• Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Записи участника [Vladeslav]

Результаты поиска
Vladeslav  Offline  Сообщение №121 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 30 сентября 2012, 15:30 | Отредактировано: Vladeslav - 30 сентября 2012, 15:36



185
Вис,
Ах да, можно ссылочку где скачать TTW.

Мое сообщение на предыдущей странице. (пропатченные файлы, которые достаточно скопировать в папку с игрой)
или
Официальный сайт проекта.
P.S. независимо от места скачивания, нужно внести правки в ini файлы, п.11-12 инструкции по установке.

Vladeslav  Offline  Сообщение №122 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 30 сентября 2012, 16:11



185
Благодаря пользователю YikxX за что ему огромное спасибо, русик теперь нормально отображает все игровые менюшки и другие элементы, после дополнительного тестирования я его выложу в этой теме.

Vladeslav  Offline  Сообщение №123 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 7 октября 2012, 18:44 | Отредактировано: Vladeslav - 7 октября 2012, 18:50



185
Вис,
Ты скопировал файлы с архивов в папку Data с заменой имеющихся там файлов ? Если да, то отключи все внешние русификаторы - игра должна мгновенно загрузится, правда на английском. К слову у меня фоновая музыка успевает 2 раза полностью проиграться, пока появляется игровое меню.
P.S. Внешний русик полностью готов, возможно с помощью других пользователей удастся его соединить с оригинальным мастер-файлом, тогда игра будет стартовать так же быстро как и английская версия.

Vladeslav  Offline  Сообщение №124 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 8 октября 2012, 14:07 | Отредактировано: Vladeslav - 8 октября 2012, 23:44



185
Вис,
Для установки TTW требуется игра без следов установленного RFCW, с другими модами особых конфликтов нету.
Если бы ты не сделал правки в ini файлах - игра бы все равно загрузилась, правда без звуков в 3-м фолле.
UPD. не подключай DLC для 3-ки, я не добавлял bsa архивов для них так что, может быть, в этом дело.
To all
Готов полноценный русификатор текста основной игровой кампании Вегаса и 3-го Фоллаута.
Чтобы дополнительно сократить время загрузки игры, он был интегрирован в главный мастер-файл FalloutNV.esm.
Ближе к вечеру он появится в публичном доступе, в этой ветке форума.

Vladeslav  Offline  Сообщение №125 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 9 октября 2012, 13:03 | Отредактировано: Vladeslav - 9 октября 2012, 13:50



185
Как и обещал - Полный русификатор текста основной кампании c TTW
Ccылка
Внимание
1) В игре замечен баг с радио Анклава - в pip-boy -e проигрываются исключительно голосовые файлы - музыки нет (радиоприемники работают нормально), к русификации это отношение не имеет.
2) Править файл напрямую гекк-ом или fnvedit-ом - нельзя, почему ? Попробуйте и увидите пустошь по-новому :)

Vladeslav  Offline  Сообщение №126 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 9 октября 2012, 13:34 | Отредактировано: Vladeslav - 9 октября 2012, 13:51



185
Вис,
Мелкие - заменой/переименованием мастера в file header, большие - то же самое, только ещё придется смотреть изменились ли номера записей, скриптов и править мод вручную через гекк или fnvedit

Vladeslav  Offline  Сообщение №127 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 9 октября 2012, 17:35 | Отредактировано: Vladeslav - 9 октября 2012, 17:38



185
magnumspec,
Такие сообщения не подойдут, поскольку поездка уже началась :)
ignotum_virum,
Если не трудно скинь в личку или сюда сейв около этого "ромба", даже с консольными командами неохота лезть в убежище.

Добавлено (09.10.2012, 21:35)
---------------------------------------------
Вис,
У меня не работает.

Если это старый фикс, то он только сделает радио доступным на пустошах (можно обойтись и без фикса, но тогда придется идти к убежищу 101 что бы сработал скрипт), но увы, с любым вариантом, ошибка с музыкой все так же останется.

Vladeslav  Offline  Сообщение №128 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 9 октября 2012, 17:44 | Отредактировано: Vladeslav - 9 октября 2012, 17:44



185
magnumspec,
А я делал новый?

А вдруг у тебя проснулось желание восстановить радио правительства Америки :D

Vladeslav  Offline  Сообщение №129 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 9 октября 2012, 17:46



185
Вис,
Ты не проверял старт в столичной пустоши ? Я раньше говорил magnumspec-у, что не смог загрузится, а как у тебя дела с стартом ?

Vladeslav  Offline  Сообщение №130 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 9 октября 2012, 17:52 | Отредактировано: Vladeslav - 9 октября 2012, 17:53



185
Вис,
Лично я считаю, что нужно всё оставить как есть и добавить затемнение с мессагами.

Верно. Это попроще и будет более логично. Текст сообщение может быть таким "Спустя несколько часов поездки, вы поняли что монорельс снижает скорость хода, через несколько минут монорельс полностью остановился, похоже вы прибыли..."

Vladeslav  Offline  Сообщение №131 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 10 октября 2012, 16:31 | Отредактировано: Vladeslav - 10 октября 2012, 16:45



185
Veteran,
1) fnvedit
2) Вкладка game settings в главном мастере
3) 2 минуты поиска нужного значения
4) профит!!!

magnumspec,
"Спустя несколько часов поездки, вы поняли что состав снижает скорость хода, через несколько минут монорельс полностью остановился, похоже вы прибыли..."

Это было тестовое сообщения, я бы хотел выдумать два разные варианты.
Например для поездки из Столичной Пустоши в Новый Вегас:
"Спустя несколько часов поездки, вы поняли что состав снижает скорость хода, через несколько минут монорельс полностью остановился,
вы слышите отголоски музыки со стрипа и голоса множества людей, похоже вы снова в Новом Вегасе."
А вот что выдумать для поездки в Столичную пустошь я пока не знаю.

Vladeslav  Offline  Сообщение №132 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 10 октября 2012, 16:51



185
Вис,
Пойду попробую начать в СП, раз у Влада были проблемы.

И остались до сих пор, а почему ума не приложу. :(

Vladeslav  Offline  Сообщение №133 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 12 октября 2012, 11:25 | Отредактировано: Vladeslav - 12 октября 2012, 11:32



185
To all
Никто не использовал этот реплейсер загрузочного экрана для реквиема ? Интересует только первая версия и только один файл main_title.dds, который находится по адресу X:\Games\Bethesda Softworks\Fallout New Vegas\Data\textures\interface\main. Если у кого-то он сохранился буду очень признателен.
danil2477,
По порядку
1) Да в TTW багов намного меньше, более того "Реквием" как проект умер.
2) Потребление оперативной памяти одинаковое и в "Реквиеме", и в TTW.
3) Установка TTW проста до безобразия (если иметь готовые архивы), единственное что нужно сделать это внести правки в ini-файли. Ниже я уже давал ссылку на официальный сайт.
4) Требуемая версия игры Fallout New Vegas - 1.4.0.525.

Vladeslav  Offline  Сообщение №134 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 12 октября 2012, 11:48 | Отредактировано: Vladeslav - 12 октября 2012, 11:48



185
danil2477,
В любом случае озвучка будет английской - ты просто не сможешь пропатчить архивы с русской озвучкой и да, зачем тебе нужна тройка, если есть архивы?

Vladeslav  Offline  Сообщение №135 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 12 октября 2012, 13:06 | Отредактировано: Vladeslav - 12 октября 2012, 13:12



185
magnumspec,
1.1 можно скачать без проблем с нексуса, а вот 1.0 как на зло автор убрал :(
upd. ты не смотрел что там с радио анклава происходит ?
danil2477
Поэтому я и выложил архивы, что бы избавить пользователей от процедуры патчинга, единственное что тебе потребуется это bsa архивы для DLC 3-ки - они остались без изменений и я не добавлял их в архив.

Vladeslav  Offline  Сообщение №136 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 12 октября 2012, 13:42



185
danil2477,
Да, не будет, я могу выложить и эти архивы, но если они у тебя уже есть от любой версии тройки, то конфликтов возникнуть не должно.

Vladeslav  Offline  Сообщение №137 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 12 октября 2012, 16:43 | Отредактировано: Vladeslav - 12 октября 2012, 16:47



185
Вис, magnumspec,
Ясное дело что я за свой способ, только немного уточню.
ГГ покупает билет - дальше идет сообщение "После покупки билета вы решили рассмотреть повнимательней за что же вы отдали 500 крышек. Если верить довоенному описанию, то с помощью этого билета вы можете отправится на монорельсе в Округ Колумбия (ну или в Лас-Вегас, в зависимости от выбора начала игры.)!"
Дальше, при поездке, затемнения экрана и сообщения о том куда вы собственно прибыли. Не нужно делать в fallout-e горе-реализма, ведь никто не задумался на чем летает Анклав (если учесть что нефти в мире не существует) и откуда взялась энергия в Либерти-Прайма и как одни и те же люди могут спать 200 лет в убежище 122. Так повторюсь, зачем делать хардкорную поездку в обычном мире ?

Vladeslav  Offline  Сообщение №138 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 12 октября 2012, 17:19



185
magnumspec,
На счет довоенных денег ты прав, но поскольку монорельс работает, то можно предположить что нашелся умелец, который перепрограммировал (ради своей выгоды) эти терминалы, а вот на счет названия монорельс или локомотив, нас рассудит вики
Монорельс
Локомотив
:)

Добавлено (12.10.2012, 21:19)
---------------------------------------------
Вис,
Все правильно, в игре есть множество несоответствий, так почему не предположить что поезд работает, на таком же источнике энергии как и винтокрыл - невидимом, но бесконечном.


Vladeslav  Offline  Сообщение №139 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 12 октября 2012, 18:24



185
magnumspec
Поправить название несложно, а "состав" слишком грубо.
Поэтому, по логике вещей на станции не было никого после войны, настолько никого, что даже дверь на замке, и никто особо не пытался туда ломиться.

Cтанция небольшая и возможно не была сдана в эксплуатацию.

Vladeslav  Offline  Сообщение №140 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 12 октября 2012, 18:56



185
magnumspec,
Теперь о хорошем. Радио Анклава - у меня оно включилось после выхода из Убежища и работает как надо: и реплики, и музыка.

Странно нужно будет ещё раз проверить старт в СП, а как на счет Мохавских радиоcтанций ?

Vladeslav  Offline  Сообщение №141 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 12 октября 2012, 19:37



185
Обновление русификатора!
Теперь за основу был взят интегрированный русик от ignotum_virum, в котором уже были переведены на русский язык, английские надписи активации: переходов/спусков/открытия дверей и оставалось лишь доперевести пропущенные реплики диалогов.
Ссылка

Vladeslav  Offline  Сообщение №142 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 12 октября 2012, 22:19



185
magnumspec,
Меня вес мало волнует, главное что багов нету, а вот искать где именно эти записи находятся у себя в русике я пока не имею времени, да и признаться честно - не хочу.

Vladeslav  Offline  Сообщение №143 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 13 октября 2012, 12:08 | Отредактировано: Vladeslav - 13 октября 2012, 12:13



185
Наконец-то стартанул в СП причиной несрабатывания скриптов стала - MM (Mission Mojave) :)
magnumspec,
Радио Анклава у меня, как и раньше - не работает, возможно у тебя оно распаковано в data ?
ignotum_virum,
OK. У меня один вопрос остался: локализованные тобой DLC для 3-ки были пропатчены ?

Vladeslav  Offline  Сообщение №144 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 13 октября 2012, 12:24 | Отредактировано: Vladeslav - 13 октября 2012, 12:32



185
ignotum_virum,
Русик получил, спасибо.
Ну что же, если не найдется каких-либо ошибок TTW можно считать полностью переведенным на русский язык. :)

Vladeslav  Offline  Сообщение №145 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 13 октября 2012, 13:07 | Отредактировано: Vladeslav - 13 октября 2012, 13:07



185
magnumspec,
Не подскажешь что именно нужно распаковать или (если они у тебя на английском) может зальешь эти файлы на обменник ?

Vladeslav  Offline  Сообщение №146 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 13 октября 2012, 14:24 | Отредактировано: Vladeslav - 13 октября 2012, 14:25



185
ignotum_virum,
Правил это никаких не нарушит так что смело выкладывай. :)
А на счет русика, который ты мне скинул у меня возник вопрос.
Это твой русик, только "облегченный" ? Без правок диалогов/настроек ?

Vladeslav  Offline  Сообщение №147 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 13 октября 2012, 14:41



185
ignotum_virum,
Понятно, я уже "привел в порядок" этот русик и скоро выложу его в этой теме.

Vladeslav  Offline  Сообщение №148 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 13 октября 2012, 14:51



185
magnumspec,
Русик уже "маленький" :)
А на счет фикса спасибо, только у меня есть одна небольшая просьба для esp-фикса радио Анклава. С этим фиксом радио Анклава доступно в Мохаве, я считаю это неверным, не мог бы ты немного этот фикс подкорректировать что бы радио Анклава оставалось в Колумбии ?

Vladeslav  Offline  Сообщение №149 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 13 октября 2012, 15:05



185
magnumspec,
Я знаю что он проблемы не решает, но при старте в Мохаве нужно идти к 101-у убежищу что бы активировать триггер и здесь твой фикс как раз подходит.

Vladeslav  Offline  Сообщение №150 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 13 октября 2012, 17:12 | Отредактировано: Vladeslav - 14 октября 2012, 12:35



185
Обновление обновленного русификатора ссылка
Отличие от предыдущей версии - уменьшен размер.

Форум » Записи участника [Vladeslav]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб