Чёт у меня Аззи собралась куда-то... Дошли с ней до Рорикстеда, зашли в таверну. Я пока с трактирщиком разговаривал, обернулся, а её нет. На улицу вышел, гляжу - почесала моя дремора по дороге в сторону Вайтрана. Её ко мне подтягивает - а она упорно идёт в ту сторону. Заинтригован. Иду за ней...
Шаманю, сисадминю...
Изменение репутации для пользователя Romz
RomzOffline
Сообщение №92
| Тема: Аззи
написано: 27 июня 2013, 04:59
Чёт у меня Аззи собралась куда-то... Дошли с ней до Рорикстеда, зашли в таверну. Я пока с трактирщиком разговаривал, обернулся, а её нет. На улицу вышел, гляжу - почесала моя дремора по дороге в сторону Вайтрана. Её ко мне подтягивает - а она упорно идёт в ту сторону. Заинтригован. Иду за ней...
Кароче. Дошли мы с этой дамочкой до Вайтрана. Зашли в таверну. Аззи отыграла этюд на барабане, и теперь снова готова путешествовать... Это вот вообще чё было?..
Shadowmann, serafym71, Ну у меня с неоф. патчами конфликтов до установки Аззи замечено не было. Да и теперь я не совсем уверен, что дело именно в них. Например, таких проблем, как у ув. Shadowmann я у себя не наблюдаю пока. При этом, глюки с сигикамнем наблюдались и у людей, у которых неоф. патчи неустановлены (вроде...) Скорее, это глюки самого движка Скайрима, а может, сказывается присутствие СК (который у меня не установлен). Точно знаю один мод, который у меня глючил без установленног СК
Шаманю, сисадминю...
Изменение репутации для пользователя Romz
RomzOffline
Сообщение №98
| Тема: Аззи
написано: 29 июня 2013, 11:21
Shadowmann, Я НЕ ЗНАЮ, каким образом наличие или отсутствие СК может влиять на различные моды. Я знаю, что лично у меня, на игре версии 1.8.151.0.7 один из модов (Mike's Basement, на модгеймс есть) не выпускал меня из Бризхома. А после установки СК той же версии - всё нормализовывалось. Что и каким образом связано - все вобросы к Беседке. Знаю только, что СК заменяет своими некоторые скрипты в Data\scripts. Сейчас у меня 1.9.32.0.8, СК не стоит и ставить не собираюсь...
Шаманю, сисадминю...
Изменение репутации для пользователя Romz
RomzOffline
Сообщение №99
| Тема: Аззи
написано: 5 июля 2013, 04:40
Чего-то я совсем свой скайрим поломал После очередного обновления модов (я грешу на SMIM) перестал пускать в курган в айварстеде. Причём - строго во второй раз. То есть прибежал в Айварстед, пошёл в курган - всё норм. Переночевал в таверне, вышел, пошёл в курган - вылет на подгрузке локи. Сохранился перед входом в курган - после перезапуска игры вроде входит. Если SMIM отключить, то вроде тож заходит нормально, но не всегда. Одновременно с обновлением SMIM ещё поставил Better dynamic snow и анимированные водопады. Но их отключение не влияет на загрузку. Собственно, вопрос. Какие ещё логи можно включить в игре. Логи папируса я знаю, в них нет ничего интересного в данном случае, т.е. это не скриптовая проблема. Мож какие меши или текстуры не грузятся? Как это можно посмотреть?
Похоже, я скайрим обратно починил Я не знаю, какая тут зависимость, НО!!! SMIM конфликтует со SkyFalls!!! При отключении одного из них в курган Погребальный Огонь в Айварстеде можно зайти без проблем! Ещё раз повторюсь - я не знаю, почему так получается. Конфликтов у них нет ни по текстурам, ни по мешам. Во внутренностях .esp они тоже нигде явно не пересекаются...
Добавлено (30.08.2013, 01:20) --------------------------------------------- Чорт... Не прокатило... Опять начало вылетать на загрузке локации...
Вот никогда не думал, что скажу это но... Уважаемая Kris†a™, или кто-то из мододелов, постоянно тусующихся в данной теме... Не могли бы вы адаптировать под ЛБ вот эту щтуку: Комплект брони Горзы? Естествено, лучше бы со щитом... А так же - обе версии, и лёгкую, и тяжёлую. Хотя, если честно - меня больше тяжёлая версия интересует... Плиззз!
OldGent, Ок. Тогда я свой перевод отсюда убираю. Если можно, скинь мне ссылку, плиз.
Добавлено (04.10.2013, 12:06) --------------------------------------------- ... 10. Расширенные настройки напарников aka Amazing Follower Tweaks. Частичный перевод, сделан на основе перевода старой версии, найденной на просторах необъятного РУ-нета. Сделал, т.к. не нашёл перевода последней версии. Если кто полностью допереведёт, буду благодарен. Ссылку на перевод убрал, т.к. на подходе полный перевод AFT от камрада OldGent Кому нужен мой - за ссылками в личку. ...
Шаманю, сисадминю...
Изменение репутации для пользователя Romz
RomzOffline
Сообщение №111
| Тема: CBBE bodyslide
написано: 9 октября 2013, 08:17
не доказывает искажения текстур самим слайдером а говорит только об их кривости на СВВЕ моделях, вся кривизна обусловлена изначальной кривизной СВВЕ а не слайдером, да возможно он немного исказит вашу модель, но такого как с СВВЕ не будет это факт
Да ё-моё!!! Слайдер ваш двигает вершины меша! Те самые вершины, к которым текстура привязывается! Вы им раздвинули вершины - что произойдёт с текстурой, которая между ними "натянута"?
Добавлено (09.10.2013, 12:17) --------------------------------------------- Как пример: оденьте на руку шарик резиновый с рисунком, так, чтобы рисунок над пальцами получился. Затем раздвиньте пальцы - что с рисунком будет?
Шаманю, сисадминю...
Изменение репутации для пользователя Romz
RomzOffline
Сообщение №112
| Тема: CBBE bodyslide
написано: 9 октября 2013, 08:41
то когда мы увеличиваем или уменьшаем вес перса при настройке в игре
Потому что там морф прописан. Грубо говоря, каждому весу соответствует свой меш, с привязанной к нему текстурой. Тут надо у Кристы спрашивать. Я по моделингу для ская не большой специалист, могу ошибаться.
Шаманю, сисадминю...
Изменение репутации для пользователя Romz
RomzOffline
Сообщение №113
| Тема: CBBE bodyslide
написано: 9 октября 2013, 09:06
· Дорогая, что это за татуировка у тебя на левой груди? · Это портрет моего первого любовника. · А на правой? · Это портрет моего последнего любовника. · Да... Представляю, какие у них будут вытянутые рожи через 20 лет.
Шаманю, сисадминю...
Изменение репутации для пользователя Romz
RomzOffline
Сообщение №115
| Тема: CBBE bodyslide
написано: 18 октября 2013, 14:33
Ну надо было бы проанонсировать, что, вот, мол,сделал, в первом посте лежат - сравнивайте По скринам: В таком виде - не критично, но нужно бы развёртку татуировок посмотреть.
Словил глюк. Аззи дала наводку на тайник в Вайтране, нашёл броню, выдал ей. Лан, побегали некоторое время - сдала ещё один тайник - в Винтерхолде, где-то под дворцом. Долго бегал, искал, как туда попасть - для проверки набрал tcl. Дверь в ту часть дворца оказалсь ЗА стеной, с обратной стороны. Т.е. корридор, в нём тупик, маркер висит на этом тупике. Прошёл с помощью tcl через стену - оказался за границами локи в "ничто". И вот дверь с маркером висела в этом самом "ничто" на стене, обратной стене тупика. Лан, прошёл через переход. Какое-то подземелье. Выход - только один, через который я вошёл, и если через него пройти - оказываюсь опять в "ничто" за границей локи Винтерхолдского дворца. Подгрузил сохранку, решил временно забить на тайник. Побегавши, выдал Аззи другую броньку, а Zебру - забрал. В результате - квест "Тайники" завершился. Побегал ещё, довольно продолжительное время. Теперь она мне сдала тайник в Солитьюде, квест начался, но маркера на него нет. И чо делать???
Шаманю, сисадминю...
Изменение репутации для пользователя Romz
RomzOffline
Сообщение №119
| Тема: Аззи
написано: 4 марта 2014, 19:41
serafym71, Andro, Не, кроме оф дополнений больше никаких отдельных материков. Да и если бы куда-то посылало - маркер бы был, а то вообще ничего. И вот щас опять, квест есть (был) - отдал Аззи броню, потом забрал - квест завершился... Он так и будет выдаваться, пока весь комплект не соберётся, или столько раз, сколько частей комплекта?
Шаманю, сисадминю...
Изменение репутации для пользователя Romz
RomzOffline
Сообщение №120
| Тема: Аззи
написано: 5 марта 2014, 11:28