Хлама нет, а нападения есть - парадокс Схема, описанная мной, работает. Проверяла несколько раз, а сейчас перепроверит idler. И если подтвердится, то что? И вы, если досуг, посмотрите и попробуйте, а вдруг
Там другой сумасшедший скрипт. Если построить много разных клеток, то нападения будут каждый день.
Подтверждаю. В форпосте рейдеров стояли три клетки - 2-е яо-гаи и коготь смерти. Призывов о помощи не было. Но каждый раз приходя в форпост по нему носились медведи, а за ними бегали рейдеры, крушили всё. ... wim95, Без эмоций, пожалуйста wim95, сообщения склеиваются, можете писать дальше. Текст добавиться в ваш пост. Если не перепотят раньше
важно еда+вода не то что добывается, а то что накопилось в верстаке
То есть это заявление уже считается не верным? Я правильно поняла? Хорошо, что тогда мы имеем? А то, что в список добавим всё имеющее пометку food и тем самым можем регулировать частоту нападений.
По моим ощущениям частота нападений как-то зависит от посещаемости поселений. Те поселения, которые я посещаю только по вызову, все реже и реже атакуют. В прошлом прохождении в какой-то момент на поселения в ФХ совсем перестали нападать.
Стоп-стоп! Не гони Я же всего лишь хотела проверить одну свою догадку. Давай об этом позже, ОК!? Есть чего сказать и этого накопилось много.
Вечером сделаю так, как ты писала, посмотрим, что получится.
ОК! А у тебя там сколько жителей? Вообще-то идеальным вариантом было бы бедное село, на которое свалилось богатство. Пример: Ст. Оберленд, есличесн хотела разбабахать его рейдерами(зло держала на местную тётю) Но не сложилось, забыла я про него. Тишина, две колхозницы мирно выращивают еду ))) Много времени прошло, задумала там строиться и каааак ахнула два батника(что тебе дала) ой-ой, три нападения, всё вынесли. Теперь там нет ни чего из ресурсов и нападений нет, а еда складируется исправно. Поселение не связано снабженцами.
wim95, 1. Понятно, хороший баг. Своего рода квестик. Спасибо, теперь ясно, что нет принципиальной разницы между модом и собиранием ржавых пукалок. Еслчсн, подозревая, что это не совсем разрабоваская задумка, с осторожностью относилась к возможности скинуть лимит таким образом. 2. Наверное так, но нельзя забывать, что это прежде всего игра. 3. Пропиарились, оки А я бы не отказалась от очень простой и очень большой красной кнопки, совсем не нравятся эти нападения. Не знаю уж как это было задумано, но реализовано оч плохо, стойкое ощущение недоделанности.
Хм, интересно. А что за доп файлы? В описании не понятно.(не поняла) ... А всё-таки красная и простая и большая очень бы пригодилась. Вкл\выкл нападения и жизнь в фолле прекрасна и беззаботна, суеты и забот в реале достаточно.
??? Скорее всего случайно. Ну вот тот куда они узнали, что прибудет столько добра? Разве, что Престон разболтал, он может. А если они напали когда ты был в селе, то это не то. Нас интересуют атаки с призывами о помощи, которые дёргают и раздражают. Так что заполни поселение и уходи от туда, пусть разносят, разворовывают, посмотрим.
Ну да, так и думала ))) А большая от того, что ВАЖНАЯ и долгожданная. И ещё, что бы не промахнуться при первом пуске. Волнения там разные, треморы и прочие слёзки\сопельки.
Отлично! Многое выясняется. ... Интересен вопрос о разностях сёл в призывных способностях. Причал однозначно относим не к самому лучшему месту для рекрутирования. Сюда же Коммуну(может быть). По-моему прекрасно работает Эбернети, Ресторан...
Допилил простую красную маленькую, но обшарпанную кнопку
Да-да здоровско! классненько! хочу-хочу! ням-ням! дай мне, моё! Прижму к сердечку буду холить и лелеять, пускай обшарпанная, я её пожалею и она расцветёт. Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ... посмотрела... А как? ...и чем отличается? ...не поняла ...куда жать? что будет?
Ну, ок. Тогда оставляем причал на потом, тестируем оставшиеся 4 поселения, так норм.?
Причал уже созрел для вполне точного диагноза. У тебя же там были ступоры? И у меня были. Вот и недавно понадобился один житель, я аж на ФХ улетела, так он еле-еле народился(маяк там включала в третий или четвёртый раз) Кстать, Маяк Кингспорта зачищала по квесту Престона, задание подразумевало обязательное включение трансляции призыва. Но совсем там были жители не нужны. Ну поставила ради квестика вышку - бумкнуло "выполнено" и тут же вышку сломала. А селянин всё равно пришёл и теперь там появляются поселенцы с мощным апгрейдом гладкостоволов и в согасовских пальто и ни одного крестьянина. Мне кажется, что этот квест изменил свойства призывного маяка.
новые поселенцы имеют способность вытеснять старожилов с грядок
Это не вытеснение ))) Если внимательно присмотреться, то селяне немного разные: одни сильно напоминают мусорщиков, что шляются по Содружеству и Ядер-миру. А другие совсем скромненькие и в инвентаре только помидор и простенький пистик. ... Если тебе нужен садовник(или наоборот охранник\снабженец), то выдели непися введи openactorcontainer 1(откроется контейнер персонажа с функциями обмена) потом вводи recycleactor(непись голый - не удивляйся ) Скорее всего исчезнет ченч-диалог и узнать, что у него за пушка можно только читом(а он уже прописан в консоли). И чить-чить-чить, до тех пор пока не найдётся подходящий npc. Истинные крестьяне - пистолетик, маечка, тошечка "Мусорщики"(или рейдеры, которым жизнь в поселении захотелось) - шипастая броня, кожаная одежда и т.д., крутенькие модификации гладкостволов, шпильки(отмычки) !!!! дизабле\енабле не сменит принадлежность поселенца, а только его инв., пол, расу, внешний вид.
На приход/не приход бездельников влияет два фактора:
Так куда же девалось то самое "покинуть село, уйти далеко, заняться чем-то"? Эта манипуляция срабатывает безотказно. И порою может вызвать зашкаливающий прирост.
Добавлено (14 Ноября 2017, 21:37) --------------------------------------------- wim95, А почему при активации кнопки "атака на поселение" приходят полуживые и низкоуровневые злодеи? левл ГГ- за 250 Игра вылетела при быстром перемещении на форпост, видимо ещё рейдеров народилось.
Может оставить его, пусть уже его грохнут, если игре это так сильно надо
Да!!! А што? вполне. Будем считать это жертвоприношением ИГРЕ. Не человек, значит нормы морали не попраны, умываем ручки ............................ wim95, Не знаю, что это за ворожба, но у меня, после установки мода, пропали атаки на сёла. Пропали безо всяких кнопок и нажиманий. Видимо нужно время, что бы проверить. Загрузила персонажку которой играть перестала именно из-за того, что каждые 15-20 мин пачками приходили тревожные сигналы. Во всех сёлах куча всего и много народу, восемь форпостов рейдеров там уже человек под 30ть, меня бесили эти нападения. А щас, после часа торчания в игре, только одно.
Добавлено (15 Ноября 2017, 00:25) --------------------------------------------- Мык, А что ты не понял? Даже я сразу разобралась, когда добавили букв в описание. Поначалу - да, ничё не понятно было.
Ай-ай!!! Генеральчик Генералюсик Генерашечка Генерулечка, какой миленький heifer, береги дядечку, прячь. Лисий зубик востёр, хвостик пушистый, шубка красивая, вот перестану за сусликами с автиком бегать, как замамзелюсь и съем Генерала, останутся тебе рожки да ножки и те от ультиботов. heifer, .... Красиво горит.
лол )))) ты не heifer, ты её муж ))))))) чесна, не сразу поняла.