Форум » Записи участника [Razоr]

Результаты поиска
Razоr  Offline  Сообщение №1261 | Тема: Лучшие сюжетные моменты игры. написано: 21 апреля 2018, 11:12


Cutting Tool №1


базилисса,
С точки зрения игровой механики, в момент присоединения Бивила к отряду ему бы добавилось ровно столько же опыта, сколько есть у Капитана, так что вопрос о непрокачанности снимается ;) А вот в плане диалогов на это интересно было бы посмотреть. Как мне кажется, Бивил и Ретта - единственные люди, которые могли бы достучаться до истинного Лорна.

Razоr  Offline  Сообщение №1262 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 21 апреля 2018, 11:28


Cutting Tool №1


Цитата базилисса

Но Вас ведь не интересуют, насколько я помню, диалоговые моды подобного плана? (романтика там всякая, дружба...)


Cложно сказать. Дело в том, что мне не нравится ни один из возможных в игре романтических интересов, кроме, разве что, Софии (но и тут не всё ясно: то ли герой в неё влюбляется независимо, то ли это проекция чувств Акачи к Основательнице), а восторженное обожание женской половиной фандома Бишопа с Касавиром у меня и вовсе ничего, кроме недоумения не вызывает. Тем не менее, Кару я бы, пожалуй, порамансил. Или Нишку. Поэтому на соответствующие моды, при случае, конечно же взглянул. Главное, чтобы не получилась новая "тёмная душа" ;)

Восстановление и доведение до ума вырезанного контента - дело хорошее и нужное, но лично я был бы рад если бы кто-нибудь пошёл и чуть дальше. Скажем, мне понравилась идея вербовки Каны, Видла и Анкуса, всплывшая в указанном Лавалетом статье, на мой взгляд, её вполне можно было бы осуществить, но применительно к Крепости, также как и мелькавшие там черновые диалоги и катсцены. Да и в самой кампании полно сюжетных дыр и незавершённых линий, будь то невозможность упросить Дункана пустить Волка с товарищами во "Флягу" или окончательно решить вопрос с отцом Глины. Из-за чего возникает та странная ситуация, когда первый акт оказывается длиннее второго и третьего вместе взятых, что весьма обидно.

Razоr  Offline  Сообщение №1263 | Тема: Лучшие сюжетные моменты игры. написано: 21 апреля 2018, 15:56 | Отредактировано: Razоr - 21 апреля 2018, 15:57


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

гг делают цепным псом Невервинтера?! Жалко, что он быстро умирает...


ГГ им делает себя сам, сначала всеми правдами и неправдами выбивая себе пропуск в карантинное Чёрное озеро, тем самым обращая на себя внимание Нашера и Девятки, а затем идя в услужение к Эдмунду или Грейсону, вливаясь тем самым в местное служивое сословие и получая как кое-какие привилегии, так и вполне себе реальные обязательства перед сюзереном. Нашером.

Razоr  Offline  Сообщение №1264 | Тема: О предательстве и предателях написано: 22 апреля 2018, 07:29 | Отредактировано: Razоr - 22 апреля 2018, 07:30


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

под бесполезными я подразумеваю вообще всех, только кроме тех что создавал сам.


Берите выше: с зехировским ии ценность каждого сопартийца в бою становится весьма сомнительной: воины мечутся туда-сюда, либо вообще никого не атакуя, либо атакуя сугубо не того, кого надо, маги бьют площадными заклинаниями не по врагам, а по территории, из-за чего практически гарантированно мажут, а как они обожают игнорировать команды "следовать за мной" и "стоять на месте"! dash Верните мне ии из версии игры 1.10!

Razоr  Offline  Сообщение №1265 | Тема: Кого из NPC вы хотели бы видеть в отряде? написано: 22 апреля 2018, 16:09 | Отредактировано: Razоr - 22 апреля 2018, 18:05


Cutting Tool №1


базилисса,
Интересные кандидаты, одобряю good

Как мне кажется, Нивалля невозможно взять в отряд в виду того, что он - глава Девятки Невервинтера и по совместительству - правая рука Нашера, а значит постоянно нужен при дворе. В случае его присоединяемости, как мне кажется, это не он бы присоединялся к отряду, а отряд переходил под его руководство :) Единственная, на мой взгляд, возможность заиметь его в качестве сопартийца это нападение теней-пожирателей на замок Невер. Да и то ровно настолько, насколько продлится это самое нападение.

Против Света Небес играет её безынициативность, упоминаемая в диалогах с Каной. Что, довольно-таки не самая лучшая черта для соратника главного героя. По сути, это был бы говорящий Конструкт :)

А вот Джелбун мог бы получиться кем-то весьма огреноподобным, что лично для меня несомненный плюс good

Добавлено (22 Апреля 2018, 19:09)
---------------------------------------------
Хм, раз уж я начал тему с Лорном, отпишусь, пожалуй, и здесь. Как по мне, было бы очень здорово, будь в игре возможность после поединка в силу каких-то причин присоединить его к отряду. Как персонаж, он силён, могуч, загадочен, как-никак вплетён и в повествование, и в глобальный сюжет. Но при этом история его падения и то как он в конце-концов оказался на службе у Лускана нам так и не известна, что лично меня очень разочаровывает. Да и как носитель альтернативной точки зрения практически на всё он был бы весьма интересен. При этом, в отличии от Бишопа, его лояльность (по крайней мере на первых порах) гарантировало бы его собственное поражение на Арене, а дельше предаст он героя или нет в Храме Теней определяло бы сугубо влияние. А уж какие бы у него были диалоги с Реттой, Кормиком, Бивилом, Шандрой (в Эмбере) и Торио (в случае, если гг принял её на службу в Крепости)... ;)

Razоr  Offline  Сообщение №1266 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 22 апреля 2018, 16:20 | Отредактировано: Razоr - 22 апреля 2018, 16:25


Cutting Tool №1


Знаю, что баян и что, скорее всего, все заинтересованные лица и без того уже знают эти консольные команды, но вдруг кому пригодится? ;)

Код
dm_givegold <сумма> – получить указанную сумму денег;

dm_god – неуязвимость.

SetCHA <число> – изменяет численное выражение параметра Харизма;

SetCON <число> – изменяет численное выражение параметра Телосложение;

SetDEX <число> – изменяет численное выражение параметра Ловкость;

SetSTR <число> – изменяет численное выражение параметра Сила;

SetINT <число> – изменяет численное выражение параметра Интеллект;

SetWIS <число> – изменяет численное выражение параметра мудрость;


Код
rs ga_influence () – увеличить влияние на выбранного персонажа:
(1,150) Келгар
(2,150) Нишка
(3,150) Элани
(4,150) Кара
(5,150) Сэнд
(6,150) Гробнар
(7,150) Касавир
(8,150) Епископ
(9,150) Шандра
(10,150) Конструкт
(11,150) Гит
(12,150) Аммон
(13,150) Бивил


*вместо 150-ти можно ввести любое число.
**чтобы сработала команда на изменение базовой характеристики персонажа, его нужно предварительно выбрать, щёлкнув правой кнопкой мыши.

Первая группа команд мне пригодились при переделывании Сэнда в Мистического лучника, а вторая - при тестировании вот этого мода. Честным путём заработать нужное количество очков влияния на Сэнда в этом прохождении я не сумел :(

Razоr  Offline  Сообщение №1267 | Тема: Кого из NPC вы хотели бы видеть в отряде? написано: 22 апреля 2018, 16:48 | Отредактировано: Razоr - 22 апреля 2018, 16:54


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

оттенок ОС все таки светлый, а не тёмный


Не совсем. Есть там кое-где и оттенки серого. Скажем, закрывающие глаза на делишки Мойры стражники, которым нужно кормить свои семьи или сама Мойра, пытающаяся поддерживать в Доках порядок, как она его понимает. До DAO тут конечно далеко, но и однозначно чёрно-белой я бы оригинальную кампанию NWN2 всё-таки не назвал.

Razоr  Offline  Сообщение №1268 | Тема: Кого из NPC вы хотели бы видеть в отряде? написано: 22 апреля 2018, 17:36 | Отредактировано: Razоr - 22 апреля 2018, 19:11


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

Шандра бы покинула, Келгар тоже. А без Шандры пришлось бы перерабатывать историю с  убежищем.


Насчёт Шандры не уверен. В отряде героя она "спасается от гитиянки", а то, что после уничтожения портала Зиэйр в Фаэрун они больше не попадут она не знает. Так что с ней бы очень сильно испортились отношения, но в отряде ей пришлось бы остаться. Насчёт Келгара возможны оба варианта. В принципе, его уход был бы даже и логичней, и драматичней, чем у Касавира: первый сопартиец, практически стоял у истоков, наконец-то понял что такое справедливость, и тут герой отмачивает такое! :) Ну и пройти личный квест Келгара и гору Галардрим при его отсутствии тоже было бы интересно good

Razоr  Offline  Сообщение №1269 | Тема: Кого из NPC вы хотели бы видеть в отряде? написано: 22 апреля 2018, 17:59 | Отредактировано: Razоr - 22 апреля 2018, 18:06


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

Было интересно, если был бы мод, который позволял сыграть ОС на стороне зла.


В смысле, за Гариуса? :)

Razоr  Offline  Сообщение №1270 | Тема: Кого из NPC вы хотели бы видеть в отряде? написано: 22 апреля 2018, 18:39


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

Именно, прохождение ОС от лица приспешника КТ\ЧГ. Хоть я и понимаю, что в большинстве своем, это был бы Hack&Slash без особой доли сюжета, диалогов и интересных квестов.


Не обязательно. Сдаётся мне, что тут нашлось бы место и диверсиям со шпионскими играми и политическими интригами, и хитмэнству, и много чему ещё. Но столь масштабный проект мало кто потянет на должном уровне.

Razоr  Offline  Сообщение №1271 | Тема: Кого из NPC вы хотели бы видеть в отряде? написано: 23 апреля 2018, 16:09 | Отредактировано: Razоr - 23 апреля 2018, 16:10


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

я вижу это примерно так, по аналогии с "хрониками порождений тьмы":


Лично мне в подобном модуле хотелось бы больше сюжета и меньше тупого мочилова, в отличии от настоящих "Хроник". А уж то, что биовары так и не удосужились прикрутить к роликам негативную заставку в духе финала оригинальной игры и вовсе facepalm

Razоr  Offline  Сообщение №1272 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 23 апреля 2018, 16:17


Cutting Tool №1


Lavallet,
Спасибо! Уже ставлю :)

Добавлено (23 Апреля 2018, 19:17)
---------------------------------------------
И снова возник вопрос к нашим знатокам Тулсета. Нельзя ли как-нибудь узнать что за броня надета на Сьюзу Ворону из "Маски Предателя" и добавить её в инвентарь к герою через консольную команду? Больно уж шкурка хороша и главное - нет дурацких наплечников-черепов.


Razоr  Offline  Сообщение №1273 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 24 апреля 2018, 16:44


Cutting Tool №1


Lavallet,
Огромное спасибо! Как раз то что нужно для друидов и следопытов good
А таким макаром в игре можно любого npc "раздеть"? Ну там, скажем, Аммона Джерро, Эджазэв или шамана перед Убежищем? Я ни на что не намекаю, просто интересно :)

Razоr  Offline  Сообщение №1274 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 25 апреля 2018, 16:37


Cutting Tool №1


А я вообще жду перевода аддона к Каэдриновскому паку ;) Хотя The Book of the Nine Swords выглядит интересно. Я так понимаю, это какие-то новые боевые приёмы для бойцов?

Razоr  Offline  Сообщение №1275 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 25 апреля 2018, 16:42


Cutting Tool №1


Ауранг,
Я спрашивал возможно ли сделать точную визуальную копию той же брони Аммона Джерро для нашения главгероем (или любым другим персонажем), по аналогии с неснимаемой бронёй Сьюзы Вороны, которую Lavallet таки снял :) А то с мужскими версиями колдовских роб в NWN2 всё ещё печальнее, чем с женскими.

Lavallet,
Благодарю thanks

Razоr  Offline  Сообщение №1276 | Тема: Любимый вид магии написано: 25 апреля 2018, 16:47


Cutting Tool №1


Собственно, благодаря Каэдриновскому паку тот же друид наконец-то стал сколь-либо играбельным. И дело даже не в одной только магии: любителям природы наконец-то завезли способности, серьёзно улучшающие иих дикую форму, и животное-спутника. Одна только возможность добавлять к атакам в дикой форме божественный и/или элементальный урон чего стоит good К слову, все упомянутые Базилиссой заклинания доступны и шаману духов ;)

Razоr  Offline  Сообщение №1277 | Тема: Ваш выбор расы написано: 25 апреля 2018, 16:49


Cutting Tool №1


Меня при игре дворфами максимально хватало лишь до встречи с Нишкой. Сам не знаю почему. И это при том, что в DAO обе гномьи предыстории - мои любимые.

Razоr  Offline  Сообщение №1278 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 25 апреля 2018, 17:41


Cutting Tool №1


Lavallet,
Занятно. А новые движения анимированы или используют уже существующую в игре анимацию? Да, я дотошный :)

Razоr  Offline  Сообщение №1279 | Тема: Ваш выбор расы написано: 25 апреля 2018, 17:54 | Отредактировано: Razоr - 25 апреля 2018, 17:55


Cutting Tool №1


И размножаются они сугубо крепкой мужской друж почкованием :) Дворфы-женщины существуют, та же Хилдрет из пролога первой Icewind Dale не даст соврать, просто непосвящённым все они на одно лицо ;)

Razоr  Offline  Сообщение №1280 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 25 апреля 2018, 17:57


Cutting Tool №1


Ауранг,
Симпатичненько, но создание доспеха с нуля, пусть даже и с готовой моделью я не потяну. Но закладку на всякий случай создал ;)

Razоr  Offline  Сообщение №1281 | Тема: Ваш выбор расы написано: 25 апреля 2018, 18:02


Cutting Tool №1


Где-то это я уже видел... dr

Добавлено (25 Апреля 2018, 21:02)
---------------------------------------------

Цитата Ауранг

Нет конечно же. Их просто создает из камня Отец Дварфов, Морадин.


Но это же противоречит высказыванию Келгара о смазливой дворфиечке, которая ему ещё подарит клан Айронфистов ;)

Razоr  Offline  Сообщение №1282 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 25 апреля 2018, 18:32


Cutting Tool №1


Ауранг,
Если не трудно :)

Razоr  Offline  Сообщение №1283 | Тема: Кого из NPC вы хотели бы видеть в отряде? написано: 27 апреля 2018, 15:49 | Отредактировано: Razоr - 27 апреля 2018, 16:26


Cutting Tool №1


базилисса,
В те времена романтические отношения героев не с сопартийцами ещё не вошли в тренд :) А вообще, жалко конечно, что как персонаж Кана получилась куда интересней Эджазэв, при том, что у обоих есть некий общий закос в философию и тайные знания. К слову, изначально мы должны были узнать о ней несколько больше ;)


Razоr  Offline  Сообщение №1284 | Тема: Кого из NPC вы хотели бы видеть в отряде? написано: 27 апреля 2018, 16:10


Cutting Tool №1


Ауранг,
Я практически уверен, что если как следует покопаться в файлах сходного проекта Obsidian - Pillars of Eternity, в ход разработки которой никакие издатели не могли вмешиваться по определению, то и там найдётся много вырезанного и невошедшего. Таков уж творческий процесс :) А вот встречу с Каной в "Лунной Маске" вместе с квестом, наверное, можно было бы как-то и восстановить, пусть даже и просто как квест, не ведущий к её вербовке куда-либо.

Razоr  Offline  Сообщение №1285 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 28 апреля 2018, 17:08


Cutting Tool №1


Лично я в плане всевозможных AI придерживаюсь мнения, что чем проще - тем лучше. Чем меньше возможных условий и функций, тем меньше вероятность, что что-то сломается или пойдёт не так. Именно за обилие лично мне не нужных функций (часть из которых к тому же либо не работает вообще, либо работает не вполне корректно) я и не жалую зехировский ии. Лично для меня в этом плане был и останется идеалом простенький, но привычный и работающий ИИ из версии игры 1.10 (чистая "Маска Предателя"). Жалко, что мне нигде так и не удалось найти мод, который восстанавливал бы именно эту версию. Ручная же копипаста скриптов из одной версии в другую желаемого результата не дала :(

Razоr  Offline  Сообщение №1286 | Тема: Кого из NPC вы хотели бы видеть в отряде? написано: 28 апреля 2018, 17:11


Cutting Tool №1


базилисса,
Почитайте на досуге выложенную Лаваллетом в соседней теме ссылку, там много интересного ;)

Добавлено (08 Февраля 2019, 22:39)
---------------------------------------------
И снова тема восстаёт из небытия :)

Подумалось, вдруг, что из игровых персонажей на "повышение" до полноценного сопартийца прямо-таки напрашивается хайклифский человек-ящер Слаан. Через него можно было бы несколько больше узнать об этом древнем (и некогда великом!) народе, ныне влачащим жалкое существование в глухих и диких местах, на почве общего происхождения из Топей, наверное, можно было бы как-то сильнее раскрыть Элани. И главное - он уже присоединялся к отряду героя и связан с хайклифским кланом людей-ящеров, а значит - вплетён в дальнейшее повествование и потенциально мог бы привнести в игру ещё один драматический момент, если вы понимаете о чём я ;)


Razоr  Offline  Сообщение №1287 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 28 апреля 2018, 17:37


Cutting Tool №1


Lavallet,
Не люблю я часами ковыряться в настройках и каждый раз выбирать из полудюжины всплывающих менюшек нужную команду. Я предпочитаю сразу действовать :)

Razоr  Offline  Сообщение №1288 | Тема: Kaedrin's Class Pack написано: 29 апреля 2018, 18:53


Cutting Tool №1


Коль скоро про классы-дубли я уже писал, попробую зайти с другого конца и немного написать о понравившихся мне новых классах и способностях.

Из новых престижей очень понравились Певец Бурь для бардов и Охотник за черепами для паладинов. Первый позволяет превратить барда в самого настоящего боевого мага, позволяя использовать бардовскую музыку для призыва на головы врагов громов и молний, сохраняя при этом средний модификатор атаки и доступ ко всем диалоговым умениям. Охотник за черепами же как не трудно догадаться, превращает героя в настоящего истребителя нежити: по мере развития в данном классе у героя появится возможность проводить против мертвяков скрытые атаки и наносить им критический урон, добавляя ещё и божественный урон ко всем атакам. Однозначный must have, в Храме теней прокачанный таким образом Касавир буквально всех рвал как Тузик грелку :) Единственный минус данного престижа - средний базовый модификатор атаки, в результате чего к двадцатому уровню у такого Касавира базовый модификатор атаки был 17 (минус одна атака в раунд по сравнению с чистым паладином), и вопреки описанию класса, в паладинской магии он так особо и не вырос, впрочем это существенно только для билдов, построенных на основе жрецов. Ещё неплохой престиж - Меткий стрелок, созданный специально для следопытов, желающих ещё глубже освоить мастерство обращения со своим дальнобойным оружием. Из плюсов: персонаж автоматически получает способности Улучшенный стремительный и Уникальный выстрелы, даже если он не проходит по требованиям, специализацию на выбранном оружии дальнего боя подобно воину (включая углублённую и эпическую версию) и поглощение физического урона как у варвара, кроме того, персонаж продолжает расти в магии следопытов. Из минусов - не выбираются новые заклятые враги, не совершенствуется животное-спутник и сам класс доступен только для следопытов. Тем не менее, весьма достойная альтернатива для всех стрелков-неэльфов в игре ;)

Из новых способностей для старых классов больше всего понравились огненные кулаки и огненный щит для монаха, вкупе со способностью использовать для атаки модификатор мудрости вместо силы, из-за чего этот класс заиграл совсем новыми красками. Ведь раньше, чтобы по кому-то попадать и иметь какую-никакую защиту монаху приходилось брать Фехтование лёгким оружием и повышать ловкость в ущерб мудрости, из-за чего нормально не работали его классовые способности. Про улучшенных друидов Базилисса уже писала в соседней теме. От себя же добавлю, что у их колдовского двойника - шаманов духов появилась возможность призывать себе на помощь волка-телтора с внешностью Накаты из "Маски предателя" :)

Razоr  Offline  Сообщение №1289 | Тема: Kaedrin's Class Pack написано: 30 апреля 2018, 12:33


Cutting Tool №1


Ауранг,
Но мой вчерашний-то пост был не об этом.

Razоr  Offline  Сообщение №1290 | Тема: Kaedrin's Class Pack написано: 30 апреля 2018, 20:43


Cutting Tool №1


Lavallet,
Странно: у меня персонаж с четырьмя уровнями паладина и десятью - охотника тоже мог творить только заклинания второго круга. И это при мудрости, равной 14 nea Я могу, конечно, ошибаться, но разве у паладина 14-го уровня не должен был уже открыться третий круг заклинаний?

Форум » Записи участника [Razоr]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб