А до издателя, похоже никак не дойдет. С сайта bioware.ru: "если сейчас обратить внимание на тамошние страницы Dragon Age 2, то можно увидеть явно ненормальное количество негативных голосов. Весьма вероятно, что это чей-то флешмоб. И флешмоб для нас не очень приятный. Поэтому мы призываем вас, наших читателей, вступиться за игру и поставить ей ту оценку, которую она на ваш взгляд заслуживает." Конечно, если люди недовольны продуктом - это явно чья-то диверсия. Флешмоб подлых конкурентов? Коварный план реинкарнации Бисмарка? Аааа... точно, люди крабы - это из-за их происков игра людям в основном не нравиться. Тьфу, когда до них дойдет, что они создали один большой глюк, а ЕА его распространяет с качеством локализации от "левой корпорации".
В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить; терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить; и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Изменение репутации для пользователя Daniel_Sky
Daniel_SkyOffline
Сообщение №32
| Тема: Технические проблемы в DA2
написано: 11 марта 2011, 16:09
| Отредактировано: Daniel_Sky - 11 марта 2011, 16:06
вот как раз и вопрос, пиратка или лиц? в 1м варианте поможет ее смена
Сия проблема, как и много других багов не зависит от лицухи, сообществом установлено. У меня тоже лицензия и такая же трагедия.
В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить; терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить; и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Изменение репутации для пользователя Daniel_Sky
Daniel_SkyOffline
Сообщение №33
| Тема: Технические проблемы в DA2
написано: 11 марта 2011, 18:09
| Отредактировано: Daniel_Sky - 11 марта 2011, 18:15
купила лицензию, расширенное издание, системные требование все подходит, инет есть, после уставновки игры нажимаю играть, захожу под своей учетной записью ,НО код активации не принимает,хотя в начале установки его нормально принял((
Так, как ты описала сложно понять в чем проблема. Потому напишу как было у меня, и какие подозрения, может поможет разобраться. У меня инсталятор аппелировал кучей кодов. Сам код цифровой версии. Потом проверка на дату выхода релиза (а вдруг Вы переместились во времени в XX век?), пишет, что присылает еще ключ. Потом опять ввод ключа. Возможно после проверки даты, в исходном ключе что-то меняется, или это вообще новый ключ. Он у меня автоматом стоял при втором вводе ключа в поле для ввода (с виду похож на первый, но без дефисов), и я не стал в него вникать и ничего трогать. А потом уже, собственно, активация игры под своей учетной записью. Может тебе пришел новый код? Стоит проверить.
К слову сказать, к концу установки у меня на линии рубанулся инет, я уж думал это не критично - версия скачана, код получен и введен... ух сколько я от себя новых матерных слов узнал про ЕА.
В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить; терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить; и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Изменение репутации для пользователя Daniel_Sky
Daniel_SkyOffline
Сообщение №34
| Тема: Технические проблемы в DA2
написано: 11 марта 2011, 19:22
| Отредактировано: Daniel_Sky - 11 марта 2011, 19:23
при втором вводе ключа он у меня автоматически прежний выдает,только без дефисов, но он его не принимает,пишет что этот код уже использован и мне надо найти свой. причем странно что на их сайте соц сети в моем профиле прошла регистрация игры с этим же самым кодом и прошел еще код бонусного контента...(( новый код никуда не приходит, проверяла.
Тогда остается только ругаться в суппорт, вот тут ссыль. Ты зарегистрировала игру на сайте до того, как код второй раз при инсталяции вводить? Возможно они его в этот момент заблокировали для использования?!
В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить; терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить; и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Ребят, раз уж тут такая активность, не соизволят ли счастливчики, у коих сие чудо таки пашет выложить на яндекс сохранение. Любое в любом месте, но чтоб не начинался бой сразу после загрузки. Желательно в самом начале ванильной Мариан Хоук. Если сейв выглядит как в предыдущей части, там должна быть папка Characters, в ней папка hero, в ней папка save. Нужна папка save и файлы из папки hero. Пробую вот разные там финты ушами, чтоб забороть баг раз разрабы с сим не торопятся, а каждый раз проходить новую игру до места где должна появиться возможность сохранения очень геморно. Заранее спасибо жду ссыль.
В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить; терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить; и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Изменение репутации для пользователя Daniel_Sky
Daniel_SkyOffline
Сообщение №36
| Тема: Технические проблемы в DA2
написано: 12 марта 2011, 08:43
| Отредактировано: Daniel_Sky - 12 марта 2011, 08:49
Daniel_Sky, твое негодование скоро закончится, уже вышла бета патча который фиксит сейвы
Хорошие новости, уже качаю. Но негодование мое не иссякнет. Мне испортили ожидания: купил, открыл красивую коробку, оттуда кукишь на пружинке. Два дня тут колдовал без толку, столько времени потерял. Я помню времена когда люди охали от того, что игра месяц назад вышла, а уже патчи с исправлением багов нужны. Де халтура, позор и разработчику с издателем - чума на оба Ваших дома. А тут первый патч еще до выхода игры, второй через два дня после выхода. Я такого разврата раньше себе представить не мог. Хорошо, что Биовари оперативно реагируют на баги. Я полагаю, что их еще легион вылезет.
Приношу соболезнования steamщикам. Купившим версию за 60$ чтоб все чин по чину и до сих пор без решения проблемы. >:(
Проверено, патчик действует. Сервер игры рухнул (видимо у стольких многих людей сей баг был :D). На bioware.ru захомячена версия, качайте оттуда.
В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить; терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить; и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Ну у тебя сего бага не было. Я про то, что стимщикам с этим багам этот патч не поможет (из описания к нему).
В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить; терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить; и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Lolsmall, если тебе это что-то подскажет, то у меня 2 гига всего, на программы выделено 1,75, идет. Проблема, вероятно, не в этом.
В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить; терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить; и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Очень хочется, чтобы сделали мод для минимизации жестокости! Не могу смотреть на литры крови и разорванные тела :( Из-за этого пока и не играю. ПС да, я девушка
Очаровательно. Кровь убрать, а андерса заменить на плюшевого медведя-отступника :D. Какая прелесть. Уууути-пути.
Мои симпатии, честно. Берегите свою не испорченную голову. Как только выйдет тулсет - будет, спецэффекты и текстуры убрать не трудно.
В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить; терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить; и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Да ну. Ей внешность по типажу подходит - нормальная такая ферелденская бабища. Не надо из нее гламурную блондинку делать. Я вообще против изменения лиц, они очень хорошо подобраны, под них склепаны сцены, а кинематография в игре на уровне. Ну например, когда капитана уводят под руки, Авелин молчит, и даже не улыбается, но по выражению лица видна плохо скрытая радость а-ля "все правильно сделал". Сомневаюсь, что после рестайлинга качество сцен сохраниться.
В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить; терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить; и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Можно просто сделать Хоука межклассовым персонажем, этакий маг-недоучка увлекшийся бойней. Со всеми ветками умений. Тогда в начале выбор будет исключительно меж Бетани и Карвером. И диалоги попадать в точку будут (он же в определенной степени маг, а в определенной и не маг вовсе).
В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить; терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить; и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Хотелось бы мод, ставящий на колесо не сокращенные варианты диалогов, а полные... ну или хотябы первое предложение полной фразы.
Задумка именно в том, чтоб не читать много слов и не знать реплику до ее произношения. Но в "локализации" от ЕА полностью теряет смысл, ибо: - Один черт читать субтитры. - Перевод субтитров такой, что нет ничерта связи меж вариантами ответа и репликой. Но я бы не назвал это недостатком - это на столько растворяется в разврате корявого перевода, что почти не заметно. Ляпы хуже первой части с "ворчанием гарлока", такое ощущение, что криворукие бракоделы из ЕА тупо прогнали текст через гугл-переводчик и засунули в игру.>:(
В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить; терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить; и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Изменение репутации для пользователя Daniel_Sky
Daniel_SkyOffline
Сообщение №43
| Тема: Серые Стражи
написано: 21 марта 2011, 09:55
| Отредактировано: Daniel_Sky - 21 марта 2011, 09:56
На мой взгляд Круг не так уж плох, лучше, чем Серые. Там с пожертвований церкви девочке дадут чистые апартаменты и нормальный обед, маги дадут образование и уберегут от демонов, храмовники укроют от жестоких людей с их предрассудками. Вспомним DAO, там с Кругом нет проблем. Все маги, от престарелой Винн, до мальца Финна шныряют где хотят по своим коммандировкам. Выйти из башни не могут лишь ненадежные общественно-опасные персоны, вроде Андерса и Йоруна. Ни одно решение мимо Первого чародея не проходит, а за мнимую "свободу" борются только либер(асты)тарианцы, кои поголовно малефикары и неврастеники.
В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить; терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить; и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Магом за храмовников. На мой взгляд, проблемы магов не в храмовниках, а в репутации, кою им создали их предшественники. Большинство вольномарочников и ферелнеднцев магов боится и ненавидит. Храмовники к ним на общем фоне гораздо более дружелюбно относятся. Вот где проблема, возможно, если б не было Круга - магов резали бы их матери еще мелочью. Неужели никто не задумывался, что храмовники не только защищают остальных людей от магов, но и магов от остальных людей? На мой взгляд все эти якобы "борцы за свободу" либо несоображающие психи, вроде Андерса (из второй части) либо мерзавцы вроде Ульдреда. Как обстоит жизнь в Круге еще в первой части нам было показано - никакого рабства там нету. Защищенная крепость, из которой может уехать любой, кто не создает сомнений в своей способности противостоять демонам, что попытаются превратить его в свое оружие и фанатикам, что попытаются перерезать ему глотку в таверне. Решения принимаются обоюдно, чтоб наказать мага крови, храмовникам сначала надо доказать его вину Первому чародею. Который в отместку собирает сведения чтоб наказать послушницу храмовников и не учесть его требования они не могут. И, кстати, пока Андерс еще соображал (в Пробуждении), он хоть и сам сдрапал из Круга, категорически не одобрял попыток либертарианцев уйти от храмовников, называя это идиотизмом (диалог с Винн). Во второй части он просто двинулся умом слившись со Справедливостью (еще и духа запортил). Он всегда был саркастичным самовлюбленным эгоистом (и мне таким больше нравился) и вдруг стал унылым фанатичным нытиком, страшно смотреть в какое ничтожество превратился. Лечить деток в помойке было бы благородным делом для Винн или Мерриль, но для Андерса это пробой на оба полушария до полной недееспособности.
В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить; терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить; и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Защищают. Но вспомни квест Андерса во второй главе, и это "Всемирное Усмирение" или как там оно названо... Вспомни храмовника который так яро защищал магов что хотел всех их усмирить. Есть маги которые используют все для достижения целей, есть маги которые просто хотят свободы, есть маги которые хотят мира. Среди храмовников тоже самое, есть храмовники которые хотят истребить магов или зажать их да так чтобы они задохнулись, есть храмовники которые сотрудничают с магами и живут в мире с ними, а есть те которые просто защищают мир от магов - магов от мира.
Ну дак, спору нет. Все люди разные, у всех взгляды разные. А у храмовников тем более, их же лириумом накачивают так, что некоторые потом всю жизнь двух слов связать не могут. Тут важна общая позиция, а большинство храмовников и в первой и второй части - адекватные люди, и к магам относятся пристойно. Взять что капитанов ордена (из обоих частей), что отдельных личностей вроде Траска. И еще не надо забывать, что они не только магами занимаются. Они защищают жителей Лотеринга, когда армия Логейна и местного банна спешно улепетывает. В вольной марке храмовник расследует дело маньяка (кстати, в начале обеспокоившись смертью старой магессы). Там много людей готовых к компромису. А усмирение - отдельная песня. В первой части встречался усмиренный, который сам об этом попросил, поскольку испугался идти в тень к демонам. И он, кстати, ни разу не "игрушка храмовников", если с ним пообщаться на эту тему он начнет доказывать, что он "цука личность", со своей точкой зрения, предпочтениями итд., но не испытывает эмоций и не видит снов. Так ли это страшно? Есть люди с крепкой выдержкой, кои сами-по-себе почти никогда не испытывают эмоций, а часто ли Вы сами можете припомнить красочные сны и что они для Вас значат? Это негатив, конечно, но не убийство. В игре иногда не хватает реплик, нет реплики такой, чтоб Хоук оторвал Андерсу яйки за то, что он зарезал усмиренного Карла из-за своих убеждений и возвращения прошлых страхов Карла. А стоило бы добавить.
В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить; терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить; и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Взгляни на эльфов, у долийцев все хранители - маги, и живут прекрасно, их хранители не порабощают свой же народ и не поддаются искушениям демонов каждые сутки.
Ключевое слово "свой". Национал-социализм у них, понимаешь-ли В серии я видел всего трех эльфийских хранителей. Один так обезумел, что навечно проклял целый лес и человеческий род чтоб отмстить кадру, который семьсот лет как помер. Другая убивала всех людей, кого видела чтобы мстить людям за преступление, коего они не совершали. Третья помогает Флемет, зная какую роль она играет. Не вижу ничего хорошего.
В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить; терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить; и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Чтобы изменить ситуацию магов не должны прижимать всеми силами.
Это безответственный ответ. Если маги хотят изменить ситуацию, они должны думать что ОНИ могут сделать, а не что могут сделать ДЛЯ НИХ. Вот капитан храмовников после беседы с Хоуком решил, что надо магов не давить, а объяснять им почему нельзя так или иначе поступать, ибо адекватный человек, который пытается что-то изменить к лучшему без насилия. Среди магов-отступников таких людей не видел, там все только твердят, что им все что-то должны, все их притесняют, а сами не пытаются ничего не понять, ни объяснить, ни единого шага на встречу, ни единого компромиса. Я считаю, что конфликт - результат твердолобости сумасшедших фанатиков вроде Андерса. Без них разумные люди могли бы договориться, среди храмовников разумные люди были.
Добавлю, те же 7 лет город одолевают напасти от отступников, то Тароне, мечтающая всех поработить демонами, то маньяк Кевин. Не удивительно, что магов все больше боятся и жестче становятся правила. Эти мерзавцы нагнетают конфликт. А достается, блин, всем. Помним, да, что по свидетельствам из DAO большинство магов нейтралы, небольшая часть лоялисты и небольшая либертарианцы (оба чокнутые, просто одни слишком альтруистичны, другие слишком эгоистичны). Кстати, есть в игре и положительные примеры, например, проститутка Тароне, что раньше учавствовала в ее коварных планах, а после сдачи в Круг стала хорошим человеком и озаботилась чтоб они никогда не осуществились. На мой взгляд нормальный порядок вещей - это Круг в Ферелдене, когда сомнительные личности заперты в башне, а все прочие свободно ездят по миру. И при этом имеют значительные ресурсы для полезных проектов: демонов изгнать - нате лириум, исследования вести - нате библиотеку. И за ними мощная сила - Круг, помним рассказ Зеврана о первом деле, де за убийство магессы из Круга можно получить по шапке, но вороны ничего не боятся. А кто за это все платит? Церковь. На что маги будут жить после развала церкви? Йорун показал как они могут заработать.
В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить; терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить; и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
У меня на 10 все квесты кончились, пошел в экспедицию, думал дальше никак. И откуда Вы уровни берете
В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить; терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить; и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Ладно, спор затянулся, стороны представили учу аргументов, однозначно позиции нет, что делает честь сюжету. Вижу нескольо скользских мест, но не хочу продолжать иначе растянется на 40 цитат в посте. Предгалаю ничью, и один забавный факт. Тут про эльфов заходила речь, есть у них все эти проблемы, просто они живут маленькими кланами и могут себе позволить другую организацию: - Клан наблюдает за хранителями, когда они становятся одержимыми весь клан набрасывается и мочит хранителя (говорит Мерриль в самом начале). - Если ученик хранителя рискует стать одержимым, хранители тоже усмиряют магов (Маретари просит сделать это Хоука, отправляя в тень) Кстати, а как храмовнии усмиряют магов? Они же не могут сознательно быть в тени.
В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить; терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить; и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
а как же в тени из первой части в башне чародее находились некоторые храмовники?
В ту тень демон затягивал. Туда и Огрена можно было взять, это же не значит, что он усмирять умеет Только я там храмовников особо не видел, видел только одного, который форму демона дает. Но это был просто "спящий", он там спит, но не управляет событиями и вообще не понимает что происходит. Как мы во сне тоже лишь смотрим кино и не управляем событиями.
В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить; терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить; и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Изменение репутации для пользователя Daniel_Sky
Daniel_SkyOffline
Сообщение №51
| Тема: Опрос: ваша оценка игре
написано: 22 марта 2011, 11:32
| Отредактировано: Daniel_Sky - 22 марта 2011, 11:32
а может быть и простая банальная причина, в нынешнее время, подобный жанр стал приносить слабую прибыль
Сомнительно, поклонники этого жанра самые состоятельные. На мой взгляд есть несколько корней проблемы: - алчный издатель ЕА, который готов гнать какой угодно фуфел чтоб срубить денег, только не качественный, законченный продукт. - горе-маркетологи и управленцы игровой индустрии, не понимающие предпочтений рынка. - ущербный подход к разработке, направленный на дизайн, но не на концепт. В итоге упомянутый жанр на самом деле никакой серией достойно не представлен. Даже DAO во многом не очень удачный представитель. Тут ведь не достаточно спецэффектов понатыкать, тут рожать надо. Если бы вышла игра уровня Planescape Torment с современной графикой и свободой геймплея, мы бы увидели финансовую отдачу жанра.
В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить; терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить; и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Изменение репутации для пользователя Daniel_Sky
Daniel_SkyOffline
Сообщение №52
| Тема: Опрос: ваша оценка игре
написано: 22 марта 2011, 11:51
| Отредактировано: Daniel_Sky - 22 марта 2011, 11:47
На рынке игры жанр Action занимает самую большую часть, это конечно прибыльно, но от жанра RPG как и от других основных, никогда не откажутся.
Еще бы отказались. Это бренд, бабки. Другое дело что достойных представителей выходит все меньше из-за попыток издателей и рыбку съесть и на кол сесть. Охватить аудиторию и любителей быстрого клика и вдумчивых писателей интерактивной истории.
В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить; терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить; и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Выбор древний. Лелиана - задобренная Анна без хвоста. Морриган - разозленная перекрашенная Грейс. Они же Ариэль и Викония. Во всех играх этого жанра с давних времен дается выбор меж пай-девочкой и ведьмой. Такой выбор по вкусу.
В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить; терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить; и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Изменение репутации для пользователя Daniel_Sky
Daniel_SkyOffline
Сообщение №54
| Тема: Опрос: ваша оценка игре
написано: 22 марта 2011, 12:15
| Отредактировано: Daniel_Sky - 22 марта 2011, 12:16
Ну вот фаны и разделились, на тех кто яро ждал именно этого, и те для кого это не было основой ожидания игры. Моей основной причиной было желание узнать новую историю из вселенной, мира (называйте как хотите ) Dragon Age с её особеным стилем, который во 2й прекрасно части сохранили.
Вопрос не только в ожиданиях. Если бы в DA2 позволили ездить на лошади - повсюду были бы овации, хоть этого и не ждали. Вопрос в том, какие усовершенствования введены?! Мне не понравились большинство из них, я писал уже в этой теме почему. А сейчас, основательно поиграв понимаю - ей бы еще пол года на разработку и была бы неплохая игра. А так - наспех, курам на смех. Надежда на то, что тулсет будет с такими же широкими возможностями, как в первой части.
В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить; терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить; и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Это просто пример, что есть усовершенствования, которые кого-то бы обрадовали, остальных не огорчили. А есть нововведения, которые кого-то огорчили, остальных не обрадовали. ДА2 действительно немного отупела. Решений принимать приходиться меньше. Вникать в компаньонов особо не надо. Да и система боя отупилась. Раньше вот думаешь: этот прием нельзя, попозже заморозю и он мне разбить понадобиться, этот нельзя, а то собъю их потом в кучу и маны на огненную бурю не хватит, а вот этот будет очень кстати. А теперь тыркай на какой-нибудь атакующий прием да поскорее. Нет прокеу сторить планы битвы. Ролевая система оскудела, что раньше надо было навыками качать, теперь тупо от уровня зависит. Да и сцены в предыдущей части хоть хуже анимированы были, за душу хватали. Может из-за наличия нормальной (закрывая глаза на косяки) локализации. Да и как-то оно все слишком быстро: там-сям, Авелин-капитан, туда-сюда у Хоука борода. Глотаешь больше событий, но плохо их пережевываешь. Скажем так, если заснять прохождение DAO и DA2 в первом случае получился бы триллер, во втором - боевик.
P.S. А еще мне не понраву эта их канадская гомосятина, среди компаньонов одни педерасты в компаньонах окромя Варрика И ведь не заколоть сей разлагающий элемент, как Зеврана в DAO
В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить; терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить; и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
те пленники из тени, которые наделяли ГГ всякими ипостасями. голем там, огненное существо... среди пленников не только колдуны.
Это все просто спящие. Об этом говорит Нил. То есть, лежит в постели толстый купец, и ему сниться, что он - мышка. А рядом лежит его жена и ей сниться, что она - храмовник, прячущийся от гарлоков. ГГ берет форму, которая им приснилась, а они просыпаются. Они не маги и не учились у Морриган принимать форму и вообще не осознают как наяву что они делают и что вообще происходит.
В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить; терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить; и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Изменение репутации для пользователя Daniel_Sky
Daniel_SkyOffline
Сообщение №57
| Тема: Опрос: ваша оценка игре
написано: 23 марта 2011, 10:15
| Отредактировано: Dionisiy - 23 марта 2011, 12:02
По поводу оружия - пока хватает, потом модов налепим
Если тулсет нормальный будет, пока на сей счет ничего не известно.
Причина редактирования: Вынес предупреждение
В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить; терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить; и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
А Виктора нельзя брать в компаньёны? Если нет, то было бы здорово брать его в компаньёны. Он всё-таки спас гг жизнь... Типо как бы, ангел хранитель.
Жесть идея. Делаем ГГ бессмертным, на обнуление здоровья вешаем скрипт, проигрывающий анимацию смерти, затемняем экран, растемняем - ГГ очухивается в больнице без порток, а рядом недремлющий спаситель - Виктор
В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить; терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить; и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
А как бы Вы отнеслись к спутнику Шансу? Ну тот, который Chance из коммиксов о предыстории Вегаса, которого Бенни отравил?
В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить; терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить; и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Изменение репутации для пользователя Daniel_Sky
Daniel_SkyOffline
Сообщение №60
| Тема: Скрипты
написано: 23 марта 2011, 14:20
Вопрос: есть ли функция возвращающая тип заряженного боеприпаса? В wiki не нашел.
В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить; терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить; и мудрость, чтоб отличить одно от другого.