На morroblivion-e обнаружил весьма интересную информацию от пользователя hellstorm102 по поводу проблем с размытыми деревьями.
-edit i fixed the tree lod problem by swapping the deadtreeload.dds with a blank dds file and i cranked up the draw distance for everything with new vegas configuator, and i blurred the distance LOD with imaginator for new vegas. (DOF effect)
looks amaizing now! dling NMC's for both games
Сам проверить эти слова не могу, поскольку, как уже писал выше, не имею такого количества свободного места на компьютере да и "Имагинатор" не юзал пока(хотя зачем размывать деревья в вегасе понять не могу, они ведь и так нормальные?))
Перевел на русский язык пропатченный мастер-файл FalloutNV.esm от проекта-преемника Реквиема - Tale of Two Wastelands. Поскольку текста много, а сама работа оччееннь рутинная могут быть небольшие погрешности, но сейчас я их не вижу. http://file.karelia.ru/6q8n7f/
Добавлено (20.09.2012, 19:36) --------------------------------------------- Вис, TTW имеет много интересного - например введена репутация для группировок столичной пустоши и в отличии от реквиема он до сих пор развивается, а это значит что его баги будут устранятся. В любом случае нужно сделать резервную копию своей игры.
Маркус, Нет наверное, по крайней мере для патчинга всех esm нужны были оригиналы от английских версий, сам я только сегодня буду ставить этот мод на компьютер так что подробно отпишусь чуть позже.
Изменение репутации для пользователя Vladeslav
VladeslavOffline
Сообщение №98
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 20 сентября 2012, 22:04
| Отредактировано: Vladeslav - 20 сентября 2012, 22:05
Установил на чистый Вегас - TTW, побегал немного и немного осмотрелся, и сложилось у меня весьма дурное впечатления что эта версия TTW разрабатывалась на основе 4-ой версии реквиема поскольку наш ГГ стал весьма популярен, да что там популярен - мега-звезда, ведь каждый действенный персонаж решил поговорить с нами(баг 4-ой версии). Дальше лучше - разработчики TTW подумали наконец о русскоговорящих пользователях и о свинском отношении 1с в плане локализации Нового Вегаса, и сообразили как решить извечную проблему с выбором озвучек между этими играми (вегас на английском/3-я часть на русском) - теперь все нпс на столичной пустоши немые, а для убедительности происходящего отключена лицевая анимация! Как же все таки повезло жителям пустоши Мохаве) Идея с переездом на поезде неплоха, но некоторые двери на станции нужно было заколотить поскольку ведут они в темную пропасть, а также не помешал бы загрузочный экран во время поездки поскольку сама поездка представлена нажатием рычага и длится 1 секунду, и в первый раз трудно понять что же произошло. Теперь о хорошем: исправлены баги в линиях метро/супермарте где пропадали стены, красных восклицательных знаков также замечено не было, а значит мешам прописан верный путь. Наконец убран баг с убежищем 101 теперь если в него войти после изгнания, то нельзя вернутся во времени (увы старт dlc для 3-ки все так же привязан ко входу тригерром). Анимация движений нпс в Вегасе исправлена, деревья в Вашингтоне перестали быть размытыми, люди и мутанты перестали просвечиватся определенными частями тела. Идея с процентом угадываний фраз выпилена с 3-ки и заменена стандартной, уровневой. Как уже говорилось есть репутация в большинстве поселений столичной пустоши. В DLC пока не лез и не очень хочется если честно, лучше отдохну/) Подводя итог всему сказанному хочется вспомнить о двух багах упомянутых выше - немых нпс и чрезмерном "внимании" к персонажу - если найдется человек разбирающийся в гекке, который это исправит по-аналогии с 5-ой версией реквиема, то эта версия будет самая стабильная из всех существующих и вполне пригодна для использования и тогда конечно же будет смысл переводить на русский язык DLC и корректировать перевод оригинала.
Просто проверь, залезь в BSA архив озвучки F3, директория по адресу 'sound/voice' должна называться "falloutnv.esm". В этом всё дело.
Если бы все так было просто я бы все исправил сам, как в случае с реквиемом, когда нужно было просто скопировать два .bsa ) C TTW такой способ не прокатит, поскольку он модифицирует bsa архивы объединяя их между собой (нужно признать это очень комфортно, если бы не установка английской 3-ки). Если нужно могу выложить все эти bsa скачаешь и сам посмотришь.
Изменение репутации для пользователя Vladeslav
VladeslavOffline
Сообщение №101
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 21 сентября 2012, 18:02
| Отредактировано: Vladeslav - 21 сентября 2012, 18:24
А ты точно тот файл залил на народ ? Ведь в требованиях к нему указано fallout3.esm (посмотрел через fomm) upd Cо звуком разобрался (fomm менял значение в файле fallout.ini, поставил режим "только чтение" - все ок!)
Изменение репутации для пользователя Vladeslav
VladeslavOffline
Сообщение №102
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 21 сентября 2012, 18:47
| Отредактировано: Vladeslav - 21 сентября 2012, 18:55
magnumspec, 11-й пункт инструкции по установке. А если подробно, то fomm спрашивает изменить ли параметр "только чтение" для этого файла или, нет когда нажал "да, изменить" видимо изменения затерлись.
Также предлагаю сделать затемнение экрана (если надо могу сказать скрипт).
Было бы неплохо, только нужно перед этим придумать что делать с другой, большой проблемой.
Добавлено (21.09.2012, 22:47) --------------------------------------------- magnumspec hex-редактором или это может подойдет https://modgames.net/load/161-1-0-7632
magnumspec, Не представляю как это сделать - вкладка package частично берет информацию с квестов, а на чем базируются квесты думаю ты и сам понимаешь. Получается замкнутый круг или я чего то не понял ? Кстати, а где можно скачать этот fnvplugin ?
Изменение репутации для пользователя Vladeslav
VladeslavOffline
Сообщение №108
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 23 сентября 2012, 22:01
| Отредактировано: Vladeslav - 23 сентября 2012, 22:05
magnumspec, Да практически все готово, просто я только сегодня начал выводить русик в внешний файл (хотелось отдохнуть немного) и в итоге оказалось что fnvedit очень сильно виснет если его грузить таким количеством информации (как только процесс набирает больше 2-2,5 гигов оперативки получается "висяк"), к слову, из-за этого вкладку диалогов пришлось разделять на небольшие части что замедлило итак медленный процесс.
Проблема лишь в том, что для работы FNVPlugin с крупными файлами надо что-то сделать, не знаю что...
Немного не понял - FNVPlugin имеет ограничения на вес файла или виснет, при сильной загрузке, как fnvedit ?
Как доделаешь, посмотри чтобы не скопировалось чего лишнего, чему не нужен перевод (где отсутствует поле Fullname, у активаторов, например). Это просто, чтобы вес снизить.
У меня немного другая проблема с раздела диалогов, а именно - две никому не нужные вкладки hello и gretting отказываются копироваться, все остальное скопировано без проблем. Черт с ними, пока соединю файлы без этих строк.
magnumspec, Так и делал, но даже если по 10 строчек копировать результат плачевный, хотя другие вкладки сотнями копируются без проблем и ошибок. Попробовал объединить файлы, так fnvplugin даже основной мастер-файл грузить не хочет, сыплет ошибки о невозможности сжать или разжать файл, а дальше о невозможности создать таблицу и ещё что-то. Вот ссылка - русик во внешнем файле (за исключением этих двух вкладок) попробуй сам объединить или хотя бы подскажи в чем проблема, а то придется играть с 5-минутной задержкой главного меню что, думаю для многих, мягко говоря нехорошо.
magnumspec, Ты взял за основу мой файл и ещё два оригинальных русика ? Амбициозно, но лучше пока ничего нету) To all Могу выложить на файлообменник пропатченные .bsa архивы что бы не требовалось качать патчеры и оригинальные английские файлы, но весить это будет много)
Изменение репутации для пользователя Vladeslav
VladeslavOffline
Сообщение №112
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 24 сентября 2012, 23:00
| Отредактировано: Vladeslav - 24 сентября 2012, 23:05
Технически объединенный файл лучше, как сам по себе, так и для модов на F3... меня лишь официальные DLC волнуют, на обе игры...
Единственный esm это неплохо, но вот сколько проблем с локализацией... Поэтому меня больше радуют bsa архивы, ведь "переганять" по винчестеру 20000 мелких файлов не самое удобное занятие.
Изменение репутации для пользователя Vladeslav
VladeslavOffline
Сообщение №113
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 25 сентября 2012, 14:33
| Отредактировано: Vladeslav - 25 сентября 2012, 14:33
Narod глючит при добавлении больших файлов где-то на середине закачки, поэтому буду грузить на яндекс диск все таки буду пробовать загрузить на народ (яндекс диск очень медленный) или, на крайний случай, могу создать магнет-ссылку (аналог торрент-файла) и можно будет скачать напрямую с моего компьютера.
Изменение репутации для пользователя Vladeslav
VladeslavOffline
Сообщение №116
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 25 сентября 2012, 18:05
| Отредактировано: Vladeslav - 25 сентября 2012, 18:05
По вине домашнего провайдера один день не было нормального интернета и поэтому залить было очень трудно, сегодня или уже точнее вчера, ситуация стабилизировалась и я наконец смог залить файлы, предварительно подробив их частями по 2 гб. Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 (cделайте копии заменяемых файлов!) Прошу прощения за задержку если кто-то ждал этих файлов.
Цитата magnumspec
По поводу сообщения при путешествии не забыл, позже, подумаем, как сделать красиво...
Все гениальное просто, можно сделать затемнение экрана, а после выдать обычное сообщение - думаю это не будет очень сложно и главное что не будет выделятся на фоне всего остального "оформления" игры.
Добавлено (30.09.2012, 00:49) --------------------------------------------- Обнаружил кучу непереведенных мест в пип-бое/менюшках и т.д. Совершенно не критично и мало заметно, но если все таки обратить внимание то начинает сильно раздражать magnumspec, не подскажешь где вся эта "мелочь" находится, а то бегло пробежался по мастеру и к сожалению не увидел строк отвечающих за это.
Изменение репутации для пользователя Vladeslav
VladeslavOffline
Сообщение №118
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 30 сентября 2012, 11:47
| Отредактировано: Vladeslav - 30 сентября 2012, 12:05
А в Вашингтоне какие супермутанты? Нормальные или Мохавские?
Если можешь - заколоти двое дверей на станции в столичной пустоши. - первая дверь ведущая в никуда (находится на путях перед монорельсом) - вторая находится параллельно первой, только на вторых путях.
Добавлено (30.09.2012, 15:47) --------------------------------------------- ignotum_virum, Используй лучше TTW, RFCW к сожалению больше развиваться не будет и я очень сомневаюсь что баги rfcw будут шлифоваться.
Изменение репутации для пользователя Vladeslav
VladeslavOffline
Сообщение №119
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 30 сентября 2012, 14:52
| Отредактировано: Vladeslav - 30 сентября 2012, 14:54
SantaAngel, В том и дело что каждая версия реквиема имеет свою "изюминку", 5,1 имеет баги с деревьями/мутантами/анимацией многих стандартных нпс, которых не было в 4-ке, а 6b это та самая 5-ка, которая получила новый номер только потому, что автор перестал её развивать.
И проверь, пожалуйста, DLC, ведь вышел некий DLC Mass Patch, из F3DLC наиболее актуальны - Анкоридж и BS, т.е. остальные портированы. (хоть я и предпочел бы оригиналы).
Он патчит только esm файлы dlc, оставляя bsa архивы без изменений, а готовые пропатченные файлы уже присутствуют в архиве с остальными файлами, ссылку на который я давал выше. Оригинальные dlc для Нью-Вегаса работают и без патчинга, но как - мне стоит ещё проверить.
SantaAngel, Если коротко, то TTW сначала позиционировала себя как избавленная от багов версия реквиема(по-крайней мере багов в оригинальном вегасе пока не обнаружено). Чуть более детально описано здесь.
Я когда выбирал между ними, в TTW нельзя было устанавливать свои моды, из-за чего не раздумывая выбрал RFCW...
Если ставить моды для вегаса, то разницы ноль (хотя я и увидел несколько тварей с монстер мода в Столичной Пустоши), а с модами для 3-ки всегда было туго (имеется ввиду с большими модами, мелкие багфиксеры работали на реквиеме неплохо), хотя более подробно поэтому вопросу может сказать magnumspec.