Не поняла., ты думаешь я напихала в сёла маяков реально по несколько штук?
Нет! В этом я тебя не подозревал
Просто у меня сложилось мнение, что, например, 3 маяка в 3-х поселениях(по 1 шт в каждом) эквивалентны 1 маяку в одном поселении. То есть одно поселение с маяком соберет за 10 дней 10 селян, а 3 поселения с маяками соберут за 10 дней в сумме те же 10 чел. Поэтому я не включаю маяки больше, чем в одном поселении. К тому же много включенных маяков чревато глюками в статистике, особенно, если поселения с маяками находятся близко друг к другу, имхо.
А глюки со статами - что так, что этак всегда были. И эти глюки если появляются, то это корова.
Когда-то включил маяки в Сеньке, Красной ракете и на ферме Эбернети и долго не мог выбраться из этого кластера без крушения статистики, но как только отключил маяки, ситуация нормализовалась. А коровки у меня во всех поселениях присутствуют и вроде все норм.
1 поселенец с вероятностью 60%, 2 с вероятностью 40% и 3 с вероятностью 20%.
Гм.. Любопытно. Казалось, что всегда на первое включение приходит ровно 2 поселенца, не обязательно одновременно, но в течение одного дня. Наверно был недостаточно внимателен.
heifer, Во наворотила-то На скринах рубильники выключены(красная лампочка горит), может в этом все дело. Или лампочка далеко. А вообще проводку лучше снаружи вести по периметру постройки, зачем тебе эта паутина внутри.
heifer, Я так понимаю, что оба рубильника соединены напрямую с генераторами? На правом скриншоте к турели присоединены 2 провода с какой целью?
Вижу, что подключены турель и ворота, это все или еще что-то есть? Там вообще мощности хватает? Маленький генератор и ветряк - это в сумме 6 единиц энергии, не помню сколько нужно энергии турели и воротам.
Это что-бы при нажатии на рубильник открывались ворота вместе с активацией турели!
По идее для этого нужно присоединить рубильник к генератору, а затем соединить рубильник с турелью и воротами, но это ладно. Если рубильник, отвечающий за свет подключен к генератору, все должно работать. А генераторы между собой соединены?
у меня так-же, только за счет соединения с турелью одновременно и то и другое оживает!
На схеме так, как тебе нужно, при включении левого рубильника ворота и турель активируются одновременно.
Шаг 1: разбери всю проводку Шаг 2: соедини генераторы между собой Шаг 3: подключи к любому генератору рубильник 1 Шаг 4: подключи к любому генератору рубильник 2 Шаг 5: подключи к рубильнику 1 ворота и турель и т. д.
heifer, я понял в чем проблема. Конечно твоя схема чудовищна в своей иррациональности, но работать(кое-как ) она будет. К рубильнику №3 подключено всего 2 короба №4 и №5, этого мало. Тяни дальше проводку от 5-го короба по периметру здания. Лампочки питаются от коробов, которые ты налепила, пытаясь добраться до контакта ворот. Поэтому, когда включаешь рубильник турели, они загораются. Если не станешь переделывать это безобразие, имей ввиду, что при включенной турели не сможешь выключить свет
На ферме Эбернети поселенцы кокнули 3-х(!) лазутчиков. Что-то синты совсем распоясались
Лисa, назначил в Лодочном домике 2-х поселенцев, 3 дня не было никого, потом явились 2-е. На причале глухо. Подожду еще несколько дней, может изменится чего
Но! я выставляю условие! - ни каких экивоков и кивков на скрипты-хрепты, триггеры-шмигеры, ОК?
Ок Но по-другому и не получится, по причине того, что, как нам любезно сообщил nvh, в связанных с рекрутингом скриптах речь идёт о тысячах(а возможно и о десятках тысяч) строк. И вряд ли найдется, даже сильно разбирающийся в этом деле, энтузиаст, который будет в этом ковыряться. Так что наш скорбный труд не пропадет, можешь не сомневаться.
Лисa, На причале сейчас 5 неназначенных поселенцев, маяк включен, поселенцы не идут уже дней 7. В Лодочном домике 2-е назначенных и 5 бездельников, после прихода последнего поселенца прошел 1 день, маяк соотв. тоже включен.
heifer, Не пойму, то ли это все какая-то разновидность троллинга, то ли у тебя голова пошла кругом от многочисленных комментариев. Надеюсь, что второе Ок, давай разложим все по полочкам. Выключи турель и больше ее не трогай до окончания процедуры. Имеем: 1.Рубильник №3 работает(он же включает часть освещения?) 2.Торшер и настольная лампа тоже работают(зажигаются при включении турели) Аксиома: лампочки питаются от электромонтажных коробов, штырей, как ты их называешь. У штырей есть определенная зона действия(воображаемая сфера), в пределах которой лампочки сияют. Внимание вопрос! почему же не работает настольная лампа? Вроде бы ответ очевиден - лампа не попадает в зону действия штырей №4 и №5( никаких других штырей, присоединенных к рубильнику №3, я не вижу) А не попадать в эту зону она может по двум причинам: либо она просто находится от них слишком далеко, либо штыри(штырь) не функционируют. Вот, что нужно сделать: сними проводку с №4 и №5, и подключи их заново. Если это не поможет, двигай №5 в сторону злосчастной лампы, ну или прилепи еще один штырь ближе к лампе.(я тебе об этом писал в самом начале этой эпопеи) Если и это не поможет, тогда возьми лампу в режиме мастерской и поноси по комнате при включенном рубильнике, так ты увидишь где она горит/гаснет. Я смотрю у тебя модов мал-мала, могу предположить, что какой-то предмет из мода(кровать/коврик) искажает зону действия изоляторов. Экспериментируй, выведи проводку наружу, как ты делала, чтобы подключить ворота и т. д. Удачи!
Что у тебя с коммуной? У меня она пуста, нууу в общем могу на какое-то время устроить там ещё одну проверку.
Уже подсуетился, коммуна и Сомервилл-Плейс под моим контролем.
На Причале на меня олени напали Решил взобраться на пригорок, владения обозреть, зазевался, и получил копытом. От неожиданности чуть чашку с чаем на клавиатуру не опрокинул.
Появляется. Респавнится там. Не имеет значения, что в селе кто-то живёт или не живёт. Может всегда и настойчиво возрождаться среди какой-нибудь постройки. А может исчезнуть и больше не появляться. В общем я не знаю точного рецепта.
Такая же ситуация на ферме Далтонов, там туманник возрождается, если очень долго не посещать локацию.
еще на Лесопилке возрождается спящий гуль, но он на поселенцев не нападает, поселенцы его тоже не боятся, спят рядышком Я его пару раз грохнул, на третий так оставил - пущай себе спит болезный, не трогает же никого
А что так? Она болеет той же болезнью, что и тошка у Эбернети?
По-моему, все растения, посаженные по дефолту, страдают этим, не только тошка у Эбернети. Дефолтные растения отличаются от обычных посадкой, они слегка утоплены в почву, возможно из-за этого не чинятся. В Сомервилл-Плейс кукуруза, визуально, подпрыгивает при активации в режиме мастерской сантиметров на 20. На 100% в этом не уверен, но все растения пересаживаю, от греха подальше.
Я их не люблю, но бывает так, что в рамках моих целей не нахожу другого приемлемого решения. Например, хочу установить сторожевой пост на приподнятой платформе 2Х2. Для защиты охранника нужно 2 турели по бокам, турели должны быть выше уровня головы охранника. Вот как сделать по-другому в этих рамках? Мне и самому это однообразие глаза мозолит, может что-нибудь придумаю позже.
кстати да, сильно помогает для увеличения лимита специально держу 5 гамма-пушек, выбросил-сохранил и статус-бар сразу где-то на треть уходит(в Грейгардене так)
А почему-же в Даймонд-Сити все быстро грузится и без проблем, там тоже разного мусора, этот кочегар робот со своей лапшой, короче дофигище чего?!
ДС все-таки изолированная локация, а поселения - в открытом мире. heifer,
горит не горит но есть нюанс - нужно сначала поставить лампу, а уже потом подцепить ее и носить в поисках вайфая. Если просто выберешь ее в меню мастерской, она гореть не будет