А извините, книга рассказывает о судьбе исследователя космоса Блейна Шепарда. Люди не могли покинуть земное пространство, потому что в космосе над Землей очень много радиации и человек погибает, едва выйдя на нее. Человечество опустило руки, не зная что есть другой выход. Особая корпорация Фишхук(с англ. рыболовная удочка), разработала систему телепортации разума человека за тысячи световых лет от земли на самые различные планеты, и вот Блейн попадает на одну такую, и встречает существо которое вселяет в него свой разум.... Рассказ о том, как человеку сложно справляться со своими страхами, чужим разумом в своем, о том, как друг может стать предателем, а колдовство считавшееся сказкой, благодаря науке становится реальностью, о реакции людей на паранормальные особенности, о причудах времени и пространства, и о великой роли Шепарда Блейна, которую ему еще предстоит узнать.
Мне книга понравилась тем, что хоть это и фентези, но вариантом, очень похожа на то, что действительно может случиться и с нами через какие-то 100 лет. Советую всем прочитать.
Вопрос ко всем, раз уж вы такие мастера, значит ответите.
Есть ли возможность создавать безошибочно новые игровые навыки, наподобие блокирование или кузнечного дела, вопрос задается так как разработчики не учли либо одного что возможность есть, но она ошибочна, либо специально так и сделали.
Проблема вообще с созданием игровых навыков, один вопрос, почему создание не сделали недоступным, для того чтобы игроки сделали свою игру ошибочной до беспредела? И вообще, что это за вопросы насчет того как домик построить или освещение расположить, не знаю как вам а меня интересуют сложнейшие скрипты и спец. эффекты в игре.
Геймплей-мод, включающий элементы квестов, без привязки к мастер-файлам, создавать его я собираюсь сам, но пока нет достаточных ресурсов. Мод называется Довакин: Наследие дракона. Для начала будут включены такие спец. эффекты как удар в воздухе, и в воде, спринт с элементами паркура(перепрыгивание через ограды, забег на стену с последующим отскоком от нее, и запрыгивание на летящего дракона.) Убийство дракона в воздухе, уворот, с реагированием на удар и контратаки как в ассасинс крид. Пока эта затея планируется на пол-года, затем я добавлю еще элеметы. Среди квестовой части я сделаю отдельный esp мод, который будет включать предысторию довакина, историю того как он стал довакином, и что было после этого. Идея исключительно моя, и разработку буду вести я один.
Вампир или оборотень - понятия введенные разработчиками, и поэтому их, я думаю, сделать не сложно. Намного сложнее сделать своего монстра, так чтобы на него реагировали как на монстра а не как на вимпира, или оборотня, вот что действительно сложно.
Так как для меня важнейшей составляющей является графика то Fable 3. Но кроме графики, там еще хороший сюжет, боевка, геймлпей, персонажи, просто во вторую не играл, а так еще и детей иметь можно. В общем только 3-ю и признаю.
Проблема в том, что он не переведен. Перевода там должно быть немного, инструменты для распаковки ресурсов есть. Но в русскоязычном коммьюнити вообще о моде ни слуху ни духу. Только пост из удаленной темы на zoneofgames, доступный в кэше гугла.
Черт! А я уже обрадовался услышав такую великолепную новость. А ты случаем не знаешь просто моды, которые увеличивают прорисовку объектов и всего примерно в несколько раз?
Добавлено (28.08.2012, 14:18) --------------------------------------------- Я знаю что никто и никогда сюда не заглянет и не ответит на мой вопрос.... Но все таки спрошу. Кто знает как увеличить прорисовку игры? Да только так чтобы при том разрывов не было.... Или как увеличить число загружаемых ячеек игрового мира? Прошу ответьте. Повышение репутации обеспечу....
Сайт, который достоин называться хорошим. Жаль, или я просто не знаю, нет нет здесь чата, но и это скоро исправят надеюсь. Здесь есть все что нужно для любого культурного человека - хорошее общение, должное внимание, а для игроков как новичков так и со стажем, хорошие советы, моды. Одна лишь просьба - продолжайте развиваться в том же духе. Ибо люди(дай им Бог здоровья и счастья) создали очень хороший сайт. Так пусть же он таким и будет всегда.
Мудр не тот кто смысл умных слов понимает, а тот, кто делом слово закрепляет. Не тот кто желает достигнет, а тот кто делает. И огонь не страшен человеку, если вера твердит что огонь не жжет.
Вот посмотрите. Обливион я играл где-то 1 год но уже забросил. Скайрим я играл где то месяц, но он так уже надоел своими багами и отсутствием той роллевой части что была в морре(а я в то время играл и в морру еще и играю до сих пор), я бросил игру в мусорку уже через месяц и не жалею до сих пор. Морровинд же играю и буду играть, потому что эта игра никогда не наскучит. Пусть графика плохая, но она революционная в своем времени. Пусть анимации корявые, но создавался бы Скайрим с таким же старанием что и морровинд, или обливион с таким же старанием что и морровинд эти игры были бы реальными шедеврами а не "бумажными чемпионами".
Изменение репутации для пользователя Raser0919
Raser0919Offline
Сообщение №84
| Тема: Сколько?
написано: 1 октября 2012, 16:38
| Отредактировано: Raser0919 - 1 октября 2012, 16:41
garrysman, ах да, учитывая и графику, которая была создана для морровинда, уже о скайриме и не вспоминаю, потому что графика в скайриме была именно тем удерживающим элементом, но теперь и он забыт. Единственное - это анимации, но я надеюсь и их скоро исправят, тогда уж точно морровинд и скайрим на порядки бить будет, чему я буду крайне рад. Кстати, слышал про мод Скайвинд. Лично мое мнение, пусть ко всем чертям удалят багнутую локацию скайрим и перенесут на чистый движок только морровинд, ну и обливион, за что я буду им благодарен. Ну или скайрим, но только без этих воткнутых в землю водопадов, ну и с доработанными дворучным боем(чтобы хотя бы оружие было видно второе, посохи, а то они совсем исчезают,) и убрали баг с пропаданием оружия, когда в воду залез, лучше бы опять вернули бои в воде.
Изменение репутации для пользователя Raser0919
Raser0919Offline
Сообщение №85
| Тема: Где живем?
написано: 2 октября 2012, 16:56
| Отредактировано: Raser0919 - 2 октября 2012, 18:04
Теперь мои вопросы. 1)Как добавлять анимации новые не загружая в редактор skyrim.esm? 2)Где именно находятся анимационные события(anim events)? 3)Почему невозможно создавать без загрузки skyrim.esm новые локации(просто при создании и заходе в новую локацию редактор вылетает)? И последний вопрос: как насчет создания новых навыков игровых?
Ну создала же как - то беседка мастер-файл. Ну тогда мне остается одно, как создать мастер-файл Скайрима, абсолютно без привязки к skyrim.esm(ибо это сделает мой мод недоступным на следующих конверсиях, а именно на Enderal. Поэтому мне для начала нужно создать мод без привязки к чему бы то ни было)
Понимаешь, я создаю мод с нуля, без использования skyrim.esm. Но в окне создания анимаций, нет ничего и окно не реагирует. Поискал во всем редакторе, ни тебе окна где хранятся анимационные события(anim event) ни возможности создания анимаций с нуля. В обливионе тоже не было такой возможности, но она появлялась при сохранении и загрузке сохраненного мода.
Добавлено (03.10.2012, 19:35) --------------------------------------------- И кстати, я понял как отвязать мод, а посему все будет хорошо. Спасибо за ссылку!