Сёла подвергаются нападением чаще, если в мастерской превелико вкусного хлама
"превелико" - это сколько? У меня в Старлайте, к примеру, количество компонентов тысячами измеряется, а нападают редко. Может, конечно, игра реагирует нападениями на резкое увеличение количества компонентов, проверю
будут атаковать до тех пор, пока почти всё не уволокут.
Так атакующие ресурсы тырят?! Ах, нелюди! Я на это не обращал внимания, думал, они из вредности нападают. А, оказывается, вон оно что! Карманы, значит, честно нажитым набивают?! Для меня это новость! Срочная эвакуация болтов/гаек и т. п.!!!
Считаем ферму Эбернети(защита - 300, поселенцев - 30, еда+вода<100): 2%+1%-300%-15%=-312% То есть на ферму Эбернети не должны нападать вообще. Но нападают ведь. Сорри, пока писал изменился комментарий wim95
wim95, если все так просто, то почему же наблюдается явная аномалия в частоте нападений на разные поселения? По этой формуле на все мои поселения должны нападать с одинаковой частотой - 2%, а это совсем не так, например, на Замок - 0 нападений за всю игру.
wim95, и что такое 2%? за какой срок, за день? Если так, то имея 25 поселений, нападения должны происходить через день - опять не так, они происходят реже.
Лисa, может эти нападения были связаны с тем, что ты ресурсы через консоль добавила и игра пыталась баланс восстановить? Когда я тестировал 5 поселений на предмет рекрутинга, как раз несколько сот мутафруктов клал в мастерские, и защита там так себе была, но не нападал никто. А вот когда я посадил овощи, тогда стали нападать.
По моим ощущениям частота нападений как-то зависит от посещаемости поселений. Те поселения, которые я посещаю только по вызову, все реже и реже атакуют. В прошлом прохождении в какой-то момент на поселения в ФХ совсем перестали нападать.
Лисa, я писал, что в Старлайте у меня много компонентов, но совсем не ручаюсь, что их много по всему списку. Возможно, что какой-нибудь пробки таки мало, и поэтому я не вижу аномальной частоты нападений. Вечером сделаю так, как ты писала, посмотрим, что получится.
Лисa, решил в теплице Гриптон компоненты выгрузить, но не успел в поселение войти, как муты напали, не знаю, случайно это или нет Что дальше делать? Нападать сразу должны или надо какое-то время побродить? По поводу маяка: Нужно только одно условие - не посещать поселение, растения не нужны.
В ваниле есть еще атаки на поселение когтей смерти, радскорпионов, яо-гаев. Ты их видел? А они есть.
Видел не один раз. В Сеньке решил как-то оборону проверить, настроил водоочистителей, так, чтобы воды было больше обороны - в центре поселения вылезли радскорпионы
Лисa, Вчера мониторил приход новых поселенцев в Коттедже и Коммуне, и как-то удачно сохранился, так что сразу после загрузки сейва(1-3 минуты) в эти поселения приходили новички. Загружал сейв раз 20, статистика такая: После всех загрузок приходил ровно 1 новичок , 16 раз поселенец приходил в Коттедж и 4 раза в Коммуну. Это еще один аргумент в пользу того, что маяки работают не независимо друг от друга.
Интересен вопрос о разностях сёл в призывных способностях. Причал однозначно относим не к самому лучшему месту для рекрутирования. Сюда же Коммуну(может быть).
Не соглашусь Если включать 1 маяк, то все поселения одинаковы, так мне кажется Какие 4 поселения выбираем для совместного рекрутинга, а какое оставляем на потом для отдельного испытания? Всего есть 5 поселений: Коммуна, Коттедж, ЛД, Причал, Сомервилл-Плейс.
wim95, Уже выяснили. Все зависит от того, посещает ГГ поселение или нет. 1.Если после прихода каждого поселенца посещать поселение и входить режим строительства, то алгоритм сломается на шаге 5. Придет 1 поселенец, а не 5, дальше остановка. 2.Если не посещать поселение, то алгоритм сломается на шаге 3. Поселенцы будут приходить без ограничения в 5 незанятых.
Цитата wim95
Строим 6 мутафруктов.
для чистоты эксперимента овощи лучше не использовать, новые поселенцы имеют способность вытеснять старожилов с грядок, это будет только путать карты.
Лисa, Брр.. Вот ты меня нагрузила, даже не догадывался, что есть такие тонкости
Цитата Лисa
Если тебе нужен садовник(или наоборот охранник\снабженец)
Поясни, эти 2 типа поселенцев чем-то отличаются в практическом смысле? Мусорщики воюют лучше обычных поселенцев, а селяне больше производят овощей? По поводу маяков: Прошло 3 дня, пришло 6 поселенцев, это в 2 раза больше, чем я ожидал. Так что пока твои побеждают Но еще рано делать выводы. В Коммуне какие-то непонятки происходят, игра всеми силами пытается всучить мне синтов. За последнее время из 11 пришедших в Коммуну 5 синтов, 4-х переселил в Мерквотер, думаю что с 5-м делать Может оставить, пусть уже его грохнут, если игре это так сильно надо?
Лисa, по поводу маяков Все-таки маяки работают независимо. В среднем 4 маяка собирают 2 поселенца в день - почти полное совпадение с теорией(при 80% счастья вероятность прихода поселенца - 1/2). На одном маяке я 2 поселенца в день точно не получу. Так что интуиция тебя не подвела В теплице Гринтоп, где я выгрузил компоненты, пока тихо, два раза нападали на другие поселения.
Реплики у них остаются из ФХ, не изменяются при переселении ("туман опасен", "на что Вы смотрите?" и т. д.) Зато их уровень выше, чем у поселенцев Содружества, 16-й по-моему.
там эти стульчики заколдованные - пока их не удалишь, хозяев теплицы на работу не прогонишь. приходится эти стулья ломать, и ставить другие. тогда всё ОК
А ведь действительно, стульчики разобрал, и все на свои места пошли Как это я раньше не додумался
Лисa, Наверно, пора подвести итоги полевых испытаний вербовочных маяков Результаты следующие: 1. Если покинуть поселение(или находиться в нем постоянно) при количестве незанятых >4, новые поселенцы не придут. 2. Если уйти из поселения при количестве незанятых <5, то поселенцы будут приходить неограниченно(на сколько хватит харизмы)до следующего посещения. При посещении поселения возврат к п.1. wim95 подсказал, что частота прихода зависит от количества поселенцев и уровня счастья(при уровне счастья 80% вероятность прихода нового поселенца - 1/2) - очень похоже на правду. В моем случае - практически полное совпадение. Все это работает при любом количестве включенных маяков, маяки работают независимо друг от друга. Как-то так