Вис, Если ты не начал делать мою версию - не начинай, я вспомнил что уже есть нечто подобное, но мне понадобится небольшая помощь от тебя.
Добавлено (14.10.2012, 04:17) --------------------------------------------- magnumspec, Я понял о чем ты говоришь, но это DLC не приоритетное, как те о которых я говорил выше
Изменение репутации для пользователя Vladeslav
VladeslavOffline
Сообщение №153
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 14 октября 2012, 00:43
| Отредактировано: Vladeslav - 14 октября 2012, 00:48
magnumspec, Так я думал ты знаешь о чем речь, посмотри на странице dc interiors для ttw - travel mod. Автор его немного недоработал, но назвал финальной версией, странно...
Изменение репутации для пользователя Vladeslav
VladeslavOffline
Сообщение №154
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 14 октября 2012, 11:47
| Отредактировано: Vladeslav - 14 октября 2012, 12:25
magnumspec, Все то, что я хотел, только есть несколько багов - сообщения при нажатии на рычаг - сообщение о прибытии (нужно исправить, поскольку не появляется) - расширения самого поезда! (с одни составом небольшие проблемы связанные с выходом, если точнее - монорельс идущий в Вашингтон позволяет выйти только с конца состава) - засветления экрана при поездке - восстановлены звуки запуска двигателя (раньше проигрывались единожды) - поездка должна занимать 7 дней (не работает, хотя все скрипты и сообщение вроде есть) - стоимость билета 3000 крышек (дорого, нужно оставить 500, максимум 1000) - ребенок находящийся в заброшенном составе ничего не говорит (не до конца уверен что дело в этом моде) http://rghost.ru/40930235 - перевел на русский язык
Добавлено (14.10.2012, 15:44) --------------------------------------------- SantaAngel, Если разбираешься в гекк-е посмотри что не так с модом, все баги я уже описал выше.
Добавлено (14.10.2012, 15:47) --------------------------------------------- Galko, Пока ГГ доберется до столичной/мохавской пустоши он уже наверняка замерзнет от холода или голода, да и откуда ГГ сможет узнать куда именно лететь?
- стоимость билета 3000 крышек (дорого, нужно оставить 500, максимум 1000) - поездка должна занимать 7 дней (не работает, хотя все скрипты и сообщение вроде есть) - ребенок находящийся в заброшенном составе ничего не говорит (не до конца уверен что дело в этом моде)
Добавлено (15.10.2012, 22:16) --------------------------------------------- Спасибо все работает, кроме выхода и ребенка, только есть одно пожелание: на период поездки можно сделать так, что бы показатели с режима "хардкор" не росли ?:)
magnumspec, Cтранно у меня никто не пропадал, может что-то меняет их поведения ? Кстати ты не знаешь как можно исправить неработающий выход с помещения ?
Изменение репутации для пользователя Vladeslav
VladeslavOffline
Сообщение №161
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 15 октября 2012, 23:10
| Отредактировано: Vladeslav - 16 октября 2012, 14:16
magnumspec, Ни первое, ни второе. Монорельс это помещение, в зависимости от станции - разное. В одном верно приделан выход, а во втором он просто ссылается на несуществующий/неверный скрипт или активатор и вместо того, что бы при его активации переместить игрока на станцию к монорельсу, просто ничего не происходит.
Изменение репутации для пользователя Vladeslav
VladeslavOffline
Сообщение №162
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 16 октября 2012, 14:56
| Отредактировано: Vladeslav - 16 октября 2012, 14:57
Есть такое предложение - при нажатии на рычаг хардкор отключается через после поездки включается. Или нужно без отключения?
Если не будет сообщений об этом, например в углу экрана, то мне подойдет Кстати ещё одна небольшая просьба - смени пожалуйста тип сообщений о прибытии. Что бы подавалось в виде "таблички" (как например старт dlc), а не уведомление.
Изменение репутации для пользователя Vladeslav
VladeslavOffline
Сообщение №163
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 16 октября 2012, 16:10
| Отредактировано: Vladeslav - 16 октября 2012, 16:10
magnumspec, У меня ванильная nskies отлично работает(правда небо в сп бывает немного фиолетовое) А вообще посмотри project reality http://rghost.ru/40982149 (не использую, поскольку не нравится погода в серчлайте)
Видел, конечно... красиво, но как-то все равно не то... Вот если бы его приучить не лезть во все миры, какие только увидит, а сидеть там, где сказали - было бы отлично.
Ну вроде разные погодные моды не могут быть установленными одновременно
danil2477, Может у тебя установлен глобальный багфиксер типа миссии мохаве или nvec? Я сам лично проходил все начальные квесты в СП. А на счет сообщений - у тебя нету видеороликов с f3. (я специально их в архив ложил) и что бы эти "сообщения" появились скопируй все файлы с папки video fallout-a 3 в одноименную папку в Нью-Вегасе. Вис, К сожалению смерть все равно приходит к нашему гг, когда он в режиме хардкор, если ничего нельзя поделать пусть остается как есть. magnumspec, Монорельс в котором можно "нормально" выйти, является отдельным помещением (есть колесо прокрутки), а вот "проблемный" походу нет (при входе колеса прокрутки нет), но это не мешает "проблемному" монорельсу иметь рабочий выход в хвосте поезда. Маркус, Разработчики обещали оригинальную кампанию fallout-a 3 cделать проходимой
Добавлено (21.10.2012, 15:51) --------------------------------------------- meosen, Немного не понял, в оригинальном ttw поезд сам по себе рабочий, но у меня с magnumspec немного разные взгляды на его работу, поэтому Вис нам сделал разные дополнительные плагины, какой именно плагин требуется ?
meosen, В TTW багов меньше чем в RFCW, как бы мне не было прискорбно, но RFCW мертв, а TTW является новым проектом, хотя я бы назвал его скорее преемником RFCW (в ресурсах TTW до сих пор проскакивает аббревиатура RFCW)
magnumspec, У меня тоже пленники на месте (проверял около анкориджского мемориала). Avegas Квест с отстрелом гекконов у меня нормально работает, а вот с vats-ом да, есть такое, только я даже не знал что это неверно, думал так и должно быть.