• Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Записи участника [Vladeslav]

Результаты поиска
Vladeslav  Offline  Сообщение №61 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 20 июня 2012, 10:53



185
Цитата magnumspec

Скрыть файл может лишь автор, если бы его скрыла администрация, он был бы либо 'под модерацией', либо удален.


А я думал что надпись всегда одна, спасибо что объяснил.

Vladeslav  Offline  Сообщение №62 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 20 июня 2012, 16:19



185
Цитата Eretick

Отлично работает, русифицирован новый вегас и часть диалогов из 3 части. Все DLC из NV + 2 DLC из F3.


Опишите подробно процесс установки, а то совершенно непонятно, каким образом вам удалось заставить работать прототип на основе русифицированных файлов.
В патчере что нету проверки контрольных сумм ?
To all
Сбросьте все существующие файлы прототипа, хочется проверить слова товарища Eretick,

Vladeslav  Offline  Сообщение №63 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 21 июня 2012, 11:05



185
На счет dlc для вегаса, а именно honest heart возможно стоит попробовать прикрутить плагины от 6-ки реквиема, ведь для блюза старый плагин до сих пор работает ?

Vladeslav  Offline  Сообщение №64 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 21 июня 2012, 14:34 | Отредактировано: Vladeslav - 21 июня 2012, 14:34



185
Цитата magnumspec

сделаю бэкап всей своей папки фоллаута (68 гб)


Это что 30 гигов модов на реквием и 30 на вегас mellow
Я если реквием установлю то 30-35 наберу от силы, а так 22-23 гб. общий вес папки
K0m@n4,
Если тебе не важны моды для Dlc 3-го фолла, то на сайте есть зета, питт и точка обзора адаптированная под вегас.

Vladeslav  Offline  Сообщение №65 | Тема: Чем вас привлекает S.T.A.L.K.E.R. написано: 9 июля 2012, 01:02



185
Ничем. Садился играть не один раз и всегда бросал эту подделку с претензией на пост-апокалипсис.

Vladeslav  Offline  Сообщение №66 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 20 июля 2012, 21:00



185
Всем привет (давненько меня в этой теме не было))
Ни у кого не сохранился фикс для блюза старого мира который был на нексусе, а также самого установщика версии 5,1, (у самого 6b есть но от 5,1 он немного отличается), а инструкцию по установке со всеми подводными камнями для 5,1 наизусть наверное помню.

Vladeslav  Offline  Сообщение №67 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 20 июля 2012, 22:41



185
magnumspec,
Спасибо)
Вот этого у меня нет, устанавливал по нему, но найти не могу, видимо удалил (что на меня не похоже)...

поищи может дополнительно по старому знакомству)
Да и вот чудом нашел, уже ставший винрарным, фиксер красных восклицательных знаков мешей для мегатонны и тюрьмы нкр, выложенный когда то самим автором для пятерки и решил опять реквием поставить, а поскольку практически все проблемы реквиема знаю, думаю создать тему паралельную этой, только направленную исключительно на исправление багов в оригинальной игре и двух дополнениях (анкоридж и брокен стилл).
З.Ы. ты я смотрю кучу модов адаптировал под реквием, а этот мод для вегаса случайно не использовал, а то переводить что-то новое после миссии мохаве пока нету желания...

Vladeslav  Offline  Сообщение №68 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 21 июля 2012, 09:50



185
Маркус,
Что фиксы посеяли уже? Если надо могу архивом закинуть

А что были ещё доп. фиксы ? Тогда заливай конечно, посмотрю на них.

Vladeslav  Offline  Сообщение №69 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 21 июля 2012, 11:20



185
Маркус,
Так у меня это все есть, только RFCW_Supermutantfix.esp что-то новое ?!
З.Ы. у тебя отдельного фискера для блюза старого мира не сохранилось ?

Vladeslav  Offline  Сообщение №70 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 21 июля 2012, 12:28 | Отредактировано: Vladeslav - 21 июля 2012, 12:30



185
Маркус,
Ты меня не понял, для блюза старого мира был отдельный фиксер который исправлял краш, этот идет в комплекте с другими и он у меня уже есть.
З.Ы. я действительно ослеп) вот он https://modgames.net/forum/69-3119-713454-16-1342314319

Vladeslav  Offline  Сообщение №71 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 21 июля 2012, 18:29 | Отредактировано: Vladeslav - 21 июля 2012, 18:44



185
avicenna,
Парень спасибо тебе огромное, там в тексте новости есть ссылка на версию 5.1, которая хотя и кажется сначала сложнее в установке, но позволяет все сделать вручную, что для меня намного более важно.
К слову версия 6b от версии 5.1AE ничем не отличается.
magnumspec
Раньше была специальная версия багфиксера "миссия мохаве" для реквиема, как только 6b автор убрал, убралась и эта версия с нексуса, у тебя случайно её нигде нету?

Vladeslav  Offline  Сообщение №72 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 21 июля 2012, 22:05 | Отредактировано: Vladeslav - 21 июля 2012, 22:16



185
magnumspec,
Спасибо посмотрю что там исправлено.
Или могу скинуть свой esp, объединенный с патчем для NV Redesigned и начатым переводом.

А вот здесь не понял ты имеешь в виду обычную версию или все же нужна реквиемовская если стоит этот мод ? Просто обычная уже переведена и патчи все для неё есть)

Vladeslav  Offline  Сообщение №73 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 21 июля 2012, 23:48



185
magnumspec,
Конечно, если у тебя есть хотя бы частично переведенная версия под реквием выкладывай в личку или прямо сюда, буду благодарен. Кстати оригинальная версия мною уже переведена и я спрашивал не включает ли она в себя реквиемовские исправления, что бы не делать глупую работу дважды, ведь автор убрал со своей страницы версию для реквиема и узнать её дальнейшую судьбу, у меня скажем так, немного не получилось.

Vladeslav  Offline  Сообщение №74 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 22 июля 2012, 14:34 | Отредактировано: Vladeslav - 22 июля 2012, 14:34



185
magnumspec,
Перевести его полностью не так и трудно, по крайней мере 50% всей работы делает автоматический переводчик, а ещё 2к значений приходится вручную менять, но есть ли разница между ним и обычной "миссией мохаве", ведь пока я её не заметил ?!

Vladeslav  Offline  Сообщение №75 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 22 июля 2012, 15:00 | Отредактировано: Vladeslav - 22 июля 2012, 19:11



185
Маркус,
Это можно убрать. Качаешь патч для NV Redesigned и оригинальную миссию мохаве, все значения от патчера заменяешь на оригинальные мохавские, а потом удаляешь требование для мастера. Геморно, но по-другому не сделать, если этого мода нету)
To all
Установил версию 5.1-6b как результат кампанию в СП начать не могу, док митчелл в Мохаве застрял в стоячем положении, с таким столкнулся я впервые конечно. Ни у кого подобного не случалось или может идеи какие есть?

Vladeslav  Offline  Сообщение №76 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 22 июля 2012, 20:48 | Отредактировано: Vladeslav - 22 июля 2012, 21:00



185
magnumspec,
Да в том и дело что с порядком загрузки все в порядке (какая смешная тафтология однако), правда есть два исключения, которые я сделал при установке, а именно использовал пак hd текстур для третьего вегаса и не устанавливал питт/зету/точку обзора по понятным причинам, ну а также сама игра уже довольно неплохо модернизирована.
З.Ы. что самое смешное, раньше я в личке общался с человеком, имевшим аналогичную проблему, так что где копать догадываюсь, хотя тогда проблему и не решили.

Vladeslav  Offline  Сообщение №77 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 22 июля 2012, 21:46



185
Не знаю. Не думаю, что баги - причина неустановки.

А я вот противоположного мнения, пока что делаю очередной бекап 22 гигового вегаса и готовлюсь к установке "полного комплекта" реквиема. Если не поможет - значит не судьба, ведь переустанавливать моды на ванильный вегас это самоубийство времени и мозгов.

Vladeslav  Offline  Сообщение №78 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 22 июля 2012, 23:23 | Отредактировано: Vladeslav - 22 июля 2012, 23:31



185
magnumspec,
Думаешь поможет ?
Я сомневаюсь в работоспособности такого способа поскольку реплейсеры дело повсеместное, а переустановка "полного комплекта" к сожалению ничего не изменила (а я надеялся), как впрочем и отключения всех модов в загрузчике...
Сам мод (в плане територии, квестов и т.д.), отлично работает (если забыть о всех ранее найденных багах), с помощью сейва (любого), а вот с новой игрой гемор (скрипт не срабатывает или может hd текстуры вылезли боком).
В общем я не только с горем пополам русифицировал одно Dlc реквиема, а ещё и нашел некий новый баг, точнее подтвердил его работоспособность)
Теперь можно с чистой совестью уходить на покой, ну или пока нету новой стабильной версии (зачем я себе вру?)))

Vladeslav  Offline  Сообщение №79 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 11 августа 2012, 17:19 | Отредактировано: Vladeslav - 11 августа 2012, 17:30



185
Есть небольшая проблема с совместным отображением текстур лица/тела, а если точнее, наблюдаю несовпадение цвета тела/лица
(кликнуть для увеличения рисунка)
Рисунок 1

Рисунок 2

Рисунок 3

Что самое интересное такое происходит исключительно на женских телах, мужские же тела отображаются нормально
Рисунок 1

Рисунок 2

Рисунок 3

Инвалидация текстур проведена, в fallout.ini/Fallout_default.ini и FalloutPrefs.ini вписаны следующие строки
bLoadBackgroundFaceGen=1


Запуск производится из под Fomm-a c установленной галкой на Archive Invalidation

Верия игры 1.4.0.525
О.C. Win7 x64

Прошу посоветовать что можно сделать в таком случае, сразу же предупреждаю что моды никакого отношение к результату не имеют, поскольку подобное происходит и без них. Прошу не советовать переустановить о.с. на чудо-сборку от зверя/оленя/uralsoft или переустановить/обновить DirectX и драйвера

Vladeslav  Offline  Сообщение №80 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 11 августа 2012, 18:42



185
Sazans_Theme, Qvarter,
Спасибо за ответы
Если все дело в движке и исправить это никак нельзя пусть остается как есть...

Vladeslav  Offline  Сообщение №81 | Тема: Плазма или лазер? написано: 12 августа 2012, 10:37 | Отредактировано: Vladeslav - 12 августа 2012, 11:22



185
Плазма однозначно, если трехлучевой винтовке требуется раз 20 пальнуть что бы убить 3-рейдеров, то с плазмоливом жизнь на пустоши становится весьма комфортной и безопасной.

Vladeslav  Offline  Сообщение №82 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 20 августа 2012, 20:26 | Отредактировано: Vladeslav - 20 августа 2012, 20:31



185
The_Riff,
Выбирай какой хочешь, только реквием v5.1 нужно ещё шлифовать весьма долго, а Tale of Two Wastelands на время заглох и его автор не известно когда будет работать над ним... (А если учесть размер перевода, то к русскоязычным пользователям, в лучшем случае, он доберется спустя месяцы после выхода)
debalid,
Скорее всего скрипт, как в случае с проигрыванием музыки около убежища 101 (при старте в Гудспрингс).

Vladeslav  Offline  Сообщение №83 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 21 августа 2012, 19:13



185
debalid,
Второе, консоль это не поправит.
Маркус,
Наверное дело в реплейсере, ведь если бы по-дефолту текстуре был указан неправильный путь её бы просто не было или была бы вместе с красным (!)

Vladeslav  Offline  Сообщение №84 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 22 августа 2012, 14:17



185
Маркус,
А можешь дать скрин, а то недавно устанавливал на полностью чистый вегас, реквием v5.1 и вроде встречающиеся мне отряды "изгнанников" не светились.

Vladeslav  Offline  Сообщение №85 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 22 августа 2012, 23:00



185
___BANEK___)),
Насколько я помню проверяется только exe файл (если в настройках не включена проверка целостности кеша), на который мод никак не влияет, но вот давать какие либо гарантии и советы на счет бана не буду.

Vladeslav  Offline  Сообщение №86 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 26 августа 2012, 19:18



185
RMM99,
К сожалению никак есть ещё вылет и на дамбе гувера, можете скачать английскую версию от других разрабов, выше есть ссылка и играть на английском языке.

Vladeslav  Offline  Сообщение №87 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 27 августа 2012, 22:49



185
___BANEK___)),
Основной как раз таки и не работает правильно (не срабатывает скрипт на десантников анклава в убежище 89 или как там оно называлось, да и огромный робот тупит жестоко но это уже не критично)
Вис,
Рандомный вылет бывает при входе в лабораторию. А на счет Дамбы Гувера... возможно все дело в выборе концовки, например если играть за нкр/хауса/легион то все и будет работать нормально, а так спасала консоль и ковыряние в вкладке "quest" главного мастер-файла вегаса (ковыряние сводилось к узнаванию значения для консольной команды setstage)).

Vladeslav  Offline  Сообщение №88 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 8 сентября 2012, 18:44 | Отредактировано: Vladeslav - 8 сентября 2012, 18:44



185
ElGazo,
Это "дупы", оставь те что идут в архиве с русиком

Vladeslav  Offline  Сообщение №89 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 8 сентября 2012, 20:20



185
magnumspec,
Привет и с возвращением)
к объединенным файлам этого не добавлял http://www.youtube.com/watch?v=pCtjVJQkZuM ?

Vladeslav  Offline  Сообщение №90 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 12 сентября 2012, 12:20 | Отредактировано: Vladeslav - 12 сентября 2012, 12:33



185
magnumspec,
Сорри за долгий ответ, но на реквием пока нету времени, да и 30 гигов свободного места на винчестере компьютера не найду, а ещё и вегас не "доработал" под себя)
Отдельное спасибо за перевод "нового режима легиона", а как на счет его совместимости с миссией мохаве и вообще чем эта vgu-версия отличается от ванильной ? Ведь помнится автор оригинала делал отдельный .esp для юзеров этого ребалансера ссылка ?
(Хотя, перевести по-готовому не проблема, так что забей на это)
Кстати, вот ещё парочка мелких фиксов для реквиема
фикс радио
фикс для перков, точнее какой-то ребаленсер
фикс торгашей
Ты их случайно не интегрировал в свой сборник ?)

Форум » Записи участника [Vladeslav]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб