Да не так уж и далеко Недавно вызвали меня, значит, на подмогу на стройплощадку Мерквотер. Я там синтов развожу, надел на них подтяжки, дал каждому по потрошителю, пущай за свою свободу воюют Так вот, на моих синтов напали стрелки с двумя легендарными, но этих мои быстро своими бензопилами покромсали А вот дальше началось самое интересное - на шум прилетел комар и, видя серьезный настрой поселенцев, не будь дурак, начал от такого ужаса улепетывать. Синты - в погоню, и, пока за ним по лужам бежали, поставили на уши все болото Что тут началось! Синты в подтяжках с бензопилами, болотники, гули, комары, дутни, жалокрылы - все в одной куче Шум, гам! Болото полдня гудело. Жуть!
Ой, точно! Тубзики-то я им забыл построить! Бедолаги до последнего терпели, а потом определили под это дело лачугу, что как раз в той стороне находится.
Что это за штуковина, куда его активировать и как....?!
Работает как обычный радиоприемник, настроен на радио классика, активируется клавишей "Е". Возможно, из-за фоновой музыки ты его не расслышала И еще, кажется, он требует электричества.
Подскажите, добрые люди, есть ли моды, позволяющие строить дома такие и такие только не уже готовые, а из элементов конструкций?
И еще, в квесте, где поселенцы как-бы пытаются убить подозреваемого синта, бывает такое, что подозреваемый не синт? И зависит ли это от выбора ветки диалога? Я раза четыре выбирал вариант, где требуется красноречие, и всегда поселенец признавался, что он синт.
Не понял. Для того, чтобы проверить разные варианты, нужно иметь возможность этот квест запустить. У меня за всю игру он активировался 4 раза. Как его инициировать хотя бы еще один раз? Загрузка сохранения до получения этого квеста не помогает.
На стройплощадке Мерквотер у меня было 11 синтов. Решил поэкспериментировать, включил маяк, пришло 2 поселенца. Через 2 дня получаю призыв о помощи. И что бы вы думали, оказывается на поселение с 11-ю синтами и 2-мя обычными поселенцами напали синты! Догадайтесь, кто победил?
В прошлом прохождении дополнения, сомнений вообще не было.
Я тоже в прошлом прохождении устроил "великое деление". После этого жители острова бросали мне вслед - "Как удачно все разрешилось, раз - и нет Детей". Как-то не по себе от этой реплики становилось Пришлось переиграть.
London_Town, дело не в модах. Я тоже себе чуть мозг не сломал, пытаясь решить эту проблему А ларчик просто открывался На самом деле для улучшенного гибридного слоя подземки нужно 4 перка: бронник, наука, медик, химик. Наверно все эти требования просто не помещаются на экран, но в описании мода Armorsmith Extended эта информация есть.
СчастливчиК, универсального фикса на этот баг точно не найдете, но можно попытаться минимизировать неудобства. Первое, что нужно сделать - назначить каждому поселенцу свою кровать. Иначе можете обнаружить, что количество занятых кроватей больше количества поселенцев, при этом поселенцы будут жаловаться, что не хватает кроватей. Или, может так получиться, что поселенцам не присваиваются автоматически кровати и они так и будут ходить бескроватные и несчастные(в Потогонке - обычное дело). Еще, как мне кажется, на стабильность статистики влияют маяки, рекомендую их использовать, только когда это необходимо (Квесты). Теперь самое неочевидное. Заметил следующую закономерность - крушение статистики происходит во время перерасчета еды/воды в мастерской поселения. А перерасчет происходит, когда вы переходите в другую локацию. Вот так подло устроена эта игра. Но, если долго(10-20 дней к примеру) не трогать в мастерской все, что касается пищи, то в конце концов эти показатели стабилизируются и вместе с ними вся статистика. 1. Назначить кровати 2. Убрать маяки 3. Не трогать еду/воду в мастерской Соблюдая эти 3 правила, у меня статистика рушится наверно в 1 из 50 случаев.