Поскольку моя небольшая провокация внезапно удалась, отвечаю здесь.
Цитата Lavallet
На ум приходят ассасин/мститель, воин тьмы/рыцарь-помазанник. Или вы ещё какие-то подметили? Не играл особо в КП, но то, что автор местами ударился в избыточность, заметно даже невооружённым глазом.
Есть ещё парочка мистический рыцарь/рыцарь-таинник, которая по сути один и тот же престиж-класс, но первый стандартный и заточен только на волшебников, колдунов и бардов, а второй - на вообще всех имеющихся в игре заклинателей, включая чернокнижников. Причём в остальном они абсолютно идентичны, вплоть до типовой брони Как мне кажется, чем вводить класс-клон, проще было бы слегка видоизменить самого рыцаря-таинника. Ну и крен в сторону плутов в новых престижах прямо-таки чрезмерный, при этом между собой эти плутообразные классы различаются очень слабо. По сути всё сводится к возможности собрать героя с почти плутовской скрытой атакой и высоким базовым модификатором атаки. Ещё я как-то не очень понял чем принципиально отличается ниндзя от плута/ассасина/теневого танцора или монаха/теневого танцора. Масло масляное какое-то. А вот новые способности и эпические заклинания мне нравятся, хотя та же огненная хватка или звуковой хлопок у магов я считаю несколько читерными, в виду того, что ими можно пользоваться практически бесконечно.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №1233
| Тема: Сложности прохождения
написано: 24 марта 2018, 16:22
| Отредактировано: Razоr - 24 марта 2018, 16:22
Добавлено (24 Марта 2018, 19:22) --------------------------------------------- И снова у меня скриптовые проблемы, на сей раз в Официальной кампании. Дело в том, что герои почему-то упорно не хотят набредать на орочью засаду после зачистки пещер Костогрызов, куда бы они ни шли. Можно ли что-то с этим сделать или хотя бы дать консольную команду, телепортирующую отряд в эту локацию? Вот моё сохранение: https://drive.google.com/file....sharing
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №1234
| Тема: Сложности прохождения
написано: 24 марта 2018, 16:59
| Отредактировано: Razоr - 24 марта 2018, 18:57
Это очень нежелательный вариант, иначе мне снова придётся прорубаться через банду Муар/Мойры в особняке Фихелиса, не говоря уже о повторном прохождении самого логова Костогрызов.
Лично я не люблю всевозможную мишуру: все эти реплейсеры, текстуры высокого разрешения, вычурные причёски всегда получают моё "Фи". В любительских модулях меня, как правило, отпугивает любительский же подход к дизайну уровней, персонажей и написанию диалогов. Из-за чего я, например, я так и не смог пройти вторую часть "Белой розы", хоть и понимаю, что требовать чего-то большего от энтузиастов - глупо. Поэтому, если я себе что-то и ставлю, то обычно это геймплейные моды или какие-нибудь фиксы. Конкретно из списка выше у меня стоят Kaedrin's PrC Pack, Tchos' HD UI и малость видоизменённая Большая коллекция портретов для NWN2. Кроме того, я поставил выложенный сегодня ЛаВалеттом скриптовый мод, позволяющий менять сопартийцам базовый класс.
Ах да, романы и всевозможные лирические линии тоже не для меня. Это я с намёком на Romance Pack, если кто не понял
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №1239
| Тема: Рейтинг модов для НВН 2
написано: 5 апреля 2018, 16:24
| Отредактировано: Razоr - 5 апреля 2018, 16:32
Заранее извиняюсь за столь поздний ответ, но вдруг кому пригодится. Если речь идёт о рваной анимации персонажей, то мне помогло вот это
Добавлено (10 Апреля 2018, 19:36) --------------------------------------------- Внезапно возник вопрос к форумским знатокам тулсета. Никто не может мне сказать что находится за четырьмя закрытыми дверями в особняке лорда Ганниша на Чёрном озере? Открыть их никак и ничем не выходит, а знать-то хочется!
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №1244
| Тема: Общение
написано: 12 апреля 2018, 16:22
Заранее извиняюсь за то, что лезу в художественную тему со "скриншотами инвентаря", но вроде бы больше это запостить некуда. Дело в том, что вчера я случайно обнаружил один небольшой, ни на что не влияющий баг из недавнего Лавалетовского скриптового мода
Для тех, кот в танке: мод честно заменил базовый класс Шандры с воина на шамана, но вот информацию об её остальных классах, судя по всему, удалил не до конца. В результате чего получилась миленькая отсылка к игровой механике Planescape: Torment
Касательно русской локализации могу добавить, что русская озвучка ориджинского Огрена получилась даже лучше оригинальной. Видно знают у нас как надо озвучивать пьяных бородатых мужиков
Только что завершил Убежище Аммона Джерро. Вся эта локация получилась эпичной до чрезвычайности. Все эти демоны и дьяволы, отчаянно строящие друг другу козни даже находясь в заточении у Аммона, как они играли с наивной Шандрой и вертели главным героем, сам бой с Аммоном, объятым адским пламенем, самопожертвование Шандры, внучкоубийство... В общем, финал второго акта получился даже покруче расставления точек над е с гитиянки. Ну и не могу не отметить игравшую там фоновую музыку: на мой взгляд она создаёт половину атмосферы в Убежище. B общем, один из лучших сюжетных моментов игры, даже странно, что я его не упомянул ещё в прошлом году
Единственное моё нарекание к финалу второго акта: чрезмерно лёгкий бой с Аммоном, с полупинка выносящимся отрядом из четырёх приключенцев. И это при том, что его как бы всё ещё питают все заточённые в убежище танарри с баатезу.
Да, тут разрабы капитально сели в лужу, особенно после боя с Лорном. Особенно забавно это всё смотрится после катсцены, в которой Аммон буквально размазывает отряд по стенке. Вот уж где не помешал бы ребаланс.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №1250
| Тема: Neverwinter Nights 2
написано: 19 апреля 2018, 16:18
| Отредактировано: Razоr - 19 апреля 2018, 16:19
Внезапно проникся Светом Небес. Больно уж загадочная вышла паладинша. Жаль нельзя завербовать её в отряд вместо Касавира Да-да, я большой любитель аасимарок
Вот же! Слышал я, что из NWN2 много чего вырезали, но чтобы настолько! Вот блин... И ведь попытаться восстановить хоть в какой-то мере хоть часть из этого контента было бы куда как полезней, чем клепать все эти вычурные патлы до пояса. Но, по крайней мере, я догадываюсь почему в финальную версию игры не вошёл лич-фекалоид. Хотя посмотреть на реализацию и его самого, и его логова я бы не отказался. Не даром ведь Бугермэн - одна из моих любимых игр на Сегу
Кстати говоря, судя по тексту из журнала, Тайны Вестгейта разрабатывались чуть ли не параллельно с оригинальной кампанией...
Lavallet, А каковы требования к эпитету Грозный хозяин замка? Мне он попадался среди навыков в Jeg's Training Module, а вот заслужить его честным путём так не разу и не удалось.
Razоr, а что если я Вам намекну что кое-какие вырезанные сценки не только можно ещё восстановить и вставить в игру, но и кто-то занимается этим вот прямо в данный момент, пока мы обсуждаем и сокрушаемся?)) Поверите?))
Я скажу, что вы уже намекали раньше о работе над неким масштабным проектом, призванным несколько разнообразить оригинальную компанию в части диалогов с сопартийцами. И было это прошлой зимой
А вообще удачи, любопытно будет поглядеть на конечный результат
базилисса, А я просто придерживаюсь старой-доброй тактики hit & run: нанести Лорну пару-тройку ударов, вывести из себя, а потом наворачивать круги по арене до тех пор, пока тот не выдохнется, после чего со спокойной душой его добивать К слову, жалко, что нельзя выбрать своим защитником Бивила. На такой поединок я бы посмотрел
Lavallet, Да, наверное, но уже не в этом прохождении: слишком далеко всё зашло. Да и повторно переться в логово огненных великанов за Кэлриной лично мне было бы лень. Больно уж далеко добираться до вершины