жестоко но если выбирать между крышками и током, то я за ток. ачё, ну жадина, не одна такая. ... Ещё не ставила кнопку на +поселенец, но догадываюсь, что хоть обтыкайся, хоть обнажимайся, придёт только один - это по аналогии с кнопками атак на сёла, очень грамотное цветовое решение.
скучно так хотя бы удивился ради приличия. ... bulbyan1986, Подскажи, а как узнать первые цифры id по расстановке есп в порядке загрузки? Ну нет этого предмета ни где, и не могу ни чего в ящик положить для inv. А сам айдишник знаю. И ставил ли ты такую штуку: "расширенная улучшенная консоль" https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/26582/? ...
Накопипастил из википедии в части касающейся. Воро́та — проезд в стене или ограде,
как это понял программист. мннндааааа ... Кнопка "+поселенец" wim95, Сюрприз удался и ещё какой!!! Вот мне думается, что и сам не подозревал. описание: Зашла в игру и начала выискивать ближайшее село для проверить. Пока думала, добрела до форпоста рейдеров - Грейгарден. Ну и што - мелькнула мысль, и влепила я там три кнопки. Цветовая дифференциация работала исправно, жмакала для серые, всё оки. Теперь в Грейгарден вселилось пять крестьян, совершенно спокойно интегрировались в рейдерскую среду, не потеряв свой фермерский статус. Вот такой поворот. Вопчем это чудо.
Поздравляю всех с днём рождения Деда Мороза!!! ...
РS с моим модом "чистые лица поселенцев" кнопка совместима, пришли милые и опрятные дяди и тёти.
То есть это надо понимать буквально? И что сам не подозревал - это так? ... Ещё несколько слов. Я брала модом блуждающих npc, названных "поселенец", в напарники. В режиме мастерской светился весь функционал крестьян(переселить, линия снабжения и тд) Ну переселяла, и чеоез какое-то время(меньше 24 часов) они сбегали, цифры статов сбрасывались. Зная об этом решила проверить - игровые сутки или больше Грейгарден не менялся, поселенцы мирно сосуществовали с рейдерами. Это очень и очень здорово, Это просто прекрасно!!!!
НЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!! Фиксить надо безразмерное и шквалистое нарождение рейдеров в форпостах. Они как тараканы плодятся, УЖАС!!!! На вики промелькнули строчки, что вполне возможно это баг. И я так думать хочу!!! И думаю
Естественно. И где баг? Ни каких критических проблем нет, вообще нет проблем. Игра не вылетает, рейдеры и селяне не пуляют друг в друга, всё очень хорошо. (есть два подозрительных момента: как фермеры поведут себя - если минитменыи и если БС) Мало того, теперь можно снять рейдеров с огорода и они просто же на руках Выжившую носить будут. Попробую отключить мод и посмотрю чем это обернётся. ... А фикс рождения рейдеров оч надо, подумай пжл
Добавлено (18 Ноября 2017, 19:54) --------------------------------------------- Есть какой-то мод, не помню его, мельком чла о проблемах с другими плагинами. Кажется этот мод приделал к призывному маяку кошек, собак, детей, инопланетян, и т.д. Описание проблемы: "Оживляю поселенца, а он становиться коровой. Собаки выдают задание" Вот с этим модом вполне могут быть траблы, готовься.
bulbyan1986, Не совсем то порядок загрузки рассчитывается как-то и это некая система счёта в игре копипипаст вики "убежище" про фильтры:
...Основные команды help text int — Справочный поиск среди всего доступного для консоли и скриптов (то есть часть контента не доступна из консоли). Ответом можно получить очень длинный список — используйте скроллинг поля ответов. text: Искомый термин (часть термина). int: Фильтр, цифра 0…4. 0 — Нет фильтрации. 1 — Среди функций для скриптов и команд консоли. 2 — Среди установок игры (game settings). 3 — Среди глобальных переменных (globals). 4 — Среди конфигурационных форм. code: 4-ёх символьный код, уточнение для фильтра среди конфигурационных форм (int=4): NPC_ — среди NPC — форм для персонажей. ARMO — Броня и одежда. WEAP — Оружие. QUST — Квесты. CELL — Ячейки игрового мира. OMOD — Модификации брони/оружия. MISC — Miscellaneous items. FACT — Фракции. PERK — Перки. FURN — Не создаваемое игроком статическое игровое окружение (например автомобиль, который нельзя разобрать и нельзя взорвать). Пример: help leather 0 — Выдаст большой список — id, имена перков и команд — все они будут содержать либо в своем имени, либо в кратком описании (если оно есть) «Leather». Пример: help «leather armor» 0 — Для использования пробелов заключайте искомый текст в кавычки. Пример: help raider 4 armo — Поиск конфигурационных форм брони с «raider» в их имени. Пример: help «gunner con» 4 npc_ — Отобразит список форм NPC c «gunner con» в их имени, например «Gunner Conscript».
ты ID полученные после команды Help вводила?Что ничего в инвентарь не добавляется?!
Так работает исправно. Но это не совсем то. Интересовал не способ добычи id в игре, а узнавание первых цифр без шаманства и менеджеров. Уже спрашивала, уточняла, гуглила, ответа не нашла. И получается, что никак. А вот тот плагин(улучшенная консоль) позволяет это делать. У меня в Скае подобный установлен, очень удобно. Но не ставлю пока скрипторасширитель, а без него не работает. ... bulbyan1986, Боже мой, что это? Неужто ты поймал момент падения НЛО?
Поймался моментик, успела заскринить фразу крестьянина живущего на форпосте. В обычных сёлах вроде бы так не говорят. Может, конечно, и говорят, но не часто. А тут все пятеро фермеров твердят о БС и реплики разные.
Добавлено (19 Ноября 2017, 13:40) ---------------------------------------------
Цитата wim95
Не вижу я там каких-то багов
Судя по всему это не баг, не буквальная ошибка игры. Но это кошмар для игрока. У меня они приходили и приходили и с непрокаченной харизмой, и с счастьем ниже некуда, приходят и сейчас. Кажется, их появления как-то связано с уровнем ГГ. Да не важно с чем это связано, эта плодовитость - глупость и недоделка. Мне нужно на этом форпосте тыща рейдеров, а на том двоих хватит. А тут ещё подумаю, нужно будет - открою ворота, а не нужно оставлю семь мордочек и прекрасно всё. Вапче, кто там босс?
Ни чё ты не понимаешь, этожы купальник такой, закрытый. Совершаю заплывы в нём до Спектакля, ещё б чару приделась гидрореактивную, раз катер так и не дали.
Я с БС вапче не дружу, но не припомню этих фраз, хотя всё может быть. ... ещё насколько реплик колхозников с форпоста, дословно: "Нужно что-то сделать* с этими ублюдками из Братства" - !!! именно Сделать* "Проклятое Братство. Зачем оно вообще к нам лезет?" и тут вклинивается нюка-рейдер: "Братство здорово нам вломило" Оказывается, что Грейгарден(в этом сейве) был недавно атакован братвой и БС победило. ... И исчё, в Грейгардене вместе с нюками обитают два робота из дополнения, скрафила их для садоводства. И вот что получается (??ваниль?? + DLC Нюка+ DLC Автоматрон) Роботов с форпоста можно переселить только на форпост. Роботов с форпоста можно назначить в линию снабжения только на форпост. Роботов с форпоста можно взять в напарники, а когда увольняешь, то в списке появляются обычные села - НЕ форпосты. Ни чего не тыкая, закрываю окошко табом и уведомление: "робот возвращается жить в Грейгарден", т.е. на форпост.
Что происходит с поселенцами пришедшими по кнопке: Поселенца с форпоста можно переселить только на форпост. Поселенца с форпоста можно назначить снабженцем только на форпост. Мой мод на напарников не трогает ванильную систему найма, поэтому проверить как это по-дефолту не могу. Делайте выводы.
Вот что с вами поделать, обязательно найдёте как уделать. А что бы было чё делать, знаю что нужно сделать. Нужно вот этот мод перевести ...пажалусьтя... заранее благодарю
wim95 Спасибо за ссылку, интересный мод, сказочно может получиться. Заколдованный лес.
Basil44, Спасибо )))) Добрый волшебник Теперь лес будет не заколдованный, а волшебный. Я ж даж в последнем прохождении на ст. Оберленд ни одного дерева и пня не сломала, так изворачивалась и извращалась, консолила, но всё цело. ... Не знаю что такое мастер файл или мастер-план.Вообще не поняла, установила версию без него, понравилось. Так что это?
Как кто? Шэнк. И немного - Портер.А ГГ сразу предупредили: будешь вместо Кольтера.
Шенки и Гейджи в сторонке стоят. А Кольтер заелся, вот и сгинул, точнее сгинули. Рейдеры ядер-мира, перебравшись в поселения, уже не мелкая шпана с пистолетиками, это честные и мирные жители, это будущее Америк. Вот получилось их поселить вместе с фермерами - прекрасно. Осталось мутов подтянуть, Верджилу лабораторию соорудить - пусть расколдовывает зелёных. И прелестный, дивный мир расцветёт. Птичек райских исчё, рыбок красивых и яхту белую
Гы А там такенная сестричка, ух. Двадцать лет службы в санчасти, пьяных прапорщиков взглядом отрезвляла. Да ну её, сама боюсь, да что я, Сам главврачЛис шарахается. ... Спектакл-Айлэнд Спортивно-торговый центр "Спектральный Айлулай"
Хорошо. Не буду подходить, буду издали кричать. Кнопка "+поселенец" призвала на ФХ поселенцев, как и следовало ожидать пришли неумытые местные чумазоиды \блин\ они страшнее не реплейсериванных нюка-рейдеров. ... Вопрос. А есть красивые и умытые лица для ФХ?