Что скайрим? Почему же они сделали прорыв в игре Морровинд? Феноменальная графика к тем годам сюжет и масштаб мира. Где же это все теперь у беседки? А? Где. Да нигде. Звездная болезнь, на то и болезнь что портит людей. Они посчитали, что с них достаточно и морры. Я не согласен. Новый движок лучше бы сделали. И плевать мне на то, что игра вышла бы хоть в 2015 году. Зато игра а не фуфло.
перекиньте все файлы из папки Data/meshes/characters/_male
Перекидывать ничего не надо. Просто удали эту папку, а анимации находятся в архиве Oblivion-Meshes.bsa это сделали специально для таких случаев как у тебя.
ДЛЯ ТЕХ У КОГО ПРИ СОЗДАНИИ ДИАЛОГА ВЫЛЕТАЕТ КОНСТРУКТОР. 1) Расскажу как создавать диалог. В окне создания заданий(кнопочка с буквой Q или открыть окно можно так вкладка Gameplay/Characters/Quests) создаем квест, после чего во вкладке topic создаем новый диалог, нажимая правую кнопку мыши, и выбрав addtopic. Откроется окно с существующими темами, опять нажимаем в этом окне правую кнопку мыши и выбираем new. После чего вводим ID своей темы. После тема появится в окне выбора тем. Далее пишем название темы(что говорит игрок), ниже ответ на тему(что говорит NPC) Для того чтобы говорил исключительно один npc в окне условий диалога выбираем getisid и далее указываем d персонажа, который должен говорить данную тему. 2) Теперь, у вас наверняка проблема такая, что когда вы начинаете писать название темы(смотрите выше) конструктов вылетает(это бывает с обладателями ос windows 7). Для избежания этого вам необходимо скачать одну маленькую утилиту, которая работает под обсе. Естественно скачайте и обсе. А утилита называется Construction Set Exender. Поищите в поисковике и найдете. Устанавливаете обсе, устанавливаете утилиту, и наслаждаетесь созданием диалогов! Кстати эта утилита еще способна на многое: во первых разрешенный размер написания скриптов увеличивается в 2 раза! Можно менять окно скриптов по своему вкусу, так же там есть помошник по скриптам обсе, модель для объекта можно брать как с диска, так и с архивов bsa напрямую, позволяет создавать глобальный скрипт сразу же и т.д.
Чудо не случилось, игра меня разочаровала. Во первых тем, что так много патчей делают, были бы прямые руки, и отсутствие спешки, патчей бы не понадобилось. Графика убога, геймплей такой что его можно воссоздать спокойно с помощью обсе в обливионе. Присутствие многочисленных багов, а так же сюжет и квесты поди-убей-принеси. Старый движок который изжил себя. Давайте сделаем так, движок отдать команде SureAi которая создала Нерим, они я уверен создадут и великолепный сюжет и использую все возможности движка Ская. P.S насчет SureAi я сказал потому что Беседка была, БЫЛА кампание выпускающей игры, теперь это сброд, выпускающий лишь ничтожества а не игры.
Я люблю вооружиться сразу длинным клинком, коротким, арбалетом, метательным оружием, и все из серебра, и охотиться на вервольфов. Напоминает мне один хороший фильм, тока названия не помню, а точно "Блэйд".
Мне нужно два ответа на мои вопросы: 1)Как создать глобальный скрипт в игре, который будет работать везде и всегда? 2)Как объединить работу Creation Kit и skse для расширенного скриптинга? Отвечать прошу в личку. Заранее спасибо.
Изменение репутации для пользователя Raser0919
Raser0919Offline
Сообщение №42
| Тема: Лучшие моды для Обливиона
написано: 22 июня 2012, 06:31
| Отредактировано: Raser0919 - 22 июня 2012, 06:32
Мод Andoran:axis, Мод Эльсвейр: Пустыни Анеквины - лучшее из творений авторов, помимо гениальных скриптов без использования обсе, они сумели создать великолепную атмосферу игры! Самое не понравился мод Легенды Акавира - это самый тупой по продумке квестов, диалоговой озвучке(я и то с диктофоном дома лучше озвучу диалог, и эмоциональней), сетки путей, построению городов. Хочу сказать одно. Если собираетесь сделать глобальный мод таких масштабов, люди, нужно подходить к нему с МОЗГАМИ, и гораздо большей командой, ну и хорошими тестерами, я поэтому не собираю сейчас команду. Потому что если у меня такое багованное "чудо" появится, то лучше я его удалю, ко всем чертям!
кот_бегемот, в разделе подключения плагинов, в редакторе есть внизу кнопочка detalis нажми ее и покажутся все твои изменения или же скачай прогу tes edit и посмотри свой плаг через него, так будет более удобно просмотреть изменения только в твоем плагине и исключить ненужные.
Мое мнение таково, SureAi более достоин делать РПГ нежели Bethesda, объясню. Величайшие идеи, которыми они заправляют свои проекты превосходили идеи Беседки, проблема лишь в том, что у этой команды очень мало людей, и поэтому они не могут делать свои движки. А так, люди, которые намного лучше разбираются в РПГ нежели беседка, раньше и беседка делала феерические рпг, но не сейчас, сейчас она очень обленилась.
Изменение репутации для пользователя Raser0919
Raser0919Offline
Сообщение №49
| Тема: Топ RPG всех времен и народов
написано: 9 июля 2012, 17:28
| Отредактировано: Raser0919 - 9 июля 2012, 17:31
Скажем так, Assasins Creed лучшая, Skyrim ниже среднего, худших для меня нет, есть только лучшие, а Скайрим я играю только из-за того, что нечего более играть, от безысходности.
Люди помогите мне как модмейкеру, обучающемуся на новую вакансию, Скайрим. Сделайте мини мод, который не имеет привязку ни к skyrim.esm ни к update.esm с десятью новыми навыками, кто сможет, тому скажу огромное спасибо!
cimer, не говорите ерунды, все(абсолютно все) во всех играх управляются скриптами, и драки и поведение NPC. Просто скрипты бывают двух видов, пользовательские, которые мы видим и скрипты движка, каторые управляют всем процессом движка игры. Поэтому все заранее спрограммированно, и таких встреч может быть максимум пять-шесть, потом они незаметно повторяются в различных вариациях, а так никакой нелинейности в скайриме нет, от твоих решений ничего не зависит(например не помог квестовому персонажу справиться с драконом, и дракон захватил мир) нет страха за то, что мир просто будет уничтожен, квестового персонажа могут убить, а тебя навечно отправить в обливион, нет никакой наказуемости героя, совершил например убийство принцессы, в одном из квестов, а тебя посадили как за обычную кражу, и отпустили, вместо того, чтобы казнить и реально убить героя. Короче Скайриму еще очень, невероятно долго расти до игры и рпг года 2011.
Добавлено (11.07.2012, 15:35) --------------------------------------------- А в Enderal я думаю разработчики(именно разработчики а не сброд, как некоторые с беседки), используют все возможности движка игры, до последней капли выжмут из нее все.
всётаки пять частей позади , все идеи реализованны и пора уже остановиться
Вот именно, а не пихать всякую хрень людям. Разрабы могли бы свои миллионы потратить на новых кадровых рабочих, и прибыль больше и игры лучше. Но жадность и идиотизм, даже гения превращают в барана.
Изменение репутации для пользователя Raser0919
Raser0919Offline
Сообщение №54
| Тема: Morrowind - Что? Где? Когда?
написано: 13 июля 2012, 10:24
| Отредактировано: Skrilax - 14 июля 2012, 05:23
oboropon, нет, история все таки не законченна, нужно сделать еще одну часть, на новом движке, в начале чтобы игрок выбрал, то есть сгенерировал персонажей которыми он раньше играл, генерировал нового, и пошел играть уже кончину, зло побеждено, империя вновь цветет, а в финальной битве примут участия эти шесть величайших героев, шесть неоспоримых владык, довакин, защитник сиродила, нереварин, и т.д.
беседка не сделает такого у них будет что то типо этого: сначало тебя вытаскивают из тюрьмы, потом просят помощи и ты бегаеш туда сюда уничтожая талмор, после будет финал где все нпс будут орать "а на нас надвигаются полчища врагов" а придут 20 талморцев 1 лвл, мы их убиваем, ну и финал битва с боссом (аж 2 лвл) вопьщем ты герой, самый великий из великих, но это не защитит тебя от насмешек детей и нищих Конец
Рассмешил! Да так и будет, поэтому нужны новые сценаристы. Они просто не могут понять одного, цепляться за Лор можно по разному, ведь они пишут Лор, по сути Лором управляет именно беседка, поэтому, человек 40 великолепных программистов, художников, аниматоров, сценаристов, звукачей, новый движок, новая история, которая далеко не банальным поди-убей-принеси заканчивается, вот какой была беседка раньше, но даже самый мощный компьютер рано или поздно становится старым, и тут два пути: либо обновить его, либо купить новый. Так же и с беседкой.