• Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Записи участника [Daniel_Sky]

Результаты поиска
Daniel_Sky  Offline  Сообщение №91 | Тема: Какая часть Dragon Age нравится Вам? написано: 6 апреля 2011, 12:57



460
Преимущества DA2 над DAO:
+ Движок шустрее и реальней. Теперь, если Вы удерете от голема, пока он размахивается, его пендаль не накроет Вас на пол пути в Орлей. Олдскулу не минус, аркадщикам плюс.
+ Сцены стали кинематографичнее, окружение втянуто в создание атмосферы диалога. Из-за отсутсвия локализации для многих сие красоты пролетают мимо за чтением субтитров, но это другой вопрос.
+ Навыки перешли от блоков к деревьям, сама система запутаннее и интересней, ее реализация - отдельный вопрос.
Недостатки DA2 перед DAO:
- Куча багов.
- Нет локализации в природе и никакой возможности ее поставить. Русским минус, англофонам не плюс.
- Скушные квесты, мало говоломок. Немного скрашиваются сценами, но это другой вопрос.
- Скудная анимация. Нет добивалок, одни и те же голливудские движения, не совместимые с жанром. Разбойники вылезли из фильмов про Джеки Чана.
- Бедные локации, все друг на друга похожи. Локации скушные, не живые. Никаких про них легенд, загадок, просто территория.
- Почти нет новых интересных монстров. Каменные духи унылые юниты, только босс у них ничетак.
- Персонажи стали хентайными, особливо эльфы, некторые словно слезли с экрана японских мультиков, и оставляют недоумение, какого черта делают в этом жанре?
- Пропали многие интересные приемы, теперь большинство тупо наносит урон. Скуднее тактический выбор. Не поиздеваться толком над монстрами. Ограничения составлены так, что прокачка в некоторой степени очевидна. Теперь если сделать принудительный автоуровень игра много не потеряет.
- Меньше возможности персонализации, коей место не предусмотрено, Хоук есть Хоук, а Дюк Нюкин есть Дюк Нюкин. Герой Ферелдена же мог быть кем угодно.
- Скудный ролевой выбор. Не состряпать мага-воина, компаньоны ограничены в умениях.
- Атмосфера однообразная, серая, скушная.

Вывод: разработчики сосредоточились на двигле и кинематографии, достигли успеха. Но во всем остальном потеряли.

Тезис: главное пареимущество DA2 перед другими играми в том, что это последователь DAO. Следствие: DA2 не переплюнула DAO, как не превзошел отца сын, главная сила коего лишь в происхождении. Вывод: по общему показателю DA2 хуже, як мажор хуже своего папеньки.


В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline  Сообщение №92 | Тема: Какая часть Dragon Age нравится Вам? написано: 7 апреля 2011, 03:59



460
Цитата Alecto

Вывод: а не слишком ли многого мы хотим от компьютерной игры? Чтобы герой у нас и песни пел, и как Жуков стратегии выстраивал, и чтобы прыгал как Джеки Чан, но не так однообразно, как Джеки Чан. Чего бы просто не расслабиться и не получить от игры удовольствие?


Мне много не надо. Мне вообще очень мало надо. И особливо не надо приключений Джеки чана в стране эльфов и войны Жукова с порождениями тьмы. Мне достаточно игры, которая попадает атмосферой в заявленный жанр. DAO попадала, а после DA2 у биоварей порой хочется спросить эку шмаль они курят.
Хотелось бы последовать Вашему совету, но мне не доставляют удовольствия обучающее ПО английскому языку, аниме сериалы и аркады. В DAO этой (на мой вкус) гадости было мало, в DA2 она вытеснила все остальное. Но кому-то нра, рад за них.

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline  Сообщение №93 | Тема: Русская Озвучка написано: 11 апреля 2011, 10:00



460
Шутки, шутками, а есть ряд примеров русификаций лучше оригинала из-за подбора хороших и признанных актеров. Например озвучил же Ливанов Шерлока Холмса в локализации квестов про онного. У нас признанные актеры большими бабками не избалованы. Только не всякие там галустяны, собчаки, тиматеи, коих и даром не нать, и с доплатой не нать.

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline  Сообщение №94 | Тема: Аришок написано: 12 апреля 2011, 11:53



460
Цитата angel12345

Не понимаю почему все говорят , что битва с Аришоком сложная ? Просто надо не давать ему до вас доходить. Я играю магом убил за 2 мин. Просто по кулдауну юзал две руны ( парала и толчка ), 1 спел из мага силы , темницу, ужас. Он мну снял чуть больше чем полхп. Играть просто надо уметь. ИМХО.


Мог бы не писать подробностей.
1) Играйте за мага.
2) Бросьте Хоуком в Аришока.
Правильно прокаченный маг и на сложном уровне выносит всех.

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline  Сообщение №95 | Тема: Серые Стражи написано: 12 апреля 2011, 12:17



460
Храмовники/СС

Живут до старости/живут 30 лет
Выбор Карвера/Выбор Хоука
Карвер доволен/Карвер недоволен
Пьют лириум/пьют кровь порождений тьмы
Живут в Киркволе/живут далекооо

Мне кажется выбор тут очевиден.
Не спроста у СС есть право призыва, а у храмовников - нет. По тем же причинам у ВС РФ есть право призыва, а у МГУ нету :D


В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline  Сообщение №96 | Тема: Серые Стражи написано: 12 апреля 2011, 13:47



460
Цитата Go0lden_Archer

30 лет после того как прошел посвящение


Верно. Я не писал, что 30 с рождения. Если не ошибаюсь, даже не более 30, такая формулировка.

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline  Сообщение №97 | Тема: Серые Стражи написано: 12 апреля 2011, 14:27



460
Цитата Go0lden_Archer

Риск и там и там. У СС во время Мора риск, а так он не велик. Порождения тьмы не шастают по поверхности, а на Глубинные тропы СС каждый день не лазают. Вон даже Натаниэль вызвался ибо предложили награду хорошую. У храмовников же долг все время, и опасный причем.


Да. Но по-твоему СС без мора на балалайке играют? Я полагаю, что у них находятся другие заботы, связанные с риском для жизни.

Прошу заметить. Мы тут спорим где задница в тепле. А между тем оба ордена созданы для благородной цели, не для спокойной жизни.
Факторы выборы судьбы Карвера могут быть разными. Кому-то может просто броня СС больше нравиться. Но если думать о благе Карвера, то тут надо обратить внимание, что думает сам Карвер. А сам он хочет в Храмовники, и не хочет в СС.


В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline  Сообщение №98 | Тема: Какая часть Dragon Age нравится Вам? написано: 13 апреля 2011, 10:40



460
Цитата demonalisa1

Всем привет. Парни я так понял из ваших базаров что DA2 это не RPG, а какой то дешевый америкосовский боевичек. Дайте конкретный ответ стоит покупать игру чтобы жить в ее виртуальном мире или лучше взять с полки Fallout, TES, Diablo


Если тебе диабло любо, то и это понравится. На мой взгляд они очень похожи. Просто не ожидай от нее того, что было в DAO. Возвращением к истокам БГ и Плейнскейпа во второй части уже не пахнет.

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline  Сообщение №99 | Тема: На чью сторону встали вы? (в конце) написано: 13 апреля 2011, 11:38 | Отредактировано: Daniel_Sky - 13 апреля 2011, 12:46



460
Вот подумалось, что формулировка опроса не верная. В DA2 в сюжете как-то вскользь пролетает момент с братствами чародеев и иерархии круга. Вспоминая первую часть, маги Круга-то против революции:
Маги делятся по иерархии на:
1) Ученики (ограничены в правах, подлежат надзору, не вылазят из круга, ничерта не решают).
2) Чародеи (имеют большие права, принимают все решения, шастают где хотят).
Чтобы стать чародеем ученик должен пройти все экзамены и стать учителем. Кто сдал экзамены, но не преподает чародеем не считается. Правит кругом первый чародей, но командор храмовников может наложить вето. Для наказания мага, храмовники должны доказать его вину Первому чародею (либо попросить право уничтожения у Владычицы церкви в крайнем случае). Первый чародей выбирается старшими.
По братствам чародеи делятся на:
- Лоялистов (за церковь и Андерсте)
- Эквитарианцев (за мир, покой, баланс).
- Изоляционистов (по барабану, уходят в леса).
- Лукрецианцев (за распил бабла).
- Либертарианцев (за больше прав и свобод, самое молодое братство).

В лицах:
Либертарианцы: Андерс(ученик), Ульдред(Чародей), Маги-крови Ульдреда (ученики).
Эквитарианцы: Ниал(скорее всего).
Лоялисты: Ирвинг (Первый чародей), Винн (старший чародей), Финн (ученик), Синкрел (Первый чародей до Ирвинга).
Изоляционисты: Тетка-огородница из Пробуждения(старший чародей).

Расклад сил:
Против революции: Лоялисты: большинство сред старших и первых + Эквитариацы: большинство среди простых чародеев +некоторые изоляционисты:меньшинство.
За революцию: либертарианцы: меньшинство и сред старших и сред простых чародеев.
По-фигу: лукрецианцы+изоляционисты.

Картина понятная, ученики ограничены и недовольны - поддерживают либертарианцев, но ни на что не влияют, в советах не сидят. Чародеи не ограничены и либертарианцев не поддеживают по причине боязни выпускать из круга абы кого (лоялисты, изоляционисты), или нежелания кровопролития (эквитарианцы). Потому у либертарианцев упор на силовой переворот за счет магии крови. Ибо у них много мяса (учеников), но мало кресел на собрании и мало сильных магов.

Завязка.
Еще до мора, либертарианцы задумывают устроить революцию гражданскую войну магов, перехватить власть в кругах у лоялистов, и отбросить церковь. Пытаются заручится поддержкой эквитарианцев лозунгами о свободе, но как только те понимают, что речь идет о восстании - сразу шлют нах. В этом свете воспользовавшись потерями Круга и поддержкой Логейна Ульдред попытался сместить Ирвинга, и замочить лоялистов и ту часть эквитарианцев, что попытается оказать сопротивление. Ставка была на магию крови и демонологию.
Еще до этого Ирвинг просит коллегию чародеев вынести сей вопрос на обсуждение чтоб предотвратить бойню, через год лоялисты и либертарианцы собирают союзников чтоб выиграть голосование.
Через несколько лет беглый ученик-либертарианец Андерс, либертарианцы и отступники Волькой марки, предпринимают новую аналогичную попытку, но ни черта не получается, так как у них нет влиятельной персоны вроде Ульдреда и в итоге опускаются до терактов. Что, только усугубляет положение магов, но (при определенном прохождении) становится одним из лозунгов в волне запланированных восстаний либертарианцев.

Сие восстание не является первым. Так уже было:
1) Баррикада в Вал-Руайо. Забаррикадировались и отказались выполнять ритуалы. Результат - церковь уступила требованиям повстанцев, в ходе переговоров и был создан Круг.
2) Переворот в Тевинтере. Постепенно давили на церковь без насилия. Результат - сначала ограничен надзор храмовников, затем Круг взял власть в свои руки.
3) Восстание за свободу. Результат - храмовники перебиты, одержимый маг убежал и убил 70 невинных. Все повстанцы найдены и перебиты. Учреждено право уничтожения без спроса чародеев.

Как думаете, на какой вариант более всего походит эта волна мятежей?

Через призму этих событий, действия, на которые жалуется Кассандра не ахти какие радужные ни для храмовников, ни для магов.
Я бы сказал, что есть два варианта прохождения:

1) За либертарианцев и отступников. (Но никак не за магов).
2) За остатки местной церковной ячейки (Мередит, кстати, по иерархии в церкви имеет статус не больше, чем сестра Леллиана :D).

Основано на диалогах магов разных братсв, кодексе, дневниках магов в башне, первой части.


В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline  Сообщение №100 | Тема: Русская Озвучка написано: 14 апреля 2011, 07:59 | Отредактировано: Daniel_Sky - 14 апреля 2011, 08:09



460
Цитата axelneumann_89

Лично я предпочитаю на оригинальном английском ибо здорово помогает улучшать и обогащать свой английский словарный запас.


Купите себе обучающий диск по английскому языку или идите на курсы. Это гораздо эффективнее.
Мне дак словарный запас на анлгийском к черту не надо. А поиграть-отдохнуть можно.

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline  Сообщение №101 | Тема: Ваша партия написано: 14 апреля 2011, 08:21



460
Проходил магом. Брал Мерриль, Варрика, Карвера/Изабеллу. Варрик и Мерриль жгут. Карвер, Изабелла, Авелин хуже. Андерс и Фенрис - скукота.
За танка Хоук-маг (целитель, маг силы).

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline  Сообщение №102 | Тема: Русская Озвучка написано: 14 апреля 2011, 08:29



460
Цитата Go0lden_Archer

Вот и играй-отдыхай, тебе никто не мешает. Изучать таким способом английский гораздо эффективней по той причине что ты отдыхаешь и играешь. Слова запоминаются и намного быстрее чем сидеть на каких то курсах


Зато отдыхается так гораздо менее эффективней. Еще как мешает этот Ваш инглиш.
Про курсы ты зря, сейчас методы обучения ушли далеко вперед.

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline  Сообщение №103 | Тема: Серые Стражи написано: 14 апреля 2011, 10:56 | Отредактировано: Daniel_Sky - 14 апреля 2011, 10:58



460
Цитата Go0lden_Archer


Благо Карвера заключается в том что он не такое бурчащие создание в СС. Бетани надо отправить в Круг, она не воен по своей натуре. А вот Карвер всегда хотел великой участи - куда выше, чем в СС? После Мора пройдет сотня лет, и вот тогда уже люди призабудут кто такие Серые Стражи, и что они делают для мира.


Он хотел найти не великий путь, а свой. Ни разу он не сказал, что хочет починать на лаврах другого героя. Он хочет выйти из тени Хоука, сам выбрать. Вступая в СС он не выбирает, его туда силком несут, чтоб не помер. Тут фактически выбор:
- Ладно, ты сам лучше знаешь каков твой путь.
- Неее, Я тебя в СС определю, Я лучше знаю что тебе надо.
Что-что а с точки зрения, чего хотел Карвер, его выбор - храмовники. Тут как-то даже нелепо спорить.

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline  Сообщение №104 | Тема: Русская Озвучка написано: 14 апреля 2011, 11:10



460
Цитата Генсек

А вообще игры (как и фильмы, книги, новости) на иностранном языке это безусловно плюс.


Есть специальные магазины со всем этим делом, вроде иностранной книги. Там специальные издания для желающих изучать язык. В связи с отсутствием локализации DA2 надо реализовывать через них с красной надписью: Английкий за 40 часов. Тогда содержание будет соответствовать заявленным потребительским свойствам. А так - низкокачественный продукт. Прям как пиратская копия из 90-х вылезла, за сим платить за нее глупость.

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline  Сообщение №105 | Тема: Русская Озвучка написано: 15 апреля 2011, 11:56



460
Цитата Edelweisse

Вывод - учите английский.


Золотые слова. Должны быть высечены жирными красными буквами на продажной иллюстрации "локализованной" версии DA2.
Только я подтягивать язык только ради того, чтоб в игру поиграть считаю идиотизмом.

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline  Сообщение №106 | Тема: Серые Стражи написано: 15 апреля 2011, 12:03 | Отредактировано: Daniel_Sky - 15 апреля 2011, 12:04



460
Цитата Go0lden_Archer

Карвер не хотел быть в тени брата/сестры. А то что он ушел в храмовники, это лишь одна из возможностей не быть в тени брата/сестры, не более не менее. Только вот серых стражей больше уважают, и их долг повыше будет стоять чем убивать магов за то что они с семьей убежали повидаться.


Он хотел найти СВОЙ путь, сделать СВОЙ выбор. СС - не его выбор, его туда Хоук определил вопреки его воли. Он в письме потом до сих пор за это на Хоука зуб точит.
И у кого повыше долг - это ТВОЕ мнение. У Карвера мнение свое. И судя потому, что в храмовники он пошел, а к СС и не намеревался, его мнение с твоим не совпадает.

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline  Сообщение №107 | Тема: "Теневые" предатели написано: 17 июня 2011, 21:36 | Отредактировано: Daniel_Sky - 17 июня 2011, 21:42



460
Цитата pgn

Сестра или брат - у меня была сестра. Тут только одно: никогда, повторяю! никогда! не берите ее на глубинные тропы!


Андерс (если пошел на ГТ) может отвести к серым и родственник не окачурится, но вообще разница не велика, т.к. на всегда уедет в орден серых и будет оттуда писать как ему/ей там хреново. При этом так же выяснится, что Андерс не пафосный серый страж, об уходе коего скорбит орден, а кадровая ошибка. Ибо вернуть его в орден никто и не задумывался, то есть его уход был скорее обоюдным решением. А карту он у серых стражей украл. А при первой встрече ведь выеживался, мол ты из серых, вернуться меня будешь просить... :D

И вообще, не надо сосредотачиваться на циферках! Не надо прогибаться под компаньонов, ИМХО, надо иметь и свое мнение, а не умасливать всех как ласковая подлиза. Иногда спутники правы, иногда нет, и если так - дак скажи ему в лицо. И, возможно, в итоге не ты с ними, а они с тобой согласятся. А репку поднять можно довольно быстро, это не проблема.

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline  Сообщение №108 | Тема: "Теневые" предатели написано: 17 июня 2011, 21:49



460
Цитата Ainulindale

А я всегда беру, причем без Андерса :) Жалко, конечно, сестренку, но дальше играть, имхо, прикольнее, если она не выживает. И, кроме того, при финальном выборе никто не давит на психику и родственные чувства.



А чем прикольнее? Я дак мыслю так:
- Карвер всегда хотел найти свой путь. Вот пусть и остается на поверхности и ищет, а то нечего, как ныть - дак он самостоятельности хочет, а как на дело, дак братику за пазуху. И он в итоге находит, из него получится хороший храмовник. Жаль, что линейность диалогов не позволяет при его уходе в орден мужественно пожать руку и пожелать профессиональных успехов :D
- А Бетани ищет у Хоука защиты, ну ладно, пусть идет, не жалко.
Я какбе как старшой брат/сестра лучше знаю чего им надо :D

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline  Сообщение №109 | Тема: На чью сторону встали вы? (в конце) написано: 27 июня 2011, 22:41



460
Магом за храмовников. Мередит спятила из-за идола, но Орсино вообще сообщник Квентина, который мать Хоука убил.
А если за магов играть то Хоук станет звездой и магов и храмовников?

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline  Сообщение №110 | Тема: Кто в конце остался с вами? написано: 27 июня 2011, 22:42



460
Андерс в финале поматерился и атаковал))

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline  Сообщение №111 | Тема: "Теневые" предатели написано: 27 июня 2011, 22:57 | Отредактировано: Daniel_Sky - 27 июня 2011, 22:59



460
Цитата Ainulindale

И, кроме того, при финальном выборе никто не давит на психику и родственные чувства.


Дак с семейными сценами же наоборот интереснее)) У меня Карвер в финале вместе с Калленом заявил Мередит, что за Хоука помрет и начальство порвет и пофиг веники)))

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline  Сообщение №112 | Тема: Знакомые все лица написано: 27 июня 2011, 23:03



460
В финальной заставке с Кассандрой это не Леллиана болтает?

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline  Сообщение №113 | Тема: Знакомые все лица написано: 28 июня 2011, 18:31



460
Цитата Ainulindale

ыйграли: Флемет, Мерриль, Изабела, сер Каллен, хранительница Маретари. Ничего не потеряли: Бодан, Сэндал, банн Теган, Лелиана, Андерс, Натаниель, Делайла, Фенарель. Однозначно проиграли Алистер и Зевран.


А по мне дак колоритнее получились только Флемет и Изабела. В конец испаганились Сэндал (был такой милый мальчик, а стал натуральный пустой даун), Андерс (благодаря локализации ДАО был не таким занудой). А остальные не особо изменились туда-сюда))

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline  Сообщение №114 | Тема: "Теневые" предатели написано: 28 июня 2011, 18:34



460
Цитата Ainulindale

А меня они раздражают. Этого добра в реале хватает, хотя, тебе, наверно, не понять.


Я вообще против того, чтоб у ГГ были какие-либо родственники, для его полной кастомизации. Но раз отыгрывать за Хоука, что уж и за все его семейство. Эй, я не одинокий отшельник чтоб не понять всю прелесть доброй домашней своры :)

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline  Сообщение №115 | Тема: Какие моды нужны для DA 2 написано: 28 июня 2011, 18:39



460
Цитата Corvus

Ainulindale, у меня, видимо была "бородатая" версия. Там можно было только включить мод перед огром... Зато, как потом доставали голоса ниоткуда. Да и смысл - все равно после троп партийца в команде не будет.


Раз так хочется проще дать Хоуку способности всех классов и снять классовые ограничения со всего шмота. :)

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline  Сообщение №116 | Тема: Алистер написано: 28 июня 2011, 19:38



460
А мне Алистер понравился. А казарменные шуточки Огрена наоборот не жгут: смешно конечно, но не вдохновляюще, его можно заменить антивианским фолиантом не приличных анекдотов)). Подростковый такой юмор: по пошлости уже взрослый, по глубине - детский.
А вот сцены с Алистером наделены тонкостью человеческих отношений, они больше ирония чем юмор, но на мой взгляд гораздо больше побуждают улыбнуться.
Хотя с ним полно и унылых диалогов.
И с Морри они друг друга троллят более колко ;)

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline  Сообщение №117 | Тема: Цитатник DA написано: 28 июня 2011, 19:52 | Отредактировано: Daniel_Sky - 28 июня 2011, 19:53



460
По памяти:
ГФ: Алистер, раз ты все время жил в церкви, значит ты никогда...
А: Не имел добротной пары сапог?
ГФ: Нет, я про...
А: Не ел холодец?
ГФ: Ты знаешь, про что я.
А: Не знаю, честное слово. Может, ты хочешь спросить, не видел ли я васалиска или не лизал кувалды на морозе?
ГФ: Ты издеваешься.
А: Нет. А теперь скажи мне, а ты лизал кувалду на морозе?
ГФ: Да я лизал кувалду пару раз.
А: И как же ты не прилип к ней? Я тобой восхищен.
:D

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline  Сообщение №118 | Тема: "Теневые" предатели написано: 29 июня 2011, 08:18



460
Цитата Ainulindale

В ДА:О это было однозначно лучше сделано, когда ГГ был вынужден решительно и бесповоротно распрощаться с прошлым.


Меня даже это не устроило, так как ГФ Батьковичь Кусланд это уже игра за персонажа, созданного разработчиком, а не игроком :) Но в ДАО хотя бы можно было играть за магуса или долийца без родственных связей.

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline  Сообщение №119 | Тема: Логейн написано: 5 июля 2011, 08:49



460
На мой взгляд Логейн превратился из героя в фекалийную массу не при Острагаре, а еще до него. Его первые жертвы Эамон, Кусланд и Уриан. Старая гвардия, воевавшая против Орлея с Мериком, кою Логейн более всего уважает. Но одновременно слишком самостоятельные и влиятельные люди в Собрании Земель и главы Хайвевера, Денрима, Редклифа, где можно собрать армию в разы по круче, чем у Логейна. Только не надо вестись, что Хоу действовал отдельно от него. Эамона убрали без Хоу, а про Кусланда Логейн знал по любому, но отдал Хоу титулы Хайвевера и Денрима. При этом Хоу перебежчик, коего Логейн презирает, но он его послушный сатрап.
Но кроме знати в Ферелдене есть две другие силы: Серые стражи (были случаи где они побеждали всю ференденскую армию), и церковь (у которой своя армия храмовников). Серых стражей он отправляет на верную гибель, а храмовникам устраивает революцию Ульдреда.

Весь вопрос в том, начерта валить Кайлана (а он его расчетливо обрекает на смерть, это признает даже Коутрен). Кайлан его слушается (хоть и его раздражает его наивность и что Дункан имеет на него влияние и ссорятся они часто), и он относится к нему по-отечески. При отыгрыше за знатного человека возникает впечатление, что Логейн решил избавиться от Кайлана из-за того, что Дункан рассказал Кайлану о Кусланде и Кайлан пообещал прижать Хоу. Возможно была масса и других причин. Но общее направление таково, что Логейн уничтожает тех, кого должен ценить и возвышает тех, кто ему противен. Изменяет самому себе, тому Логейну, каким он был во времена Мерика. Причем так, что уничтожает войска страны, обезаруживает ее.

Мое мнение - Логейн протух. И свои преступления он не признает ни разу, а лишь пытается представить их как ошибки, когда его приперли к стенке. Возможно ему слишком стыдно взглянуть на свои поступки, или просто не хватает мужества. Но он еще может "вернуться", вспомнить кем он был и отдать жизнь в борьбе с мором. Только он все-равно открыто не признается в том, что сделал.

Да и даже не уровне манеры его разговоров он утверждает две истины:
"Воцарившейся раб - есть хам". (Сам сын крестьянина, а ГФ-мага при встрече с дерьмом мешает за отсутствие аристократических корней).
"Сильный сможет признать, слабый - только опрадваться" (он мог признать "да, я облажался с планом битвы, и бежал как трус чтобы спасти свои войска, вот как хотите", но он оправдывается "битву было не выиграть, я сделал что мог, а виноваты во всем Серые стражи", чувствуете разницу?)

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline  Сообщение №120 | Тема: Белен или Харроумонт написано: 14 ноября 2011, 01:03



460
Не хочу поддерживать никого. Дункан бы ни на чью сторону не встал, серой страже подобает сохранять нейтралитет.
Расскажите, можно ли пройти Орзамар нейтрально. Гномы говорят есть еще Бранка на глубине где-то, как на нее выйти?
А то я сначала выбрал Харроумонта, победил в турнире, подумал, загрузился и выбрал Белена. Подумал, загрузился. Как обоих этих балбесов с носом оставить?

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Форум » Записи участника [Daniel_Sky]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб