• Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Записи участника [Vladeslav]

Результаты поиска
Vladeslav  Offline  Сообщение №31 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 14 июня 2012, 11:22 | Отредактировано: Vladeslav - 14 июня 2012, 11:29



185
magnumspec,
Если нужно переведенный esm ванильной версии http://rghost.ru/38657811 (хотя и переводить там немного)
Маркус
URWL это не погодный мод, он не добавляет дождь, песчаные/радиационные бури, не меняет восход солнца и темноту ночью, а только меняет освещение, к слову я также пользуюсь URWL в связке с ванильной версией и ilo

Vladeslav  Offline  Сообщение №32 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 14 июня 2012, 11:50



185
magnumspec,
URWLfied - меняет погоду на свою, Vanilla же улучшает имеющуюся (например с URWLfied-версией в серчлайте светло и поют птички в Vanilla все радиационно-зеленое как и должно быть, плюс URWLfied имеет баги с облаками и склейкой неба (видно швы и облака растянуты)

Vladeslav  Offline  Сообщение №33 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 14 июня 2012, 15:18



185
Если кому нужно подредактированный монстер мод для вегаса http://file.karelia.ru/drn557/
-убран спавн большинства монстров
-все характеристики брони/здоровья/урона монстров возвращены к ванильним или аналогичным значениям.
-вырезано новое оружие, а также нпс которые его используют
-вырезаны не вписывающиеся в атмосферу монстры, например адский пес/адский зверь
-поведение некоторых монстров отредактировано и приближено к реальности как в Realistic wildlife
Цитата magnumspec

Еще бы, ведь погода в регионах основной пустоши тоже затирается. Стало быть и с Project reality в Серчлайте не зелено?


Нет не зелено, просто не так светло как в URWLfied-версии . Если хочется сохранить атмосферу вегаса лучше пользоваться ванильной nskies. имхо

Vladeslav  Offline  Сообщение №34 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 15 июня 2012, 09:22 | Отредактировано: Vladeslav - 15 июня 2012, 09:23



185
magnumspec,
Разрабы фиксера "миссия мохаве" сделали версию под реквием
З.Ы. совершенно случайно обнаружил когда искал что-то подобное для вегаса

Vladeslav  Offline  Сообщение №35 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 15 июня 2012, 10:01 | Отредактировано: Vladeslav - 15 июня 2012, 10:01



185
magnumspec,
Ты меня не понял я говорил тебе про общий фиксер, а не мод, зайди на нексус в топ 25 и увидишь в самом низу.

Vladeslav  Offline  Сообщение №36 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 15 июня 2012, 18:03



185
magnumspec,
Тогда интегрировать руссификаторы в основной файл будет опасно, т.к. возможно что-то измененное будет перезаписываться, и мы сразу не узнаем, сломали ли что-то. Но рискнуть можно.

ничего не получится такой подход вызовет получасовую загрузку игры (если русики это отдельные esp) либо кучу ошибок (если заменить под копирку все значения) максимум что можно использовать это fallout3/nv localizator, а все остальное вручную.
З.Ы. в любом случае я сейчас перевожу "миссию мохаве" для вегаса, так что ковырять реквием не горю желанием, тем более бету.

Vladeslav  Offline  Сообщение №37 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 15 июня 2012, 19:49 | Отредактировано: Vladeslav - 15 июня 2012, 19:55



185
Ради эксперимента попробовал пропатчить русский FalloutNV.esm и Fallouit3.esm с золотого издания - неудачно. А с другой стороны, пардон, что это за патч такой, который больше любого из обоих ESM весит...

там идет проверка контр сумм названием не обдуришь, так что если хочешь установить эту версию качай репак механиков 3-го фолла (при установке выбирай полностью англ версию) и любой репак вегаса с отдельными русиками.

Vladeslav  Offline  Сообщение №38 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 15 июня 2012, 21:03 | Отредактировано: Vladeslav - 15 июня 2012, 21:07



185
Меня достает, что Вегас не воспринимает перезаписи локаций из ESP с мастер-флагом

так ведь разница между esp и esm в одном значении, любым hex редактором можно превратить за минуту esp в esm и обратно.

Vladeslav  Offline  Сообщение №39 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 15 июня 2012, 21:11 | Отредактировано: Vladeslav - 15 июня 2012, 21:12



185
magnumspec,
уже давно есть независимый фикс и ненужно никаких других модов для его работы
З.Ы. The Best Of Both Worlds занял первое место в топе модов нексуса, популярен мод однако

Vladeslav  Offline  Сообщение №40 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 15 июня 2012, 21:18 | Отредактировано: Vladeslav - 15 июня 2012, 21:34



185
Цитата magnumspec

И где же он? В пачке с VariousFixes? Установлен, не помогает.


Нет. Там он не рабочий, сейчас дам ссылку на нормальный.
Не нашел отдельно его, а заливать влом, скачай полный русик текста на 5.1 http://file.karelia.ru/8w55ng/ в архиве будет файл F3Vault112_fix.esp или esm, вот он то тебе и нужен.
Вылета нету pip-boy на руке появляется после разговора с отцом.

Vladeslav  Offline  Сообщение №41 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 15 июня 2012, 21:45 | Отредактировано: Vladeslav - 15 июня 2012, 21:47



185
magnumspec,
Может я чего не так делал но у меня не было вылета хоть тресни, хотя вещи и не выбрасывал, правда и версия была чистая за исключением пары мелких модов, может у тебя какой мод установлен и шмотки с него есть в инвентаре, так разденься полностью и снаряжение все возможное выброси перед капсулой вдруг поможет.

Vladeslav  Offline  Сообщение №42 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 15 июня 2012, 22:05 | Отредактировано: Vladeslav - 15 июня 2012, 22:06



185
magnumspec,
Отключи все сторонние моды, оставь только нужные реквиему .esm .esp файлы, вылета быть не должно, потом подключай моды по-одному-два и смотри есть вылет или нет. Больше ничего посоветовать не могу, этот набор скачал не один десяток людей и к сожалению у тебя первого, с известных мне людей, возникла такая трабла.

Vladeslav  Offline  Сообщение №43 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 15 июня 2012, 22:43 | Отредактировано: Vladeslav - 15 июня 2012, 23:06



185
magnumspec,
Это только подтверждает мою догадку на счет модов, если сделаешь как я говорю то быстро найдешь мод который не фурычет я буквально на днях так же мучился с блюющими крупье, а все из-за eve! пока своих ~50 плагинов переподключил всех богов бесезды и модеров, вспомнил, нехорошим словом)

Vladeslav  Offline  Сообщение №44 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 15 июня 2012, 23:18 | Отредактировано: Vladeslav - 15 июня 2012, 23:19



185
magnumspec
Хэм, тут еще интереснее, вышел папаша из гаража на пустоши и стоит, как вкопанный, в Ривет-сити бежать не желает.

ещё одно подтверждение моих слов, я когда его послал на _авианосец_ то он сразу же побежал)

Vladeslav  Offline  Сообщение №45 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 16 июня 2012, 08:23 | Отредактировано: Vladeslav - 16 июня 2012, 12:40



185
magnumspec
Список, с которым всё пошло нормально, идентичен списку, с которым не нормально. И тут не важно что когда подключалось, потому что подключено одно и то же.
Ну да ладно, с горем пополам прошел, на старом сохранении выскочил из шезлонга, добежал до шкафчика, забрал всё, сохранился. Отключил модуль от F3T поговорил с отцом, завершил квест, подключил модуль обратно.

Ты ведь тестируешь все на одних и тех же сохранках, нету чистых вариантов? Тогда учитывая огромное количество переустанавливаемых модов такой результат неизбежен. Отключи все моды, запусти новую игру (читами быстро закончишь все квесты) выйди с убежища, после чего сохранись, загрузи игру со стабильным списком модов и пройди игру, уверен проблемы в этом участке не будет.

Vladeslav  Offline  Сообщение №46 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 18 июня 2012, 16:29



185
Вовремя я однако удалил трешак, а точнее третьего макса пейна с компа)
В общем для начала нужно посмотреть действительно ли стабильная эта версия ведь никогда ещё полностью автоматические инсталы не справлялись хорошо со своей работой.
Цитата magnumspec

Русифицированные esm/esp файлы для мода Реквием по Столичной Пустоши версии 5.1AE
Автор русификации главного мастер-файла Fallout3, DLC, а также фиксов - serjh
русификация DLC Broken Steel - Vladeslav
modgames.net
Распространение на других ресурсах, любая смена содержимого архива, запрещено без согласия с serjh


Vladeslav  Offline  Сообщение №47 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 18 июня 2012, 17:57 | Отредактировано: Vladeslav - 18 июня 2012, 17:50



185
Цитата magnumspec

мне интересна сама механика, что именно изменилось, раз он пишет, что любой мод для F3 совместим


Ничего не изменилось просто не рассматривай все буквально, имеется ввиду что есть два мастера, а значит моды "работать" будут.

Добавлено (18.06.2012, 21:57)
---------------------------------------------
Уже появились проблемы с инсталом автор выложил отдельно .esm closedeyes
И вот спрашивается, при всем уважении к такой грандиозной работе, за каким чертом нельзя было сделать ручную установку...


Vladeslav  Offline  Сообщение №48 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 18 июня 2012, 18:11 | Отредактировано: Vladeslav - 18 июня 2012, 18:17



185
Цитата magnumspec

Кто-то писал, что надо файл лод-текстур заменить, вот только на какой?


Наверное от 4-ки :D

Добавлено (18.06.2012, 22:11)
---------------------------------------------
Вопрос к тем кто ставил новую версию реквиема
При установке проверяется вегас по контр. суммах или только 3-й фолл ?

Vladeslav  Offline  Сообщение №49 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 18 июня 2012, 18:40



185
Цитата magnumspec

Ну... уже его там нет.


есть, в старых файлах)

Vladeslav  Offline  Сообщение №50 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 18 июня 2012, 19:09 | Отредактировано: Vladeslav - 18 июня 2012, 19:12



185
Цитата magnumspec

Надо будет сначала просто попробовать пройти...


если ты ещё не проходил это dlc пройди его на чистом вегасе, уйму удовольствия получишь :)

Vladeslav  Offline  Сообщение №51 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 18 июня 2012, 19:41 | Отредактировано: Vladeslav - 18 июня 2012, 19:44



185
magnumspec,
Что до текущей ситуации, страницу прототипа посетил агент беседки и поняв что в этих гиговых патчах помещаются все ресурсы F3, и для установки этого мода по сути F3 не нужен, и сказал BOBW/TTW удалить. Вернется ли прототип, он[MasterYster] не знает, т.к. с ним у них контакты порваны.

первая хорошая новость за все время)
З.Ы. Я убил цезаря во время операции, чуть раньше подорвал винтокрыл кимбола в полете, а ещё раньше забил клюшкой хауса попутно взорвав бункер братства стали и заставив ханов умереть за наркоту в последней битве при дамбе Гувера, большей свободы я не видел)
Жаль только что нкр и легион немного обиделись на меня)
З.Ы.Ы. капец... автор вроде убрал проверку контр. сумм, а я уже начал патчить... Поставьте кто-то реквием на русский фолл что бы я был спокоен что не зря трачу время.

Vladeslav  Offline  Сообщение №52 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 18 июня 2012, 19:46 | Отредактировано: Vladeslav - 18 июня 2012, 19:51



185
magnumspec,
Не совсем понял вопрос, если честно говорить фриплей позволяет продолжить игру и ничего не сбрасывает, но и ничего не добавляет.
З.Ы. если пользуешься New Vegas Error Corrections v 2.9 может быть проблема в конце игры, автор фиксера допустил небольшую ошибку в эпилоге.

Vladeslav  Offline  Сообщение №53 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 18 июня 2012, 20:18 | Отредактировано: Vladeslav - 18 июня 2012, 20:37



185
Цитата magnumspec

фриплеи будут отличатьсячем-то, кроме репутаций?


Понятно теперь)
Благодаря разрабам в каждом отдельном случае будет разный рассказ (эпилог) в конце игры, а сам фриплей никакого влияния на концовку не имеет.
З.Ы. установил реквием, для DLC 3-его фолла ВООБЩЕ ничего не создано, ни архивов ,ни esm, ничего... сейчас пойдут кирпичи....
З.Ы.Ы. во время установки ошибок не было...
З.Ы.Ы.Ы. кирпичей не будет, зашел на нексус увидел патч для ручной установки DLC. Юзвери ждите 6.1LastFinal

Vladeslav  Offline  Сообщение №54 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 18 июня 2012, 20:41 | Отредактировано: Vladeslav - 18 июня 2012, 20:45



185
Цитата magnumspec

NOTE the content in the following FO3.esm is original and differentfrom the one found in Fallout 3.


Это значит что файл одновременно идентичен оригиналу и отличается от него или я что-то не так понял ?

Vladeslav  Offline  Сообщение №55 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 18 июня 2012, 21:19 | Отредактировано: Vladeslav - 18 июня 2012, 21:23



185
magnumspec,
У меня для тебя и всего сообщества есть три новости.
Первая - хорошая, мы вместе с serjh перевели 6-ю версию полностью.
Вторая - нейтральная, шестая версия непонятно почему лезет в ini файлы меняя многие значение на дефолтные, по-этому игра может подтормаживать пока все не отредактировать вручную.
Третья - плохая, ini файлы это единственное отличие шестой версии от пять-точка-один.
Истерический хохот, зуд во всех местах и занавес... mellow

Vladeslav  Offline  Сообщение №56 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 18 июня 2012, 22:04 | Отредактировано: Vladeslav - 18 июня 2012, 22:05



185
magnumspec,
А так, по новостям... мда, получается весь этот спектакль - что-то вроде антирекламы прототипу? Да его итак удалили.

Насколько я раньше радовался этому, настолько же я сейчас хочу что бы его вернули обратно.

Vladeslav  Offline  Сообщение №57 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 19 июня 2012, 16:54 | Отредактировано: Vladeslav - 19 июня 2012, 16:55



185
magnumspec,
Цитата magnumspec

проект на вживление F3: "Дежа Вю Вегас"


автор уже год как забросил проект, просто он первый додумался что игра подхватывает файлы третьего вегаса.

Vladeslav  Offline  Сообщение №58 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 19 июня 2012, 19:52 | Отредактировано: Vladeslav - 19 июня 2012, 19:53



185
Цитата magnumspec

1. не показало кораблик в движении, сразу очутился на у пирса. Но это мелочь.


Моды и ещё раз моды, чистый реквием все показывает нормально (за исключением турелей)
Но есть небольшой плюс есть глобальные моды для вегаса которые позволяют пройти DLC the pitt, point lookout, motzership zeta.
Cоветую использовать их, а к этим Dlc в третьем фолле даже не прикасаться и не ставить их.
З.Ы. прошел pitt сейчас прохожу zet-y (без реквиема)

Vladeslav  Offline  Сообщение №59 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 19 июня 2012, 20:35 | Отредактировано: Vladeslav - 19 июня 2012, 20:36



185
magnumspec,
Цитата magnumspec

Дополнение Mothership Zeta для F3 на реквиеме проходится идеально.


Вис говорил про вариант для Вегаса)

Vladeslav  Offline  Сообщение №60 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 20 июня 2012, 10:09 | Отредактировано: Vladeslav - 20 июня 2012, 10:12



185
На нексусе реквием скрыт, неужели англоязычным пользователям не понравилось перекачивать приблизительно 8~10гб "чистой" версии fallout-a 3 ради двух дефолтных ini?)

Форум » Записи участника [Vladeslav]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб