Dragооn, kordal, Вы им пользовались? Разбирались, как работает? Нет? Ну и нефиг судить о том, чего даже не щупали...
Цитата Dragооn
МО можно создать из простого батника
И сколько этот батник будет отрабатывать 2,5 ГБ текстурный мод, особенно, если он лежит на другом диске? А так же, как этот ваш батник будет отрабатывать пересекающиеся моды? Фишка МО как раз в том, что он НЕ ПЕРЕМЕЩАЕТ никакие файлы, он просто подсовывает нужный путь игре принудительно.
MO поддерживает ограниченное количество игр. А мое мнение заключалось лишь в том, что делать поддержку для всех игр идя путем MO, просто не реально.
А никто и не собирается делать поддержку в МО АБСОЛЮТНО всех игр. Тот же NMM этого тоже не умеет. Сравняется МО по количеству поддерживаемых игр с NMM - и отлично. Нет - значит будем пользоваться чем-то ещё, тем же NMM, например. Благо, его с Нексуса никто пока удалять не собирается.
Шаманю, сисадминю...
Изменение репутации для пользователя Romz
RomzOffline
Сообщение №153
| Тема: Mod Organizer для Fallout 4
написано: 23 ноября 2016, 06:57
| Отредактировано: Romz - 23 ноября 2016, 07:05
Вообще-то, МО НЕ НУЖНО устанавливать в папку с игрой. Он ставится отдельно. В папку с игрой нужно пихать только всякие скриптэкстендеры и прочие ЕНБусты. Ну и желательно было бы увидеть что за ошибку он выдал при установке. А так, можно посоветовать только сохранить куда-то папки MODS и PROFILES от МО, удалить игру полностью, с зачисткой папки от неё, установить заново игру и МО, с учётом написанного в самом начале поста, и перенести в папку со свежеустановленным МО сохранённые папки MODS и PROFILES. Ну и при первом запуске МО подключить к нему игру. P. S. Скрипты от экстендера ставятся через МО, как и прочие моды.