Skaikrouw, Я примерно то же подумал. Тока всё равно заставил себя пройти (около года назад). Я уж был натаскан на современную графику, а тут... Так что переучаюсь помаленьку на графику смотреть в последнюю очередь. Так, глядишь, и Fallout 2 до конца пройду. Но это Я offtop'ю что-то. По теме: боёвка - хороша, ничего не скажу, но как-то стрельба из винтовок мне не очень понравилась. Герой естественно джедай\ситх, чаще первый. Ибо с мечами - кру-уть! Обожаю два одноручных! Только испытание немного напрягло на... Чорд, как же эта планета называлась?! Забыл! Короче, где академия ситхов. А Сидониса (в серию МЕ переиграл)... нет, не так... Сидниуса (во что-то ещё переиграл)... Всех собрал! Опять забыл! Босса Визас, короче, ва-псче было легко завалить! Ну а спасение целой планеты... Тут эпичности хоть отбавляй. Хотя не, не надо, пусть так останется. И так хорошо! Я так мыслю. Ну графика, конечно, не очень (по сравнению с Crysis 2), но игра стоит игры в неё! Каламбур, но, думаю, смысл ясен. Ах, да... Персонажи, сюжет - высший класс! P.S. JA - Jagged Alliance?
Insieme per la vittoria!
Изменение репутации для пользователя _Assassin_
_Assassin_Offline
Сообщение №122
| Тема: SW: KOTOR I-II
написано: 18 апреля 2011, 15:28
Animus, не, точно Ситхов! Я про вторую часть, если что. Вспомнил! Коррибан планету кличутъ! Там ещё пещера летунов каких-то есть и невидимые... как же их... Ха... дракоши тени, короче. Если скелет обобрать, к тебе три-четыре таких подлезаетъ. А в академии Джедаев во второй части такого испытания нет. Там тока её обшарить да спасти\убить магистра плюс тебя ещё Крея может покидать (об стенки, могу ошибаться). Skaikrouw, а-а-а, понял. И её тоже Я прошёл. И Escape Yavin IV, тока не до конца. Эх, хорошие тогда игры про ЗВ были... Даже FPS.
Insieme per la vittoria!
Изменение репутации для пользователя _Assassin_
_Assassin_Offline
Сообщение №123
| Тема: SW: KOTOR I-II
написано: 18 апреля 2011, 15:48
Всем здрася-здрася! Такая проблема: при запуске F:NV, вернее, как раз в тот момент, когда должно появиться главное меню, игра просто вылетаетъ. И так постоянно. Собсна, возникаетъ вопросъ: из-за чего можетъ быть сей косякъ? И ещё у меня чуть звук отстаётъ в момент загрузки (это так, на всяк, вдруг эти сведения пригодятся).
Найн помогатъ!!!11 Я как раз скачал один мод для F:NV, хотелъ перевести, выложить на сайт, а передъ темъ проверить, и тутъ такой косякъ... Как Я уже написал, не помогает отключение всех модов.
Добавлено (22.04.2011, 13:40) --------------------------------------------- А-а-а, народ, помогите!!!11адин
Insieme per la vittoria!
Изменение репутации для пользователя _Assassin_
_Assassin_Offline
Сообщение №129
| Тема: Ваша любимая группировка
написано: 22 апреля 2011, 09:52
| Отредактировано: _Assassin_ - 22 апреля 2011, 10:04
Любимая группировка - наёмники. Одному идти - не вариант (для меня не вариант), к Свободе, Долгу, ещё куда - там же контроль (у наёмников, в общем, тоже, но поменьше), да и их ч0ткие идеи Я не поддерживаю. Я бы в Зону пошёл за артефактами или баблом, а не за тем, чтобы её сохранить или уничтожить или ещё чего. У наёмников нет таких идей и они действительно зарабатываютъ себе на жизнь. Плюс хорошая снаряга. Так что получаеццо, наёмники - моя любимая группировка.
Insieme per la vittoria!
Изменение репутации для пользователя _Assassin_
_Assassin_Offline
Сообщение №130
| Тема: Творчество
написано: 22 апреля 2011, 11:51
| Отредактировано: _Assassin_ - 22 апреля 2011, 11:54
Legion_2011, спасибки. Моя первая настоящая работа, так сказать. Добавил фон, градиентом залитый (была совсемъ безъ фона), поправил резкость, пару других мелких изменений и вотъ, нормальная аватарка получилась! CS5E - очень удобная версия (ибо частично автоматизированная, а Я ещё n00b)!
Добавлено (22.04.2011, 15:51) --------------------------------------------- Legion_2011, где-то Я уже её видел... Во Вконтактике, что ли...
Insieme per la vittoria!
Изменение репутации для пользователя _Assassin_
_Assassin_Offline
Сообщение №131
| Тема: Творчество
написано: 22 апреля 2011, 12:07
ЧерныйЛотос, давно известный трюк. По теме: стандарт - граблю корованы. И просто исследую каждый уголок пустоши напару с напарниками (каламбуръ, однако!).
Мимопроходящий, Chrome, Не знал, куда выложить, вотъ, решил сюда:
Задумывались ли вы, если бы игру Mass Effect создавало бы не Bioware в конце 2000-ых, а создавалось бы русскими агит-игроделами во времена холодной войны? Предлагаю вам возможность ознакомиться с кратким сюжетом сего творения, если бы оно вышло: "Массивная эффективность" Бравый командир Иван Гагарин вместе со своей командой: снайпером Кириллом Алёнко, отважным солдатом Ириной Вилиной противостоят таинственным Западным Пожирателям. Но они не одни в своей борьбе: к ним присоединяется активистка китайской компартии Ти Ли, отважный партизан из Латинской Америки Рексо Ундеротез и югославский журналист Гарри Вариканович. На новейшей и самой мощной разработке руских инженеров Ладе-Малина, они обследуют все уголки СССР и придут к шокирующим выводам: Западными Пожирателями окажутся иностранные торговые фирмы объединившиеся в организацию "Массивная эффективность", которые мечтают уничтожить коммунизм на планете, главный Союзов политрук Сарин окажется придателем, через польскую границу он хотел организовать транзит иностранных товаров. Планы Сарина не удались, но Западные Пожиратели продолжают представлять угрозу... Достоинства Игры: -Иван Гагарин- всегда образец доблести и морали. -Между членами команды всегда добрые и исключительно дружественные отношения. -Прекрасные поездки на Ладе-Малина по бескрайним просторам республик. Оценки: Навигатор коммунизма: 9,9/10 Лучшие советские игры 5/5
Туерур, в общем и целом, фактически хорошо, даже ошибки (ну очень Я докапистый до ошибок!) не портят общую картину! Оба понравились, как раз то состояние у меня.
Insieme per la vittoria!
Изменение репутации для пользователя _Assassin_
_Assassin_Offline
Сообщение №141
| Тема: Отдел помощи
написано: 25 апреля 2011, 19:14
| Отредактировано: _Assassin_ - 25 апреля 2011, 19:17
Всем переводчикам привет! Народ, помогайте. Пытаюсь перевести Code of Steel (Кодекс Стали, верно?). Ну так вот. Есть Head Paladin, Star Paladin и Senior Paladin. Старший паладин, Главный паладин, а Star Paladin тогда как перевести? Вот ещё вам работа. Journeyman Knight - что-то вроде "странствующий рыцарь" или "рыцарь-путешественник", верно? Ну и ещё. Initiate, Apprentice - как перевести, чтоб соотвествовало иерархии Братства? Junior Palаdin - младший паладин или как-то так? И вот ещё название quest'a: COSWastelanderTechCheckQuest, где СOS - Code of Steel. Как это-то перевести? Ну вот, основные моменты указал. Потом ещё обращусь. Есть ещё нюансики, которые не могу понять из-за небольшого опыта.
Insieme per la vittoria!
Изменение репутации для пользователя _Assassin_
_Assassin_Offline
Сообщение №142
| Тема: Отдел помощи
написано: 25 апреля 2011, 20:03
Создали-таки тему! Спасибо, Фриз! Игра - шедевр! Как упоминалось в одном из комментариев к ней. "это Call of Duty: Modern Warfare 2 в мире Звёздных Войн!" Не по графике, конечно. Очень понравилась игра, до сих пор на компьютере установлена. Особенно запомнилось задание, где ты по трубе лезешь и потом в одиночку крушишь враговъ! Я с первого раза так и не прошёл. Наверное, раза с третьего. Или задание по... поиску корабля, кажется? Запомнилась фраза оттуда: "Bugs, bugs, bugs!" А "жуков" из КНС было действительно много.
Хех, пристрастился к музыке, к сожалению, только в 13 лет. Но начал с Rammstein, потом всякие Limp Bizkit, Linkin Park... А вот когда услышал Slipknot - Psychosocial... О_о Меня колбасило всю песню и несколько минут после... А ещё мне нравится Folk Metal. Конкретно если, то Korpiklaani. О-о-о, Nu Metal чуть не забыл! Drowning Pool!
Insieme per la vittoria!
Изменение репутации для пользователя _Assassin_
_Assassin_Offline
Сообщение №149
| Тема: Metal
написано: 6 мая 2011, 19:12
| Отредактировано: _Assassin_ - 6 мая 2011, 19:13