Нет, приходили муты, это поселенцы по ним из гарпуномета палили. Надеюсь, это не навсегда Мык, в центре энергопровода неплохо бы коридор с окнами - местность обозревать
Мык, В Вашей бескомпромиссной борьбе с проводами это тоже может пригодиться
Кладем коврик(любой, но удобней производить манипуляции с маленьким) на пол, на коврик устанавливаем изолятор, соединяем его с изолятором, который под напряжением. дальше в режиме строительства берем коврик(проводка станет невидимой, но пусть это нас не смущает, она дальше материализуется) и несем его, куда нам нужно, кладем на пол.
Вуаля! Вместо коврика можно использовать различную мебель, настенные вывески - все, на что можно поставить изолятор Все, кроме настенных украшений, можно сохранить в мастерской, изолятор при этом упадет вниз, а провод останется в том же положении чтобы устранить этот разрыв, активируем провод в режиме строительства(он станет красным), и сбрасываем табом - провод станет на место.
в бункере с первой фотки есть цемент. Правда, завхоз там вредный.
Я эту сволочь в живых оставил, думал будет фланг прикрывать - так он на поселенцев напал при включении маяка! Пришлось его из какой-то пукалки добивать, у меня только взрывной гладкоствол был, боялся своих зацепить Цемент забрал.
Лисa, вести с полей.
В Коммуне та же история - 5 поселенцев и больше не идут. Включил маяк в Сомервилл-Плейс, сразу пришли трое. Планирую дождаться пятерых, потом включить маяк в Коттедже на берегу, тоже дождаться пятерых. Затем оставить 3 маяка, везде назначить поселенцев и считать, сколько прибудет новых, скажем, за 15 дней. После этого оставить один маяк и опять считать, сколько будет новых поселенцев за те же 15 дней. Одобрямс? :)
Не совсем. Коврик нужно положить рядом с баром и сцепить, удерживая "Е". Дальше несем эту конструкцию в нужное место. Имеет значение как расположен коврик относительно бара, в моем случае коврик был с левого края, если смотреть на надпись.
Так же можно в убежище вмонтировать магазин в окно.
Кто-нибудь знает, откуда в Коттедже на берегу враги атакуют?
По-началу это азартно, но отнимает очень много времени. А не проще поставить рядом с нужным местом и набрать несколько команд на клавиатуре.
Да я уже как-то приноровился, быстро все получается. Консолью, конечно, быстрей, но опасаюсь глюков впоследствии, да и не силен я в консольных командах. К тому же я играю(только не бросайтесь помидорами, я исправлюсь! ) в режиме изумавыживания .
Посмотрите, что поселенцы в Сомервилл-Плейс натворили. А с виду интеллигентные люди..
Лисa, heifer Напали на Коттедж. Аккурат по написанному - с базукой сверху, с дороги и со стороны магазинчика. Случайно подошел к поселению, смотрю, а там рейдеры с пригорка из базуки прицеливаются
В смысле наших исследований? Не забыл, конечно! Подготовка ко второй стадии идет полным ходом. Сейчас для опытов доступно 5 поселений: Коммуна, Коттедж, Лодочный домик, Причал, Сомервилл-Плейс. Везде ступор в рекрутировании новых поселенцев. В Коттедже еще не так много времени прошло, 6 дней, поэтому выжидаю. В остальных маяки уже выключил, поселенцев назначил. У меня не так быстро все, я же ногами бегаю, быстрых перемещений-то нет. А еще криками о помощи замучили - из ФХ в Сомервилл-Плейс и обратно
Переселял? Освобождал сёла полностью или частично?
Не переселял, не освобождал. Это еще не поздно сделать, а что это даст? В Лодочном домике при достижении ступора назначил 2 поселенца - 2 новых пришли, дальше опять ступор. Еще одну гулю услал в Потогонку, сейчас в ЛД 6 поселенцев. Маяк отключил, поселенцев назначил. В остальных местах просто включал маяки и ждал - везде одинаковый результат, 5 поселенцев. Коммуна - 5 Коттедж -5 ЛД - 6 Причал - 5 С-П - 8(трое назначены изначально) Поселенцы частично назначены, кроме Коттеджа, там все бездельничают. У меня особенных идей в этой части эксперимента нет, если у тебя есть, предлагай.
Когда-то давно я пытался схитрить - после первого включения маяка переселял поселенцев в другое место, но игра помнит, что в этом поселении уже включался маяк, и правило первого включения не работает. Идея появилась, интересно, что будет, если в поселение, где еще не включался маяк переселить 5 поселенцев, а потом включить маяк. Что тогда сработает, правило первого включения или ограничение 5-ю незанятыми. Боюсь, что тогда игра посчитает вновь прибывших синтами и селяне перебьют друг друга
Как это что? Ноль жителей в статистике. Это фактор нельзя не учитывать!
Я именно на практике это пытался сделать - не сработало. То есть я включал маяк, приходило, скажем, 2 поселенца, после этого я сохранял в мастерской маяк, переселял прибывших на зов маяка, потом включал маяк снова - безрезультатно. Приходил 1 поселенец на следующий день, как если бы я никого не переселял.
Ты читаешь, что я пишу? Несколько сёл (Эбернети*, Ресторан*, Коттедж, Маяк и иногда включала другие) были именно основными* рекрутирующими поселениями и они заполнили жителями другие деревни. Не по полсотни челов, естств, но мне хватило.
Не вижу в этом ничего удивительного, я тоже так делаю - включаю маяк, поселенцы приходят, я их переселяю. Можно из одного поселения все содружество заполнить, важно только сохранять в этом поселении количество незанятых меньше пяти. Что-то я перестал понимать, что мы пытаемся выяснить Если я сейчас переселю 1 или нескольких поселенцев, скажем из Коттеджа, где наблюдается ступор, то на их место придут новые(количество незанятых ведь уменьшится), если после этого ещё переселю, новые поселенцы опять придут и т. д.. Таким образом я смогу получить неограниченное количество новых поселенцев, даже не не назначая их, но тогда их нужно будет переселять, тем самым сокращая количество незанятых. Ты видишь в этом какое-то противоречие?
Лиса, наконец-то свершилось!!! При 5-ти незанятых пришел поселенец. Честно говоря, я уже и не надеялся, что это когда-нибудь произойдет Чудо произошло в Коммуне, там было 5 поселенцев (занят был только один), я включил маяк и начал оттуда переселять пипл в ЛД, переселил 3-х и в какой-то момент в Коммуне оказалось 7 чел. (1 обрабатывал мутафрукты + 6 незанятых). Вот как так, все ведь работало как часы, в 5 поселениях четко выполнялось правило, приходили 5 поселенцев - и ступор. А тут - на тебе Вечером напишу подробнее, здесь не все так просто, есть новая интрига
Лисa, рассказываю, как все было в Коммуне. Начал переселять поселенцев по одному с фиксацией их в ЛД. Пока туда-сюда телепортировался, начали приходить новые поселенцы. Так получилось, что в ЛД я отгрузил 3 поселенца(из них 2 из старого комплекта и 1 вновь прибывший), дальше ты знаешь, в Коммуне их стало 7, 6 из них ничем не заняты. Я был удивлен, вспомнил некую странность - когда я переселял второго поселенца, в статистике поселений в Коммуне число поселенцев уменьшилось на 1(как и должно быть), а в ЛД не увеличилось, статистика исправилась, только когда я прибыл в ЛД. Тогда я пострелял поселенцев в ЛД и там оказался 1 лазутчик, причем этого лазутчика я переселил из Коммуны. Далее вернулся в Коммуну, устроил геноцид и там тоже оказался 1 синт. Загрузил более раннее сохранение, и там, где процесс рекрутинга остановился при 5 незанятых, пострелял всех поселенцев (во всех поселениях, участвующих в эксперименте) - чисто, синтов нет. Чуешь, куда клоню? Пока не было синтов, процесс привлечения селян шел по схеме - при 5 незанятых рекрутинг приостанавливается. Моя теория: рассылка синтов в поселения идет параллельно с рекрутингом селян по другому квесту. Возможно в квесте с радиомаяком синты не поселенцы вовсе. И поэтому синт может быть не занят, но он не участвует в квесте рекрутинга, отсюда и 6 незанятых поселенцев. Сейчас сложился интересный расклад, можно поэкспериментировать с этими синтами. Может захватить Мерквотер, переселить этих синтов туда, включить маяк, и посмотреть что будет? Если моя теория верна, то на маяк должны прийти 5 поселенцев и количество незанятых будет 7, а не 5, как обычно. Пока ничего не делаю без одобрения командования