

mayor  Offline  Сообщение №109 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 сентября 2013, 15:04



194
Цитата mayor

а вообще реально в текстуры ландшафта,вместо травы вставить деревья допустим?я пытался,но у меня не вышло..Добавлено (20.09.2013, 20:28)---------------------------------------------имею ввиду траву которая колыхается на ветру,заменить на деревья.я создавал новую траву,указал в моделях дерево с текстурками,запихнул это все в ландшафт-эффекта 0..нет деревьев)


mayor  Offline  Сообщение №110 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 сентября 2013, 17:02



194
Цитата а вообще реально в текстуры ландшафта,вместо травы вставить деревья допустим?я пытался,но у меня не вышло..Добавлено (20.09.2013, 20:28)---------------------------------------------имею ввиду траву которая колыхается на ветру,заменить на деревья.я создавал новую траву,указал в моделях дерево с текстурками,запихнул это все в ландшафт-эффекта 0..нет деревьев)

mayor  Offline  Сообщение №111 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 сентября 2013, 17:19



194
ппц..неужели беседку не задолбало выставлять эти деревья вручную..делаю мир на 1000 ячеек...видимо прозрею..

mayor  Offline  Сообщение №112 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 сентября 2013, 18:32



194
Цитата AleksTirex

В рекламных описаниях игры разрабы гордо заявляли: "Все ландшафты сделаны исключительно вручную, без какой либо генерации".

мда..это конечно плюс,но это и минус..придется день на деревья угрохать

Добавлено (23.09.2013, 22:32)
---------------------------------------------
AleksTirex, а ты всему учился методом тыка или видеоуроки?локация это хорошо,но квесты то тоже нужно создать интересные..может видеоуроки посоветуешь или вроде того?врятли в квестах выйдет методом тыка,а убей-принеси квесты всем мягко говоря надоели..


mayor  Offline  Сообщение №113 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 сентября 2013, 19:44



194
Цитата StanislavD

совершенно согласен... идей много а знаний мало для таких вещей...

во во..когда что то не получается,и желание пропадает и на все идеи сразу забиваю...

mayor  Offline  Сообщение №114 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 24 сентября 2013, 16:35



194
всем доброго.такой вопрос:можно ли статик модели из фалаута вегас переделать под скайрим в нифскопе?и как это сделать?я раньше с моделированием не сталкивался..

mayor  Offline  Сообщение №115 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 24 сентября 2013, 20:12



194
Цитата Imperator3

mayor, Так не получится. Во-первых, надо перегонять модели через 3D-редактор - то есть сначала импортировать в него, а потом уже экспортировать под скайрим. Если тупо перекидывать модель из одного файла в другой, то она начинает неиллюзорно глючить (например, так будет выглядеть цевье М16А2). Во-вторых, невозможно перенести коллизию. Так что тебе придется встраивать фоллаутовскую модель в скайримовскую модель, примерно аналогичную по форме (например, модель терминала в модель ящика).

спасибо за пояснение.я в очередной раз могу отдыхать со своими идеями...а сайтов никаких нет хотяб,с моделями для скайрима?вроде как сайты с текстурами.

mayor  Offline  Сообщение №116 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 25 сентября 2013, 00:23



194
Цитата alexwar

в любом случае нужно уметь работать в каком то 3 D редакторе

этому за пару дней не научишься,а мне всего то нужно 3 модельки...

mayor  Offline  Сообщение №117 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 25 сентября 2013, 16:21



194
Цитата valambar

Насчет 3д редакторов - это самый корректный путь, но если модель действительно простенькая - то можно из нифскопа экспортировать ее в obj, а потом открыть в нифскопе же скайримовскую модель с аналогичными габаритами (а соответственно и с подходящей коллизией) и импортировать этот obj с заменой оригинального меша. Текстуру придется потом поменять вручную, предварительно поместив ее из фоллаутовской папки в скайримовскую.

obj это программа?)

mayor  Offline  Сообщение №118 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 25 сентября 2013, 17:07



194
Цитата Artem13

Нет, формат "файла". Эдакий вариант 3д объеккта. Как правило у каждого зд-редактора свой формат файлов. Но есть и некоторые универсальные, возможно не поддерживающие все возможности редактора, но зато понимаемый большим количество этих самых редакторов.

ясно,спасибо.буду пробовать..

mayor  Offline  Сообщение №119 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 сентября 2013, 21:34



194
AleksTirex, а подскажи пожалуйста,как сделать,чтоб при активации одной музыки выключалась другая?у меня несколько рычагов с разными композициями и если одна уже играет,то другую я смогу включить лишь после окончания первой.

mayor  Offline  Сообщение №120 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 сентября 2013, 00:57



194
AleksTirex, большое спасибо.

Форум » Записи участника [mayor]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб