• Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Записи участника [Raser0919]

Результаты поиска
Raser0919  Offline  Сообщение №91 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 октября 2012, 12:00



409
Нет вот именно переименовывать достаточно, просто нужно еще раз загрузить уже переименованные файл и сохранить его. Тогда будет мастер.

Raser0919  Offline  Сообщение №92 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 6 октября 2012, 19:24 | Отредактировано: Raser0919 - 6 октября 2012, 19:27



409
anton, ну давай посмотрим. Что такое дуга? Дуга это либо полуокружность(идеальная дуга), либо что-то наподобие полуокружности. А поэтому, нужно располагать по пути от A в B еще и точки C,D,E,F.... ну столько сколько нужно для получения требуемой дуги. И так, у нас есть две точки. Если добавить к ним еще три, находящиеся между ними но на одну координату выше или ниже, по отношению к прямой по которой A идет в B то получится дуга. то есть надо расставить эти точки по координатам A(1 ; 1) E(2 ; 2) C(3 ; 2,4) D(4 ; 2) B(5 ; 1) ну и вот в этом и вся сложность. Если догадлив и по математике нормален, поймешь, а иначе объясню на конкретном примере.

Raser0919  Offline  Сообщение №93 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 8 октября 2012, 12:58 | Отредактировано: Raser0919 - 8 октября 2012, 13:02



409
anton, ну я думал что тот совет тебе поможет, но да ладно. Лично я не трачу времени на поиски команд, если я их не знаю, я просто беру в помощь мои знания по математике и айда вперед. И кстати не забывай, что помимо скриптов есть еще и анимационные модели(как они там назывались? Кажется moving object) ни или же можно просто привязать анимацию перемещения к обычной модели.

Raser0919  Offline  Сообщение №94 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 13 октября 2012, 10:11 | Отредактировано: Raser0919 - 13 октября 2012, 10:12



409
Люди, подскажите. Каким образом я могу добавить анимацию в Скайрим без привлечения skyrim.esm То есть создать мод, который не будет привязан к skyrim.esm но имеет свои анимации? Ну если умеете добавлять модели и анимацию в Скайрим, то на вопрос тоже, думаю, ответите.

Raser0919  Offline  Сообщение №95 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 октября 2012, 16:58 | Отредактировано: Raser0919 - 13 октября 2012, 16:59



409
Люди, можете не отвечать мне на вопрос как добавить новую анимацию в Скайрим без привлечения skyrim.esm. Я сам уже нашел ответ. Но сохраню пока я способ в тайне. Я совершил, наверное, невозможное, и не предусмотренной беседкой. Теперь же и я включаюсь в гонку по созданию модов. И возможно уже через год будет новый принципиально новый мод Dowakin: The Legacy of Dragon или же Довакин: Наследие Дракона. Но теперь мой вопрос таков: как создавать hkx анимации?

Raser0919  Offline  Сообщение №96 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 октября 2012, 11:07



409
Теперь вопрос. Может кто-нибудь на этом сайте сказать мне, как правильно делать анимации к Скаю, и подключать их в игру. То есть как правильно сделать так, что указанный персонаж проигрывал новую анимацию. Прошу подробнее рассказать. Заранее благодарен.

Raser0919  Offline  Сообщение №97 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 15 октября 2012, 12:17



409
Foolzero, объемное освещение вариант только через модель новую этого оружия прикрутить. Это я еще с облы знаю. А так, насчет анимаци, долго я голову ломал, но придумал как ее привинтить к моему моду. Можно и привинтить и переделать все анимации. Способ пока я не скажу, думаю я пока единственный кто до этого додумался. Ну по крайней мере я еще никого другого не видел.

Raser0919  Offline  Сообщение №98 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 октября 2012, 13:01



409
Как добавить свои анимации в Скайрим?

Raser0919  Offline  Сообщение №99 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 15 октября 2012, 14:34



409
Ну насчет туториалов не знаю. Поспрашивай людей, может быть кто-нибудь да знает.

Raser0919  Offline  Сообщение №100 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 октября 2012, 18:18



409
Как создать новые anim events для игры в Скайрим. В данном случае для людей.

Raser0919  Offline  Сообщение №101 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 октября 2012, 05:08



409
Цитата sansuli

Модераторы или админы, может создадите тему FAQ, пологаясь на эту тему, а то слишком часто задают повторные вопросы, понимаю многим лень читать весь форум, вот для этого будет полезен FAQ


Полностью поддерживаю. Иначе очень трудно находить ответы на те или иные вопросы.

Raser0919  Offline  Сообщение №102 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 октября 2012, 05:49



409
W@nTeD, какая-то фигня происходит. Видео загружается, но очень долго, так долго, короче не могу посмотреть я это видео, может как нибудь другим образом расскажешь что в нем?

Raser0919  Offline  Сообщение №103 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 октября 2012, 13:14



409
W@nTeD, да уж. Разрабы походу специально возможность добавления анимации и игровых навыков отключили, что бы игроки случаем новое и беплатное стоящее дополнение не сделали, и им не приносили убыток. Ну ничего, чертовы разрабы, я буду искать и найду способ скоро. А если это произойдет, то берегитесь, сделаю так, что вы никогда не продадите dlc свои!

Raser0919  Offline  Сообщение №104 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 октября 2012, 16:37



409
Люди. Кто-нибудь из вас знает какой-нибудь хороший мануал по Script Dragon?

Raser0919  Offline  Сообщение №105 | Тема: Ваши достижения написано: 21 октября 2012, 12:09



409
Да вы все герои, я смотрю! :D Ну что же теперь о своем достижении. Как-то, помню, почти помирил Oblivion и Nehrim. Только вот наверное обла заметимои обманы и матом меня послала после чего вылетала постоянно, пока я ее не переустановил. :D

Добавлено (21.10.2012, 16:09)
---------------------------------------------

Цитата masteres

может и больше да и я убил 2709 невиных людей)


Assasins Creed тебе этого не простит. :D

Raser0919  Offline  Сообщение №106 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 октября 2012, 10:06



409
Ребята. У меня вопрос по поводу скриптов. Как сделать идеально работающий без перерывов и перебоем скрипт? То есть в не зависимости от того что сейчас делает игрок, открыто ли меню или нет, умер игрок или нет работал скрипт. То есть как создать глобальный скрипт?

Raser0919  Offline  Сообщение №107 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 октября 2012, 11:09 | Отредактировано: Raser0919 - 26 октября 2012, 11:24



409
Все я создал такой скрипт. Игроку не добавляется ничего - ни заклинание, ни вещь. Просто скрипт работает через квест. Оптимизация есть. Моментальная работа - тоже есть. Скрипт реагирует мгновенно, и не работает в режиме меню - то что нужно. Скрипт запускается вне зависимости от версии, и патча игры - в этом есть совместимость. Я почти понял как создавать и внедрять новые анимации - а значит вскоре будет мод. Я понял как сделать реакцию на нажатие клавиш, и как сделать назначение клавиш без script dragon а значит, вскоре будет новый мод.

Raser0919  Offline  Сообщение №108 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 октября 2012, 09:33 | Отредактировано: Raser0919 - 27 октября 2012, 09:34



409
Люди, тот выбор который я сейчас сделаю крайне важен. Мне нужно ваше мнение. Стоит ли добавлять в мой мод новые анимации(анимации паркура, нового боя, борьбы и т.д.) но ценой несовместимости с другими модами Fnis анимации да и самой FNIS?

И вопрос, как можно связаться с авторами мода на skyrimnexsus?

Raser0919  Offline  Сообщение №109 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 октября 2012, 11:07 | Отредактировано: Raser0919 - 27 октября 2012, 16:15



409
Ладно. Тогда сделаем так, все будет проходить через мнимые для игры перки(перки - то будут настоящие, только вот навыки будут просто в статистике, то есть не игровые). Так вот, перк паркура можно будет приобретать по желанию, как и все остальное. Следствие этого одно - контент мода будет открываться только по желанию игрока(то есть игрок может сам выбирать какой контент ему будет доступен). Так во первых, удобство, а во вторых это очень интересно будет, так как контент будет "платным", а платить придется своим трудом, развивая персонажа. Эту модель назовем по русски(не всегда же системы по английски называть) - бесплатная покупка. Так же хочу защитить свой мод от всяких ненужных туда лазов. Поэтому скрипты будут только в откомпилированном варианте, ну а те кто знает, те смогут открыть скрипт, ему нужный.

Raser0919  Offline  Сообщение №110 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 октября 2012, 11:18



409
Через месяц или два или три - как повезет, и как новые анимации сделаю.

Raser0919  Offline  Сообщение №111 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 октября 2012, 16:15



409
Dimory, сделай полный комплект отношений(только без супружеского долга, умоляю, Скайрим и для детей тоже, ведь отношения это не всегда секс.) Ну разговор их. Поцелуй(не страстный, хотя поступай как знаешь), там обнять, можешь даже супружеский долг сделать но только в закрытом режиме(когда экран становится черным).

Добавлено (27.10.2012, 20:15)
---------------------------------------------
Так же сегодня закончил систему выбора клавиш. Теперь игрок сам выбирает клавиши для новых функций - еще одно удобство. И еще раз говорю. Нашел способ как внедрить новую анимацию. Но он крайне нежелателен. Буду искать другие. А так сам способ прост. 0_master.hkx из проги Fnis загружает один редактируемый hkx в который можно записать инфу о анимациях и привязанных к ним anim events. А почему нежелателен. 1 - абсолютно полная несовместимость с FNIS. 2 - возможноая несовместимость с новыми dlc от беседки и другими модами которые хоть как нибудь заменяют анимации.

И насчет связи, мне нужен автор FNIS но с ним не связаться. Страница его мода FNIS вот мне нужно его разрешение, а еще лучше чтобы он сделал 0_master.hkx таким чтобы он загружал все hkx. Иначе никак.


Raser0919  Offline  Сообщение №112 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 октября 2012, 06:38 | Отредактировано: Raser0919 - 28 октября 2012, 07:20



409
Все... Нашел! Оказывается там и вкладки были. Эх, удобность модгеймса этим нексусам, и цены бы им не было.

Raser0919  Offline  Сообщение №113 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 октября 2012, 12:10



409
Сегодня я добавил свою первую анимацию. Решил все таки использовать fnis. Но анимация в игре работает, а это значит что скоро мод будет!

Raser0919  Offline  Сообщение №114 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 5 ноября 2012, 13:58



409
Так. Вопрос таков. Сможет ли кто-нибудь указать правильный тутор или сам сказать как делать анимации для игры Скайрим?

Raser0919  Offline  Сообщение №115 | Тема: Ваши самые большие и громкие преступления написано: 10 ноября 2012, 08:38



409
Это было связанно с моим модом. Однажды, случайно параметры урона поставил на 9999999 ярдов вокруг. Делаю одному прием борьбы, а получилось атаковал всех, да и еще убил всех(кроме квестовых)! Теперь я самый разыскиваемый преступник в тамриеле. Даже оборотни клана Сироудус - самые кровожадные оборотни в истории человечества(их было очень трудно делать) так не разыскиваются.

Raser0919  Offline  Сообщение №116 | Тема: Какое сооружение заслуживает титул Чудо Морровинда написано: 9 декабря 2012, 09:27



409
Вивек

Raser0919  Offline  Сообщение №117 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 9 декабря 2012, 10:06



409
Ребят, а никто не знает как через псевдо-расы добавлять новые анимации.

Raser0919  Offline  Сообщение №118 | Тема: TES Construction Set (Oblivion) написано: 9 декабря 2012, 10:11



409
Могу дать уроки скриптописания на OBSE.

Добавлено (09.12.2012, 14:11)
---------------------------------------------

Цитата Kolyanus93

Я в CS например меняю вес костей на 0 например, а в игре они весят по старому. Также и с другими предметами. Что я не так делал? И можно ли как то удалить квестовый предмет с помощью консоли?


А мод созданный подключаешь к игре?

Raser0919  Offline  Сообщение №119 | Тема: Идеи для модификаций написано: 31 декабря 2012, 18:39 | Отредактировано: Raser0919 - 31 декабря 2012, 18:46



409
Придумать систематическую систему, которая придумывает систематические системы, которые в свою очередь тоже придумывают систематические системы. А если короче, то придумать новые элементы геймплея, ну, к примеру, чтобы и другие на лошади драться могли. То есть:
1) Чтобы с лошади можно было спрыгивать на бегу.
2) Чтобы лошади стали умнее. То есть они не могли прыгать в бездну, как бездушные животные.
3) Чтобы лошади боялись огня(да и все нормальные животные)
4) Чтобы на лошади могли пользоваться магией.
5) Ну и напоследок. Создать более продуманную систему залезания на лошадь. То есть чтобы мог ГГ подпрыгивать с разбегу на лошадь, мог залезать сзади, спереди, слева, справа.
6) Добавить один очень важный рефлекс лошади, когда подходишь сзади, огребешь копытом.

Raser0919  Offline  Сообщение №120 | Тема: Играете ли вы в Обливион после выхода Скайрим? написано: 4 января 2013, 18:55 | Отредактировано: Raser0919 - 4 января 2013, 18:55



409
Цитата Gwynbleidd

6RavenD9, правильное решение, ибо после Скурима в Обливион играть не захочешь, не потому что Обла плоха, просто уже адаптируешься к Скайриму и его лучшей графике.


Ах да, еще пожалуйста не играй В Андоран, прежде чем в скайрим. В скайрим играть не захочешь, потому что по сравнению с Андораном скайрим - фуфло.
P.S. Надеюсь вы поняли, какой проект я уважаю, а какой нет?

Форум » Записи участника [Raser0919]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб