Отлично работает, русифицирован новый вегас и часть диалогов из 3 части. Все DLC из NV + 2 DLC из F3.
Опишите подробно процесс установки, а то совершенно непонятно, каким образом вам удалось заставить работать прототип на основе русифицированных файлов. В патчере что нету проверки контрольных сумм ? To all Сбросьте все существующие файлы прототипа, хочется проверить слова товарища Eretick,
На счет dlc для вегаса, а именно honest heart возможно стоит попробовать прикрутить плагины от 6-ки реквиема, ведь для блюза старый плагин до сих пор работает ?
Изменение репутации для пользователя Vladeslav
VladeslavOffline
Сообщение №64
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 21 июня 2012, 14:34
| Отредактировано: Vladeslav - 21 июня 2012, 14:34
Это что 30 гигов модов на реквием и 30 на вегас Я если реквием установлю то 30-35 наберу от силы, а так 22-23 гб. общий вес папки K0m@n4, Если тебе не важны моды для Dlc 3-го фолла, то на сайте есть зета, питт и точка обзора адаптированная под вегас.
Ничем. Садился играть не один раз и всегда бросал эту подделку с претензией на пост-апокалипсис.
Особо хочется отметить общую ужасную забагованность и по-настоящему скучные миссии, а так же наверное самый тупой ИИ со всех компьютерных игр, невнятное оружие как по-стрельбе, так и по внешнему виду, совершенно топорное управление и отвратную графику, которую не смогли спасти даже десятки модов. После просмотра отрывков геймплея на ютубе сложилось впечатление что трилогию делали школьники, срисовывая локации со своего двора, к сожалению это оказалось не так... Даже блестяще работающий пиар-отдел не смог обеспечить продолжение "бренда". Наверное оно и к лучшему R.I.P. Сталкер...
Всем привет (давненько меня в этой теме не было)) Ни у кого не сохранился фикс для блюза старого мира который был на нексусе, а также самого установщика версии 5,1, (у самого 6b есть но от 5,1 он немного отличается), а инструкцию по установке со всеми подводными камнями для 5,1 наизусть наверное помню.
Вот этого у меня нет, устанавливал по нему, но найти не могу, видимо удалил (что на меня не похоже)...
поищи может дополнительно по старому знакомству) Да и вот чудом нашел, уже ставший винрарным, фиксер красных восклицательных знаков мешей для мегатонны и тюрьмы нкр, выложенный когда то самим автором для пятерки и решил опять реквием поставить, а поскольку практически все проблемы реквиема знаю, думаю создать тему паралельную этой, только направленную исключительно на исправление багов в оригинальной игре и двух дополнениях (анкоридж и брокен стилл). З.Ы. ты я смотрю кучу модов адаптировал под реквием, а этот мод для вегаса случайно не использовал, а то переводить что-то новое после миссии мохаве пока нету желания...
Маркус, Ты меня не понял, для блюза старого мира был отдельный фиксер который исправлял краш, этот идет в комплекте с другими и он у меня уже есть. З.Ы. я действительно ослеп) вот он https://modgames.net/forum/69-3119-713454-16-1342314319
Изменение репутации для пользователя Vladeslav
VladeslavOffline
Сообщение №71
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 21 июля 2012, 18:29
| Отредактировано: Vladeslav - 21 июля 2012, 18:44
avicenna, Парень спасибо тебе огромное, там в тексте новости есть ссылка на версию 5.1, которая хотя и кажется сначала сложнее в установке, но позволяет все сделать вручную, что для меня намного более важно. К слову версия 6b от версии 5.1AE ничем не отличается. magnumspec Раньше была специальная версия багфиксера "миссия мохаве" для реквиема, как только 6b автор убрал, убралась и эта версия с нексуса, у тебя случайно её нигде нету?
Изменение репутации для пользователя Vladeslav
VladeslavOffline
Сообщение №72
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 21 июля 2012, 22:05
| Отредактировано: Vladeslav - 21 июля 2012, 22:16
Или могу скинуть свой esp, объединенный с патчем для NV Redesigned и начатым переводом.
А вот здесь не понял ты имеешь в виду обычную версию или все же нужна реквиемовская если стоит этот мод ? Просто обычная уже переведена и патчи все для неё есть)
magnumspec, Конечно, если у тебя есть хотя бы частично переведенная версия под реквием выкладывай в личку или прямо сюда, буду благодарен. Кстати оригинальная версия мною уже переведена и я спрашивал не включает ли она в себя реквиемовские исправления, что бы не делать глупую работу дважды, ведь автор убрал со своей страницы версию для реквиема и узнать её дальнейшую судьбу, у меня скажем так, немного не получилось.
Изменение репутации для пользователя Vladeslav
VladeslavOffline
Сообщение №74
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 22 июля 2012, 14:34
| Отредактировано: Vladeslav - 22 июля 2012, 14:34
magnumspec, Перевести его полностью не так и трудно, по крайней мере 50% всей работы делает автоматический переводчик, а ещё 2к значений приходится вручную менять, но есть ли разница между ним и обычной "миссией мохаве", ведь пока я её не заметил ?!
Изменение репутации для пользователя Vladeslav
VladeslavOffline
Сообщение №75
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 22 июля 2012, 15:00
| Отредактировано: Vladeslav - 22 июля 2012, 19:11
Маркус, Это можно убрать. Качаешь патч для NV Redesigned и оригинальную миссию мохаве, все значения от патчера заменяешь на оригинальные мохавские, а потом удаляешь требование для мастера. Геморно, но по-другому не сделать, если этого мода нету) To all Установил версию 5.1-6b как результат кампанию в СП начать не могу, док митчелл в Мохаве застрял в стоячем положении, с таким столкнулся я впервые конечно. Ни у кого подобного не случалось или может идеи какие есть?
Изменение репутации для пользователя Vladeslav
VladeslavOffline
Сообщение №76
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 22 июля 2012, 20:48
| Отредактировано: Vladeslav - 22 июля 2012, 21:00
magnumspec, Да в том и дело что с порядком загрузки все в порядке (какая смешная тафтология однако), правда есть два исключения, которые я сделал при установке, а именно использовал пак hd текстур для третьего вегаса и не устанавливал питт/зету/точку обзора по понятным причинам, ну а также сама игра уже довольно неплохо модернизирована. З.Ы. что самое смешное, раньше я в личке общался с человеком, имевшим аналогичную проблему, так что где копать догадываюсь, хотя тогда проблему и не решили.
А на счет автоматики ты зря, если бы не она, не было бы русификации ни для реквиема, ни для миссии мохаве, если хочешь верну тебе твой плагин пропущенный через автоматический переводчик увидишь что меняется только одно название со всего значения. З.Ы. ты говорил что переводишь Caesars New Regime - Legion Overhaul, так вот все стандартные названия, которых в моде примерно половина, может перевести автоматика)
Не знаю. Не думаю, что баги - причина неустановки.
А я вот противоположного мнения, пока что делаю очередной бекап 22 гигового вегаса и готовлюсь к установке "полного комплекта" реквиема. Если не поможет - значит не судьба, ведь переустанавливать моды на ванильный вегас это самоубийство времени и мозгов.
Изменение репутации для пользователя Vladeslav
VladeslavOffline
Сообщение №78
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 22 июля 2012, 23:23
| Отредактировано: Vladeslav - 22 июля 2012, 23:31
magnumspec, Думаешь поможет ? Я сомневаюсь в работоспособности такого способа поскольку реплейсеры дело повсеместное, а переустановка "полного комплекта" к сожалению ничего не изменила (а я надеялся), как впрочем и отключения всех модов в загрузчике... Сам мод (в плане територии, квестов и т.д.), отлично работает (если забыть о всех ранее найденных багах), с помощью сейва (любого), а вот с новой игрой гемор (скрипт не срабатывает или может hd текстуры вылезли боком). В общем я не только с горем пополам русифицировал одно Dlc реквиема, а ещё и нашел некий новый баг, точнее подтвердил его работоспособность) Теперь можно с чистой совестью уходить на покой, ну или пока нету новой стабильной версии (зачем я себе вру?)))
Есть небольшая проблема с совместным отображением текстур лица/тела, а если точнее, наблюдаю несовпадение цвета тела/лица (кликнуть для увеличения рисунка) Рисунок 1 Рисунок 2 Рисунок 3 Что самое интересное такое происходит исключительно на женских телах, мужские же тела отображаются нормально Рисунок 1 Рисунок 2 Рисунок 3 Инвалидация текстур проведена, в fallout.ini/Fallout_default.ini и FalloutPrefs.ini вписаны следующие строки
bLoadBackgroundFaceGen=1
Запуск производится из под Fomm-a c установленной галкой на Archive Invalidation
Верия игры 1.4.0.525 О.C. Win7 x64
Прошу посоветовать что можно сделать в таком случае, сразу же предупреждаю что моды никакого отношение к результату не имеют, поскольку подобное происходит и без них. Прошу не советовать переустановить о.с. на чудо-сборку от зверя/оленя/uralsoft или переустановить/обновить DirectX и драйвера
Плазма однозначно, если трехлучевой винтовке требуется раз 20 пальнуть что бы убить 3-рейдеров, то с плазмоливом жизнь на пустоши становится весьма комфортной и безопасной.
Изменение репутации для пользователя Vladeslav
VladeslavOffline
Сообщение №82
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 20 августа 2012, 20:26
| Отредактировано: Vladeslav - 20 августа 2012, 20:31
The_Riff, Выбирай какой хочешь, только реквием v5.1 нужно ещё шлифовать весьма долго, а Tale of Two Wastelands на время заглох и его автор не известно когда будет работать над ним... (А если учесть размер перевода, то к русскоязычным пользователям, в лучшем случае, он доберется спустя месяцы после выхода) debalid, Скорее всего скрипт, как в случае с проигрыванием музыки около убежища 101 (при старте в Гудспрингс).
debalid, Второе, консоль это не поправит. Маркус, Наверное дело в реплейсере, ведь если бы по-дефолту текстуре был указан неправильный путь её бы просто не было или была бы вместе с красным (!)
Маркус, А можешь дать скрин, а то недавно устанавливал на полностью чистый вегас, реквием v5.1 и вроде встречающиеся мне отряды "изгнанников" не светились.
___BANEK___)), Насколько я помню проверяется только exe файл (если в настройках не включена проверка целостности кеша), на который мод никак не влияет, но вот давать какие либо гарантии и советы на счет бана не буду.
RMM99, К сожалению никак есть ещё вылет и на дамбе гувера, можете скачать английскую версию от других разрабов, выше есть ссылка и играть на английском языке.
___BANEK___)), Основной как раз таки и не работает правильно (не срабатывает скрипт на десантников анклава в убежище 89 или как там оно называлось, да и огромный робот тупит жестоко но это уже не критично) Вис, Рандомный вылет бывает при входе в лабораторию. А на счет Дамбы Гувера... возможно все дело в выборе концовки, например если играть за нкр/хауса/легион то все и будет работать нормально, а так спасала консоль и ковыряние в вкладке "quest" главного мастер-файла вегаса (ковыряние сводилось к узнаванию значения для консольной команды setstage)).
Изменение репутации для пользователя Vladeslav
VladeslavOffline
Сообщение №88
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 8 сентября 2012, 18:44
| Отредактировано: Vladeslav - 8 сентября 2012, 18:44
magnumspec, Сорри за долгий ответ, но на реквием пока нету времени, да и 30 гигов свободного места на винчестере компьютера не найду, а ещё и вегас не "доработал" под себя) Отдельное спасибо за перевод "нового режима легиона", а как на счет его совместимости с миссией мохаве и вообще чем эта vgu-версия отличается от ванильной ? Ведь помнится автор оригинала делал отдельный .esp для юзеров этого ребалансера ссылка ? (Хотя, перевести по-готовому не проблема, так что забей на это) Кстати, вот ещё парочка мелких фиксов для реквиема фикс радио фикс для перков, точнее какой-то ребаленсер фикс торгашей Ты их случайно не интегрировал в свой сборник ?)