• Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Записи участника [idler]

Результаты поиска
idler  Offline  Сообщение №31 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 21 октября 2017, 20:47 | Отредактировано: idler - 21 октября 2017, 20:57



198
Цитата Лисa

Причал, Мерквотер, Джамайка - собирали на маяки поселенцев только для убежища, кое-как набрала 17 челов.

По-моему не факт, что 10 маяков эффективней 1 маяка, мне так кажется, что 1 день -1 поселенец, независимо от количества включенных маяков. Не?

idler  Offline  Сообщение №32 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 22 октября 2017, 08:40 | Отредактировано: idler - 22 октября 2017, 08:49



198
Цитата Лисa

Не поняла., ты думаешь я напихала в сёла маяков реально по несколько штук?

Нет! В этом я тебя не подозревал  :D

Просто у меня сложилось мнение, что, например, 3 маяка в 3-х поселениях(по 1 шт в каждом) эквивалентны 1 маяку в одном поселении.
То есть одно поселение с маяком соберет за 10 дней 10 селян, а 3 поселения с маяками соберут за 10 дней в сумме те же 10 чел.
Поэтому я не включаю маяки больше, чем в одном поселении. К тому же много включенных маяков чревато глюками в статистике, особенно, если поселения с маяками находятся близко друг к другу, имхо.

idler  Offline  Сообщение №33 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 22 октября 2017, 10:24



198
Цитата Лисa

А глюки со статами - что так, что этак всегда были. И эти глюки если появляются, то это корова.

Когда-то включил маяки в Сеньке, Красной ракете и на ферме Эбернети и долго не мог выбраться из этого кластера без крушения статистики, но как только отключил маяки, ситуация нормализовалась.
А коровки у меня во всех поселениях присутствуют и вроде все норм.  :)

idler  Offline  Сообщение №34 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 22 октября 2017, 17:13 | Отредактировано: idler - 22 октября 2017, 17:40



198
Цитата Мык

Этот бермудский треугольник плющит и без маяков

 
Плющит, но не так сильно как с маяками, сейчас я могу выбраться из него в 9 случаях из 10.

idler  Offline  Сообщение №35 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 24 октября 2017, 20:19 | Отредактировано: idler - 24 октября 2017, 20:41



198
Бездельники... :(




Сюда поставлю кого-нибудь с шайтан-трубой вождей отгонять, обзор хороший



Лисa, не идут поселенцы, хоть ты тресни, опять 5 чел и все :)

Цитата Мык

"Ангар" под ветряк - то тоже нечто



Это кондиционер! :D

idler  Offline  Сообщение №36 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 25 октября 2017, 16:14



198
Цитата nvh

1 поселенец с вероятностью 60%, 2 с вероятностью 40% и 3 с вероятностью 20%.


Гм.. Любопытно. Казалось, что всегда на первое включение приходит ровно 2 поселенца, не обязательно одновременно, но в течение одного дня. Наверно был недостаточно внимателен. mellow

idler  Offline  Сообщение №37 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 25 октября 2017, 16:33 | Отредактировано: idler - 25 октября 2017, 16:41



198
heifer, Во наворотила-то :)
На скринах рубильники выключены(красная лампочка горит), может в этом все дело. Или лампочка далеко.
А вообще проводку лучше снаружи вести по периметру постройки, зачем тебе эта паутина внутри. facepalm

idler  Offline  Сообщение №38 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 25 октября 2017, 16:52 | Отредактировано: idler - 25 октября 2017, 17:03



198
heifer,
Я так понимаю, что оба рубильника соединены напрямую с генераторами?
На правом скриншоте к турели присоединены 2 провода с какой целью?

Вижу, что подключены турель и ворота, это все или еще что-то есть? Там вообще мощности хватает? Маленький генератор и ветряк - это в сумме 6 единиц энергии, не помню сколько нужно энергии турели и воротам.

idler  Offline  Сообщение №39 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 25 октября 2017, 17:19 | Отредактировано: idler - 25 октября 2017, 17:24



198
Цитата heifer

Это что-бы при нажатии на рубильник открывались ворота вместе с активацией турели!



По идее для этого нужно присоединить рубильник к генератору, а затем соединить рубильник с турелью и воротами, но это ладно. Если рубильник, отвечающий за свет подключен к генератору, все должно работать.
А генераторы между собой соединены?

idler  Offline  Сообщение №40 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 25 октября 2017, 17:53 | Отредактировано: idler - 25 октября 2017, 17:56



198
heifer,







Примерно так должно это выглядеть :) Правый рубильник - свет.

А в каком разделе ворота твои, что-то не могу найти unsure

idler  Offline  Сообщение №41 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 25 октября 2017, 18:08 | Отредактировано: idler - 25 октября 2017, 18:14



198
Цитата heifer

у меня так-же, только за счет соединения с турелью одновременно и то и другое оживает!

 
На схеме так, как тебе нужно, при включении левого рубильника ворота и турель активируются одновременно.

Шаг 1: разбери всю проводку
Шаг 2: соедини генераторы между собой
Шаг 3: подключи к любому генератору рубильник 1
Шаг 4: подключи к любому генератору рубильник 2
Шаг 5: подключи к рубильнику 1 ворота и турель
и т. д.

idler  Offline  Сообщение №42 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 25 октября 2017, 20:13 | Отредактировано: idler - 25 октября 2017, 20:18



198
heifer, я понял в чем проблема.
Конечно твоя схема чудовищна в своей иррациональности, но работать(кое-как ) она будет. :D
К рубильнику №3 подключено всего 2 короба №4 и №5, этого мало. Тяни дальше проводку от 5-го короба по периметру здания. Лампочки питаются от коробов, которые ты налепила, пытаясь добраться до контакта ворот. Поэтому, когда включаешь рубильник турели, они загораются.
Если не станешь переделывать это безобразие, имей ввиду, что при включенной турели не сможешь выключить свет :)

idler  Offline  Сообщение №43 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 26 октября 2017, 14:26



198
иК... ничоси скока букав O_O

idler  Offline  Сообщение №44 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 26 октября 2017, 20:08 | Отредактировано: idler - 26 октября 2017, 20:26



198






На ферме Эбернети поселенцы кокнули 3-х(!) лазутчиков. Что-то синты совсем распоясались :)

Лисa, назначил в Лодочном домике 2-х поселенцев, 3 дня не было никого, потом явились 2-е. На причале глухо. Подожду еще несколько дней, может изменится чего ZZZzzz

idler  Offline  Сообщение №45 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 27 октября 2017, 14:08 | Отредактировано: idler - 27 октября 2017, 14:23



198
Цитата Лисa

Но! я выставляю условие! - ни каких экивоков и кивков на скрипты-хрепты, триггеры-шмигеры, ОК?



Ок :D Но по-другому и не получится, по причине того, что, как нам любезно сообщил nvh, в связанных с рекрутингом скриптах речь идёт о тысячах(а возможно и о десятках тысяч) строк. И вряд ли найдется, даже сильно разбирающийся в этом деле, энтузиаст, который будет в этом ковыряться. Так что наш скорбный труд не пропадет, можешь не сомневаться. :)

idler  Offline  Сообщение №46 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 27 октября 2017, 14:44



198
Лисa
На причале сейчас 5 неназначенных поселенцев, маяк включен, поселенцы не идут уже дней 7. В Лодочном домике 2-е назначенных и 5 бездельников, после прихода последнего поселенца прошел 1 день, маяк соотв. тоже включен.

idler  Offline  Сообщение №47 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 27 октября 2017, 16:46 | Отредактировано: idler - 27 октября 2017, 21:17



198
heifer,
Не пойму, то ли это все какая-то разновидность троллинга, то ли у тебя голова пошла кругом от многочисленных комментариев.
Надеюсь, что второе :) Ок, давай разложим все по полочкам.

Выключи турель и больше ее не трогай до окончания процедуры.
Имеем:
1.Рубильник №3 работает(он же включает часть освещения?)
2.Торшер и настольная лампа тоже работают(зажигаются при включении турели)
Аксиома: лампочки питаются от электромонтажных коробов, штырей, как ты их называешь.
У штырей есть определенная зона действия(воображаемая сфера), в пределах которой лампочки сияют.
Внимание вопрос! почему же не работает настольная лампа?
Вроде бы ответ очевиден - лампа не попадает в зону действия штырей №4 и №5( никаких других штырей, присоединенных к рубильнику №3, я не вижу)
А не попадать в эту зону она может по двум причинам: либо она просто находится от них слишком далеко, либо штыри(штырь) не функционируют.
Вот, что нужно сделать: сними проводку с №4 и №5, и подключи их заново. Если это не поможет, двигай №5 в сторону злосчастной лампы, ну или прилепи еще один штырь ближе к лампе.(я тебе об этом писал в самом начале этой эпопеи)
Если и это не поможет, тогда возьми лампу в режиме мастерской и поноси по комнате при включенном рубильнике, так ты увидишь где она горит/гаснет.
Я смотрю у тебя модов мал-мала, могу предположить, что какой-то предмет из мода(кровать/коврик) искажает зону действия изоляторов.
Экспериментируй, выведи проводку наружу, как ты делала, чтобы подключить ворота и т. д. Удачи!

idler  Offline  Сообщение №48 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 28 октября 2017, 13:12 | Отредактировано: idler - 28 октября 2017, 14:09



198
Цитата Лисa

-Лодочный домик. А как ты считаешь, а может продолжить его использовать(испытывать)?


Ну, а почему бы и нет :) Причал и Лодочный Домик готовы к дальнейшим экспериментам, жду указаний :D




idler  Offline  Сообщение №49 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 28 октября 2017, 18:10 | Отредактировано: idler - 28 октября 2017, 18:27



198
Цитата Лисa

Что у тебя с коммуной? У меня она пуста, нууу в общем могу на какое-то время устроить там ещё одну проверку.


Уже подсуетился, коммуна и Сомервилл-Плейс под моим контролем. ok

На Причале на меня олени напали :D Решил взобраться на пригорок, владения обозреть, зазевался, и получил копытом. :(
От неожиданности чуть чашку с чаем на клавиатуру не опрокинул. :D

idler  Offline  Сообщение №50 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 28 октября 2017, 18:40



198
Цитата Лисa

А как раз и навсегда избавиться от болотницы в Мерквотер?


А чем болотница не угодила, она чем-то хуже зверюшек из ФХ? mocking

idler  Offline  Сообщение №51 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 28 октября 2017, 19:16



198
Цитата Лисa

Большая очень. В ванну не влазит.


А, так она респится в поселении? :D
Тогда понятно все.


idler  Offline  Сообщение №52 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 28 октября 2017, 19:39



198
Цитата Лисa

Появляется. Респавнится там. Не имеет значения, что в селе кто-то живёт или не живёт. Может всегда и настойчиво возрождаться среди какой-нибудь постройки. А может исчезнуть и больше не появляться. В общем я не знаю точного рецепта.


Такая же ситуация на ферме Далтонов, там туманник возрождается, если очень долго не посещать локацию.

idler  Offline  Сообщение №53 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 28 октября 2017, 21:00 | Отредактировано: idler - 28 октября 2017, 21:19



198
Цитата Лисa

блин, этого ещё не хватало.


еще на Лесопилке возрождается спящий гуль, но он на поселенцев не нападает, поселенцы его тоже не боятся, спят рядышком mocking
Я его пару раз грохнул, на третий так оставил - пущай себе спит болезный, не трогает же никого :)

idler  Offline  Сообщение №54 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 29 октября 2017, 09:29 | Отредактировано: idler - 29 октября 2017, 10:54



198
Цитата heifer

все довольны?!


Фотошоп? :D

Как поборола то? Хвастайся! :)






idler  Offline  Сообщение №55 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 29 октября 2017, 10:50



198
Цитата heifer

ничего не получается, она даже у линии участка работает, хоть и туда по всем законам физики и химии не должен доставать сигнал!


она просто тусклая, но в темноте хорошо видно, когда она горит/гаснет.

idler  Offline  Сообщение №56 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 29 октября 2017, 13:10



198
Цитата Лисa

Вау, точно. Эта локация вообще ещё не открыта мною. Ну не хотелось бегать далеко по квестам местного дядечки. А щас можно попробовать.


Не забудь кукурузу пересадить. И трактор не трожь! :D

idler  Offline  Сообщение №57 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 29 октября 2017, 14:28 | Отредактировано: idler - 29 октября 2017, 14:51



198
Цитата Мык

А что так? Она болеет той же болезнью, что и тошка у Эбернети?


По-моему, все растения, посаженные по дефолту, страдают этим, не только тошка у Эбернети.
Дефолтные растения отличаются от обычных посадкой, они слегка утоплены в почву, возможно из-за этого не чинятся.
В Сомервилл-Плейс кукуруза, визуально, подпрыгивает при активации в режиме мастерской сантиметров на 20.
На 100% в этом не уверен, но все растения пересаживаю, от греха подальше.

idler  Offline  Сообщение №58 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 30 октября 2017, 12:45



198
Цитата Мык

... так любите строительные леса под турелями?


Я их не люблю, но бывает так, что в рамках моих целей не нахожу другого приемлемого решения.
Например, хочу установить сторожевой пост на приподнятой платформе 2Х2. Для защиты охранника нужно 2 турели по бокам, турели должны быть выше уровня головы охранника.
Вот как сделать по-другому в этих рамках? Мне и самому это однообразие глаза мозолит, может что-нибудь придумаю позже.

idler  Offline  Сообщение №59 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 30 октября 2017, 16:11 | Отредактировано: idler - 30 октября 2017, 16:23



198
Цитата Мык

Пора открывать перки разборщика хлама


кстати да, сильно помогает ok
для увеличения лимита специально держу 5 гамма-пушек, выбросил-сохранил и статус-бар сразу где-то на треть уходит(в Грейгардене так)

idler  Offline  Сообщение №60 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 30 октября 2017, 16:36 | Отредактировано: idler - 30 октября 2017, 16:58



198
Цитата heifer

А почему-же в Даймонд-Сити все быстро грузится и без проблем, там тоже разного мусора, этот кочегар робот со своей лапшой,    короче дофигище чего?!


ДС все-таки изолированная локация, а поселения - в открытом мире.
heifer,


Форум » Записи участника [idler]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб