Причина: narod.ru отошёл к UCoz Таким образом, все ссылки туда теперь некорректны
Добавлено (10 Января 2015, 22:58) --------------------------------------------- Материал «Quartermaster Tolby» Версия: Не указано пользователя Sabira нужно обновить. ЛС автору НЕ отправлено.
Причина: ссылка на скачку сдохла
Добавлено (10 Января 2015, 23:29) --------------------------------------------- Материал «Реалистичное отображение крови на персонажах» Версия: Не указано пользователя morozik75 нужно обновить. ЛС автору НЕ отправлено.
Не столько про спутников, сколько про поселения, но спутников, похоже, это тоже касается. Так вот. Население поселений, при необходимости, берёт оружие из инвентаря мастерской. Собсна, чо была, чо былаа... Опробовал ствол в Санктуарии, после апгрейда. Случайно кого-то зацепил. Народ съагрился, и давай меня убивать. Ну, по приколу отстреливаюсь, всё равно перезагружаться. Вижу, по хитмаркам, что сзади постоянный урон идёт, и ещё звук такой характерный. Поворачиваюсь - точно, одна мадам, которую я из Конкорда привёл, после первой миссии, хапнула миниган, и давай меня поливать. А она же не убиваемая!!! На колено припадает, на некоторое время, но не дохнет. Ну я пока на неё отвлёкся, какая-то сволочь по мне из Толстяка и шмальнула!!! Ну, я труп, есссно, куда ж я против тактической боеголовки, хоть и маленькой... Так что, вооружаются неписи из общего инвентаря. Миниган с толстяком я точно никому не отдавал. А вооружение всё скидываю в верстак всё время. Да и не только вооружение. И, кстати, мож кто не знал. Если в деревне приблудился брамин - он тоже считается членом общины, и атака на него вызывает агрессию населения. Это мне кожи не хватало, добыть хотел...
Добавлено (20 Ноября 2015, 21:48) ---------------------------------------------
Цитата Safarel
Без лишних слов
А кстати, как так получилось? У меня ни разу не вышло со спутниками в убежище попасть. Все всегда наверху остаются. Видимо, в крайнем патче поправили.
Касательно нового патча. Похоже, поправили либо урон по неписям, либо их защиту. По крайней мере, таки начали работать хэдшоты, и руки-ноги начали отрываться. У меня ГГ пока ещё 18 уровня, и патч я поставил в течение этого уровня, стволы тоже не менял и не апгрейдил, так что очень заметно было.
Итак, вышла вторая альфа сего замечательного инструмента для управленя модами в Fallout 4 Доступна здесь: https://github.com/TanninOne/modorganizer/releases Предлагаю начать обсуждать и совместно решать возникающие проблемы. У меня лично, пока не взлетает. По всем признакам, не линкуются файлы настроек. Т.е. при старте игры музыка играет, но ни видео начальное не проигрыывается, ни фон главного меню. И вылетает через ~5 секунд. Хотя, народ на нексусе пишет, что работает.
Для модераторов. Если не там тему создал, перенесите, плиз, куда надо. Я лучшего места не нашёл. Спасибо.
Блин! Это я, оказывается, опять первую альфу запустить пытался. Счас поставил таки правильную. Из заметного - добавилась поддержка редактирования инишников. Но всё равно - не взлетает. Игра даже не пытается запускаться...
Добавлено (02 Декабря 2015, 20:59) --------------------------------------------- На репозитории пишут, что проблема с запуском у всех, у кого стоин Win7. У меня как раз она, так что похоже на правду. Ждём обновления...
Добавлено (03 Декабря 2015, 23:49) --------------------------------------------- Поставил новый патч на игру. MO начал делать попытки запустить игру, но безуспешно. Всё ещё ждём...
Добавлено (11 Января 2016, 16:44) --------------------------------------------- Произошло два события: 1. Я обновил винду до Win 10 и 2. Tannin выпустил 3-ю альфу ModOrganizer -a Как результат - Фол у меня теперь благополучно запускается через МО, со всеми модификациями. Что повлияло больше - не могу сказать. Но, ИМХО, в новой альфе МО вполне стал юзабелен. Так то, конечно, ждём релиза, но, если кому не терпится (как мне), то вполне можно использовать.
vjnmrf, Я скачал вторую альфу, на ней всё настроил, а потом накатил 3-ю. Пока из заметных недостатков - нельзя пользоваться FO4Edit через MO2. Очень напрягает при отлове несовместимостей модов...
Кто нибудь ставил себе мод Ремонтируемый Санкчуари? Что то не срабатывает, в меню строительства отсутствует опция Repaire
Есть такое. Я так подозреваю, что это или из-за отсутствия у меня Homemakera, или из-за присутствия бета-патчей. На нексусе довольно много народу с такой же бедой.
Не совсем заявка. Я опять напереводил кучу модификаций для себя. Фактически, у меня сейчас 84 плагина подключено, и почти нет английского текста в игре. Но, как обычно, оформлять лень Дык, может, кто возьмётся нормально всё оформить и выложить? Я даже на авторство претендовать не буду, т.к. в основном - это перезапись английской текстовки русской, что Fallout4Translator делает автоматом. За исключением, может пары-тройки модов, где пришлось творчески к процессу подойти. Если кто-то возьмётся - список модов в личку скину.
Вышла 4-я альфа. На этот раз - в виде установщика. На гитхабе хвалят стабильность и прочая, но у меня Фол запустился не с первого раза, плюс, как пишут на том же гитхабе, перестали подхватываться настройки игры из профиля MO, а берутся те, что лежат по стандартному пути. Плюс, BodySlide перестал работать. С другой стороны - FO4Edit заработал из-под MO наконец-то. Короче, я в сомнениях. Либо вернуться на 3-ю альфу, либо держать две версии МО. Если, конечно, Tannin оперативно не починит то, что сломалось.
Razr9id, можно. Новая версия допускает это. Но она пока не доработана. А вообще, для переноса между разными версиями МО тебе нужны папки Mods и profiles от текущей версии МО. Перекидываешь их в папку с новой версией, и всё подхватится.
Там какая-то странная инфа проскочила. Что, типа, NMM прекращает своё существование, а вместо него будет официально MO. И Tannin переходит в команду Nexus.
Ну, об этом висела инфа на нексусе, плюс всем его участникам рассылка была. Смысл в том, что орги нексуса признали, что NMM суксь и масдай, а МО - нямка. И, типа, NMM больше править никто не будет, а будут развивать МО в качестве NMM К сожалению, рассылка самовыпилилась, а то бы я её сюда выложил в оригинале. Хотя, попробую поискать ещё
Не могу сейчас оригинал сообщения найти. Оно мне вылезло в виде оповещения на нексусе, при очередном моём заходе на него, и сейчас больше не показывается, к сожалению. Собственно, вот: http://www.nexusmods.com/fallout4/news/12905/? Tannin теперь шеф разработки NMM. Имхо, будет объединение возможностей NMM (поддержка большого количества игр) и MO (виртуальная ФС)