Первые впечатления. 1) Расход запаса сил на махание мечем в моем случае приемлемый, влияние уменьшение урона не могу оценить. Запас сил влияет только на физический урон? Как насчет лука/арбалета? 2) Продукты стали разнообразней, но в целом 1-3 восстановления здоровья/запаса сил в течении over9000 сек. Исчезло мгновенное восстановление На старте очень выручало. Ничего не добавилось на магию из того, что можно готовить. Хочу иметь возможность готовить, то что есть в продаже. Лососевый стейк(!) восстанавливающий магию, яблочный пирог - мука и яблоки есть в игре, хочу жарить лук порей и печь картошку. Может приравнять снятие урожая к краже? А то ходят всякие довакины, обирают фермеров безнаказанно.
3) Крафтовые зелья имеют все тот же механизм восстановления запаса сил в % надобно бы перевести в единицы как фабричные. Бухло тоже. Что там со скуумой?
Нашел уникальный меч "Пират" -Хотелось бы более развернутое описание, чем "Повышена скорость атаки и критический урон". На сколько? По сравнению с чем? Уникальный - единственный в игре? -При зачаровании не добавляется описание эффекта, хотя эффек вроде исправно накладывается.
Меч "Сияние рассвета" - такое ощущение, что заряд не тратится, либо ооочень медленно.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №92
| Тема: Static Skyrim
написано: 30 июня 2017, 18:55
| Отредактировано: Oliver - 30 июня 2017, 18:56
VS_Revan, запас сил у врагов влияет на наносимый им урон?
Добавлено (30 Июня 2017, 21:55) --------------------------------------------- Насчет странностей ИИ...
Драугры: Ходил за Белым Флаконом, внутри один драугр вышел из стены и встал в угрожающую позу, но не атаковал пока его не начали интенсивно долбить, где-то еще таких встречал. Кстати неоднократно замечал, то драугры не всегда встают из ниш в стене, если не пнуть, в ваниле вроде вставали при приближении всегда.
Маги: Я люблю жечь их электричеством, опуская по мане, так вот видимо при исчерпании оной они нередко становятся в ступор. Кастовать понятно не могут, но ведь многие выхватывают кинжалы и идут в ближний бой.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №93
| Тема: Static Skyrim
написано: 2 июля 2017, 10:15
Так получилось, что зачищал пещеру "Логово плута" до и после обновления. В обоих случаях столкнулся со такими моментами: -Бандиты в одной из "комнат" не хотели бежать за мной в другую, максимум выходили в "коридор". -Маг стоявший на балконе, видимо по причине того, что не доставал до меня "потоком" просто стоял на краю и иногда ставил оберег, когда я жахнул его молнией, он отбежал.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №96
| Тема: Static Skyrim
написано: 4 июля 2017, 18:48
| Отредактировано: Oliver - 4 июля 2017, 18:47
Добавлено (04 Июля 2017, 21:48) --------------------------------------------- VS_Revan, а с какого перепугу арбалет начинает тратить запас сил при взятии на изготовку?
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №97
| Тема: Static Skyrim
написано: 4 июля 2017, 19:26
ну там дыхание задерживает. вообще с перепугу геймплея (иначе начнут сильно выигрывать у лука).
Арбалетчик во время перезарядки практически беспомощен, скорострельность ниже, компенсируется уроном, не вижу выигрыша. По логике запас сил кстати никак не может влиять на урон арбалета, лишь на время перезарядки. "Механику" арбалета технически можно отделить от лука?
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №98
| Тема: Static Skyrim
написано: 5 июля 2017, 13:33
А вы думали над тем, чтоб сделать нанесение яда не на арбалет/лук, а на стрелы?
Добавлено (05 Июля 2017, 16:33) --------------------------------------------- Параметры брони вампиров, стражи рассвета, клинков и т.д. остались ванильными? Дело в том, что некоторые сюжетные квесты или враги после которых становиться доступна эта экипировка в статике проходятся на относительно высоких уровнях, но если параметры ванильные, то кайф например убить вампира и одеть с него броню уже не тот.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №99
| Тема: Static Skyrim
написано: 6 июля 2017, 12:19
Заглядывал тут в тестовую комнату (coc qasmoke) посмотреть какие некоторые артефакты имеют параметры в Статике. Я так понял эффект "Отражение урона", "Увеличение скорости" и т.д. которые есть в Статике это перепиленные эффекты "Повышение алхимии", "Повышение кузнечного дела"... Так вот если верить вещам в этой комнате, то некоторые артефакты нужно переименовать, например "Кольцо чистейшей смеси" или "Перчатки мастера-кузнеца" ибо эффект не соответствует описанию.
Одеяние архимага решили не менять как я просил? Поправьте тогда описание диадемы ученого, она имеет ту же механику.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №100
| Тема: Static Skyrim
написано: 8 июля 2017, 12:20
VS_Revan, нашел орочий топор ржавчины "Понижает броню на 99ед на 7 сек. Эффект накапливается". Теоретически можно успеть дебфнуть броню на 693 ед. Можно ее загнать в минус? Криком "Смертный приговор" вроде можно загнать броню в минус.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №102
| Тема: Static Skyrim
написано: 11 июля 2017, 06:11
VS_Revan, перфекционист внутри меня негодует Почему "фабричный" зачарованный шмот имеет не круглые статы, +12% или +17. Хочется что +10 и +15. Или это исходит из балансных правок?
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №104
| Тема: Static Skyrim
написано: 12 июля 2017, 19:32
VS_Revan, вопрос по регенерации у врагов: Реген идет только когда не наносят повреждений? Если поджечь цель например, то регенерация пока она горит не идет?
Добавлено (13 Июля 2017, 10:36) --------------------------------------------- Было бы неплохо добавить в описание: - характеристики измененных артефактов - характеристики измененных рас (возможно стоит добавить конкретные цифры в RaceMenu).
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №106
| Тема: Static Skyrim
написано: 13 июля 2017, 20:18
| Отредактировано: Oliver - 13 июля 2017, 20:19
VS_Revan, а как обстоят дела с DPM у разных видов оружия? кинжалы/мечи/топоры/булавы/д.мечи/секиры/молоты
Мне просто кажется нужно отойти от разного ПУ для разного оружия. ПУ нужен один, тогда при выраженной градации видов оружия по DPM и урону, кинжал будет эффективнее за счет ДПМ против целей с низким ПУ, а молот за счет урона против высокого ПУ. Выглядит вполне логично.
Герой не имеет же ПУ, корме перка в тяжелой броне? Почему было принято такое решение, компенсация тупого ИИ?
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №108
| Тема: Static Skyrim
написано: 14 июля 2017, 11:43
Оказывается у меня не просто все положительные эффекты увеличиваются в 2 раза - отрицательные тоже.
У меня было, на том же амулете некроманта замечал. Но никак не в два раза. Раньше было влияние отдыха, но потом вроде исправили. Но небольшое увеличение оставалось, VS_Revan, сказал, что может камень мага, ну я и забил на это. У меня сейчас есть чистый Skyrim, вечеров проверю как оно в ваниле.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №109
| Тема: Static Skyrim
написано: 14 июля 2017, 14:52
| Отредактировано: Oliver - 14 июля 2017, 14:59
Шанс купить эбонит или стекло есть на 1 уровне, правда мне попадались только доспехи, а вот с заклинания или камнями душ такого нет. ПАЧАМУ АБДИЛИЛИ МАГАФ?
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №114
| Тема: Static Skyrim
написано: 4 августа 2017, 19:53
| Отредактировано: Oliver - 4 августа 2017, 19:50
Нашел баг или фичу Одеяния школы которые имеют двойной эффект повышение школы и увеличение регенерации маны стакается в части регена маны например с амулетом Акатоша. Это особенность эффекта, так как если наложить его на броню например, то реген маны также стакается
Добавлено (04 Августа 2017, 22:53) --------------------------------------------- Посмотрел в тестовой комнате Азидалово кольцо волшебства. Почему заморозка перестала быть DoTом? У поджига и заморозки ведь была фишка именно в стакающемся ДоТе.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №115
| Тема: Static Skyrim
написано: 5 августа 2017, 04:34
VS_Revan, позвольте еще придраться Почему перк в ветке тяжелой брони, который снижает урон, имитируя ПУ (не помню названия), в два раза менее эффективен против одноручного оружия? Было бы логичнее унифицировать.
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №117
| Тема: Static Skyrim
написано: 5 августа 2017, 16:55
VS_Revan, логично же что какой нибудь поц с железным кинжалом не поцарапает опытного довакина закованного в эбонит, а драугр с секирой наваляет все равно. Может просто уменьшить поглощение, но не делить на одно/двурочное? Возможно его привязать к класу брони? Например при 100 брони поглощает 1 единицу, при 500 - 5.
Добавлено (05 Августа 2017, 19:55) --------------------------------------------- Есть еще вопрос. Я играю не в ванильный скай, а сборку ESSE (если это что то говорит). В грядущем релизе автор интегрировал неоф.патч в мастерфайлы. У вас есть патч совместимости для UP, но я так понял он касается только учителей навыков. Что именно он правит и насколько критично, в случае если не покатит с ним, играть без него? И кстати в каком порядке его правильно ставить по отношенияю к Static и PerkTrainerSE?
Изменение репутации для пользователя Oliver
OliverOffline
Сообщение №118
| Тема: Static Skyrim
написано: 6 августа 2017, 03:50