Форум » Записи участника [idler]

Результаты поиска
idler  Offline  Сообщение №61 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 30 октября 2017, 17:23 | Отредактировано: idler - 30 октября 2017, 17:29



198
Лисa, Престон пожелал Коттедж на берегу, так что в нашем распоряжении 5 поселений. Нам нужен план :)






idler  Offline  Сообщение №62 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 30 октября 2017, 19:49



198
М-дя... надо здесь как-то прибраться unsure


idler  Offline  Сообщение №63 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 30 октября 2017, 20:01



198
Цитата idler

idler, а куда трейлер делся?!


на нем болотники укатили :D

idler  Offline  Сообщение №64 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 31 октября 2017, 20:41 | Отредактировано: idler - 31 октября 2017, 20:57



198


Гм.. Что это, Бэрримор? O_O

idler  Offline  Сообщение №65 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 31 октября 2017, 21:12 | Отредактировано: idler - 31 октября 2017, 21:19



198
Цитата Мык

Что, траперы в гости к старику заходили?


Нет, приходили муты, это поселенцы по ним из гарпуномета палили. :D
Надеюсь, это не навсегда :)
Мык, в центре энергопровода неплохо бы коридор с окнами - местность обозревать :)

idler  Offline  Сообщение №66 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 31 октября 2017, 21:30 | Отредактировано: idler - 31 октября 2017, 21:57



198
Цитата Мык

Это чтобы через форточку вывести кабель на крышу


С помощью коврика проводку можно и без окон вывести.

idler  Offline  Сообщение №67 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 1 ноября 2017, 17:44 | Отредактировано: idler - 1 ноября 2017, 17:47



198
Цитата heifer

Эт какого такого коврика?!


Мык, В Вашей бескомпромиссной борьбе с проводами это тоже может пригодиться :)

idler  Offline  Сообщение №68 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 1 ноября 2017, 20:02



198
Что б такого сделать.. unsure

idler  Offline  Сообщение №69 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 2 ноября 2017, 18:46 | Отредактировано: idler - 2 ноября 2017, 19:31



198
Цитата Мык

в бункере с первой фотки есть цемент. Правда, завхоз там вредный.


Я эту сволочь в живых оставил, думал будет фланг прикрывать - так он на поселенцев напал при включении маяка! :(
Пришлось его из какой-то пукалки добивать, у меня только взрывной гладкоствол был, боялся своих зацепить :D
Цемент забрал.

Лисa, вести с полей. :)






idler  Offline  Сообщение №70 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 4 ноября 2017, 16:02 | Отредактировано: idler - 4 ноября 2017, 16:14



198
heifer, есть у меня подозрение, что это полы из мода виноваты. Попробуй заменить пол на ванильный или установи изолятор на что-нибудь ванильное.




idler  Offline  Сообщение №71 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 4 ноября 2017, 18:27 | Отредактировано: idler - 4 ноября 2017, 18:36



198
Цитата heifer

у меня нет ни одного мода на стройку, все только из ванильной игры и DLC !!!


heifer, ты ничего не путаешь? Просто у меня нет таких полов, как у тебя на скриншотах.





А жизнь-то налаживается! :)

idler  Offline  Сообщение №72 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 4 ноября 2017, 20:38



198
heifer, самый последний 1.10.26.00.

idler  Offline  Сообщение №73 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 5 ноября 2017, 13:47



198


Коврик помог :) Интересно, в Старлайте этот фокус пройдет?

idler  Offline  Сообщение №74 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 5 ноября 2017, 16:28 | Отредактировано: idler - 5 ноября 2017, 16:36



198
Цитата Мык

Схема старая, как с изоляторами?


Не совсем. Коврик нужно положить рядом с баром и сцепить, удерживая "Е". Дальше несем эту конструкцию в нужное место.
Имеет значение как расположен коврик относительно бара, в моем случае коврик был с левого края, если смотреть на надпись.

Так же можно в убежище вмонтировать магазин в окно. ok




Кто-нибудь знает, откуда в Коттедже на берегу враги атакуют?

idler  Offline  Сообщение №75 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 6 ноября 2017, 12:00 | Отредактировано: idler - 6 ноября 2017, 12:16



198
Цитата Лисa

По-началу это азартно, но отнимает очень много времени. А не проще поставить рядом с нужным местом и набрать несколько команд на клавиатуре.


Да я уже как-то приноровился, быстро все получается. Консолью, конечно, быстрей, но опасаюсь глюков впоследствии, да и не силен я в консольных командах.
К тому же я играю(только не бросайтесь помидорами, я исправлюсь! :D ) в режиме изумавыживания blush .





Посмотрите, что поселенцы в Сомервилл-Плейс натворили. А с виду интеллигентные люди.. :)

idler  Offline  Сообщение №76 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 6 ноября 2017, 12:32 | Отредактировано: idler - 6 ноября 2017, 12:35



198
Цитата Лисa

Кстати, на Хижину Лонгрефё нападают только супермутанты-вожди и их собаки. Это только у меня так?


А я вообще других нападений в ФХ не видел, у меня там на все поселения так нападают. Трапперы и звери - только по квестам, которые на месте дают.

idler  Offline  Сообщение №77 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 6 ноября 2017, 14:56



198
Лисaheifer
Напали на Коттедж. Аккурат по написанному - с базукой сверху, с дороги и со стороны магазинчика.
Случайно подошел к поселению, смотрю, а там рейдеры с пригорка из базуки прицеливаются   :D

Раз, два, три! Ёлочка, гори!



idler  Offline  Сообщение №78 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 6 ноября 2017, 16:32



198


Свободная касса! :D

idler  Offline  Сообщение №79 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 6 ноября 2017, 16:43



198
Цитата Мык

зачем два бара


их там четыре, пятый не захотел устанавливаться :D

idler  Offline  Сообщение №80 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 6 ноября 2017, 17:12 | Отредактировано: idler - 6 ноября 2017, 17:57



198
Цитата Лисa

Ты ни чего не забыл..?


В смысле наших исследований? :)
Не забыл, конечно! Подготовка ко второй стадии идет полным ходом. Сейчас для опытов доступно 5 поселений: Коммуна, Коттедж, Лодочный домик, Причал, Сомервилл-Плейс.
Везде ступор в рекрутировании новых поселенцев. В Коттедже еще не так много времени прошло, 6 дней, поэтому выжидаю. В остальных маяки уже выключил, поселенцев назначил.
У меня не так быстро все, я же ногами бегаю, быстрых перемещений-то нет. А еще криками о помощи замучили - из ФХ в Сомервилл-Плейс и обратно :D

idler  Offline  Сообщение №81 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 6 ноября 2017, 17:43 | Отредактировано: idler - 6 ноября 2017, 17:43



198
Цитата Лисa

Зачем пять баров?


А что же селянам после тяжелого трудового дня еще весь вечер в очереди стоять?! :D

idler  Offline  Сообщение №82 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 6 ноября 2017, 18:15 | Отредактировано: idler - 6 ноября 2017, 18:41



198
Цитата heifer

idler, лимит постройки заканчивается!


он уже сто раз заканчивался и начинался :)
Лисa, новая жизнь!

idler  Offline  Сообщение №83 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 6 ноября 2017, 19:03 | Отредактировано: idler - 6 ноября 2017, 19:35



198
Цитата Лисa

Переселял? Освобождал сёла полностью или частично?


Не переселял, не освобождал. Это еще не поздно сделать, а что это даст?
В Лодочном домике при достижении ступора назначил 2 поселенца - 2 новых пришли, дальше опять ступор.
Еще одну гулю услал в Потогонку, сейчас в ЛД 6 поселенцев. Маяк отключил, поселенцев назначил.
В остальных местах просто включал маяки и ждал - везде одинаковый результат, 5 поселенцев.
Коммуна - 5
Коттедж -5
ЛД - 6
Причал - 5
С-П - 8(трое назначены изначально)
Поселенцы частично назначены, кроме Коттеджа, там все бездельничают.
У меня особенных идей в этой части эксперимента нет, если у тебя есть, предлагай. :)

Когда-то давно я пытался схитрить - после первого включения маяка переселял поселенцев в другое место, но игра помнит, что в этом поселении уже включался маяк, и правило первого включения не работает.
Идея появилась, интересно, что будет, если в поселение, где еще не включался маяк переселить 5 поселенцев, а потом включить маяк. Что тогда сработает, правило первого включения или ограничение 5-ю незанятыми. Боюсь, что тогда игра посчитает вновь прибывших синтами и селяне перебьют друг друга :D

idler  Offline  Сообщение №84 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 6 ноября 2017, 19:46



198
Цитата Лисa

Как это что? Ноль жителей в статистике. Это фактор нельзя не учитывать!


Я именно на практике это пытался сделать - не сработало.
То есть я включал маяк, приходило, скажем, 2 поселенца, после этого я сохранял в мастерской маяк, переселял прибывших на зов маяка, потом включал маяк снова - безрезультатно.
Приходил 1 поселенец на следующий день, как если бы я никого не переселял.

idler  Offline  Сообщение №85 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 6 ноября 2017, 20:22 | Отредактировано: idler - 7 ноября 2017, 16:27



198
Цитата Лисa

Ты читаешь, что я пишу?
Несколько сёл (Эбернети*, Ресторан*, Коттедж, Маяк и иногда включала другие) были именно основными* рекрутирующими поселениями и они заполнили жителями другие деревни. Не по полсотни челов, естств, но мне хватило.


Не вижу в этом ничего удивительного, я тоже так делаю - включаю маяк, поселенцы приходят, я их переселяю. Можно из одного поселения все содружество заполнить, важно только сохранять в этом поселении количество незанятых меньше пяти. Что-то я перестал понимать, что мы пытаемся выяснить :) Если я сейчас переселю 1 или нескольких поселенцев, скажем из Коттеджа, где наблюдается ступор, то на их место придут новые(количество незанятых ведь уменьшится), если после этого ещё переселю, новые поселенцы опять придут и т. д.. Таким образом я смогу получить неограниченное количество новых поселенцев, даже не не назначая их, но тогда их нужно будет переселять, тем самым сокращая количество незанятых. Ты видишь в этом какое-то противоречие?

idler  Offline  Сообщение №86 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 8 ноября 2017, 09:27 | Отредактировано: idler - 8 ноября 2017, 13:18



198
Лисa,

Товарищ полковник! Разрешите доложить! Задание выполнено! Будем жить!!!

Лиса, наконец-то свершилось!!! При 5-ти незанятых пришел поселенец. :) Честно говоря, я уже и не надеялся, что это когда-нибудь произойдет closedeyes
Чудо произошло в Коммуне, там было 5 поселенцев (занят был только один), я включил маяк и начал оттуда переселять пипл в ЛД, переселил 3-х и в какой-то момент в Коммуне
оказалось 7 чел. (1 обрабатывал мутафрукты + 6 незанятых). Вот как так, все ведь работало как часы, в 5 поселениях четко выполнялось правило, приходили 5 поселенцев - и ступор.
А тут - на тебе :D
Вечером напишу подробнее, здесь не все так просто, есть новая интрига good

idler  Offline  Сообщение №87 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 8 ноября 2017, 13:52 | Отредактировано: idler - 8 ноября 2017, 14:12



198
Цитата Мык

откуда ролетты


ванильные

idler  Offline  Сообщение №88 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 8 ноября 2017, 16:02



198
Цитата Лисa

А вообще селяне пользуются стимами?


Я стимуляторные элементы брони раздаю

idler  Offline  Сообщение №89 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 8 ноября 2017, 17:04 | Отредактировано: idler - 8 ноября 2017, 20:48



198
Лисa, рассказываю, как все было в Коммуне.
Начал переселять поселенцев по одному с фиксацией их в ЛД. Пока туда-сюда телепортировался, начали приходить новые поселенцы. Так получилось, что в ЛД я отгрузил 3 поселенца(из них 2 из старого комплекта и 1 вновь прибывший), дальше ты знаешь, в Коммуне их стало 7, 6 из них ничем не заняты. Я был удивлен, вспомнил некую странность - когда я переселял второго поселенца, в статистике поселений
в Коммуне число поселенцев уменьшилось на 1(как и должно быть), а в ЛД не увеличилось, статистика исправилась, только когда я прибыл в ЛД. Тогда я пострелял поселенцев в ЛД и там оказался 1 лазутчик, причем
этого лазутчика я переселил из Коммуны. Далее вернулся в Коммуну, устроил геноцид и там тоже оказался 1 синт. Загрузил более раннее сохранение, и там, где процесс рекрутинга остановился при 5 незанятых, пострелял всех поселенцев (во всех поселениях, участвующих в эксперименте) - чисто, синтов нет. Чуешь, куда клоню? :) Пока не было синтов, процесс привлечения селян шел по схеме - при 5 незанятых рекрутинг приостанавливается. Моя теория: рассылка синтов в поселения идет параллельно с рекрутингом селян по другому квесту. Возможно в квесте с радиомаяком синты не поселенцы вовсе. И поэтому синт может быть не занят, но он не участвует в квесте рекрутинга, отсюда и 6 незанятых поселенцев.
Сейчас сложился интересный расклад, можно поэкспериментировать с этими синтами. Может захватить Мерквотер, переселить этих синтов туда, включить маяк, и посмотреть что будет? Если моя теория верна, то на маяк должны прийти 5 поселенцев и количество незанятых будет 7, а не 5, как обычно.
Пока ничего не делаю без одобрения командования :D

idler  Offline  Сообщение №90 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 8 ноября 2017, 19:04 | Отредактировано: idler - 8 ноября 2017, 19:15



198
Цитата Мык

Там рядом крутится довольно крупный дестабилизатор, способный внести коррективы в эксперимент




Этот? :)

Форум » Записи участника [idler]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб