дать еще 2 места которым будут выданы медальки (в бронзовой оправе) с пометкой "Рассказ из тени" или что-то в этом духе.
Не много не догнал какие такие рассказы?
Добавлено (09.03.2012, 23:22) --------------------------------------------- вроде все расказы были прочитаны все обсужены лучшие выделены и ещё раз перечитаны)
Ну что ты, не надо меня идеализировать! Я не настолько крутой, чтобы нарушать правила, которые сам же и установил...Aspard
Aspard, офттоп, но всё же… т.е. моё предположение о том, что одна ачивка куче людей (определённых людей, а не по определённому параметру) требует меньше места в символах чем две ачивки двум разным людям?
твоя мысля логичние
Ну что ты, не надо меня идеализировать! Я не настолько крутой, чтобы нарушать правила, которые сам же и установил...Aspard
Опять не понял о чём ты.... Самый непонятливый человек в моей жизни за сёдня меня в ступор раз 5 вогнала
Добавлено (10.03.2012, 00:17) --------------------------------------------- Tiamatis_Aka_Innos, Ау ты вообще награждать собираешься ? Тут не которые уже спать хотят где моя кроватка агррхрхх
Ну что ты, не надо меня идеализировать! Я не настолько крутой, чтобы нарушать правила, которые сам же и установил...Aspard
Tsurugus, ну да... За основу берём гениальность Экзотика, добавляю сюда несколько крупных модов, по краяем раскладываем малые моды. Затем отрезаем три частички форума и хорошенько прожариваем их (полностью, до конца), затем всё это заливается язвой пользователей и посыпается стружкой с пяток Aspard'а
Гениально просто гениально)
Ну что ты, не надо меня идеализировать! Я не настолько крутой, чтобы нарушать правила, которые сам же и установил...Aspard
Вот закончился 2011 год, давший нам немало стоящих игр, коробки и диски которых, без преувеличения украшают полку любого игромана. Это такие игры Battlefield 3 от EA Games, TES 5: Skyrim от Bethesda, Portal 2 от Valve и другие. Но, всё это ушло, и пришёл 2012 год, и что он даст нам? Наверняка вы себе задавали этот вопрос. Вот он первый ответ на ваши многочисленные просьбы, Mass Effect 3 от BionWare. Ещё до выхода 3 части его нарекли «субкультурным маяком в жанре космических Action RPG». Равным по величине Звёздным войнам и Battlestar Galactica. Вобщем если у вас на полке не стоит сверкающая коробка с магическими буквами ME 3, читать обязательно!
Начало конца…
Вспоминаю, как я завидовал тем счастливчикам, что сделали предзаказ, но это в прошлом, сейчас у меня в руках делюкс издание этой чудо - игры, правда, отдал за неё 1,5 тысячи рублей. И как оказалось потом, не пожалел!
И так начнём. Мы просыпаемся в одной из многих тысяч комнат Цитадели. На что же смотрел мой сугубо профессиональный взгляд.
Первое
И первое что мы видим это лицо нашего главного героя Джона Шепарда. Сильно «повзрослевшая» графика, вот что отличает третью часть от второй, если во второй части создавалось иногда впечатление, что ты управляешь куклой. То тут такого нет и в помине! BionWare как бы говорит нам: «Ну что съели? Видели, какая у Шепарда натуральная щетина!». Снимая этим все нарекания к графической составляющей игры. Так что за графику твёрдая пятёрка была поставлена мной в самом начале игры и не изменилась и под её конец.
Второе
Геймплей. И тут надо сказать, что я был поражён до глубины души, ведь именно так я представлял себя в детстве с «лазерным» автоматом и подушкой вместо щита, сражающегося против толпы инопланетных захватчиков. Впрочем, это всего лишь ещё одна похвала разработчикам.
Мы же перейдём к самой составляющей геймплея. И тут нам разработчики дают нам, порезвится над врагами всласть. Наш капитан теперь умеет прыгать через ящики, кувыркаться и спускаться по лестнице как десантник. Он играючи расправляется со своими первыми противниками группой каннибалов.
Также приятным нововведением стала War System из Dead Space 2. Эта система знакома практически всем истребителям космической нечисти, но если вы только присоединились к ним я поясню эта фича позволяет вам оторвать врагам любую часть тела. Теперь для вас не проблема отстрелить снайперу противника руку, чуть не нажавшую на курок, или снести несущемуся на вас хаску голову.
Геймплей заслуженные пять баллов.
Третье
Сюжет. Это отдельная история. Если во 2 части мы могли менять лишь те события, что происходили с нами и нашим ближайшим окружением, что было довольно печально (признайтесь в этом). Сейчас же мы можем каждым своим действием повлиять на состояние, как отдельной планеты, так и все галактики. Если кто до сих пор не понял о чём, я говорю, то объясняю, если вы не помогли одному волусу с его проблемой (игровой момент) это может в дальнейшем сильно осложнить вашу жизнь галактического капитана. Так что мой совет постарайтесь выполнить все квесты даже побочные!
Мы ждали этого! Они пришли! Наконец BionWare позволит нам сразиться со жнецами! Мы ждали этого всю вторую часть. И вот оно свершилось, огромные двухкилометровые живые Машины захватывают Землю.
Что же мы можем противопоставить им?
Флот Альянса, слывший непобедимой армадой, разбит буквально за пару минут.
Жнецы сеют хаос на нашей родной планете.
Что же делаем мы?
Нам остаётся лишь покинуть землю вместе с беженцами и раненым на Нормандии (почему-то я испытываю особенно трепетное отношение к этому кораблю). И мы летим собирать объединённые силы всех рас, чтобы справится с угрозой.
Дальше рассказывать не буду, так как всё остальное вы узнаете сами.
Занимательно то, что, первый человек (из BionWare) прошедший игру потратил на прохождение около 20 часов! Так что интересный уикенд вам обеспечен.
Четвёртое
Единственный минус в этой игре, который я заметил в игре. Это звук, его даже и минусом назвать сложно. Просто иногда надоедает слушать однообразный треск винтовки или болтовню напарников. Разработчики ведь это Галактика!!! Такой простор, она полна разнообразных звуков, но почему по прохождению игры около 2-3 часов игры у меня остаётся впечатление, что из них мы слышим лишь голос НПС и стрёкот оружия, для меня осталось загадкой…
Пятое
Несправедливо было бы не упомянуть про мультиплеер. Так как я не люблю его. Могу лишь сказать в общих словах.
Принцип сетевой игры прост.
1) Мы выбираем карту. 2) Выбираем уровень сложности. Доступно всего четыре. Бронза, серебро, золото, и платина. 3) И вперёд!
И так начнём игру, мы выбрали карту, друзей (максимум на карте четыре игрока), выбрали сложность, и вперёд крошить врагов!
Враги наступают волнами, всего 11 волн. Такой тип мультиплеера сильно мне напомнил Left 4 Dead 1 и 2 часть. Где, чтобы пройти определённую часть карты нужно отбить атаку обезумевших кровожадных зомби.
Естественно, что сложность возрастает с каждой волной, как и число противников. Задачи, вплоть до финальной, 11той волны, совершенно разные на всех стадиях. Это либо уничтожение персонажей противника, нейтрализация различных устройств и тд.
Жаль, но играть придётся только против ботов. Режима PvP разработчики не предусмотрели.
Он ушёл?
Много вопросов возникло по концовке Mass Effect 3. Будут ли менять её или нет, мне не важно. Мы же помним, как в конце ME 2 Шепарда якобы убили, что же помешало разработчикам его воскресить? А ведь Кейси Хадсон (создатель ME 3) намекнул, что третья часть это далеко не конец.
Также известно что выйдет не один DLC дополняющий и без того огромную вселенную Mass Effect.
Конец
В заключении хотелось бы сказать, что, не сыграв в Mass Effect, вы просто не сможете считать себя игроком. Поверьте, игра стоит нескольких часов проведённых за вашим компьютером.
Ну что ты, не надо меня идеализировать! Я не настолько крутой, чтобы нарушать правила, которые сам же и установил...Aspard
Подача работ - в ЛС FyFen'у. Он будет работы у себя записывать под уникальным номером участника, после чего я буду добавлять работы неизвестных мне авторов в закрытую тему. Голосовать придётся наугад, как судьям - так и пользователям
не понял это что типо рулетки на кого попадёшь тот и победил или так вы вывесите например 5 рассказов пронумерованных соответственно от 1 до 5 и мы понравившуеся цифру выберем)
Ну что ты, не надо меня идеализировать! Я не настолько крутой, чтобы нарушать правила, которые сам же и установил...Aspard
Песня о Довакине Dragonborn Dragonborn By his honor is sworn To keep evil forever at bay And the fiercest foes rout When they hear triumph's shout Dragonborn for your blessing we pray.
Белый конь с трудом поднимался в гору, он пыхтел, медленно переставлял ноги, грозясь, покатится вниз юзом. Его наездница была прекрасной девушкой одетой в скромный дорожный костюм.
- Мы скоро приедем, осталось лишь пересечь этот холм - Сказал он, бодро вскочив на вершину на своём скакуне цвета воронова крыла. В этот момент он заслонил собой солнце, и на девушку упала большая тень.
- Сер Кармайкл вы не поможете? - С надменностью в голосе сказала принцесса.
- Сию секунду миледи! - гнедой подошёл к краю холма и Сер Роберт Кармайкл граф Морфалии подал руку принцессе.
Они оказались на вершине холма, и их глазам предстала чудесная картина, отвесная скала и на ней стоит мраморный белый замок.
- Воистину красиво мой граф - Принцесса наклонила голову и выказала своё удивление и расположение графу.
- А расскажите мне историю этого замка - Серьёзным девичьим тоном сказала принцесса Алиса.
- Ранее замок принадлежал моему деду Графу Дрейку Морфалу, знаменитому воину империи. Он погиб на войне со Скайримскими отрепьями – Гневно произнёс Сер Роберт.
- Мы и по сей день скорбим по нему и чтим его память – Роберт склонил голову и приложил руку к левой стороне доспехов.
«Звуки битвы стали наполнять воздух. Земля горела, казалось, что материя начала плавится.
Стук клинков, грохот катапульт слились в протяжный вой. Солнце скрыли тучи стрел, проливавшиеся на головы то тамриэльцев, то на морфальцев. Смерть лилась из каждого клинка. Вороны летали над полем, предчувствуя кровавый пир. Казалось, боги следили за этим людским столпотворением. Но их лики были скрыты от глаз простых смертных.
В гуще сражения столкнулись два полководца, два непримиримых врага Граф Дрейк Морфал и Ярл Ульфрик Буревестник. Их битва была яростна, они нанесли друг другу столько ран, от которых обычный человек уже давно почивал в Совнгарде, но они были на ногах и сражались.
Шлем Ульфрика представлял собой разрубленную напополам чарку для вина, кровь струилась по его лицу, но это не мешало делать стремительные и мощнейшие выпады. Граф Дрейк бился с яростью тигра и храбростью льва, он был подобен пантере, уклоняясь от смертельных выпадов ярла и проводя короткие и мощные удары клинком. Щит был пробит в нескольких и брошен во врага.
И их битву ждала кровавая развязка, уйдя от выпада меча, Ульфрик воткнул меч в грудь графа Дрейка. Дрейк пал в ноги Ярла.
В той битве победа была за Тамриэлем. Восхищаясь храбростью Дрейка, Ульфрик выслал тело героя на родину. Вся провинция вышла почтить храброго воина и защитника Морфала. Вся дорога до столицы была усеяна людьми, а столица лепестками роз. Провинция скорбела несколько месяцев».
- Какая печальная история, я буду чтить его память вместе с вами – Сказала принцесса.
- Спасибо принцесса – Сказал Сер Кармайкл.
Два скакуна на закате вошли в ворота, и они со скрипом закрылись.
P.S. В данном рассказе Ярл Ульфрик Буревестник предстает орком, а граф Дрейк Морфал эльфом.
Ну что ты, не надо меня идеализировать! Я не настолько крутой, чтобы нарушать правила, которые сам же и установил...Aspard
Ребят у меня проблема перевел Убежище Сонного древа почему-то не хочет запускаться Скай может кто сказать может, я что-то не корректно перевел? просьба сказать в лс и показать нормальный туториал по Стрин Локализеру. где можно не в Бак а в Есм сразу конвертить
Ну что ты, не надо меня идеализировать! Я не настолько крутой, чтобы нарушать правила, которые сам же и установил...Aspard