Ищу мод, который бы позволил оставаться крови на трупах хотя бы минут 10 (реальных), можно и дольше. У меня установлен Enhanced Blood Textures, но я там не нашел такой настройки. Может быть проглядел?
BioWare объяснила, почему в Dragon Age: Inquisition не будет открытого мира
Как известно, мир ролевой игры Dragon Age: Inquisition не будет полностью открытым, разработчики сделают его мультирегиональным, разделив на несколько огромных локаций, по каждой из которых герой сможет свободно перемещаться. На то у разработчиков есть свои причины и именно о них в одном из последних интервью рассказал креативный директор BioWare Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw).
По его словам, такой подход позволяет избежать прямого сравнения со Skyrim, так как при упоминании термина «открытый мир» многие сразу же вспоминают творение Bethesda и ждут от Inquisition подобных ощущений. Разделение игры на несколько областей помогло BioWare привязать их к сюжету и детально проработать каждую из локаций, добавив в них огромное количество объектов и квестов. Благодаря этому в третьей части Dragon Age не будет долгих и утомительных путешествий из точки А в точку В.
Пожалуй спалю атмосфернейший OST к игре Dear Esther, плавное начало напомнило Drone, такой расслабон)
Увы, но у меня всевозможные эмбиенты и прочие спокойные треки вызывают лишь грусть и обостряют и без того ярко выраженную меланхолию, но никак не способствуют умиротворению((
- мод, который меняет анимацию походки и бега во время включенной магии в руках. (не путать с анимацией каста).
YY Anim Replacer - Mystic Knight. Мод изменяет всю анимацию с магией, в том числе анимации каста, также он затрагивает стандартную стойку и анимацию с одноручным оружием. Что бы не менять стойки и анимацию одноручного оружия, не ставь эти файлы:
Я редко меняю стиль. Старый, с Иллиданом, продержался порядка пары лет. До этого стиль с демонами был около года. А до них были орки, продержавшиеся лет пять. Так что этого пса (это действитлельно пес, так автор картинки пишет) в ближайшее время я вряд ли сменю.