anton, ну давай посмотрим. Что такое дуга? Дуга это либо полуокружность(идеальная дуга), либо что-то наподобие полуокружности. А поэтому, нужно располагать по пути от A в B еще и точки C,D,E,F.... ну столько сколько нужно для получения требуемой дуги. И так, у нас есть две точки. Если добавить к ним еще три, находящиеся между ними но на одну координату выше или ниже, по отношению к прямой по которой A идет в B то получится дуга. то есть надо расставить эти точки по координатам A(1 ; 1) E(2 ; 2) C(3 ; 2,4) D(4 ; 2) B(5 ; 1) ну и вот в этом и вся сложность. Если догадлив и по математике нормален, поймешь, а иначе объясню на конкретном примере.
Изменение репутации для пользователя Raser0919
Raser0919Offline
Сообщение №93
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 8 октября 2012, 12:58
| Отредактировано: Raser0919 - 8 октября 2012, 13:02
anton, ну я думал что тот совет тебе поможет, но да ладно. Лично я не трачу времени на поиски команд, если я их не знаю, я просто беру в помощь мои знания по математике и айда вперед. И кстати не забывай, что помимо скриптов есть еще и анимационные модели(как они там назывались? Кажется moving object) ни или же можно просто привязать анимацию перемещения к обычной модели.
Изменение репутации для пользователя Raser0919
Raser0919Offline
Сообщение №94
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 13 октября 2012, 10:11
| Отредактировано: Raser0919 - 13 октября 2012, 10:12
Люди, подскажите. Каким образом я могу добавить анимацию в Скайрим без привлечения skyrim.esm То есть создать мод, который не будет привязан к skyrim.esm но имеет свои анимации? Ну если умеете добавлять модели и анимацию в Скайрим, то на вопрос тоже, думаю, ответите.
Люди, можете не отвечать мне на вопрос как добавить новую анимацию в Скайрим без привлечения skyrim.esm. Я сам уже нашел ответ. Но сохраню пока я способ в тайне. Я совершил, наверное, невозможное, и не предусмотренной беседкой. Теперь же и я включаюсь в гонку по созданию модов. И возможно уже через год будет новый принципиально новый мод Dowakin: The Legacy of Dragon или же Довакин: Наследие Дракона. Но теперь мой вопрос таков: как создавать hkx анимации?
Теперь вопрос. Может кто-нибудь на этом сайте сказать мне, как правильно делать анимации к Скаю, и подключать их в игру. То есть как правильно сделать так, что указанный персонаж проигрывал новую анимацию. Прошу подробнее рассказать. Заранее благодарен.
Foolzero, объемное освещение вариант только через модель новую этого оружия прикрутить. Это я еще с облы знаю. А так, насчет анимаци, долго я голову ломал, но придумал как ее привинтить к моему моду. Можно и привинтить и переделать все анимации. Способ пока я не скажу, думаю я пока единственный кто до этого додумался. Ну по крайней мере я еще никого другого не видел.
Модераторы или админы, может создадите тему FAQ, пологаясь на эту тему, а то слишком часто задают повторные вопросы, понимаю многим лень читать весь форум, вот для этого будет полезен FAQ
Полностью поддерживаю. Иначе очень трудно находить ответы на те или иные вопросы.
W@nTeD, какая-то фигня происходит. Видео загружается, но очень долго, так долго, короче не могу посмотреть я это видео, может как нибудь другим образом расскажешь что в нем?
W@nTeD, да уж. Разрабы походу специально возможность добавления анимации и игровых навыков отключили, что бы игроки случаем новое и беплатное стоящее дополнение не сделали, и им не приносили убыток. Ну ничего, чертовы разрабы, я буду искать и найду способ скоро. А если это произойдет, то берегитесь, сделаю так, что вы никогда не продадите dlc свои!
Да вы все герои, я смотрю! Ну что же теперь о своем достижении. Как-то, помню, почти помирил Oblivion и Nehrim. Только вот наверное обла заметимои обманы и матом меня послала после чего вылетала постоянно, пока я ее не переустановил.
Ребята. У меня вопрос по поводу скриптов. Как сделать идеально работающий без перерывов и перебоем скрипт? То есть в не зависимости от того что сейчас делает игрок, открыто ли меню или нет, умер игрок или нет работал скрипт. То есть как создать глобальный скрипт?
Все я создал такой скрипт. Игроку не добавляется ничего - ни заклинание, ни вещь. Просто скрипт работает через квест. Оптимизация есть. Моментальная работа - тоже есть. Скрипт реагирует мгновенно, и не работает в режиме меню - то что нужно. Скрипт запускается вне зависимости от версии, и патча игры - в этом есть совместимость. Я почти понял как создавать и внедрять новые анимации - а значит вскоре будет мод. Я понял как сделать реакцию на нажатие клавиш, и как сделать назначение клавиш без script dragon а значит, вскоре будет новый мод.
Люди, тот выбор который я сейчас сделаю крайне важен. Мне нужно ваше мнение. Стоит ли добавлять в мой мод новые анимации(анимации паркура, нового боя, борьбы и т.д.) но ценой несовместимости с другими модами Fnis анимации да и самой FNIS?
И вопрос, как можно связаться с авторами мода на skyrimnexsus?
Ладно. Тогда сделаем так, все будет проходить через мнимые для игры перки(перки - то будут настоящие, только вот навыки будут просто в статистике, то есть не игровые). Так вот, перк паркура можно будет приобретать по желанию, как и все остальное. Следствие этого одно - контент мода будет открываться только по желанию игрока(то есть игрок может сам выбирать какой контент ему будет доступен). Так во первых, удобство, а во вторых это очень интересно будет, так как контент будет "платным", а платить придется своим трудом, развивая персонажа. Эту модель назовем по русски(не всегда же системы по английски называть) - бесплатная покупка. Так же хочу защитить свой мод от всяких ненужных туда лазов. Поэтому скрипты будут только в откомпилированном варианте, ну а те кто знает, те смогут открыть скрипт, ему нужный.
Dimory, сделай полный комплект отношений(только без супружеского долга, умоляю, Скайрим и для детей тоже, ведь отношения это не всегда секс.) Ну разговор их. Поцелуй(не страстный, хотя поступай как знаешь), там обнять, можешь даже супружеский долг сделать но только в закрытом режиме(когда экран становится черным).
Добавлено (27.10.2012, 20:15) --------------------------------------------- Так же сегодня закончил систему выбора клавиш. Теперь игрок сам выбирает клавиши для новых функций - еще одно удобство. И еще раз говорю. Нашел способ как внедрить новую анимацию. Но он крайне нежелателен. Буду искать другие. А так сам способ прост. 0_master.hkx из проги Fnis загружает один редактируемый hkx в который можно записать инфу о анимациях и привязанных к ним anim events. А почему нежелателен. 1 - абсолютно полная несовместимость с FNIS. 2 - возможноая несовместимость с новыми dlc от беседки и другими модами которые хоть как нибудь заменяют анимации.
И насчет связи, мне нужен автор FNIS но с ним не связаться. Страница его мода FNIS вот мне нужно его разрешение, а еще лучше чтобы он сделал 0_master.hkx таким чтобы он загружал все hkx. Иначе никак.
Это было связанно с моим модом. Однажды, случайно параметры урона поставил на 9999999 ярдов вокруг. Делаю одному прием борьбы, а получилось атаковал всех, да и еще убил всех(кроме квестовых)! Теперь я самый разыскиваемый преступник в тамриеле. Даже оборотни клана Сироудус - самые кровожадные оборотни в истории человечества(их было очень трудно делать) так не разыскиваются.
Я в CS например меняю вес костей на 0 например, а в игре они весят по старому. Также и с другими предметами. Что я не так делал? И можно ли как то удалить квестовый предмет с помощью консоли?
А мод созданный подключаешь к игре?
Изменение репутации для пользователя Raser0919
Raser0919Offline
Сообщение №119
| Тема: Идеи для модификаций
написано: 31 декабря 2012, 18:39
| Отредактировано: Raser0919 - 31 декабря 2012, 18:46
Придумать систематическую систему, которая придумывает систематические системы, которые в свою очередь тоже придумывают систематические системы. А если короче, то придумать новые элементы геймплея, ну, к примеру, чтобы и другие на лошади драться могли. То есть: 1) Чтобы с лошади можно было спрыгивать на бегу. 2) Чтобы лошади стали умнее. То есть они не могли прыгать в бездну, как бездушные животные. 3) Чтобы лошади боялись огня(да и все нормальные животные) 4) Чтобы на лошади могли пользоваться магией. 5) Ну и напоследок. Создать более продуманную систему залезания на лошадь. То есть чтобы мог ГГ подпрыгивать с разбегу на лошадь, мог залезать сзади, спереди, слева, справа. 6) Добавить один очень важный рефлекс лошади, когда подходишь сзади, огребешь копытом.
6RavenD9, правильное решение, ибо после Скурима в Обливион играть не захочешь, не потому что Обла плоха, просто уже адаптируешься к Скайриму и его лучшей графике.
Ах да, еще пожалуйста не играй В Андоран, прежде чем в скайрим. В скайрим играть не захочешь, потому что по сравнению с Андораном скайрим - фуфло. P.S. Надеюсь вы поняли, какой проект я уважаю, а какой нет?