• Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
Форум » Записи участника [Vladeslav]

Результаты поиска
Vladeslav  Offline  Сообщение №151 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 13 октября 2012, 21:59



185
magnumspec,
Лучше проверь broken steel и анкоридж. Точка обзора (хотя и немного кастрированная) уже давно портирована, хотя ты и сам об этом знаешь. :)

Vladeslav  Offline  Сообщение №152 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 14 октября 2012, 00:17



185
Вис,
Если ты не начал делать мою версию - не начинай, я вспомнил что уже есть нечто подобное, но мне понадобится небольшая помощь от тебя.

Добавлено (14.10.2012, 04:17)
---------------------------------------------
magnumspec,
Я понял о чем ты говоришь, но это DLC не приоритетное, как те о которых я говорил выше :)


Vladeslav  Offline  Сообщение №153 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 14 октября 2012, 00:43 | Отредактировано: Vladeslav - 14 октября 2012, 00:48



185
magnumspec,
Так я думал ты знаешь о чем речь, посмотри на странице dc interiors для ttw - travel mod. :)
Автор его немного недоработал, но назвал финальной версией, странно...

Vladeslav  Offline  Сообщение №154 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 14 октября 2012, 11:47 | Отредактировано: Vladeslav - 14 октября 2012, 12:25



185
magnumspec,
Все то, что я хотел, только есть несколько багов
- сообщения при нажатии на рычаг
- сообщение о прибытии (нужно исправить, поскольку не появляется)
- расширения самого поезда! (с одни составом небольшие проблемы связанные с выходом, если точнее - монорельс идущий в Вашингтон позволяет выйти только с конца состава)
- засветления экрана при поездке
- восстановлены звуки запуска двигателя (раньше проигрывались единожды)
- поездка должна занимать 7 дней (не работает, хотя все скрипты и сообщение вроде есть)
- стоимость билета 3000 крышек (дорого, нужно оставить 500, максимум 1000)
- ребенок находящийся в заброшенном составе ничего не говорит (не до конца уверен что дело в этом моде)
http://rghost.ru/40930235 - перевел на русский язык

Добавлено (14.10.2012, 15:44)
---------------------------------------------
SantaAngel,
Если разбираешься в гекк-е посмотри что не так с модом, все баги я уже описал выше. :)

Добавлено (14.10.2012, 15:47)
---------------------------------------------
Galko,
Пока ГГ доберется до столичной/мохавской пустоши он уже наверняка замерзнет от холода или голода, да и откуда ГГ сможет узнать куда именно лететь?

Vladeslav  Offline  Сообщение №155 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 14 октября 2012, 12:24



185
Цитата magnumspec

Тогда для моего варианта можно кое-что стащить отсюда


Можно, только как я уже говорил есть баги.

Vladeslav  Offline  Сообщение №156 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 15 октября 2012, 11:36



185

Vladeslav  Offline  Сообщение №157 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 15 октября 2012, 17:13 | Отредактировано: Vladeslav - 15 октября 2012, 17:18



185
Вис,

- стоимость билета 3000 крышек (дорого, нужно оставить 500, максимум 1000)
- поездка должна занимать 7 дней (не работает, хотя все скрипты и сообщение вроде есть)
- ребенок находящийся в заброшенном составе ничего не говорит (не до конца уверен что дело в этом моде)

:)

Vladeslav  Offline  Сообщение №158 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 15 октября 2012, 17:19



185
Вис,
Там просто надпись "ребенок" могу сделать скрин, но подозреваю что дело в ttw

Vladeslav  Offline  Сообщение №159 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 15 октября 2012, 18:16 | Отредактировано: Vladeslav - 15 октября 2012, 18:35



185
Вис,
Ok cпасибо, сейчас протестирую. ;)

Добавлено (15.10.2012, 22:16)
---------------------------------------------
Спасибо все работает, кроме выхода и ребенка, только есть одно пожелание: на период поездки можно сделать так, что бы показатели с режима "хардкор" не росли ?:)

З.Ы. Если кто-то захочет исправить "ребенка"

Vladeslav  Offline  Сообщение №160 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 15 октября 2012, 20:08



185
magnumspec,
Cтранно у меня никто не пропадал, может что-то меняет их поведения ?
Кстати ты не знаешь как можно исправить неработающий выход с помещения ?

Vladeslav  Offline  Сообщение №161 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 15 октября 2012, 23:10 | Отредактировано: Vladeslav - 16 октября 2012, 14:16



185
magnumspec,
Ни первое, ни второе. Монорельс это помещение, в зависимости от станции - разное. В одном верно приделан выход, а во втором он просто ссылается на несуществующий/неверный скрипт или активатор и вместо того, что бы при его активации переместить игрока на станцию к монорельсу, просто ничего не происходит.

Vladeslav  Offline  Сообщение №162 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 16 октября 2012, 14:56 | Отредактировано: Vladeslav - 16 октября 2012, 14:57



185
Вис,
Есть такое предложение - при нажатии на рычаг хардкор отключается через после поездки включается. Или нужно без отключения?

Если не будет сообщений об этом, например в углу экрана, то мне подойдет :)
Кстати ещё одна небольшая просьба - смени пожалуйста тип сообщений о прибытии. Что бы подавалось в виде "таблички" (как например старт dlc), а не уведомление.

Vladeslav  Offline  Сообщение №163 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 16 октября 2012, 16:10 | Отредактировано: Vladeslav - 16 октября 2012, 16:10



185
Вис,
Просто при этом, скорее всего, все статы (голод, сон) сбросятся. Хотя... ГГ мог поесть и поспать в поезде.

Есть вагон-ресторан, так что все подходит. :)

Vladeslav  Offline  Сообщение №164 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 16 октября 2012, 17:20



185
Вис,
И повторюсь про сообщение: сделать так, чтобы появлялось как сообщение с кнопкой ОК?

Да, все верно. :)

Vladeslav  Offline  Сообщение №165 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 16 октября 2012, 18:16



185
magnumspec,
В оригинале интерьер один, в нем 4 двери который попарно по очереди включаются. Здесь иначе?
Вообще я как бы не скриптер, посмотрю, что там, но позже.

Разве ? я cам в ttw видел два разных сell-а, а в транспортном моде их 3.

Добавлено (16.10.2012, 22:16)
---------------------------------------------
Вис,
ГГ все так же умирает если не выключить хардкор :)


Vladeslav  Offline  Сообщение №166 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 16 октября 2012, 18:40



185
Вис,
Ладно, завтра посмотрю.

Мне по времени не "горит", когда сделаешь тогда сделаешь. :)

Vladeslav  Offline  Сообщение №167 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 16 октября 2012, 21:01



185
magnumspec,
У меня ванильная nskies отлично работает(правда небо в сп бывает немного фиолетовое)
А вообще посмотри project reality http://rghost.ru/40982149 (не использую, поскольку не нравится погода в серчлайте)

Vladeslav  Offline  Сообщение №168 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 17 октября 2012, 14:20



185
Видел, конечно... красиво, но как-то все равно не то... Вот если бы его приучить не лезть во все миры, какие только увидит, а сидеть там, где сказали - было бы отлично.

Ну вроде разные погодные моды не могут быть установленными одновременно :)

Vladeslav  Offline  Сообщение №169 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 18 октября 2012, 20:31



185
Вис,
Да я и не против, просто fnvedit не позволяет этого сделать (перенос строк не понимает), а в гекк-е я мягко говоря не разбираюсь.

Vladeslav  Offline  Сообщение №170 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 21 октября 2012, 11:51 | Отредактировано: Vladeslav - 21 октября 2012, 11:55



185
danil2477,
Может у тебя установлен глобальный багфиксер типа миссии мохаве или nvec? Я сам лично проходил все начальные квесты в СП.
А на счет сообщений - у тебя нету видеороликов с f3. (я специально их в архив ложил) и что бы эти "сообщения" появились скопируй все файлы с папки video fallout-a 3 в одноименную папку в Нью-Вегасе.
Вис,
К сожалению смерть все равно приходит к нашему гг, когда он в режиме хардкор, если ничего нельзя поделать пусть остается как есть.
magnumspec,
Монорельс в котором можно "нормально" выйти, является отдельным помещением (есть колесо прокрутки), а вот "проблемный" походу нет (при входе колеса прокрутки нет), но это не мешает "проблемному" монорельсу иметь рабочий выход в хвосте поезда.
Маркус,
Разработчики обещали оригинальную кампанию fallout-a 3 cделать проходимой

Добавлено (21.10.2012, 15:51)
---------------------------------------------
meosen,
Немного не понял, в оригинальном ttw поезд сам по себе рабочий, но у меня с magnumspec немного разные взгляды на его работу, поэтому Вис нам сделал разные дополнительные плагины, какой именно плагин требуется ?

Vladeslav  Offline  Сообщение №171 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 21 октября 2012, 12:13



185
meosen,
Да всегда пожалуйста :D
Небольшое предупреждение, не используй глобальные багфиксеры (mission mojave, nvec)

Vladeslav  Offline  Сообщение №172 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 21 октября 2012, 12:34



185
meosen,
В TTW багов меньше чем в RFCW, как бы мне не было прискорбно, но RFCW мертв, а TTW является новым проектом, хотя я бы назвал его скорее преемником RFCW (в ресурсах TTW до сих пор проскакивает аббревиатура RFCW)

Vladeslav  Offline  Сообщение №173 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 21 октября 2012, 12:36



185
Вис,
Если найдется решение я буду очень рад, просто не хочу сильно грузить тебя)

Vladeslav  Offline  Сообщение №174 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 21 октября 2012, 14:26 | Отредактировано: Vladeslav - 21 октября 2012, 14:26



185
meosen
составляющая вегаса осталась нетронута

Неверно, архивы вегаса пересобраны и при проверке целостности кеша возможно угробить мод, но с другой стороны зачем её (проверку) запускать?)

Vladeslav  Offline  Сообщение №175 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 1 ноября 2012, 16:50



185
magnumspec,
У меня тоже пленники на месте (проверял около анкориджского мемориала).
Avegas
Квест с отстрелом гекконов у меня нормально работает, а вот с vats-ом да, есть такое, только я даже не знал что это неверно, думал так и должно быть.

Форум » Записи участника [Vladeslav]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб