А чё, его Васей зовут? Так-с... В очках под G36? Шуткую. Щас, погоди... Кто-то из тех, хто слева от него? Снова шуткую. Так, теперь серьёзно: кто-то из нижнего ряда?
Дионисий, тоже не нашёл, зато в поисках наткнулся на комментарии 49 и 50. Оскорбление пользователя. Такие комментарии есть на PG, но на MG им не место. Простите за "заявку" не по форме.
Insieme per la vittoria!
Изменение репутации для пользователя _Assassin_
_Assassin_Offline
Сообщение №223
| Тема: Творчество
написано: 16 июня 2011, 06:36
Что ж... Обе части хороши. Но! - по-своему. И лично мне показалось, что первая более хороша, чем третья часть. Ну... Первая была... сложнее, что ли... (Да взять хотя бы светящийся след.) Ну и история с мальчиком, выросшим в героя. М-м-м, прекрасно! Вот как-то так.
Looptroop, что ж, здесь отрицать не стану, согласен. Сюжет действительно эпичен. Но - лично мне просто больше понравился сюжет первой части. Собсна, всё.
Поздравляем!!! Вы - Паладин Братства Стали. Ну или регулятор. В общем, настоящий Герой! Вы несёте свет и добро как настоящий последователь Лайонса. Помощь людям, защита от супермутантов — вот ваше призвание. Жаль, что не все люди такие, как вы.
Вы открываете глаза и осматриваетесь. В это же время на вас садится стервятник - полакомится еще не остывшей плотью С огромным трудом вы пытаетесь отпугнуть птицу громким криком, но из ваших уст вырывается только тихий свист. Стервятник не принимается за свою работу — ждет, пока жертву оставят последние силы. Вы в последний раз оглядываете гибнущее поле боя, и, наконец, проваливаетесь в спасительную тьму — в отчаянии и потеряв надежду. О, господи...
Лаги, лаги, лаги. Косяки из-за недосовместимости с картами ATI. К примеру, в The Saboteur есть такой косяк: когда приходит письмо, игра то вылетает, то виснет, чаще второе. Исправил. Причина - недосовместимость с картой от ATI. Задержка игр. Недоработанность игр. Задержка недоработанных игр. Вялый сюжет. Упрощение игр. Порой - до "ходи\убивай", хотя сюжет предусматривает гораздо больше вариантов развития действий. "Подгонка" разрабов издателями. MMORPG бесят, все. Всё чаще вижу колесо из МЕ в играх. Бесит. А в МЕ - само то. К разному оружия одного и того же калибра нужны разные патроны, хот ямагазины совместимы. *поправляет голос*Кхм-кхм... Это где ж это видано, что бы на расстоянии трёхсот метров две пули калибра 7.62 NATO при стрельбе из винтовки укладывались в одну точку с минимальным перерывом между выстрелами, когда реальная точность составляет одну угловую минуту?! Плюс, как это возможно, чтобы, целясь с помощью коллимторного прицела, на расстоянии стапятидесяти метров пуля попадла точно в точку прицеливания?! Из Калаша?! Ещё чутка насчёт прицелов: бесит приближение при использовании механического прицела. Бесит, что в RS:V2 на Калаш (!) можно установить всяческие прицелы стандарта NATO от ACOG'a (!) до Leupold (!) и от EOTech (!) до Aimpoint (!). Вот, краткий список. Последнее, очевидно, бесит больше всего, а именно: неточности в характеристиках пушек.
Цитата, слова Геральта: "...Я держу нейтралитет. Я - ведьмак". Так и поступил. Как Пылающая Роза, так и Белки просят обязательно вырезать всех других, что не есть хорошо. Да и у ведьмаков, всё же, другая работа - монстров бить, а не людей.
DrАgoN, ещё бы! Я так ещё когда в бетку играл, тогда понравилась. Ну а тут в полную версию... Графика понравилась. Интерфейс, геймплей тоже. В общем, WIN.
Во время первого прохождения отдал голос за Белена. К великому сожалению. Ибо он - напыщенный козёл и тиран! Жаль, что Харроумонта сразу казнил... А потом Я исправился и проголосовал за Харроумонта! И всё в Орзаммаре стало хорошо. Ну, не всё, но многое.